Всю дорогу до террасы Афису преследовало чувство дежавю. И в тот раз она так же прошла анфиладу комнат со стенами нежнейшей окраски, которая вела ее к выходу на утопающую в цветах террасу с видом на Байрем. Внутри Афисы зрела уверенность, что это все не просто так. Ведь всё, что происходит на физическом плане, это только следствие происходящего на высших планах. У большинства людей это происходит на уровне астрального плана. Ей было предназначено свыше быть женой Вита. Видимо, они с мужем в прошлый раз пошли неверным путем и, сделав виток спирали, судьбы пришли к истоку. Поскольку ситуация была уже раз пережита, повтор настойчиво рекомендовал идти другим путем. Ведь, обычно, особо непонятливых судьба карает...
Вит встретил ее ласковой улыбкой и словами:
– Я снова велел подать завтрак сюда. И ты снова пришла вовремя. Ты не против прослушивания рассветной музыки в моей компании?
Афиса смотрела в глаза мужа и видела там отражение тех же мыслей, что не давали покоя и ей.
– Начинается, – сказал Вит, отвлекая ее от вихря размышлений. – Слышишь?
Пики Хрустальных гор запели под лучами Ингамарны. Под звуки музыки гор двое находившихся на террассе смотрели неотрывно в глаза друг другу, забыв о еде, выпав из реальности. Они говорили не словами, а взглядами.
Вит смотрел на жену и мысленно уже целовал ее. Глаза Афисы отвечали ему взаимностью. Руки начали жить своей жизнью и нашли на столе ладошку супруги.
Афиса позволила мужу вести. Она засмотрелась в глаза напротив и не заметила, как ее руки оказались в руках Вита. Да это было и не важно. Молча одними глазами Вит спросил Готова? Афиса ответила: А ты? Обычно в такие игры принято играть в полумраке, при свечах... Они же начали эту игру при свете дня. Все было так, как будто они знали друг друга очень давно, лет сто не меньше. Их руки встретились над столом и уже не могли расстаться. Они давно ждали этого прикосновения, они искали его, они грезили о нем… Часть тела, с которой начинается путешествие в мир чувств и желаний. Этот путь был долог и извилист. Глупые головы не понимали, что предназначены друг другу. Но сегодня их руки решили взять дело на себя, они решили не ждать. Сегодня или никогда…
Вит планировал не спеша, смакуя каждый глоток выпить жену до дна, постепенно, не торопясь, растягивая это наслаждение. Утонуть, раствориться друг в друге. Все началось с рук, которые все еще продолжают свой танец. Губы Афисы нетерпеливые и жадные (в памяти всплыло воспоминание о девушке затянутой в черную кожу и с оружием в руках). Да, такая как она, пленных не берет. Рядом с ней может быть только равный! Одежда парочки, словно по волшебству, остается где-то в прошлом. Нет, никаких чудес. Их движения то убыстряются, то наоборот, становятся медленными и плавными. Как будто они хотят то проскочить что-то второстепенное, то сосредоточиться на главном.
Афиса сквозь омут желания слышит ласковые слова, искренние признания, которые, наконец, звучат из уст Вита. Желание накрывает их своим душным, влажным покрывалом, обволакивает и притягивает друг к другу. Становится жарко. Ненужная, мешающая одежда летит в сторону. Когда губы жадно прикасаются и исследуют изгибы тела, оба издают стон удовлеворения - наконец-то! Умелый, жадный язык супруга исследует каждую клеточку ее тела, будит в ней желание. Невероятно возбуждает. Ноги непроизвольно раздвигаются.
Вит, лаская жену,прислушивается всеми своими рецепторами, как руки Афисы в ответ ласкают его тело, которое откликается на ласковый призыв пульсацией его нетерпения. Переплетение взглядов, переплетение рук.
Афиса. Остатки одежды явно начинают раздражать.Нужно срочно сбросить ее. Прохлада кушетки приятно прикасается к ним. Еще приятнее прикосновение жадных, ищущих рук мужа, еще приятнее касание двух тел. В голове стучит набатом: Хочу, хочу, хочу… Когда желание уже готово диким воплем выплеснуться на губы, рот Вита накрывает ее губы и гасит еще не родившийся крик. Переплетение ног, слияние тел.
Вит с упоением исследовал тело жены. Шея. Здесь стоит задержаться, прежде чем спуститься ниже. Расширенные от желания глаза Афисы так близко. Вот она медленно прикрывает их. Грудь. Губы нашли то, что искали. Набухшие соски. Жена даже не пытается их прикрыть, и они беззастенчиво рассматривают Вита, немного удивленно, немного настороженно. Император знакомится с каждым по очереди. Они заслуживают внимательного обхождения.
Афиса успевает удивиться температуре тела партнера. Но и она горит в огне страсти. Нет терпения, нет стыда, нет сомнений… Мысли о том, что их могут увидеть уже не смущают, а скорее придают некоторую пикантность происходящему. Хотя нет времени подумать об этом . Хочется ускорить процесс. Хочется почувствовать жаркий стержень желания своего мужчины, его нетерпения.
Движение. Афиса представила себя танцовщицей исполняющей интимный танец перед слащаво-вульгарными взглядами голодных мужчин. Она двигается в паутине взглядов и танца, ее движения имитируют интимные, ее руки ласкают грудь, ее глаза призывают к близости. Музыка, звучащая в ней диктует свой ритм, движения ускоряются, погружая ее в эмоциональный транс. Ничего не существует, никого не существует. Время замирает в бесконечности мгновения рождения истины. Падение в яркий свет. Взрыв эмоций погружения в него. Вит…
Вит с небывалым ранее удовольствием наблюдает, как дыхание жены становится прерывистым. Ее тело начинает свой танец. Так вот ты какая настоящая! Страстная, жадная до ласк. Вит медленно вошел в тело супруги. Хмыкнул про себя: вошел он или может быть, это она обволакивает его… Вряд ли это имеет какое-либо значение сейчас. Вит чувствовал Афису всю, он внутри нее, волна накатывает за волной:" Ты – это я, а я – это ты. Мы становимся одним целым в это мгновенье… И все на свете кажется вечным, как утренний свет, мягко касающийся твоих обнаженных плеч…"
Источник: http://robsten.ru/forum/74-3072-3#1480784