Страна:США Слоган:«Жизнь – это самое удивительное шоу на свете» Режиссер:Френсис Лоуренс Сценарий:Сара Груэн, Ричард ЛаГравенес Продюсер:Кевин Халлоран, Джил Неттер, Эрвин Стофф, ... Оператор:Родриго Прието Композитор:Джеймс Ньютон Ховард Жанр:Драма Статус:Выпущен Продолжительность:116 мин. Премьера (мир):22 апреля 2011 Премьера (РФ):21 апреля 2011 В главных ролях: Роберт Паттинсон Риз Уизерспун Кристоф Вальц Джеймс Фрейн Хэл Холбрук Пол Шнайдер Кен Фори Тим Гини Дэн Лория Описание:Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.
(ссылка устаревает каждый день - меняется дата, поэтому на сайте пользуйтесь поиском по ключевым словам "critic reviews") + Empire gives 3/5 to 'Water for Elephants' DVD 2 featurettes — 1 in which cast and crew swoon over R-Pattz Plot During the Great Depression homeless veterinary student Jacob (Pattinson) joins a struggling circus and falls in love with its star attraction, animal trainer Marlena (Witherspoon). When Marlena’s husband, tyrannical circus owner August (Waltz), acquires an unhappy elephant, Jacob and Marlena bond over her care, inflaming the unstable August’s vicious streak...
Review Adapted (by Richard LaGravenese) from a bestseller by Sara Gruen, this romantic period drama is exactly the sort of thing — an old person wistfully begins telling the story of a long-ago adventure, cueing richer colour and a 90-minute flashback — that gets made for television and airs in a weekday matinée slot. The difference is that made-for-TV jobbies invariably star people from cancelled TV series, whereas this Big Top turn has a big-screen budget and a cast led by Twilight heartthrob Robert Pattinson and Oscar-winners Reese Witherspoon and Christoph Waltz.
Eighty-six year-old Hal Holbrook gamely kicks it off as Old Jacob Jankowski, who wanders geriatrically around a modern circus and is taken in by the young owner. When he learns Jacob is an old circus hand who survived a famous disaster of the 1930s, he settles in to hear the tale of the Benzini Bros’ travelling show. It’s one of tragedy, deceit, illusion, abuse, murder and, oh yes, secret love. Nastiness and brutality vie with attempts to evoke the magic of circus, but these have a desperate and unconvincing mood. While young boys of a bygone age may well have dreamed of orgies with Hootchie-Cootchie dancers and drunken dwarves, such outbursts of colourful fun are curiously joyless, and the romance feels equally forced. Thank heavens the climactic catastrophe is appropriately dreadful.
Witherspoon, it is said, loved the book. One suspects it was the costumes she loved best here, the pink sequins, marabou feathers and bias-cut frocks. For a dying circus whose unpaid roustabouts and moth-eaten animals are starving, she’s almost too glamorous, holding court in a handsomely appointed railway carriage boudoir. Pattinson is, in his quiet way, the sympathetic central character since his ardent, feeling young Jacob is the one commencing a big life journey. But Waltz’s terrifyingly unpredictable August is horribly fascinating, all charming and charismatic one moment and savagely sadistic the next.
Verdict Familiar but enjoyable. Not being funny, the elephant (Rosie, played by nine-foot enchantress Tai) is the real star as the most moving and only joyful presence in sight.
Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:09 | Сообщение # 264
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
новый ролик
выше нос мы это скоро увидим elena1, смогла все-таки сюда
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:45 | Сообщение # 266
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
MSN News: Роберт Паттинсон и его коллега по фильму Риз Уизерспун во время джанкета "Воды слонам"
Помимо культуры и великолепного пейзажа, сочетание жары и высококлассного ликера в Теннесси, безусловно, делает это место незабываемым. Просто спросите Роберта Паттинсона об этом. Роб провел некоторое время в Южном штате, во время съемок "Воды слонам", и проведенное время, безусловно, впечатлило его.
"Было около 118 градусов (примечание переводчика: по Фаренгейту, около 48º по Цельсию)",- говорит Роб о невыносимой жаре во время его съемок.
"Люблю. Люблю это",- подхватывает коллега по съемкам Риз Уизерспун, во время джанкета "Воды слонам" в воскресенье (3 апреля), в "Miramar Hotel" в Санта-Монике, штат Калифорния.
Риз родом из штата Теннесси, но, как она говорит, "по иронии судьбы лишь ту часть, в которой я не снималась, они снимали в Теннесси". "С нас капало (примечание переводчика: вспотели сильно)",- добавил Роб. "Это не для кучки слабаков",- пошутила Риз.
