- Доброе утро, профессор. Я вас обрадую: сегодня наша последняя встреча.
Никак не могу привыкнуть, что в этом конкретном случае я играю не главную роль.
- Почему же вы уверены, что последняя? – в моем тоне прозвучало огорчение. Надо же, не ожидал, что это расстроит меня. Напротив, когда я заканчивал работу, то всегда чувствовал удовлетворение.
- Знаете, древние говорили, что врач хороший, если пациенту стало легче уже от беседы с ним. Думаю, это применимо и к данной ситуации, - она пожала плечами. – Похоже, мне не хватало именно этих бесед, чтобы понять и разобраться, что со всем этим делать.
Да, в Рине точно что-то поменялось. Я пытался разобраться, разглядывая ее, как в первый раз, тем более, что она явно не обращала на меня никакого внимания. Ну, конечно, теперь она выглядит так, словно сбросила огромный груз – свободная поза, гордо поднятая голова, уверенность и спокойствие, которое, казалось, исходит от нее волнами. Королевское спокойствие.
- И как вы теперь намерены поступить? – не удержался я от вопроса.
- По обстоятельствам, - она снова пожала плечами.
- Кстати, профессор. Я знаю, что вы соблюдаете тайну, как и врачи. Но вы же ученый, и потому любой случай рассматриваете с научной точки зрения. Если в течение двух лет я снова не обращусь к вам, вы можете распорядиться этим, - она кивнула на свою тетрадь, - по своему усмотрению.
Она, как всегда, меня удивила.
За прошедший месяц я привык к этим встречам и беседам, мне определенно будет не хватать загадок и тайн, которые пугают и от этого их еще сильнее хочется раскрыть.
Хотя, говоря по правде…
Всю эту историю, несмотря на очевидный и откровенный мистицизм и некоторый трагизм, я воспринимал скорее, как сказку, несколько жутковатую, но все-таки сказку. Может быть, потому, что рассказывала Рина о себе или о людях, мне незнакомых, и за исключением наших нескольких встреч, ничего обо мне самом, меня это не задевало. А может потому, что я больший скептик, чем думал.
Но сейчас, узнав, что мы с ней, скорее всего, больше не увидимся и вопреки здравому смыслу, мне очень захотелось узнать что-нибудь про себя, просто как подтверждение, что все это мне не привиделось.
- И что же конкретно вы хотите узнать, док? – и снова, как в первый раз, голос Рины меня напугал. Да, от нее не скроешься.
- Даже не знаю. А что вы можете рассказать? – как ни печально это признавать, но любопытство окончательно взяло верх над профессионализмом.
- Ну, - она тяжело вздохнула и укоризненно посмотрела на меня, - вы же понимаете, что это не математика и по заказу не делается? Я ведь не гадалка на деревенской ярмарке. И откровенно говоря, еще не пробовала делать это специально. Но попробую.
- Конечно, конечно, - я уже и не рад был, что спросил.
Рина пристально посмотрела на меня, потом отвернулась к окну, закрыла глаза и несколько минут сидела, не шевелясь, даже, кажется, не дышала. Потом, словно очнувшись, медленно повернула ко мне голову.
- Ничего плохого я не вижу. Вы и ваши близкие здоровы, счастливы и успешны. У вас будет много интересных предложений по работе, в том числе и за рубежом. И вы наконец-то допишите книгу, - она улыбнулась, и я в очередной раз восхитился той переменой, которую вызывали положительные эмоции на ее лице.
- Извините, Рина и большое спасибо, - я улыбнулся в ответ.
- Вы же знаете, что судьбы наши предначертаны, - сказав так, она криво усмехнулась, - но есть много путей развития каждой судьбы и именно наши поступки определяют то будущее, что нас ждет. Так что все зависит от вас.
Я был уверен, что разгадал происхождение способностей Рины, причинявших ей столько проблем, но вот рассказать ей, что ее сверхъестественные особенности – такая своеобразная сублимация нерастраченной любви, у меня просто не хватило духа. Ну, что же, теперь это будет моя тайна.
У Рины было удивительное чувство времени. Ведь как раз сегодня истекает тот месячный срок, который она сама себе установила. А сейчас, ровно за минуту до окончания времени сеанса она поднялась и протянула мне руку. Я, растерявшись сначала, пожал ее – рукопожатие у нее получилось довольно сильным, а потом, поддавшись внезапному порыву, спросил: - Вы позволите?
Она улыбнулась: - Конечно.
И я поцеловал ей руку.
__________________________________________________________________________________
Ну, вот как-то так. Впереди последняя глава...
Источник: http://robsten.ru/forum/75-1777-1