Фанфики
Главная » Статьи » Собственные произведения

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ПОЛТОРАШКА. 6 ГЛАВА

6 ГЛАВА

 

Всю субботу я прослонялась по квартире, неохотно пытаясь прибраться и слушая музыку. Дел особо не было – шеф работой не радовал, Никита улетела в Париж на день рождения подружки по языковым курсам, даже Денис скинул сообщение, что выходные у него забиты. Заниматься чем-то по учебе тоже желания не было, куда-то идти было лень... Отвратительное состояние.

Вечером, как назло, еще и уснуть не получалось. Я легла в восемь, ворочалась-ворочалась и в конце концов сдалась – взяла с тумбочки телефон, врубила игру. Хоть немного отвлекусь, в самом деле...

Нельзя сказать, что прозвучавший в девять вечера звонок в дверь был приятным событием, но хоть какое-то событие как-никак, так что я выползла из уютной постельки и поплелась в прихожую. Хорошо, что спала я обычно в пижаме...

В глазок я ожидала узреть кого угодно, только не Дениса. И чего это он приперся на ночь глядя, да еще и бледный, как тетя с косой? Ладно, поглядим...

Едва я открыла дверь, он рухнул мне в руки. Правда, вовремя ухватился за дверцу шкафа, повиснув на ней. Дверца жалобно скрипнула, но выдержала – честь ей и хвала.

– Эй, ты должен был ехать в больницу, а не ко мне! – возмутилась я, перекинув его руку через свои плечи в попытке дать опору, и потащила его в комнату.

Причина для моего возмущения была весомая – весь его правый бок был залит кровью, пропитавшей светло-голубую рубашку и уже потемневшей.

– Я хотел убедиться, что ты в порядке, – прокашлял Денис, послушно переставляя ноги.

– А позвонить ты не мог? – оставив его самостоятельно укладываться на застеленный простыней диван, я быстро сходила в ванную за аптечкой. – В "скорую", я так понимаю, позвонить не дашь, да?

– У тебя недоступно... – еле прохрипел он, а черные глаза медленно начали закатываться.

Блин, точно, я же авиа-режим поставила, чтобы реклама не донимала...

– А ну, не спать! – без сожаления отвесив Денису пощечину, я присела на краешек дивана и откинула крышку пластиковой коробки, умостив ее на коленях. – Что там у тебя вообще?

– Ножевое...

– Ты его на деловой встрече откопал? – фыркнула я, поворачиваясь к нему и начиная расстегивать пуговицы рубашки.

Как я и думала, тяжело дышащий мужчина предпочел не отвечать, только перевел взгляд на потолок. Да и род его деятельности сразу стал ясен. Эх, ведь говорил мне шеф не зарекаться...

Ладно, думаю, первую помощь я оказать вполне смогу. Лифт не работал, так что, если Денис дополз сюда по лестнице, жить он, однозначно, будет. Главное – не запаниковать сейчас и сохранить холодное мышление.

Рана оказалась не такой уж и страшной – просто глубокий порез наискось от нижних ребер до тазовой косточки. И даже не по животу, а по боку, причем самое глубокое проникновение лезвия было в уже относительно безопасном районе таза. Жить точно будет.

– Короче, я сейчас это все хозяйство промываю, заливаю биоклеем, а ты завтра идешь к врачу за швами, ясно?

Я вынула тюбик из коробочки, мельком глянув на срок годности.

– М-м-гу...

Кажется, Денис сейчас воспроизвел что-то подобное моему смущенному бормотанию. И зашипел, дернувшись, когда запенилась в ране перекись водорода.

– Знаю, садистка. Скажи спасибо, что это не йод, – спокойно произнесла я, отставляя коробку с лекарствами на пол. – Повернись чуть-чуть.

Я потянула его на себя, заставляя едва ли не улечься на порез, чтобы края как следует сошлись. Но ничего, брюнет стерпел, только зажмурился и стиснул зубы. Стараясь не задевать края раны, я аккуратно нанесла хирургический клей по всей ее длине.

– Знаешь, я... – сглотнув, Денис взял меня за руку. – Спасибо тебе, правда. Я сначала тебя только хотел, но потом оказалось, что ты такая... такая хорошая.