Кроме жары, во время покорения пустыни Теннеси, Робу и команде пришлось иметь дело с укусами насекомых и ядовитым плющом. "Быть покусанным комарами… ужаленным ядовитым плющом",- говорит Роб взволнованно. "Комары… Люблю их,- размышляет Риз. – Знаете, они писали мне по электронной почте: "Это ужасно!"".
Коллега по съемкам Кристоф Вальц оценил красоту местности.
"Это было действительно красиво,- заключает оскароносный актер. - Я был рад, что мы снимали там, но черт, это были напряженные пара дней".
Роб припомнил о замечательном самогоне, напитке, который запрещен в некоторых штатах. "Там был замечательный самогон, -делится Роберт. – Один из лучших съемочных дней". "Ага, настоящий самогон штата Теннесси",- подхватывает Кристоф.
Но сочетание самогона и жары - рискованная вещь.
"Пить в почти 50-ти градусную жару,- рассказывает Роб. - Половина съемочной команды свалилась после первого глотка. Это удивительно".
Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:29 | Сообщение # 267
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Интервью с Гари Джонсоном, тренером Тай
Интервью с Гари Джонсоном, тренером Тай, который говорит о работе в "Воды слонам", Тай и ее отношениях с членами съемочной группы.
Можете ли вы объяснить нам, чем именно занимается ваша компания "Have Trunk Will Travel"? ГД: у нас ест 6 слонов: 5 самок и один производственный самец. У нас родилось 4 детеныша, что случается очень редко. Это огромное достижение, потому что азиатские слоны - исчезающий вид. Во всем мире их осталось всего 35 тысяч. У нас 8 рабочих, занятых на полный рабочий день, которые заботятся о слонах. Самка Тай, в фильме "Воды слонам" играет Азиатскую слониху Рози. Все наши слоны, кроме самца, прежде участвовали во многих фильмах, рекламах и телевизионных шоу. Для Тай съемочная площадка и съемки не в новинку. Она с нами 35 лет, и благодаря тому опыту, что она имеет, работать с ней одно удовольствие.
Вы с Тай много работали в этом фильме? ГД: Мы очень много работали в этом фильме. Хотя, также, это было и очень интересно. Мне понравились все, кто работал над этим фильмом. Люди были очень уважительны и всегда дружелюбны. Режиссер Френсис Лоуренс был настоящим джентльменом и, мне кажется, проделал огромную работу. Он приезжал на наше ранчо в Калифорнии десятки раз, чтобы посмотреть на тренировки и провести время с Тай. Чтобы знать, как позднее снимать сцены с ней.
Сколько времени с Тай провела Риз Уизерспун? Отношения между Марленой и Рози очень важны для истории, не так ли? ГД: Риз Уизерспун часто посещала ранчо для тренировок с Тай, так как у нее было несколько физических сцен с ней. Она должна была забраться на Тай так же, как это делают в цирках, когда девушка сидит на голове у слона. Тай лежала на боку и когда она вставала, Риз надо было научиться стоять на ее хоботе. Они должны были попробовать несколько вариантов подъема вверх. В одной сцене Тай делает стойку на задних ногах, а Риз находится прямо под ней. В другой сцене, Тай делает стойку на голове, а Риз в это время танцует под ней. Это действительно сложно, и нам пришлось эти сцены отрабатывать с хореографом. Все должно было быть рассчитано, вплоть до секунд. В другой сцене - Риз на слоне. Следующее - Тай садится, а затем становится на задние ноги, а Риз в это время взбирается на ее спину. Эту сцену они очень долго репетировали. Тай делает такие вещи регулярно, и это часть ее повседневности. Она занимается каждый день и подолгу.
Как тяжело это было для Риз? ГД: Она была удивительной и рассказала нам, что когда была ребенком, занималась гимнастикой. Она росла с животными и всего комфортно себя чувствовала рядом с ними. Все три главных героя: Риз Уизерспун, Роберт Паттинсон и Кристоф Вальц, были очень впечатляющими. Нам несказанно повезло, что мы с ними работали. Они просто невероятны. Какие самые захватывающие сцены с Риз и Тай может увидеть зритель? ГД: Думаю, моей любимой сценой является финальный эпизод, где Риз стоит на Тай. Это очень драматический момент. Хотя она и выполняла различные номера, этот, может быть, самый зрелищный. С одной стороны, она лежит на спине Тай, а Тай танцует с ней по арене. Эта сцена также очень впечатляет. С другой стороны, очень смешная сцена, в которой Кристоф Вальц (Август) и Риз танцуют на помосте, а Тай так заревновала, что она стукнула Кристофа в плечо. Затем украла его шляпу, бросила ее на землю и потопталась по ней. Как будто этим она хотела сказать: "Отвали от Риз. Она моя". Также, кажется, что Рози роль Кристофа не очень симпатична.
