Глава шестнадцатая
Дерек
К машине Эйприл подошла какая - то не такая, не собранная, растерянная, шокированная. Глаза прикованы к одной точке, к приборной панели. Она сидела минут пять и все никак не могла повернуть ключ зажигания. Рука на нем зависла, но действия не было. Я был растерян и не знал, что делать.
- Эйприл? – осторожно начал. – Ты в порядке?
Она кивнула и завела машину.
Пока мы ехали, начал накрапывать дождь. Включилось радио, и мы услышали штормовое предупреждение. Никто не обратил на него никакого внимания. Казалось, что Эйприл в прострации, но она сбросила себя эту пелену и посмотрела на меня, осторожно выезжая на дорогу, к мосту Малино.
Из-за дождя видимость была довольно плохой и Эйприл вела осторожно, впрочем, как и всегда.
- Почему ты никогда не пристегиваешь?
Я усмехнулся:
- Ты не меняешься.
Она пожала плечами:
- Ты, кстати, тоже…
Наступило молчание, которое было для нас таким нелвким.
Мы всегда находили тему для разговора, никогда не молчали.
Я видел, как она волнуется, но не начинает разговор.
Когда прогремел гром, Эйприл вздрогнула и посмотрела на телефон, который лежал на приборной панели.
Было ясно, что она волнуется.
С неба хлынула вода и уже дорога стала еще более размытой.
- Расскажи мне, какого это? – неожиданно сказала Эйприл. Сначала я даже не понял, что она имеет в виду, но потом понял, что речь идет об Афганистане.
- Знаешь, в этом месте можно было бы жить, если бы не таллибы. Мы каждый день видели смерть. Своих друзей, врагов. Детей. Семей. Это было… больно. Каждый раз, когда я видел, как умирает ребенок у матери на руках и наоборот, я был готов сорваться и приехать к тебе… - я посмотрел на нее и увидел, что она крепче вцепилась в руль, что костяшки пальцев побелели. Я продолжил: - Командир взвода у мер в тот день, когда мы патрулировали. Наша команда не должна была ехать на тот участок в тот день, но главнокомандующий взвода сказал, что больше некому, а у нас лучшая поисковая база и командир. Мы должны были найти место, где была осада на второй полк нашего отряда. Когда мы приехали на место, нас тут же подорвали. Мне повезло, я сидел возле двери, и меня выбросило из кузова, но я видел того, кто нанес удар. Он был своим, именно он всадил мне пулю, моим друзьям. Я не знаю как так вышло, что я не помню много, не помнил, но…
- Я поняла, не объясняй…. – она прикусила губу, обдумывая следующую фразу. – Почему ты тогда уехал? Ты знал, что можешь не вернуться, ты знал, что это за место. Почему, Дерек? Чего тебе не хватало здесь?
- Я должен был, понимаешь? Я не могу тебе объяснить, но я нутром чувствовал, что мое место там.
- А как же я? Я думала, что твое место со мной…
Я повернулся на своем сидении, и посмотрел на нее:
- Так и есть, но там… - я покачал головой, - я смог помочь многим, Эйприл. Многим.
- Я не хочу показаться эгоисткой, но… а как же? Ты мне разве не был нужен? Ты помнишь….- она остановилась, - ладно, забудь.
Я развернулся на своем месте и смотрел на стену из дождя, дворники едва справлялись, убирая капли с лобового стекла. Я видел, как по щеке Эйприл скатывается слеза.
- Эйприл, - мой голос походил на шепот. Я не мог смотреть на ее переживания, да и еще наша дочь, Господи, наша дочь, в больнице.
- Нет, Дерек. Это была глупая затея, ехать с тобой. Я не могу, понимаешь, не могу! – она уже плакала, не скрывая слез. – Я ждала тебя, я ждала, пока ты вспомнишь! Прошло больше пяти месяцев, и я встретила Криса! (прим.автора – временные промежутки в книге не указаны, чтобы читатель не терялся в этих событиях) Я не планировала этого, но так получилось! Я влюблена в него, ты помолвлен! Черт, Дерек! Почему сейчас, а? – она со злостью ударила рукой по рулю, и машину вильнуло в сторону. Она снова вцепилась в руль, когда я одной рукой уперся на приборную панель, а второй схватил руль.
- Ты нас убить решила?
Она смотрела вперед, не говоря ни слова. Я знал, что она злится, знал, что в этом виноват я.
Она посмотрела на меня и сказала:
- Я выхожу замуж за Криса. Смысл нам с тобой, - она показала пальцем на нас, - что-то решать? Ты решил все тогда, когда ушел служить, когда запомнил только Хилари. И когда ты прочел письма, Дерек, почему ты не пришел ко мне? Почему ты решил все за нас?
Она кричала и все нажимала педаль газа, я пытался ее перебить, но она так громко выкрикивала мое имя, что все попытки были бесполезны.
- Эйприл, сбавь скорость… Дорога затоплена, река поднимается, прекрати истерить.
