2 ГЛАВА
Ждать пришлось не очень-то и долго – спустя минут пятнадцать, когда я уже успела хмуро съесть половину оказавшегося огромным куска торта, явился еще один высоченный парень, правда, одетый буднично и с мальчишкой лет трех на руках.
– Это, между прочим, выльется вам в копеечку, – укоризненно покачал головой Игорь, видимо, помощник Дениса, опуская ребенка на пол.
Мальчик, страшно похожий на Игоря, сразу спрятался за его ногу, смущенно вцепившись в штанину явно папы и поглядывая на меня из-под пушистых длинных ресниц. Эх, ну вот зачем ему такие? Мне бы отдал...
– Я в курсе, даже не против, – расслабленно усмехнулся брюнет, выуживая из внутреннего кармана пиджака маленькую конфету-леденец и протягивая ее мальчику.
А мне не предложил, зараза! Может, я тоже хотела? Все, я обиделась.
– Записывал на том, что было под рукой, – пояснил Игорь, вынимая из кармана сложенный лист с распечатанной изрисованной раскраской со Смурфиком, разворачивая его и пробегая глазами текст, – итак... Алевтина Боярская, девятнадцать лет, – я поперхнулась глотком чая и закашлялась, – не замужем, приводов в милицию не имеет, на учете не состояла, студентка, родилась в Москве, проживает отдельно от родителей в съемной квартире, адрес тут указан, вредных привычек, вроде бы, не имеет, кандидат в мастера спорта по стрельбе, рост – сто пятьдесят семь, вес – сорок пять-сорок семь, глаза – голубые с зеленым, блондинка, татуировка на правой лопатке, холерик, одиночка. Это наспех, могу еще пособирать…
Бумажка с тихим шорохом перекочевала в руки Дениса вместе с пластиковой банковской картой, а я смотрела на листок, как на восьмое чудо света.
Вся, вся информация обо мне! Где он мог ее взять? Пофиг на все, но как он узнал о моей татуировке? Это вообще реально? Законно? Что за хрень тут творится?
– Спасибо, этого вполне достаточно, – ухмыльнулся мне мужчина, пряча сложенный листок в карман, – до завтра.
– Не забудьте, встреча – в полдевятого, – предупредил парень, наклоняясь к мальчику, потом взял его за руку и молча пошел к выходу.
Ребенок, торопливо перебирая ножками, обернулся и помахал мне рукой, улыбнувшись. Не удержавшись, я улыбнулась в ответ.
– А мы сейчас обратно на карусели, пап?
– Конечно, я же обещал, что целый день будем кататься.
Игорь, улыбаясь, подхватил сына на руки и покинул кафе.
Хороший отец, если судить по первому впечатлению, заботливый.
– Отличный парень, на самом деле, – подтвердил мои слова Денис, сделав глоток кофе. – Торт вкусный?
– Нормальный, – буркнула я.
Вот только попроси кусочек, жадина, не давшая мне конфетку, я тебе пальцы откушу по колено!
Нет, он не попросил кусочек. И даже не отнял, как я успела уже предположить. Он просто заказал себе такой же. Так неинтересно!
– Можно называть тебя Алей?
Пока ему нечего было есть, Денис уперся локтем в стол, положил подбородок на ладонь и разглядывал меня с таким умилением, как будто не я тут перед ним сидела, а панда.
– Не надо меня никак называть, меня надо домой отпустить.
Вот же зараза, все впечатление от своей обалденной внешности испортил своим поведением. И ростом...
– Ну, чего ты такая? – обольстительно улыбнулся он, чем остро мне кого-то напомнил... актера, что ли, какого?.. – Я же хороший. Буду баловать тебя, вкусненьким кормить, любить, на курорты возить...
– Можно подумать, у меня своих денег нет! – фыркнула я презрительно. Вот расскажу шефу, вот поржет... – Не надо меня заманивать этой ерундой. И вообще угрозы – не лучший способ произвести положительное впечатление, так что ты меня заранее бесишь.
– Заранее? – брюнет таким отточенно-прекрасным движением приподнял бровь, что я на мгновение зависла.
И тут же отвисла, заметив его нахально-самодовольную ухмылку.
– Я еще тебя не знаю толком, но, думаю, хорошего в тебе – ноль, – безразлично пожав плечами, я перевела взгляд на окно. Ну, и так получилось, что на бывшего тоже. А он как раз в этот момент смотрел на меня, – и вообще, я выполнила свою часть уговора, можно идти?
– Ну, посиди-и-и со мной еще чуть-чу-у-ть... – совершенно неожиданно заканючил здоровый во всех смыслах мужик.
– Ну, правда, мне на ужин надо через… – я бросила взгляд на экран телефона, – почти пять часов, а у меня еще ничего не готово, а еще семинар в понедельник, надо хоть немного поучить, потому что завтра я занята.
И вообще, что это я оправдываюсь перед всякими шантажистами, а?
– Я разрешу тебе уйти, если пообещаешь поужинать со мной в понедельник, – поставил условие Денис.
– Хорошо, напишешь тогда, – я встала.