Насколько тяжела и интенсивна была подготовка к съемкам? ГД: на съемочной площадке каждый день присутствовало два тренера (дрессировщика): мой ассистент Джоан Смит и я. Тай нужно было отрепетировать большое количество различных номеров, а это означает много работы. На первоначальную подготовку у нас был месяц, и после этого ежедневные тренировки продолжались в течение трех месяцев, где отрабатывались все трюки. В особенно сложной сцене Тай пришлось вырывать колышек из земли. Обычно вы используете колышек, чтобы "привязать" слона. В фильме Рози вытягивает колышек из земли, пробирается к бочке, заполненной лимонадом, пьет, возвращается вместе с колышком в исходное положение, запихивает его обратно в землю, и делает вид, что ничего не произошло. Для этой сцены мы долго тренировались. Тай также должна была лечь на пол в цирковом вагончике и сделать вид, что она пострадала. На эту сцену нам также понадобилось немало времени.
Что насчет сцены, где она убегает из цирка, попадает в город и крушит там все? ГД: В этой сцене Кристоф Вальц очень сердит на Рози, потому что она пробирается в соседнюю деревню и ест овощи на рынке. Робу (Якобу) предстоит найти ее и вернуть обратно. Для этой сцены нам понадобилось около трехсот статистов, а также некоторые ухищрения для Тай. Так много всего происходило там: дети на велосипедах и куча народа. Тай нужно было играть во всем этом хаосе, и мы не могли просто стоять перед камерой и говорить ей, что делать. Она, например, вместо картофеля ела кукурузу. Это была особенная команда, и она замечательно справилась с ней. В награду она получила яблоко, морковь и немного конфет. Слоны любят это, но Тай предпочитает конфетам "Jelly Beans" (мармелад в форме бобов). Иногда, мы похлопываем ее по плечу и говорим ей, что она хорошо поработала. И она это хорошо понимает.
В фильме мы влюбляемся в Рози. Насколько разумны и эмоциональны слоны? ГД: Не думаю, что Тай действительно осознает, что она снимается. Хотя она и знает, что что-то должно произойти, потому что она делала это раньше. Она знает, что означают слова "Мотор" или "Снято", когда режиссер выкрикивает их. Мы обучили ее прекращать любые действие с ее стороны, как только режиссер крикнет "Снято".
Как Роберт Паттинсон общался и работал с Тай? ГД: У Роберта было несколько крупных планов с ней, и он с первого взгляда очень понравился Тай. Когда Рози пострадала, он заботился о ней. Роберт никогда не повышал голос на нее, и их отношения были очаровательны и спокойны. Думаю, он ей очень понравился.
Насколько хороша игра Тай? Она уже много главных ролей играла? ГД: Многие кинематографисты поделились с нами тем, насколько они впечатлены ею и тем, что она всегда все делает правильно. Также они думают, что она последовательна в каждой съемке. Думаю, она хорошая актриса.
Как вы снимали ключевые сцены, в которых Август не совсем любезен с Рози? ГД: Эта сцена создана при помощи GGI-технологии. Ранения, которые вы можете увидеть на Рози, не являются настоящими. Они были созданы при помощи грима. В сцене, где Кристоф должен был бить ее палкой, длина ее была всего 25 сантиметров. Он делал движения, но, ни разу, не коснулся ее.
Это означает, что в этой чрезвычайно эмоциональной сцене, Тай никогда не подвергалась опасности и всегда была по-настоящему счастлива? ГД: Конечно, Тай всегда была в безопасности и мы всегда заботились о ней. Никто никогда бы не позволил причинить животному вред. Никто никогда бы не обидел наших слонов. Но на экране, эти эмоции очень хорошо показаны, просто потому, что Кристоф великий актер. Когда он в образе, его голос становится выше, и это звучит угрожающе. Тай очень реагировала на это глазами. В фильме это можно будет увидеть. Она смотрит на него, и как будто хочет сказать: "Эй, что ты делаешь со мной?". И это именно то, что она должна была сыграть.
Могу представить, что в цирке 30-х годов с животными не обращались так хорошо? ГД: С какой стороны посмотреть. 50 на 50. Мне нравится то, что большинство людей в 30-е годы были хорошими, и заботились о своих животных. Есть злые врачи и юристы, и, очевидно, есть люди, которые не относятся к своим животным так, как они этого заслуживают. Кое-где, несомненно, с животными плохо обращались. На сегодняшний день, из-за контролирующих организаций, такое не сможет произойти. Мы положительно относимся ко всем правилам, чтобы наши животные были в безопасности и были счастливы. Мы находимся под постоянным контролем, и это хорошо.