Мы подъезжали к мосту, когда ливень усилился. А настроение Эйприл было хуже грозовой тучи.
Я держал руку на руле, стараясь не мешать Эйприл и не говорить с ней.
Когда мы въехали на мост, раздался хлопок и машина запетляла. Эйприл выворачивала рулевое колесо, но не справилась со скользкой дорогой и мы перевернулись. Раздался скрежет, и машина снова встала на колеса и понеслась в реку. Мы сбили перила моста, и капотом рухнули в бурлящую воду.
Йэприл взвигнула, когда силой удара ее дернуло на месте, но ее спас ремень безопасности. Я ухватился за поручень и это не позволило мне вылететь. Мы медленно уходидили на дно и вода заполняла салон.
- Эйприл? – позвал я ее сквозь шум бурлящей воды, но она мне не отвечала. Я смог пробраться к ней, хотя потоком воды меня относило к двери, я нащупал ее пульс и выдохнул с облегчением. На лбу кровоточила рана, а у меня было вывихнуто плечо.
Я пытался освободить Эйприл из ремня безопасности, но его заклинило. Я дергал с такой силой, на какую только был способен. Ничего не помогало. Когда я дернул сильней, Эйприл застонала и открыла глаза. Когда она увидела, что воды прибывает, она стала дергаться и нервничать.
- Не дергайся, дыши, все будет хорошо… - успокаивал я ее.
Она смотрела на меня и в глазах блестели слезы.
- Дерек… Харпер… - я видел, как ей страшно.
Я взял ее лицо в ладони и сказал:
- Слушай меня внимательно. Я вытащу нас отсюда, слышишь? Вытащу. Ты мне веришь?
Она закивала и я снова принялся ее освобождать. Когда ремень поддался, Эйприл начала быть руками по стеклу и дернулась, и закричала.
- В чем дело?
Я испугался, потому что вода уже доставала до подбородка и Эйприл не смогла шевельнуться с места, хотя уже могла.
- Моя нога. Она застярла.
Я нырнул под воду, чтобы посмотреть, в чем дело. Я увидел, что вода окрашивается в алый. Ноги Эйприл были придавлены рулевой колонкой и пробиты арматурой. Черт. Если я не вытащу ее сейчас, она не только кровью истечет, но и задохнется.
- Дерек! – я услышал, как она кричит и видел, как дергается ее тело.
Она в истерике пыталась вылезти из ловушки, в которую мы заключены.
И к своему же сожалению, я испытал страх. Страх, что потеряю ее, что не смогу спасти, что Харпер останется без мамы.
Машина быстро наполнялась водой, и мы практически были похоронены.
Я нырял и выныривал снова и снова, пытаясь освободить Эйприл. Кроме как вытащить из ее ног кусок железа, я ничего не смог придумать.
- Эйприл, я сейчас сделаю кое-что, умоляю, прости меня.
Я нырнул под воду, не дав ей возможности ответить.
Я пытался вглядеться, но вода была мутной и сильные потоки мешали мне рассмотреть и удержать на месте.
Нащупав край железа машины в ногах Эйприл, я резко дернул ее на себя и вода окрасилась в алый. Не теряя времени, я вынырнул и крикнув Эйприл набрать больше воздуха, разбил лобовое стекло машины. Вода накрыла нас в ту же секунду. Схватив Эйприл, я вытащил ее из ловушки, не давая ей погрузиться вместе с машиной на самое дно реки.
Бурлящий поток все дальше и дальше относил нас от берега, но я держал девушку своей мечты, пытаясь вытащить ее и вернуть в нашей дочери.
Преодолев один поток за другим, я вытащил Эйприл на берег. Вокруг нас валялись щепки от моста. Осторожно уложив Эйприл, я приложил ухо к ее груди.
Но ее сердце не билось…
Я делал массаж сердца и искусственное дыхание, но она не хотела просыпаться, она не открывала глаза.
- Давай, Эйприл, ты не можешь меня сейчас бросить! Не сейчас, Эйприл, очнись!
Я давил на ее грудную клетку и вдыхал в рот ей воздух. Я пытался дать ей жизнь, я пытался ее вернуть, но она…она отказывалась это принять.
- Эйприл! – услышал я неподалеку от нас голоса. Мужской и женский. – Эйприл! Дерек!
Я продолжал делать искусственное дыхание Эйприл, крича ответ:
- Мы здесь!
Мой крик вышел хриплым и едва слышимым. Но я кричал в ответ, не останавливаясь от массажа сердца и искусственного дыхания.
Рана на ногах Эйприл очень сильно кровоточила, и я не знал, что мне делать. Из глаз уже хлынули слезы, но мне было все равно, моя девушка… моя жизнь, дыхание и звезды.. Она уходила от меня.
Я не знаю, каким образом, но передо мной на коленях очутился Крис и Оливия.
Крис оттолкнул меня и принялся повторять мои же действия. Но ничего не помогало.
Тогда он резко ударил Эйприл по груди, и она втянула воздух, закашлявшись.
Потом произнесла моё имя…
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2654-2