Мелькнула мысль оставить денег за свой заказ, но я решила, что это будет мне компенсацией за моральный ущерб. А насчет ужина... «Извини, мне завтра рано вставать», «извини, я на работе буду», «извини, сценку готовим в универе» – мало ли отговорок? Конечно, Денис – мужик красивый, видно, что состоятельный, только жадный, зараза, конфетой не угостил. Но он наклонялся ко мне, да еще и угрожал. Тем более, мой режим работы, вернее, его отсутствие не каждый парень вынесет. Точнее, никакой не вынесет.
Я до вечера мучилась, что мне же делать в понедельник. В итоге решила, что посоветуюсь с шефом – у него на мудаков нюх прямо-таки, он посоветует.
– Ну, наконец-то, думал, опоздаешь, – широко улыбнулся Его Величество шеф, распахивая входную дверь после первого же звонка.
– Опять в «глазок» не посмотрел, – проворчала я, отдавая хозяину дома легкую кожанку. – Сколько можно тебе говорить?
– Тишка, не бухти! – влепив мне щелбан, Макс повесил мою куртку в шкаф-купе и исчез в глубине квартиры.
Мое имя в его вариациях из «Алевтины» прошло через стадию «Тины», потом перешло в «Алевтишу», и кончилось все «Тишей». Жена Макса Никитá тоже меня так зовет. Ну, а то, что я с начальством на «ты», не секрет давно – результат того, что я, охраняя супругу этого самого начальства в сложный период, сдружилась с ней. Ну, и узнала нечаянно кое-какие подробности, которые нельзя было ни в коем случае разглашать, а то и в аду от шефа не укроюсь.
Как и ожидалось, чета Севастьяновых обнаружилась на суперсовременной и очень часто используемой кухне. Как обычно, переговаривались они на французском. Благодаря ему и сошлись, ха...
– Тишенька, я так соскучилась! – стройная, легкая, прекрасная блондинка бросилась мне на шею. Ну, вернее, наклонилась немного, чтобы с высоты своих каблуков меня обнять. Так-то она была всего на пару сантиметров меня выше. – Совсем ты меня забыла, не звонишь, не пишешь!
– Учится ребенок, Ники, успокойся, – усмехнулся шеф, переворачивая жарящиеся на специальной рифленой сковороде стейки. – Тиш, сейчас еще Парьевы подойдут.
– Ага, – только и успела вставить я.
Никита защебетала на французском, преданно заглядывая мужу в глаза и рискуя обжечься.
Да, как и всегда, эти двое были настолько погружены друг в друга, что толком не замечали остальной мир. И как шеф до такого докатился?
Все дело было в том, что Никитá – просто Никитос Мерезниченко. Обычный парень, только смазливый и стройный. Ну, и гей, понятное дело. Насколько я поняла, он давно прикидывался девушкой. Ну, и доприкидывался до того, что каким-то образом закадрил моего шефа. Я не знаю, каким макаром он это сотворил, но Максим втюрился до того, что сделал ему женский паспорт и женился. Легенда – привез жену с экзотичным именем из Франции. Волшебным образом прячущий ненужные выпуклости и имитирующий нужные парень ни разу еще не прокололся. Если это случится, авторитету шефа – трындец.
– Кстати, шеф, разговор есть, – усевшись за стол, я воспользовалась паузой, потому как Никита убежала поправлять макияж, – тут сегодня докопался до меня кое-кто, на ужин зовет послезавтра.
– Ну, так иди, – донеслось из-за дверцы холодильника, в который Макс полез за салатом.
– Так он меня бесит! – возмутилась я.
– Ну, хочешь, я ему по-дружески морду начищу? – ласково улыбнулся мужчина, снова подходя к плите.
– Ты ж ему не друг, – усмехнулась я.
– Зато тебе друг, – возразил шеф, глубокомысленно подняв лопатку, – ай, сука, горячо! – рявкнул он, когда капелька масла стекла по ручке ему на палец. – А чего он тебе не люб-то? Сколько в девках будешь ходить?
– Он мне угрожа-а-а-л, – обиженно протянула я.
– Так утилизируй его, я прикрою, – пожал плечами брюнет.
– Его утилизируешь... – проворчала я, теребя салфетку. – Он выглядит как смесь модели с бизнесменом, приправленная рэкетиром.
– То есть, он тебе нравится? – сразу сделал неверный вывод Максим.
– Да, нет же… не знаю! – он рассмеялся, я тоже улыбнулась. – Видишь, до чего он меня довел, сама не знаю, чего хочу.
– Сходи, – посоветовал мужчина, – хоть поешь нормально, а то знаю я, какой херней ты питаешься, когда я за тобой не приглядываю. Не понравится – шли его в пень, будет упираться – утилизируй. Я всегда прикрою, ты же знаешь.
– Шеф, а можно, я за тебя замуж выйду? – рассмеялась я, покачав головой.
Таки мой шеф – самый заботливый начальник в мире.
– Я тебе выйду! – грозно донеслось от дверей. – Мой муж, вообще-то!
Чтобы не видеть поцелуйчики и не слышать заверения в вечной любви, я пошла открывать двери однокласснику и партнеру шефа, прибывшему на ужин с женой.
Дорогие читатели!
Состоится ли свидание Алевтины и Дениса?
За редактуру и маячки не забываем благодарить мою несравненную valery3078 (Ирочку)!
Если вы желаете вступить в список ПЧ, мы будем этому очень рады!)
С нетерпением будем ждать ваши отзывы и комментарии! http://robsten.ru/forum/74-2970-1
Приятного прочтения!
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2970-1