– Надо было садиться в другую маршрутку, – проворчала я, по-турецки устраиваясь на полу рядом с его головой. – Лежи так, пока клей не схватился.

– А вот сейчас обидно было, – криво усмехнулся раненый, – тебе же хорошо со мной, что брыкаешься? И вообще ты – лучшее, что случалось со мной в отношениях с противоположным полом за последние пару лет, правда. Мне с тобой так хорошо, что я отвлекаюсь от всего дерьма. И я куплю тебе другой диван… прости.

Рассмеявшись, я подалась вперед, нежно касаясь его губ. Да плевать мне на его бандитский образ жизни, плевать на бывшую жену. Мне нравится его дочь. И сам он мне очень нравится.

Его горячий язык коснулся моего, за долю секунды заставив забыть, где я, что я, и как меня звать. Мягкие невинные поцелуи казались мне верхом блаженства, но теперь я передумала. Вот он – рай.

Отстранившись, я судорожно вдохнула, резко открыв глаза. Денис потянулся за мной и тихо зарычал от боли, сморщив нос.

Это все дерьмово кончится, зуб даю. Крутить роман с бандитом вообще для жизни опасно, а уж с таким... Боже, как я объясню все отцу? Как я объясню все Максу? Как я оправдаюсь перед собой?

 

Утром, выбираясь из объятий еще спящего Дениса, я убеждала себя, что надо идти, хотя так хотелось остаться с ним... Но папа ждал меня, ему и так там скучно одному было. Да и я тоже уже соскучилась.

Стараясь особо не шуметь, я приняла душ и взялась готовить завтрак, попытавшись прикинуть, сколько это чудище двухметровое ест.

Нарезая для горячих бутербродов сыр, я почувствовала, как на талию легли теплые большие ладони. Улыбнувшись, я положила нож и откинула голову. Поцелуй вверх ногами – нечто. Было немного неудобно, но Денис развернул меня к себе лицом. Склонившись ко мне, он одной рукой опёрся на кухонную тумбу позади меня. И не больно ему было так складываться?

– Чтобы сходил к врачу сегодня же, понятно? – чуть отстранившись, я строго нахмурилась.

– Если только ты меня еще раз поцелуешь, – хрипло шепнул брюнет, хитро прищурив свои черные глазищи.

Можно подумать, я против была…

***

– Привет, – я просунула голову в приоткрытую дверь, услышав разрешение войти. – Как дела?

– Пока не родила, – рассеянно откликнулся папа, с подозрением оглядев меня с ног до головы, и уселся на кровать. – Как учеба?

– Да все так же, что нового-то может быть? – пожав плечами, я присела рядом с папой, но старалась все же держать небольшую дистанцию ради его спокойствия. – Ты-то тут как? Скучно?

– Да привык уже, – чуть приподнял уголки губ папа, – рад очень, что хоть ты меня не забываешь. Серьезно, давно свихнулся бы окончательно, если бы не ты.

– Не могла же я тебя бросить! – возмутилась я, от избытка чувств ухватив отца за руку.

Как успела отшатнуться – без понятия. Увидела только мелькнувшую перед лицом загорелую папину кисть, ощутила боль в шее. Отскочивший едва ли не в другой конец комнаты отец смотрел на меня диким взглядом, все еще продолжая сжимать в руке ложку. Судя по блестящему и чуть окровавленному кончику ручки, очень умело и старательно заточенную ложку. Я коснулась горла и ощутила горячую влагу кончиками пальцев. Крови немного, царапина, наверняка, неглубокая. Но было очень больно… и это – та самая боль, которую не передавали нервные окончания.

– Прости, – процедил навеки вояка, пристально наблюдая за каждым моим движением.

– Да ничего, – я даже не пыталась натянуть на лицо маску веселья или безразличия. Я точно так же наблюдала за ним, только в мои планы входила исключительно оборона, – через неделю увидимся.

Аккуратно, не поворачиваясь к папе спиной и не делая резких движений, я покинула палату и тяжело привалилась к стене.

Паранойя – заболевание тяжелое. Не только для больного.