Риз Уизерспун рассказала нам о том, что она очень переживала о последнем съемочном дне Тай, так как она действительно сблизилась с ней. Был ли это очень волнительный момент для всех? ГД: Она плакала и была очень грустной. Они были очень близки, и Роб также боролся со слезами. Конечно, мы не можем сравнивать животного и человека, но я думаю, что Тай и другие слоны также могут испытывать очень крепкие чувства к людям, особенно наши, так как они постоянно тренируются и работают с людьми. Мы используем их в фильмах, берем их на пляж или в лес, и им это в радость. Наши отношения основаны на взаимном доверии. Работа с Тай была очень трогательной и эмоциональной для Риз, Роба и Кристофа. Наблюдая за работой Риз и Тай, можно было заметить то, что у них особая связь.
Как весело было Тай на съемках? ГД: Думаю, она достаточно повеселилась на съемках "Воды слонам". Слоны созданы для движения, и они очень умны. У них есть физические и психологические проблемы.
Как случилось так, что вы начали работать со слонами? ГД: Я с детства люблю животных. В моей семье было много сельскохозяйственных животных, с которыми я вырос. Когда мне было десять, в Северной Калифорнии жила семья, которая держала зоопарк, с большим количеством различных животных. Я начал с уборки тех зоопарков, а затем, когда я стал старше, мне было позволено помогать обкатывать слонов. В шестнадцать мне представилась возможность работать со слонами, и с тех пор я всегда работаю с животными. Отчим моей жены был знаменитым дрессировщиком слонов, и в возрасте 14 лет моя жена также присоединилась к нему. Мы так долго работаем с ними, и очень увлечены слонами.
Фильм будет волнительным и эмоциональным. Как думаете, люди много нового узнают о слонах, а также о том насколько они удивительны? ГД: Думаю, фильм поспособствует расширению знаний только потому, что это очень интересная история, а также потому, что молодому поколению нравится видеть Роба и Риз вместе. Я думаю, что зритель увидит, насколько сообразительны слоны. Мы очень надеемся, что сможем повысить уровень осведомленности о животных в неволе, а также о тех, что обитают в дикой местности.
И, наконец, я хочу спросить у вас: Вы связали свою жизнь со слонами. В чем магия, которая лежит в основе этой книги, этого фильма и нашей любви к слонам? ГД: Они очень умные животные. Вы просто должны понаблюдать за ними во время еды. Это невероятно и волшебно. Просто действительно впечатляет то, как они едят сено при помощи своего хобота. Они величественны. У них также прекрасные глаза. В них просто есть что-то, что притягивает вас.
Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:08 | Сообщение # 269
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ФАНВИДЕО Robert Pattinson. Water for Elephants.
Song: Garou "Je N'Attendais Que Vous"
"Je N'Attendais Que Vous" (original Garou)
On garde un soleil Au fond de nous Un feu qu'on reveille Malgre tout Malgre les douleurs d'hier Tout a coup on espcre
Au hasard d'un jour Pareil aux autres On se sent moins lourd La vie nous porte Pour un regard de lumicre Un seul aveu a faire
Je n'attendais que vous Je n'esperais que vous J'ai marche si longtemps Je viens de loin Le monde etait grand Et long le chemin Je n'attendais que vous Nulle autre que vous J'attendais votre voix Vos soupirs Donnez-moi votre air Qu'enfin je respire
On garde un peu d'or Au fond de l'ame Mais le temps devore Eteint la flamme Jusqu'a ce jour de hasard Et soudain on repart
On remplit nos yeux D'autres couleurs Est-ce qu'on y voit mieux? Est-ce qu'on est meilleur? Quand tout redevient si clair Un seul aveu a faire
Je n'attendais que vous Je n'esperais que vous J'ai marche si longtemps Je viens de loin Le monde est trop grand Trop long le chemin Je n'attendais que vous Je n'esperais que vous J'attendais votre voix Vos soupirs Donnez-moi votre air Qu'enfin je respire ...Vous ... Vous..
