Уже целую неделю я работал у отца. В мое распоряжение был предоставлен небольшой, но весьма удобный кабинет, окна которого выходили на оживленную дорогу. Иногда, во время перерывов я наблюдал за движением автомобилей и суетой прохожих. Жизнь возвращалась в спокойное русло. Постепенно, я начал привыкать к деловому костюму и галстуку. К этому аксессуару я испытывал особо «трепетное» отношение. Собачья удавка, которую деловой человек обязан ежедневно повязывать на шею, вызывала у меня порой приступы удушья. Но я был терпелив и стойко вживался в образ.
Моим первым делом был иск к заводу – изготовителю от компании, закупившей крупную партию автомобилей, которые имели такое количество скрытых дефектов, что только их перечисление гарантировало: суд будет на нашей стороне. Дело было заведомо выигрышным, но бумажная волокита, всегда сопутствующая такого рода искам, доставляла мне «особое удовольствие». Тома экспертных оценок и заключений по экспертным оценкам должны были стать неоспоримым доказательством.
Адвокат, прибывший в деловую часть города на ревущем байке, выглядел бы, по меньшей мере, нелепо, поэтому отец отдал мне свою старенькую машину. Но наступал вечер, и юрист превращался в безудержного гонщика, в скорости ищущего свободу.
Долгий день, большая часть которого была посвящена работе, близился к завершению. Я возвращался домой. Мое авто, казалось, было запрограммировано, не превышать установленную скорость. Но даже это не могло испортить моего хорошего настроения в предвкушении выходного дня.
Я сразу заметил ее. Она шла по обочине дороги. Короткие джинсовые шортики, обрамляли ее стройные ножки, джинсовый жилет надет поверх светло-серой футболки, едва прикрывавшей плоский животик. Длинные, до средины спины, каштановые волосы собраны на затылке в небрежный хвост.
В моем сознании тут же всплыла картина минувших выходных, о которых я и думать забыл. Та девчонка, которая пыталась вытащить мой бумажник. Это была она. И выглядела она, очень соблазнительно.
Девушка ловила такси. Не задумываясь о своих действиях, я остановился рядом с ней. Она махом запрыгнула на переднее сидение и приказным тоном произнесла:
- На улицу Марион-стрит четыреста двадцать два, пожалуйста.
Кивнув ей в ответ, я поехал в указанном направлении.
Девушка явно меня не узнала, хотя я был в деловом костюме. Лишь галстук, с ненавистью сорванный с шеи, лежал в кармане. Наверное, ей было не до меня.
Сидя за рулем, я пытался рассмотреть девушку, хотя бы мельком кинув взгляд в ее сторону. Она сидела молча и смотрела в окно, не отрывая взгляда. Ее милое бледное личико выдавало ее обеспокоенность - что-то ей явно не давало покоя. Она казалась несчастной.
Мне хотелось спросить, что ее тревожит, и, могу ли я ей чем-нибудь помочь. Но как это сделать? Этот вопрос крутился в моей голове всю дорогу.
- Нам еще долго ехать до места? - вдруг спросила девушка.
Наши взгляды на миг пересеклись. Ее взгляд был потухшим, а небольшие мешки под глазами выдавали ее усталость.
- Нет, через минуты три будем на месте.
- Отлично, - прошептала она.
Припарковавшись у нужного здания, я сообщил:
- Мы на месте.
Она сразу начала копошиться в своей сумке и, достав несколько мятых купюр, протянула мне десять долларов.
- Вы ничего мне не должны.
- Я не нуждаюсь в финансовой поддержке, - возмущенно пробормотала она и, выйдя из машины, кинула купюру на сиденье автомобиля.
Схватив оставленную наличность, я выскочил из машины и быстрым шагом направился следом за загадочной личностью, пытавшейся скрыться от меня за дверью многоэтажки. Догнав ее, я хотел окликнуть, но, с сожалением вспомнил, что так и не узнал ее имени. Не церемонясь, я схватил девушку за запястье и развернул к себе.
- Что тебе нужно? - возмутилась она. - Я же сказала, что в состоянии расплатиться за проезд!
- Да успокойся же ты. Забери деньги, мне они не нужны. Или ты видишь во мне скареда, не способного бесплатно подвезти девушку? - я вложил в ее ладонь деньги и сжал ее кулак своей рукой.
Ее кисть была мягкой и теплой. Она так органично вписалась в мою. На мгновенье мне показалось, что наши нервы оголились и переплелись, там, где руки касались друг друга.
«Если их разорвать, то нам обоим будет больно. Нет, не будет. Это всего лишь мое воображение», - больше не сказав ни слова, я разжал ладонь, развернулся и быстрым шагом направился к своей машине.
Сев за руль, я выжал сцепление, переключился на вторую и вдавил акселератор в пол. Колеса завизжали по асфальту, и авто вылетело с парковки.
В этот момент во мне бушевали две противоречивые стихии. С одной стороны, я чувствовал, что меня манит к этой девчонке. А с другой, я не хотел видеть эту ненормальную.
Как же в этот момент мне не хватало моего байка, чтобы выпустить пар.
Уже подъезжая к дому, я немного стал успокаиваться.
Вся семья собралась в гостиной. Элис с отцом о чем-то спорили, постоянно посмеиваясь друг над другом. Мама, как обычно, смотрела кулинарный канал.
Я зашел в дом, и швырнул свою папку на стол. Все обратили внимание на мой хмурый вид.
- Милый, что с тобой? - обратилась ко мне Эсми.
Мгновение я молчал, взъерошивая волосы рукой и решая, что сказать.
- Я просто устал, - неуверенно ответил я и, поцеловав в щеку Эсми и сестру, побрел к себе в комнату.
За ужином семья начала обсуждать планы на выходные. Элис с Джаспером собирались ехать отдыхать в парк «Сьюард» на берегу реки. Обычно мы часто ездили с семьей туда на выходные, катались на яхте и занимались парасейлингом. Конечно, они звали меня с собой, но я отказался. Карлайл и Эсми собирались на новоселье к друзьям в соседний городок Эверетт и обещали вернуться только к вечеру воскресенья. Так что на все выходные дом был в моем распоряжении, а вернее, я был в своем собственном распоряжении и мог позволить себе расслабиться.
Звонок в дверь разбудил меня. Я с закрытыми глазами отыскал на полу шорты и, натянув их на себя, нехотя начал спускаться вниз. В дверь звонили настойчиво, а потом звонки перешли в стуки и крики:
- Каллен, черт бы тебя побрал! Сколько можно спасть?
О да, как я сразу не догадался. Это был Эмметт! Любитель будить меня ни свет, ни заря. Судя по тишине в доме, все семейство разъехалось. Открыв дверь, я жестом пригласил Эмметта войти, хотя в приглашении он не нуждался.
- Какие планы на выходные Эдвард? Сегодня по телеку бейсбол! - начал Эммет с порога.
- Дай мне сначала проснуться, Эмметт, я еще не думал об этом. И вообще, который час?
На часах было чуть больше двенадцати. Я уже и забыл, когда так долго спал, но мог с уверенностью сказать, что проспал бы еще столько же.
- Может, пойдем в спорт-бар и там посмотрим бейсбол? - предложил я.
- Хорошо, - согласился Эмметт. - Тогда увидимся вечером, - добавил он и направился к выходу.
Я махнул ему рукой, допивая свой апельсиновый сок и заедая его пирогом, который, по-видимому, испекла для меня Эсми.
Весь день я провалялся на диване, периодически чередуя его с кухней и ноутбуком. Не знаю, к счастью или к своему сожалению, я вспоминал о той ненормальной девчонке, которая вначале пыталась спереть у меня портмоне, а затем хотела заплатить мне за проезд. К своему удивлению, я хотел встретиться с ней еще хотя бы на миг. Ну, кто же мог знать, что моим желаниям суждено было сбыться?
Вечером, как и договаривались, мы с Эмметтом пришли в спорт-бар. Его держал Билли Блек. Сами мы его ни разу не видели, но зато хорошо знали его сына Джейка. Он часто приезжал в бар. Высокий, хорошо сложенный мускулистый парень, смахивающий на индейца. Пару раз мы сидели за одним столиком, и он угощал нас напитками.
Усевшись за наш столик, мы принялись изучать меню. Увлекшись огромным выбором пива, я и не заметил, как к нам подошла официантка. Пинок по ноге от друга заставил оторваться от меню.
- Вы готовы что-нибудь заказать? - послышался голос сверху.
Начиная с ног и поднимаясь выше, я постепенно осматривал девушку. Черные туфли на высоких каблуках, короткие блестящие шорты и высокий белый топ с открытым декольте, лебединая шея, алые пухлые губки и карие с шоколадным оттенком глаза. Девушка посмотрела на меня и застыла с удивленным взглядом и высоко поднятой бровью. В душе я улыбался, а в уме крутились два вопроса. Это что шутка, да? Или она преследует меня?