***

Дома меня встретил счастливый, как подросток, Денис, вкусный обед, уютное кресло. Но настроение на весь день, а то и больше, было безнадежно испорчено. Я не испытывала злость или обиду, а только тоску и осознание неизлечимости папиной болезни. Есть не хотелось, спать не хотелось, ничего не хотелось. Поэтому я, молча, в теплой уличной одежде, даже не соизволив стащить кеды, завалилась в кровать и накрылась с головой одеялом. Было душно и жарко, зато так безопасно...

– Тебя обидел кто-то? – тихо и серьезно спросил брюнет, устроившись рядом и обняв меня поверх одеяла.

– Нет, – буркнула я.

Это был мой проверенный способ избавления от хандры. Сейчас мне станет невыносимо жарко, я поползу в прохладный душ, взбодрюсь и успокоюсь.

Наверное, Денис, и правда, был идеален, как сам Дьявол. Он не стал дальше допытываться, он просто молча обнял меня покрепче и дышал мне в макушку через одеяло.

 

Дорогие читатели!

Вот такая богатая на происшествия глава: ранение Дениса и прогрессирующая шизофрения отца... ;(

За редактуру и маячки не забываем благодарить мою несравненную valery3078 (Ирочку)!

Если вы желаете вступить в список ПЧ, мы будем этому очень рады!)

С нетерпением будем ждать ваши отзывы и комментарии! http://robsten.ru/forum/74-2970-2

Приятного прочтения!



Источник: http://robsten.ru/forum/74-2970-2
Категория: Собственные произведения | Добавил: Мурлыська (14.03.2017)
Просмотров: 1272 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/13
Всего комментариев: 18
0
18   [Материал]
  жуть...  12  папочка вроде в себе, а чуть родного человека не прирезал... намеренно!

1
17   [Материал]
  
Цитата
Я хотел убедиться, что ты в порядке, – прокашлял Денис, послушно переставляя ноги.
Денис оказался очень ответственным и переживающим..., хотел убедиться в целости и сохранности малышки...У Дениса ножевое ранение, но, похоже, Тиша уже сделала свой выбор: ей все равно- кем он является на самом деле..., и кто сказал, что он бандит...
Вряд ли что - то изменится в лучшую сторону - паранойя не излечивается, а течение болезни только обостряется, и с  этим Тишке придется жить...
Большое спасибо за классное продолжение.

0
12   [Материал]
  Думаю Аля, если телохранитель Никиты, то она охранник в хорошем смысле. А может Денис тоже не бандит, а какое-нибудь ФБР?
Будем ждать продолжение.

0
16   [Материал]
  Спасибо за предположения! Но ответов не будет... girl_blush2 Продолжение уже завтра, и постепенно всё раскроется...

0
11   [Материал]
  Жаль девочку. Молодой человек бандит, ну это не так страшно может для нее, а вот что его прибьют - это гораздо страшнее. И с отцом все страшнее. И поделать то ничего нельзя. Что то мне кажется ,что и она не такая белая и пушистая по роду своей деятельности.
Спасибо lovi06015

0
15   [Материал]
  Да, Тишка оказалась в ситуации, когда изменить ничего нельзя, болезнь отца прогрессирует, у бойфренда работа, явно, опасная. Остаётся либо принять всё, как есть, либо... Выбор будет зависеть от степени ее пушистости... Посмотрим...

0
10   [Материал]
  Спасибо

0
14   [Материал]
  fund02016 !

0
9   [Материал]
  Спасибо! lovi06015 
Очень жаль,что болезнь у папы прогрессирует в худшую сторону. Даже страшно за Алевтину стало. girl_blush2

0
13   [Материал]
  Страшно, конечно. Родной человек, которого Аля никогда не бросит... а он свою дочь чуть серьёзно не покалечил...

0
5   [Материал]
  Спасибо большое good  good  good  good  good  good  good  good

0
7   [Материал]
  fund02016 !

0
4   [Материал]
  достается девочке, тут и Никитой не долго стать.
спасибо!

0
8   [Материал]
  Одна Никита у нас уже есть... или Вы имеете в виду Никиту Бессона?

0
3   [Материал]
  С одним прояснилось , осталось узнать кто у нас Аля  fund02002

0
6   [Материал]
  Не скажу. girl_blush2  Но это скоро прояснится...

1
1   [Материал]
  Идеальная пара)

0
2   [Материал]
  И такая трогательная несмотря ни на что...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]