Мы храним солнце В глубине себя, Пламя, которое пробуждаем Вопреки всему И, несмотря на вчерашние страдания, Мы надеемся
Случайно, однажды, Подобно другим, Нам становится легче, Жизнь нам дает возможность Увидеть частичку света, Остается только сделать признание
Я ждал только Вас, Я надеялся только на Вас, Я так долго шел. Я пришел издалека, Мир был огромен, И долгой дорогой Я ждал только Вас, Никого, кроме Вас. Я ждал Ваш голос, Ваше дыхание, Дайте мне Ваш воздух, Чтобы я, наконец, его вдохнул
Мы храним немного золота В глубине души, Но время поглощает, Гасит пламя До того дня, когда Внезапно мы возвращаемся обратно
Мы снова наполняем наши глаза Другими красками, Теперь они видят лучше? Теперь мы лучше? Когда все снова становится таким ясным, Остается только сделать признание
Я ждал только Вас, Я надеялся только на Вас, Я так долго шел. Я пришел издалека, Мир слишком велик, Дорога слишком длинная, Я ждал только Вас, Я надеялся только на Вас, Я ждал Ваш голос, Ваше дыхание, Дайте мне Ваш воздух, Чтобы, наконец, я его вдохнул ...Вы-Вы...
Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:16 | Сообщение # 270
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Роберт никогда не повышал голос на нее, и их отношения были очаровательны и спокойны. Думаю, он ей очень понравился
может Клэр и Ричард что-то особенное ели перед зачатием
Quote (elena1)
гифки
третья сверху прям мурашки по телу
Quote (elena1)
"Там был замечательный самогон, -делится Роберт. – Один из лучших съемочных дней". "Ага, настоящий самогон штата Теннесси",- подхватывает Кристоф.
самое лучшее, что запомнили мужчины
Quote (elena1)
ФАНВИДЕО Robert Pattinson. Water for Elephants.
красота, фильм, фильм, фильм elena1,
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:31 | Сообщение # 271
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Аудиоинтервью: Роберт рассказывает о съемках "Воды слонам"
Роберт Паттинсон: Там была насыпь с железнодорожными путями на вершине. Все вагоны были на одной стороне, а цирковой мир был на другой. Если бы ты прошел по путям, и там была бы камера, то она была бы единственной вещью из 21 века. Вы могли стоять на путях и оглядывать все вокруг, и вы были бы в 30-х годах. Мы были в середине пустыни в Филморе, и больше ничего не было вокруг. Там был только фруктовый сад. Мы были в 30-х. Джек Фиск, художник-постановщик, использовал подлинные колышки и канаты. Каждая отдельная вещь, которыми построили этот мир, были абсолютно реальны. Также очень помогли подлинные кальсоны того периода. Фактически, я носил их каждый день. Жаклин Вест, костюмер, была невероятна. Практически все было реально. Каждая пара джинс была из 20-х и 30-х годов. Это было умопомрачительно.
Дата: Суббота, 16.04.2011, 12:41 | Сообщение # 272
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Роберт Паттинсон обожает нижнее белье 30-х годов, говорит художник по костюмам "Воды слонам"
От роскошного черного смокинга до грязных военных ботинок, Роберт Паттинсон предстает перед нами в множестве образов в фильме "Воды слонам". Действительно, кто бы мог предположить, что его "pièce de résistance" на съемочной площадке была ничем иным, как нижним бельем 1930-х годов!
Да, это действительно так. Нижнее белье того времени. Робу пришлось носить его, чтобы войти в образ Якоба, и по-видимому, он большой фанат такого белья, согласно художнику по костюмам Жаклин Уэст.
"Он был так рад, что я подобрала для него нижнее белье того времени", - недавно рассказала она Hollywood Crush (несомненно вызвав вспышку зависти у девушек во всех уголках мира). "Да, и ему нравилось надевать его каждое утро под костюм, вы знаете, он сказал, это делает его образ законченным, и помогает перенестись в 30-е годы. Он также сказал, что просыпаясь, чувствовал себя совершенно другим человеком."
Трусы, как и другие элементы костюма Роба, помогали ему перевоплотиться в Якоба Янковски, студента-ветеринара, присоединившегося к цирку после смерти своих родителей во времена Великой Депрессии.
"Я могу видеть Роба, который сам по себе очень медлителен, таким современным в своей работе, что очень классно. Я могла видеть его, перевоплощающегося в Якоба, парня 30-х годов, который упорно и тяжело работал, чтобы остаться в цирке"- сказала она.
Простите, мы до сих пор застряли на ее описании медлительного, современного и классного Роба.
Вздох. Ладно, проехали.
Жаклин добавила, что Роб выглядел более мужественно, чем она ожидала, и преподносил себя в этой одежде незабываемо.
"Он носил одежду так, что вы могли ощущать, как он трансформировался в Якоба. Если он одевал военные ботинки, свою рабочую обувь, вы сразу видели, что он изменился. И могу с уверенностью утверждать, что Роб бы сказал: "О, это то, что нужно. Они отлично подходят."
Насчет того, превратили ли трусы Роба в образ Якоба во что-то потрясающее, Жаклин сказать не может, так как не видела окончательный вариант фильма после монтажа. Поэтому нам придется подождать выхода фильма, чтобы увидеть это вооочию.
Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:23 | Сообщение # 273
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Новое интервью Роба журналу "Woman" (Австрия) о фильме "Воды слонам"
Кто бы мог подумать? Когда Роб стал известен благодаря "Сумеркам", он думал, что роль сексуального вампира навсегда останется его торговой маркой. И напрасно! Сегодня обаятельный британец может только посмеяться над критиками, назвавшими его "One-Hit-Wonder”. После успеха его фильма "Помни меня", на следующей неделе он опять будет блистать на большом экране вместе с оскароносными Риз Уизерспун и Кристофом Вальцем в адаптации бестселлера Сары Груэн "Воды слонам". В этом интервью он рассказывает о слонах, любовных проблемах и нижнем белье, которое он носил на съемочной площадке.
Woman: Роберт, мы можем назвать вас "наездником слонов" из-за твоей роли циркового ветеринара в фильме?
Роберт: Дрессировщик животных это нечто больше, чем наездник слона. Так удивительно видеть, как животные подчиняются ему. Он задает им те же привычные нам команды для собак, например "сидеть". Когда я увидел это, я, как любитель собак, понял, что должен сыграть в этом фильме. Я даже не читал сценарий, но я хотел почувствовать связь и иметь отношения с этими гигантами.
Woman: Насчет отношений: между тобой и Тай продолжается роман?
Роберт: Да! Когда я впервые увидел ее, она схватила меня между своими огромными губами. Прекрасное место для отдыха.
Слоны невероятно нежные. Если быть честным, сутью нашей истории любви стал сахар. Я прятал кубик сахара на своей руке, и Тай сопела до тех пор, пока не находила его. Мы действительно стали ближе таким образом.
Woman: Твоя коллега, Риз Уизерспун, не была так удачлива!
Роберт: В одной сцене она должна была прокатиться под слоном, и получила заряд прямо в лицо, который длился около 45 секунд. Но она была очень профессиональна и вытерпела это.
Woman: В фильме любовь доставляет вам огромные проблемы. Любовь всегда вызывает проблемы?
Роберт: В любых отношениях или в любви есть вещи, которые могут стать проблемой. Но без них история любви была бы скучной.
Woman: Тебе понравилось работа с Кристофом Вальцем?
Роберт: Он абсолютно потрясающий. Кристоф идеально подходит на эту роль. Как австриец, он иногда разбавляет скучную рутину американских фильмов.
Woman: Сюжет фильма разворачивается в 30-е годы..
Роберт: Я люблю "пустыню" этого периода. Все реквизиты были настолько реальны, даже трусы были так правдоподобны! Я чувствовал себя так, как будто я попал в сумасшедшие 30-е.
Woman: В четвертой части "сумеречной" саги ты становишься отцом. Разве это немного не странно видеть свою девушку беременной?
Роберт: У нас вампирский ребенок и я перегрызаю пуповину во время родов. Это имеет мало общего с нашей личной жизнью.
Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:13 | Сообщение # 275
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Роберт рассказывает о съемках "Воды слонам"
голос его
Quote (elena1)
Роберт Паттинсон обожает нижнее белье 30-х годов, говорит художник по костюмам "Воды слонам"
конечно, все боксеры забрал один интересный человек с хвостиками
Quote (elena1)
А вы ждете 22 апреля?
нет
я жду 21
elena1,
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:29 | Сообщение # 276
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Создавая "Воды слонам"
Перевод:
Алан Бэлл (редактор): Этот фильм был просто поразительным опытом, на всех этапах. Освещение, декорации, замечательная работа с Френсисом, который является режиссером, с людьми по звуку. Это, наверное, лучший опыт в работе над фильмом, который у меня был за многие годы.
У всех, кто работал над фильмом, была тонна энергии, и были действительно очень взволнованы фильмом. И я, вроде как, перенял ту же степень возбуждения.
Дженифер Веччиарелло (первый ассистент): Визуально, это очень захватывающий фильм. Это костюмы 30-х годов, которые были просто потрясающими. Здорово, окунуться в ту эпоху. Пропорции в костюмах, прически, видеть все это было здорово, и еще это хорошая история мы очень хотели показать все это в фильм. Я могу описать процесс обработки как «практически невидимый». Это должно было быть очень элегантно, и мы старались придерживаться стиля того времени. Вы должны ощущать себя частью истории, и мы всегда хотим показать лучшее. Алан, в частности, ведущий визуальный редактор. Он всегда использует Midi Composer, чтобы сделать такие вещи как невидимые точки на экране, временные преобразования, скоростные пандусы и другие вещи, о присутствии которых вы никогда не узнаете.
