Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Город Ветров. Глава 19
- Пожалуйста, что? - рыкнул я, нависая над «добрым доктором». - Успокоиться? Поверить тебе? Позволить и дальше ставить опыты на моей невесте?
Карлайл со стоном уронил лицо в ладони, а я попытался взять эмоции под контроль. Как я мог упустить его из виду? Ведь со своего приезда из Италии дядя только и делал, что заманивал нас в клинику под любыми предлогами. Он уверял, что обследует Беллу исключительно для того, чтобы обеспечить ей комфортную адаптацию в городе, а я, как доверчивый идиот, сам привозил ее к нему. Если б я знал, что уже тогда за нами следили…
Карлайл снова начал бормотать что-то о моем здравомыслии, и меня, блять, прорвало. Подлетев к этому, как предполагалось, близкому человеку, я схватил его за лацканы халата и встряхнул так, что блондинистая голова заметалась, как у тряпочной куклы. Ярость, боль от предательства и нервное напряжение последних дней грозили плачевными последствиями холеному личику доктора Каллена. Но то, что мы были в его кабинете, не означало, что криков не услышит персонал клиники. Уверен, они и так изрядно перепугались, когда увидели, что я тащу их босса в его же кабинет, заломив за спину руку с теми треклятыми ножницами.
Сделав успокаивающий вздох, я все же взял себя в руки и отошел от дяди подальше – просто, чтобы не искушать самого себя. Нет, я не боялся полиции, исков и тому подобного дерьма, просто не хотел излишнего внимания. А вот Карлайлу я его обеспечу, если он не прекратит меня провоцировать.
Наш «разговор», если можно так выразиться, длился уже более получаса. Едва оказавшись за закрытой дверью, Карлайл вспомнил, что мы в его клинике, но быстро закрыл рот, когда я предложил позвать свою охрану и за шкирку выволочь его на «нейтральную территорию». Усадив (возможно, не слишком аккуратно) эту ученую задницу в кресло, я озвучил дяде два варианта развития событий: либо он называет имена тех, кто следил за Беллой и продолжает счастливо жить дальше, либо молчит и наблюдает за тем, как я по кусочкам развалю все, что ему дорого.
Карлайл слушал меня с видом оскорбленной невинности, так натурально изображая удивление, что я почти поверил. Потом, естественно, принялся отрицать свою причастность к фашистам и тому выродку, что следил за моей девушкой через океан. По его словам, идея использовать клетки Беллы для создания лекарства, пришла в его светлую голову совершенно случайно. Озарение на него, блять, снизошло.
- Она ведь ничем не болеет, - бормотал Карлайл, бегая глазами по моему лицу. Не знаю, что он там увидел, но дергаться благоразумно не решался. – Холод ей не страшен, а раскаленные сковородки она берет голыми руками! Эдвард, в этой девушке скрыт потрясающий потенциал!
- Как и в Элис, - холодно заметил я, чувствуя, как жгучую ярость сменяет ледяная злость. – Ты поэтому выманивал из клиники обеих?
- Зачем мне это делать?
- Хватит, блять, заговаривать мне зубы, - медленно проговорил я, делая шаг в сторону Карлайла. - Тот, кто звонил Элис, прекрасно знал, что Белла пойдет с ней куда угодно, как и то, что воздух Чикаго для жителей Атлантиды токсичен.
- Эдвард, послушай себя, ты бредишь! Я на вашей стороне.
- Тогда почему ты срезал ее волосы тайком?
- Вот поэтому, - дядя вскочил с кресла, замахав рукой между нами. - Я предполагал, что твоя реакция будет далека от одобрения, но даже не представлял, что настолько!
- После всего, что мы пережили в экспедиции, тебя это удивляет? - ощетинился я. - Да Беллу линчевать хотели сразу после того, как с ее помощью спаслись от террористов. Ты хоть понимаешь, во что превратиться ее жизнь, если люди узнают?
