Пролог или Моя жизнь
Bella POV
Прежде чем начать свою историю, я хотела бы представиться. Меня зовут Изабелла Свон, хотя я предпочитаю, чтобы меня называли Белла. Живу я в небольшом, но очень пасмурном и дождливом городе Форкс. Помимо меня в семье есть моя младшая сестра – Ренесми, и моя мама - Рене. Мама у меня отличный дизайнер, работает в известной компании и поэтому неплохо зарабатывает. Мы с сестрой ни в чём не нуждаемся. Отец бросил нас, когда мне было четыре и я его почти не помню. Я учусь в старшей школе Форкса, конечно я, как и любой другой подросток, не сильно люблю школу. Но учиться приходится.
Форкс не отличается наличием огромного населения, соответственно, живёт здесь не сильно много народу. Среди них есть одна семья с фамилией Каллен. Они переехали сюда два года назад, и с тех пор моя жизнь перевернулась с ног на голову. Мало того, что я втюрилась в Эдварда Каллена, высокого, милого парня с бронзовыми волосами, который издевался надо мной некоторое время. Ещё и Ренесми понравился его сводный брат Джейкоб. И они вот уже два месяца вместе. Джейк дружил со мной по сравнению с его братом и сёстрами – Элис и Розали. Эти две девчонки просто жуть, настоящие змеюки. Моей сестрёнке, конечно, приходится пребывать в их компании, и они иногда вламываются к нам в дом, но я стараюсь не обращать на это внимания. Хотя, должна признаться, дом Калленов раза в два большего нашего, но это не имеет огромного значения. Ведь я хочу, чтобы моя сестра была счастлива.
Было обычное утро обычного понедельника. Я услышала гул будильника и нехотя поднялась с кровати. Потом поплелась в ванну, умылась, но спать не расхотелось, поэтому я брызнула на лицо холодной водой и вышла из ванной. Вернувшись в комнату, я подошла к шкафу, натянула на себя свои любимые
потертые, серые джинсы, белую майку и
черную кофту, на плечо рюкзак - и я готова к школе. Спустилась вниз, как в дверь позвонили, я пошла открывать. На пороге стоял Джейкоб, почему-то я так и думала: