Потоптавшись несколько секунд на месте, я направилась к нашему бармену, чтобы получить свои деньги за смену, за что получила несколько укоризненных взглядов от других официанток, работающих здесь. Деньги за каждую смену я получала сразу же, отработав ее, это был наш уговор с Билли Блеком.
Выйдя на улицу, я начала набирать телефонный номер, который принадлежал Сету. Сет - мой младший брат, который остался на моем попечительстве после смерти родителей.
Дождь за окном лил весь день, прошло четыре дня с похорон родителей, и я сидела в кабинете органов попечительства, нервно массируя виски, которые словно сжимались в стальных тесках. Я знала о том, что мне предстоит серьезный разговор, и я должна доказать, что могу содержать и воспитывать своего брата самостоятельно. Послышались шаги из коридора, и в кабинет вошла женщина средних лет. Устроившись за своим столом напротив, она сняла свои очки и, положив их рядом с собой, внимательно посмотрела на меня.
- Мисс Свон, я хочу выразить свои соболезнования по поводу трагической гибели ваших родителей.
Опустив голову вниз, я почувствовала, как на мою руку упала скатившаяся по щеке слеза. За неделю после трагедии я перестала замечать, когда начинала плакать. Иногда я, просто уткнувшись ночью в подушку, чтобы меня не слышал Сет, рыдала часами напролет. А иногда Сет приходил ко мне в кровать, и я пела ему колыбельную, которую пела мне и ему наша мама. Слезы подступали незаметно.
- И, тем не менее, вы должны осознавать всю серьезность и ответственность ситуации, Вы находитесь.
Я кивнула головой.
- Мисс Свон, мы с органами опеки и попечительства предлагаем вам оставить Сета на воспитание государству. Вы молодая девушка, у вас нет работы, мы не думаем, что вы сможете самостоятельно позаботиться о своём брате.
- Нет, - подняв голову и посмотрев в глаза женщине, твердо ответила я. - Я смогу найти работу, мне уже есть восемнадцать, и я смогу самостоятельно зарабатывать. Я не оставлю Сета, я не брошу его. Он это все, что есть у меня.
- Мы не сможем разлучить вас ни при каких обстоятельствах. Вы сможете навещать брата, когда вам будет угодно.
- Я же сказала, что нет. Это окончательное решение.
Женщина смотрела на меня с изучающим взглядом, и, помолчав некоторое время, открыла свой шкафчик, находящийся в столе, и достала какие то документы.
- Мисс Свон, сейчас я вам дам прочитать документ, в котором говорится о том, что ваш брат остается у вас на временное содержание. Оно будет временным пока вы не найдёте работу. Если все будет в порядке с вашим трудоустройством, позже мы оформим все нужные бумаги, чтобы Вы стали официальным опекуном вашего брата.
Трубку Сет не брал, я набирала еще и еще. Вспомнив, что в парке сегодня должен состояться рок-концерт, я то быстрым шагом, то мелкими перебежками поторопилась туда. Большое скопление людей вовсе привели меня в ужас, как только я подумала о последствиях пребывания там своего брата.
Пробиваясь сквозь толпу людей, я всматривалась в каждого подростка, пытаясь узнать в ком-нибудь Сета.
«Черт, Сет, ну, где же ты? Покажись на глаза», - почти молилась я про себя.- «Только бы не случилась беда. Братишка, милый, не делай глупостей».
Растолкав какую-то кампанию, я заметила в сумерках знакомый силуэт. Сорванец быстро подбежал со спины к взрослому парню и через мгновенье обернулся лицом ко мне. Это был Сет, в руках у него был бумажник. Осознав всю ситуацию, я побежала к брату. Схватив его за капюшон куртки и дернув к себе, я прокричала.
- Стой, Сет! Ты что творишь? - выдернув у него из руки портмоне, я обернулась в сторону, куда пошел парень, его толстовка с белым буквами на спине мелькнула далеко в толпе.
- Жди меня здесь, Сет, не смей хоть на шаг сдвинуться с места, - пробурчала я.
Поспешив за парнем, я судорожно искала следы его выделяющейся одежды. Пробежав несколько метров, я остановилась и начала осматриваться по сторонам. От такой массы людей вокруг моментально закружилась голова, прислонив к ней холодную, влажную от волнения, ладонь, я попыталась быстро прийти в себя.
- Нужно идти по направлению к сцене, - пробормотала я себе под нос.
Продвигаться к сцене было все сложнее и сложнее, люди стояли плотнее друг к другу, что затрудняло движение. Потеряв всякую надежду на то, чтобы найти человека в толстовке, я решила, что, возможно, в портмоне есть какие-нибудь документы, удостоверяющие личность, но стоило мне повернуться назад, как с левой стороны я заметила идущую друг за другом компанию. Проследив за их движением, я увидела на толстовке одного белые буквы.
Господи, я явно двигалась быстрее его и, видимо, немного обогнала. И что я ему скажу? Моя голова отказывалась соображать. Я последовала за ним. И увидев его оттопыренный карман, мне ничего не оставалось сделать, как сунуть портмоне туда.
Не успела я протянуть руку, чтобы достигнуть цели, как ее клещами сдавила грубая мужская сила. Парень, резко развернувшийся ко мне, стоял с поднятой рукой, сжатой в кулак. Я не могла пошевелиться, представляя, как этот кулак уже направляется в сторону моего глаза или переносицы. Посмотрев на парня, я увидела удивление на его лице и начала выдёргивать свое запястье из его плена, но отпускать меня, по-видимому, он так и не собирался.
- Отпусти меня, ты, придурок! Ну, мне же больно.
Играть на публику было единственным выходом, который оказался действенным. Он тут же разжал хватку, и я быстро побежала в толпу.
- Белла, какая же ты идиотка! Неужели ты не могла отдать ему в руки, сказав, что он просто обронил его? - я ругала себя пока бежала к месту, где оставила своего брата, в надежде, что он все еще там.
К моему великому счастью знакомую и такую родную фигуру я вскоре заметила, и с моих плеч свалился огромный груз, который камнем вел меня ко дну. Я схватила Сета за руку и потащила домой, он нехотя волочился за мной, иногда зовя меня по имени виноватым голосом, будто бы пытаясь извиниться. Я же ничего не желала слушать. По моим щекам текли слезы, оставляя после себя холодные мокрые дорожки. Оказавшись в квартире и закрыв за собой дверь, я просто ушла к себе. Сет присел на корточки напротив моей распахнутой двери, поначалу он просто молчал, опустив голову в низ, а потом начал жалобно и протяжно звать меня.
- Белла, Белл, ну, скажи что-нибудь.
- Что я тебе должна сказать? - уставшим, но твердым голосом ответила я
- Ну, не знаю. Поругай меня.
- А в этом есть смысл? Ты не слушаешь меня, Сет! Я устала что-либо объяснять тебе, иногда мне кажется, что я совершила ошибку, когда было так уверена, что смогу воспитать тебя сама, - неожиданно даже для себя, я сказала самое ужасное, что мог услышать мой брат, тем самым давая понять, что лучше ему было бы в приюте.
«Боже, что я натворила?» - подумала я.
Повернувшись лицом к брату, я увидела, как он смотрит на меня с широко распахнутыми глазами. Они были полны непонимания и горечи, заставляя наполняться влагой. Я подошла к нему и села рядом, приобняв за плечи.
- Сет, прости меня, ты знаешь, что я никогда не пожалею о том, что мы сейчас вместе с тобой, но ты должен изменить свой образ жизни, иначе нас разделит тюремная решётка.
- Прости, Беллз… Я знаю, что ты много работаешь, поэтому решил помочь хоть каким-то способом.
- Ты мне поможешь, если будешь хорошо учиться в школе и не прогуливать.
Мы обменялись улыбками, я поцеловала Сета в макушку, и мы разошлись по комнатам.
Казалось бы, после всех этих злополучных приключений и тяжелой смены на работе, я должна была спать, как убитая, но ночь оказалась тяжелее всего дня. Я постоянно вздрагивала во сне, мне было то душно, то холодно, а завершением всей ночи стало возвращение вчерашнего парня, который чуть не ударил меня в лицо. Только вот сон о нем был совсем другой.
Красивое мускулистое тело нависло надо мной, лаская своими губами мою шею, ключицы и грудь. Он посмотрел на меня, и в его глазах отражалось мое наслаждение, возбуждение и безмятежность. Я отдавала всю себя без остатка ему, запутывая свои тонкие пальцы в его бронзовых локонах и наслаждаясь каждым прикосновением его мягких немного прохладных губ. Его теплая ладонь скользила вдоль моего тела, заставляя дрожать от этих волшебных прикосновений.
Жутко противный писк раздался в моей голове.
- Хренов будильник, - выругалась я вслух и отключила его.
Свернувшись калачиком, я попыталась вновь погрузиться в сладкий сон, но яркая вспышка света через стекло окончательно пробудила меня. Спустив ноги на пол и одев свои тапочки, я пошаркала вдоль коридора в комнату Сета. Он сладко спал, и я даже немного залюбовалась на этого непослушного мальчишку, но урчание в моем животе напомнило мне, что изначально я держала путь на кухню. Умерив свой аппетит тостами с ананасовым желе и свежесваренным кофе, я погрузилась в воспоминания о неожиданном сне. Сидя на стуле с поджатыми под себя ногами, я пыталась заставить работать мой мозг и вспомнить черты лица незнакомца. В своем сне я видела только его очертания, но почему-то решила, что это именно он. В детстве мама мне всегда говорила: «Если тебе снится какой-то человек, значит, он о тебе думает».
«Что за бред», - рассмеялась я сама себе. – «Как же, думает он! Я и сама смутно его помню. А уж меня он и подавно не запомнил».
Услышав тихую мелодию мобильника, которого не видела со вчерашнего вечера, я посмешила на звук. Звонок был настойчив, и тот, кто был на другом конце провода, не собирался отключаться. Наконец-то найдя его в своей сумке, я посмотрела на дисплей.
«Джейкоб Блек», - разочарованно вздохнула я. – «А утро так хорошо начиналось».
Я вышла на улицу из здания опеки и, пройдя квартал, как в тумане, присела на оградку около какого-то сооружения. В моей голове крутился ворох мыслей. От этого всего начала кружиться голова. Люди торопились по своим делам, не обращая внимания на друг друга. Мне казалось, что я попала в огромный муравейник, где для меня нет места, но я должна собраться с мыслями и заняться поисками работы.
- Свон? - послышался незнакомый мужской голос. - Это ты?
Я обернулась и увидела знакомое лицо, только не могла вспомнить, откуда я его знаю. Это был высокий темноволосый парень, хорошо сложенный. Я привстала с железного бордюрчика и робко поздоровалась.
- Прости, мы с тобой знакомы?
- Белла, мы учились с тобой в параллельных классах. Я - Джейкоб. Блек, - дополнил он.
Конечно, сразу я его не вспомнила, но не стала подавать вид, а радостно поприветствовала.
- Ты неважно выглядишь, с тобой что-то случилось?
- Все очень сложно, Джейк. Я думаю, что тебя не стоит грузить моими проблемами, - ответила я со слабой, еле заметной, улыбкой.
- Вот уж нет, давай мы с тобой присядем в кафе, около которого ты как раз сидишь, и, может быть, я смогу тебе чем-нибудь помочь, - он взял меня под руку и потащил к входу в здание.
- Ваш ванильный латте, - проговорила официантка и поставила стакан передо мной. Сделав глоток, я посмотрела на Джейка, он сидел и молча смотрел на меня, ожидая, пока я заговорю первая.
- Понимаешь, мы остались одни с братом. Мои родители погибли в авиакатастрофе ровно неделю назад, - по моим щекам тут же потекли слезы. - У меня остался один родной человек - мой брат Сет. И если я не найду работу в ближайшее время, то его заберут у меня и отправят в приют, - закончив свой печальный рассказ, я осмелилась поднять глаза на парня, сидящего напротив.
Джейк сидел побледневший, с каменным лицом, которое не передавало никаких эмоций. Внезапно он стал набирать номер в телефоне и, подав мне знак жестом руки, чтобы я никуда не уходила, отошёл в сторону. Его разговор оказался коротким, он быстро вернулся за столик, мягко улыбнулся и сказал
- Ты не против работы официанткой в спорт баре моего отца?
Боже, какое это было облегчение для меня. Я подскочила с места и обняла его.
- Джейкоб, спасибо тебе, конечно, я не против, да и выбора у меня нет. Когда можно приступать?
- Ты можешь выходить на работу, когда закончишь все свои дела.
Вот так я и познакомилась с Джейкобом. Он стал часто приходить в бар к концу смены и провожать меня до дома. Мы все чаще виделись и постепенно начали сближаться. Мне было легко и комфортно с ним, он всегда мог развеселить меня, мог приехать в любое время, когда мне было так необходимо его присутствие. Он стал настоящим другом для меня. Мы могли ночами напролет смотреть телевизор, просто, прижавшись друг к другу. Он даже иногда мог приготовить что-нибудь, когда я приходила с работы и валилась с ног. И, что самое ценное, он никогда не позволял ничего лишнего в мой адрес. Прошло около полутора лет. Джейк, уже повзрослевший, приехал ко мне на своем новом спортивном автомобиле. Страсть к автогонкам у него появилась около года назад, с тех пор мы часто просматривали в Ютубе различные записи ралли, виды гоночных спортивных машин, поэтому его обновка меня ничуть не удивила.
Поздравив его с таким приобретением, я крепко обняла его. Именно в этот момент я почувствовала, как воздух вокруг стал статичным, и мне стало не хватать его. Джейк немного отпрянул от меня и посмотрел томными глазами. Из-под моих ног стала медленно исчезать почва, когда он обхватил меня за талию и прижался своим лбом к моему.
- Белла, - произнес он хриплым голосом. Его жаркие губы коснулись моих, и мы разделили друг с другом этот поцелуй! В эту ночь мы лежали, прижавшись друг к другу, как обычно, но все было иначе, мы стали близки друг другу. Джейкоб, конечно, предпринял попытку переспать со мной, но я предложила немного подождать и развивать наши отношения постепенно.
Наслаждаясь друг другом и развитием наших отношений, мы проводили время
сутками вместе. Отец Джейка был счастлив этому. Но все хорошее когда-нибудь
заканчивается.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1350-1