- Эдвард, поверь, я все понимаю. Но я врач и не могу сидеть на месте, держа в руках лекарство от эпидемии, которая с каждым днем уносит человеческие жизни. В генах Беллы спасение от этого вируса, - голубые глаза просто умоляли меня понять. - С ее помощью можно вылечить тысячи людей, которые страдают по всему миру!
- Ты не поверишь, но мне глубоко похер на этот гребаный мир! - прошипел я.
Войны, болезни, цунами - это дерьмо было всегда и постоянно уносило огромное количество жизней. Жаль, сочувствую, соболезную, могу перевести кругленькую сумму в фонд помощи, но на этом все. Я не планировал разоряться ради благотворительности и уж тем более не собирался жертвовать любимой, чтобы спасти вымирающую деревушку где-нибудь в Зимбабве.
Свои приоритеты я расставил давно – есть близкие люди и есть посторонние. Меня никогда не грызла совесть за то, что моей семье хорошо живется, когда где-то голодают беженцы. Не я развязывал межрасовые конфликты и не я торговал наркотой. Я не вырубал леса, не заливал моря нефтью и не создавал новые вирусы лишь затем, чтобы позже обогатиться за счет продажи лекарств. Так с какой, скажите мне, радости, я должен чувствовать ответственность за тех, кто живет хуже? Да за тот же гребаный Форкс, из которого исчезли все жители? Этот городок, как и все несчастные, нуждающиеся и иже с ними - не моя проблема. Пусть этим правительство занимается, им за это деньги платят. Не нравится? Подайте на меня в суд.
- Эдвард, ты знаешь, что я не причиню вреда Белле, - Карлайл снова включил «доброго доктора». - От нее нужен только материал, а его, как ты понял, можно извлечь из одного волоса.
- И с каких это пор Всемирная Организация Здравоохранения разрешает производство взявшегося из воздуха лекарства? Не держи меня за идиота, Карлайл. Вопрос «откуда» тебе зададут в первую очередь, и это будет единственный раз, когда тебя внимательно выслушают. А потом Беллу запрут в каком-нибудь НИИ и поставят на поток производство твоей пресловутой сыворотки, которую только двадцать процентов больных сможет позволить себе купить.
- Если бы ты не препятствовал, я смог бы получить патент, - дядя вновь принялся уговаривать меня. - Поверь, Белле ничего не будет угрожать. Ее волосы покрыты тончайшей пленкой, я еще на Аляске это заметил. Секрет выделяется из железы рядом с волосяным фолликулом и покрывает стержень волоса по мере его роста. Эта штука содержит ее ДНК, а когда мы закончим изучение и поставим производство на поток, то сможем синтезировать молекулу и помощь Беллы не понадобиться.
- Патент, серьезно? - съехидничал я. - После того, как ты испытал свое творение на человеке в обход всех законов?
- Джонатан был при смерти, это был его единственный шанс, - уверенно заявил Карлайл. – Да, это не совсем по правилам, но неужели ты думаешь, что Белла осудит спасение отца ее лучшей подруги? Эдвард, зная твою девушку, я почти уверен, что она сама захочет помочь.
- Нет, - отрезал я.
- Прекрати все решать за нее! Эсми права, ты слишком эгоистичен…
- Я эгоистичен? - злость во мне закипела с новой силой. - Твои сыновья имеют схожий с Беллой набор генов, который они унаследовали от матери! Так почему бы тебе не пустить их на производство своего гребаного лекарства?
- Но...
- Белла может прямо сейчас указать на комбинацию генов, которые достались нам от ее народа. Всемирная Организация Здравоохранения выдаст тебе и патент и хренову нобелевскую премию отсыплет в придачу. Конечно, после того, как выпотрошит Ксавьера и Каспера, а, может быть, и Эсми, за компанию.
Карлайл уставился на меня глазами, полными ужаса. Чертов лицемер! Сказки о безопасности Беллы давались ему куда легче.