Алан Бэлл (редактор): У меня есть набор приемов для визуальных эффектов, которые могут… знаете, если есть два дубля, и вы замедляете действия человека, который не говорит, это заставляет зрителя обращать больше внимания на того, кто говорит. Можно разделить этих людей… очень много замечательных инструментов. Можно переместить глаза, рот, можно выполнить множество классных штучек, и если вы знаете, как сделать это быстро, можно сразу сказать подойдет ли это фильму, поможет это или нет.
Алан Бэлл (редактор): Звук составляет 50% восприятия. Этот фильм очень богат визуально, и он про такой период времени… те времена звучали иначе. Перенести людей в то время, в то пространство – это то, что Джереми и Скипу удалось очень хорошо.
Джереми Пирсон (звукорежиссер): Первое, что мы старались сделать – в процессе добавлять слои и детали окружающей среды в ProTools. На протяжении всего фильма есть много неуловимых изменений, в зависимости от того, что происходит. Очень мало сцен, где фон (звуковой) остается постоянным от начала и до конца сцены, существует три-четыре перехода, в которые мы вкладывали разные чувства, краски и звуки.
Скип Ливсай (звукорежиссер): У нас выработалась система, по которой мы работали над несколькими фильмами. Но в случае с Френсисом, вместе с его двумя другими фильмами, мы имели достаточно возможностей, чтобы сделать ощутимый вклад в дизайне во время редакции, но также мы можем подготовиться к предварительным показам, а заодно и видеть все, что было сделано раньше.
Алан Бэлл (редактор): Один из лучших моментов, касательно процесса, - очень простая совместимость ProTools и Midi Compposer. Из-за того, что это (ProTools) распространяется и на мою систему, они могут просматривать фильм вместе с нами в смотровой, параллельно с Midi Composer. Теперь, это не только хорошо смотрится, но еще и звучит отлично. И звучит это на порядок лучше, потому что у меня нет времени на создание этого. В мои дневные обязанности, как визуального редактора, входит забота о сюжете. Это тот уровень, когда вы можете положиться на работу ассистента, помимо его повседневных забот.
Скип Ливсай (звукорежиссер): Все сходится в последние две недели, все, и музыка, и звуки. Все встает на свои места впервые. Это самый сумасшедший период постобработки. И еще это очень сбалансированное продвижение. Необходимо иметь возможность постепенно создавать саундтрек в течение более длительного периода времени, но мы не можем этого сделать, если у нас нет рабочей базы, совместимой с другими, а еще, баз, которые можно добавлять, смешивать с определенным процессом.
Дженифер Веччиарелло (первый ассистент): Думаю, все эти новшества в технологиях, которые мы видели в последние годы, и продолжаем наблюдать сейчас, дают нам больше возможностей, как рассказчикам. Думаю, наша задача – убедиться, что у нас есть все эти инструменты, и мы можем их использовать, чтобы выразить историю наилучшим образом.
Алан Бэлл (редактор): К тому же взаимодействие платформ (ProTools – Midi Composer) становится все теснее, и каждый может принимать участие в процессе. То, как ты можешь работать с инструментами, может обеспечить фантастический результат, и еще лучше. Это бессмертно, тебе не нужно задумываться на этим.
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:18 | Сообщение # 277
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Рецензия на фильм "Воды слонам"
Я видела фильм "Воды слонам” и выкладываю небольшую рецензию. Я постараюсь не вдаваться в детали – это можно будет сделать, когда уже все посмотрят фильм. Это лишь общие мысли о фильме и актерах.
Фильм визуально, просто ошеломляющий – свет, съёмки, операторская работа, другие пункты, которых я не знаю по названию, но все создает фильм, который смотреть в одно удовольствие. Кристоф злодей, в прямом смысле этого слова, и он сыграл свою роль очень хорошо. Он не злодей, потому что хочет им быть, однако, даже если вы ненавидите его за оскорбления и бессердечие, вы можете понять его намерения, его действия имеют смысл.
Роб проделал замечательную работу, и я не пытаюсь быть предвзятой. Помню, в одном интервью Роб сказал, что когда он прочитал сценарий, ему показалась, что его роль не такая большая, лишь несколько строчек, но его часть, конечно ,большая, он почти в каждой сцене! Хотя в начале фильма, конечно, у него не было слов, но он сделал все возможное, чтобы показать эмоции и мысли без них – высказать так много, не сказав ничего. Риз, конечно, также была хороша. Но из трех основных персонажей, однако, её героиня была последней кого я "прочувствовала”. Есть сцены, где она просто блистательна, но они все равно не такие, как с Кристофом и Робом. И это возможно не "её вина”, я читала книгу год назад(?) и я не могу сказать, что хорошо помню характер Марлены. Если переходить к книге, то в ней я никогда не "чувствовала” особой связи между Якобом и Марленой. Я рада сказать, что в фильме это не так.
