Глава восьмая
Эйприл
– Мам! Ты сможешь забрать Харпер из сада? – я сбегала по лестнице на кухню, где мама варила кофе. Она сидела в спортивном костюме, и я понимаю, что она только вернулась из фитнес-клуба, куда стала наведываться после развода с папой. В свои 46 она выглядела очень хорошо: тонкая талия, длинные стройные ноги, прекрасная кожа и медный цвет волос, которых седина и вовсе не коснулась.
Она сделала глоток и кивнула мне.
– Конечно. У тебя планы?
– Мы с Оливией хотим сходить куда-нибудь, ты не против?
Мама улыбнулась.
– Как я могу быть против, если ты оставляешь со мной такую чудесную кнопочку!
Мама уже смотрела вниз и улыбалась, понятно, она увидела Харпер, которая стояла с рюкзачком в руках, уже успев стащить со стола ватрушку и уплетая ее с улыбкой на лице.
Харпер была темно-русой, с темными глазами и невероятно доброй улыбкой, моя дочка умела расположить к себе любого человека, стоило ему только взглянуть на нее. Любознательная малышка, которая пленила сердца всех, умело пользуется своим положением. Но она не избалована и знает, когда лучше использовать любовь окружающих. Она хитра, как и ее папа.
Мама обняла внучку и сказала:
– Ты езжай на работу, а я сама отвезу Харпер в садик и заберу вечером, не волнуйся.
Я поцеловала маму и дочку на прощание, а затем ушла.
По дороге в больницу я зашла за кофе, потому что без дополнительной порции кофеина моя работа будет непродуктивной. Я в основном работаю в хирургии детского отделения, а сегодня у нас сложная операция на сердце у новорожденного, поэтому я должна быть собранной и внимательной.
Когда я вошла в кафешку напротив больницы, заметила за столиком Джека, Райдера и Дерека. Они что-то обсуждали и все трое были хмурыми. Я так засмотрелась на ребят, что и не заметила, как ко мне подошли брать заказ. Я рассеянно посмотрела на…парня, который спрашивал, чего я желаю. Вау. Если бы я не была занята мыслями о Дереке, я бы сказала, что желаю его. Парень нахально улыбнулся, сверкнув ровными белыми зубами.
– Я знаю, о чем ты думаешь.
Я вскинула бровь.
– Серьезно? Ты так уверен в себе?
– Нет, просто твой взгляд красноречивее слов.
Я улыбнулась и посмотрела на кофе-машину.
– Мне черный кофе, без сахара.
– Любишь покрепче?
Я еще раз улыбнулась и решила не отвечать, потому что я посмотрела на его бицепсы и задумалась о том, насколько же они твердые, крепкие, какая у него кожа…
– И ты снова ушла в свои мысли. – Он все так же улыбался, и на этот раз я не стала отрицать.
– Да, я люблю уходить в себя, особенно…
– Особенно тогда, когда напротив тебя стоит такой горячий парень, да?
Я засмеялась и кивнула.
– Что-то вроде того.
– Я Крис, – он протянул мне руку.
– Эйприл, – я ответила на его рукопожатие. Когда наши руки соприкоснулись, к моим щекам прилил румянец. Что-то в этом парне было… что-то, что оживляло меня, отрезвляло, возвращало назад, в настоящее, утягивая меня из водоворота болезненных воспоминаний и напрастных надежд.
– Я давно за тобой наблюдаю…
– Серьезно? – я на самом деле была удивлена.
– Да. Я всегда сижу вон там, – он пальцем указал на столик у окна в самом конце заведения.
Я посмотрела на место, которое он указал и на него.
– Подожди, ты…
– Нет, я не работаю здесь, я просто хотел с тобой познакомиться. – Он снова улыбнулся мне своей фирменной улыбочкой, и я поняла, что не против его уловки. Я уперлась локтями о стойку и указательным пальцем подперла подбородок. Он смотрел мне в глаза и улыбался. Его улыбка затрагивала его глаза, они серые, а в их уголках пролегали мелкие морщинки, что свидетельствует о том, что он много улыбается. Когда он вышел из-за стойки, я смогла оценить его по достоинству: высокий, поджарый, на нем были черные джинсы и белая футболка, конверсы. Он вытащил бумажник из заднего кармана и положил на стойку, заняв стул возле меня. Я смотрела на него и проклинала свой наряд. На мне был надет старый спортивный костюм, волосы собраны в тугую французскую косу и обута я была в балетки.
– Итак, Эйприл, – начал Крис. – Каждое утро ты приходишь сюда и заказываешь кофе, как я уже успел узнать. А что помимо этого ты любишь?
Я посмотрела на него, склонив голову набок.
– Ты решил сразу перейти к вопросам обо мне, вместо того, чтобы использовать обычные уловки?
– Эйприл, мне не 20 лет, чтобы свершать подобное. Если я заинтересован, значит я буду делать так, чтобы узнать объект своей страсти?
Ого! Так, значит, я его страсть? Или же объект? Заткнись, Эйприл! Вытащи свою задницу из темноты и живи!!!!
Я посмотрела на часы и сказала:
– Мне нужно бежать на работу, но мы можем встретиться завтра…в это же время в этом же месте.
– Я буду здесь, – он мягко улыбнулся и, поцеловав меня в щеку, встал и пошел на то самое место, которое указал мне при знакомстве.
Я собрала свои вещи и опрометью понеслась в больницу.
Я улыбалась глупой улыбочкой, пока мой пейджер не пропищал. Черт, 911. Нужно срочно бежать.
Я быстро переоделась и влетела в палату к нашему новорожденному малышу. Его интубировали, и медсестра качала мешок, вентилируя его легкие.
– Что случилось?
– Необходима срочная замена клапана, иначе мы его потеряем.
– А хирург, который должен был оперировать его, знает, что нужно срочно везти в операционную?
– Да, его уже вызвали, – сказала Триша, медсестра, которая дежурила ночью, – иди, готовься. Хирург уже должен быть там.
Я кивнула Трише и пошла в операционный блок.
Я вошла в переднюю часть блок, чтобы помыть руки, то была безумно удивлена. И это еще очень слабо сказано. Хирург как раз закончил мыть руки в тот момент, когда я вошла. Он повернулся на звук открывающейся двери, и улыбнулся.
– Ого! Этот день мне нравится все больше!
Хирургом-кардиологом нашего маленького пациента был…Крис.
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2654-2