- Эээ, итак, вы готовы сделать заказ? - повторила девушка.
Эммет увидел, что я не могу связать и двух слов, и начал перечислять выбранные нами заранее блюда и напитки. Приняв заказ, девушка отправилась к барной стойке. Я же наблюдал за каждым ее шагом, каждым движением бедер. Мой взгляд приклеился к ее длинным развивающимся каштановым волосам.
Отдав заказ бармену, я увидел, как она украдкой взглянула на меня и резко отвернулась вновь, объясняя что-то коллеге.
Голос друга заставил вернуться меня в реальность.
-Эдвард, что происходит? Я говорю с тобой уже около двух минут, но ты меня просто не слышишь. Ты знаешь эту новенькую официантку?
-Как ее зовут? - вопросом на вопрос ответил я.
- Кажется, Изабель. У нее же вроде бейджик на самом искусительном месте прикреплен, - пошутил он.
- Пересекались пару раз, - ответил я. - Изабель… - повторил я себе под нос.
Что ж, теперь я знал хотя бы имя прекрасной воровки. Но загадок становилось только больше. У нее есть работа. Она не выглядит отчаянно нуждающейся в деньгах.
Я совсем запутался, и мой мозг просто отказывался работать в данном направлении. Еще немного помучившись в догадках, я решил не забивать голову лишней информацией и оставить это на потом.
Изабель не заставила долго себя ждать. Она направлялась к нам с подносом, на котором и был наш заказ. Повернувшись всем своим прекрасным телом к Эмметту, оставив наблюдать меня за задними частями ее тела, она начала выставлять тарелки с закуской и слабоалкогольное пиво.
Матч был в самом разгаре. Болельщики и просто любопытные набились в бар под завязку. В этой толпе я с трудом мог наблюдать за перемещениями Изабеллы. Она бегала от одного столика к другому, принимая и разнося заказы. Ее выносливость меня просто поражала.
«Как такая хрупкая девушка могла унести два подноса с пивом и при этом не потерять равновесие на таких высоких каблуках. Да и вообще, как девушки с ними справляются?» Официантка зашла за стойку и скрылась в помещении.
Эмметт, не отрываясь, смотрел матч. Я же наблюдал за входом в помещение, где скрылась моя незнакомка.
Не прошло и десяти минут, как Изабелла вышла оттуда, переодетая в повседневную одежду. Вместо высоченных шпилек на ней были кеды, а серые джинсы сменили шорты. По всей видимости, ее смена закончилась, и она собралась уходить. Захмелевший, я набрался уверенности и последовал за ней. Кода я вышел из бара, девушка уже быстрой уверенной походкой направлялась по слабо освещенной улице. Я последовал за ней.
В эти минуты я чувствовал себя маньяком, выслеживающим свою жертву. Только моя миссия заключалась в обратном. Через некоторое время мы подошли к дому. Изабель, взбежав по ступенькам, вошла в подъезд.
«Так вот, где живет эта девчонка».
Я подошёл ближе к дому и, немного покрутившись возле него, уже хотел идти обратно, как вдруг из дверей вылетела Изабелла. В руке у нее был мобильный телефон. Тонкие пальчики бегали по клавиатуре, набирая номер.
«Вот он, шанс», - подумал я.
- Извините, вам чем-нибудь помочь? - подойдя к ней ближе, спросил я.
Отвлекшись от своего телефона, она подняла на меня свой взгляд и с изумлением спросила:
- Что ты тут делаешь? Ты что, следил за мной?
- Нет, я гуляю, - я выдал первое, что пришло в голову, и повторил. - Так тебе нужна помощь? - А ты не будешь размахивать своими кулаками? - с иронией ответила она.
- Ну, если ты больше не будешь пытаться вытащить мое портмоне, Изабелла, - я посмотрел на нее и криво улыбнулся.
Она стояла, положив одну руку на бедро, а другой копошилась в своих волосах. Пробыв еще пару мгновений в такой позе, она кинула:
- А, ну, все ясно. Так ты еще предлагаешь свою помощь?
Я кивнул в ответ, она схватила меня за рукав и потащила меня к подъезжавшему такси.
- Тогда едем со мной. Ты сам все увидишь.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1350-1