Во второстепенном составе(или как там они называются, выбросилось из головы) было много замечательных актеров. Я поражена Хелом Холбруком – он проделал такую хорошую работу, что когда я вышла из кинотеатра, я была немного влюблена в него. Еще один (и я даже не знала, что он там будет играть) это Джемс Фрейн, который играл небольшую роль, но отыграл её блестяще, роль бывшего ответственного за Рози. Джим Нортон, который играл Верблюда, также был мне в радость. Тай была весьма очаровательна. Есть еще больше актеров, но я не могу упомянуть их всех, достаточно сказать – актерский состав был на высшем уровне!
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 02:50 | Сообщение # 278
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Подготовка к премьере "Воды слонам" в Нью-Йорке
Кинотеатр Ziegfeld, где состоялась премьера
Сара Груэн приехала посмотреть, как готовится красная ковровая дорожка к премьере фильма и сфотографировалась с фанатами под зонтиком с сумеречной тематикой, на котором изображены Эдвард и Белла на полянке!
Фанатам организаторы выдают специальные браслеты. Они не дают право на просмотр фильма, но люди с такими отличительными знаками попадут на специально отведенную территорию и смогут увидеть актеров
Д: Я так делаю своей рукой каждый раз, когда вижу это. Вот и РОб идет! Ок! Еще раз! Еще раз! Как ты? РОб: Хорошо, а ты? Д: Немного отличается от премьеры Сумерек? Роб: рассмеялся Д: Нет, я серьезно. То же самое? Это Риз Уизерспун. Коллега, работавшая с Робом Паттинсоном. Риз: (напела марш). Я слышала эту песню. Д: правда? не слышал ее в фильме. РИз: мы ее только что придумали. И фильм полностью неожиданный. все детали. Д: Правда? Роб: Да. Д: У вас новая работа будет. Риз: АГа. Обслуживать слона. С ней все получалось. Д: Я наблюдал за вами. Вы оба произвели впечатление здесь на улице. вы оба. Роб: Что ты делала? Риз: я расписывалась на одежде. Роб: должно быть было особенное что-то. О, Боже. Риз: Я сделала кое-что особенное. я не говорила тебе. не хотела говорить, чтобы не показаться странной. Д: Все эти люди под дождем здесь. Риз: Я знаю, это невероятно. Это было так мило. их привязанность к фильму и книге, к Робу. давайте не будем себя обманывать. Роб: заткнись Д: Я думаю многим ты нравишься. Риз: Да, нравлюсь. все ок. Я как Ганс энд Роузес (не уверена) Д: Хорошо, может... Риз: Окееей! вы можете сфотографировать! спасибо за Роба. Д:давайте вернемся к фильму. Много паппараци было на съемках? Риз: Да, на съемках было много фанатов. Роб: Они не были очень беспокоящими. Это были очень милые фанаты. Д.: Роб, ты наслаждаешься этим или это тоже часть работы? например, как эта дорожка красная. Или ты получаешь удовольствие от этого? РОб: Это как работа, и это как удовольствие. мне нравится делать это несколько раз в год. Это круто. А тебе нравится? Риз: ты делаешь то же, что делает любой средний человек. Роб: правда? Риз: это мило. это мило видеть фанатов, разговаривать с людьми. Потому что то, что мы делаем, это немного изолированно. и так здорово пообщаться с людьми, когда фильм выходит на экраны. Д: Мы немного отвлечемся. простите. Роб, последний вопрос к тебе. Ты закончил сниматься в Рассвете. Какой был последний день съемок? были слезы, или держался или речь толкнул? что было? Роб: Это была сумасшедшая спешка, чтобы успеть сюда. Я улетел из Ванкувера утром. Я такой - Давайте. Надо быстрее закончить! И три человека аж торопили меня рядом. Это было очень волнующе! Д: Было здорово увидеть вас здесь. Спасибо, Риз, спасибо, РОб.
Фрэнсис Лоурэнс о Роберте и фанатах
Перевод видео
Джош: Они пришли посмотреть на Роба. Лоуренс: Так и есть. Они приходили каждый день и это заслуживает уважения. Они держали дистанцию и стояли за воротами. И это все напомнило мне съемки в Теннеси. Мы были в глубине совершенно неизвестной местности, а вокруг на протяжении нескольких миль стояли машины фанатов Роба, которые его ждали. И они устроили лагерь и ждали. Мы-то думали, что никто не узнает, где мы. Джош: Они очень умные. Лоуренс: Этому больше не бывать