- Молчишь? Что, перспектива спасти человечество уже не выглядит такой радужной, а, дядя? – я вдруг почувствовал, что стены кабинета давят на меня. Стало так невыносимо душно, что меня начало тошнить. Хотя, возможно, воротило меня не от стен, а от их хозяина.
Махнув рукой на поникшего Карлайла, я направился к двери, но ему, видимо, было мало.
- А если это ее судьба? – рука дяди легла мне на плечо, останавливая. - Если Белла попала к нам именно для этого? Мы же не знаем, для чего ее создали.
- И снова мимо - фыркнул я. - Ты не знаешь. А со своим предназначением Белла успешно справилась, попутно подарив жизнь твоему любимому человечеству. Ну что смотришь? Величайшие мыслители задавались вопросом «Почему мы здесь?». Так вот тебе ответ - потому что одна добрая душа пожалела группу из нескольких детей и подростков. У Беллы был выбор, и она сделал его в нашу пользу, бросив своих. Она защищала людей, осознавая, что это последняя вещь, которую она делает в своей короткой жизни. Ее мир погиб, а наш процветает, так что не смей, блять, говорить мне, что она еще что-то должна человечеству!
Скинув его руку, я толкнул дверь, собираясь выйти, но задержался на пороге.
- Если с Беллой что-нибудь случится, я не посмотрю на то, что ты муж Эсми, - холодным тоном сказал я.
- Эдвард...
- Считай это предупреждением.
Я почувствовал укол вины из-за того, что умолчал о Кристен. По-хорошему, мне стоило запретить Карлайлу приближаться к ней и предупредить Роберта о возможной угрозе. Но я не мог. Какая-то часть меня отказывалась верить в то, что человек, который был мне вторым отцом, предал меня. К сожалению, был лишь один способ проверить его – отпустить ситуацию и посмотреть, что будет. Если Карлайл сказал правду и не имеет отношения к шайке Мамуна, то Кристен ничего не грозит. На случай, если он солгал, я сам приму кое какие меры.
Выйдя в коридор, я застыл. Белла! Черт, я же просил ее оставаться в палате!
- Ты слышала? – мог бы не спрашивать. Судя по тому, как девушка вжималась в стену, обнимая себя руками и закрывая волосами лицо, услышала она достаточно.
- Он тебя не тронет, - заверил я, подходя ближе.
Моя девочка кивнула, но глаз не подняла. Она вообще не шевелилась, если не считать подрагивающих плеч и зубов, беспощадно терзавших ее нижнюю губу. Быстро сократив разделявшее нас расстояние, я притянул девушку к себе, крепко обнимая. Аромат белых роз мгновенно проник в легкие, втесняя запах стерильности и медикаментов. Я шептал девочке всевозможные нежности, пытаясь унять ее дрожь и не выдать собственную. Странно, я даже не заметил, как дрожат мои руки, пока был в кабинете с Карлайлом.
- Я читала об этом, - прошептала Белла, замерев статуей в моих объятьях. - Вы не можете изучать жизнь глазами, вам обязательно нужно разрезать ее на части, вынуть внутренности и разложить их по банкам, - она подняла на меня полные страха глаза - Эдвард, что теперь со мной будет?
- Ничего, - уверенно сказал я, убирая прядь с ее лица. - Он никому не скажет, fiore, не бойся.
- Не могу, - Белла снова спрятала лицо у меня на груди, а секунду спустя я почувствовал влагу на своей рубашке.
- Тише, тише, маленькая, - я взял ее лицо в ладони, стирая пальцами дорожки слез. - Белла, я никому не позволю забрать тебя у меня, слышишь? Люди – скептики. Даже если Карлайл начнет кричать о тебе с крыши, они скорее сочтут его сумасшедшим, чем поверят в существование живой девушки из Атлантиды.
- Не отдавай меня им, - тихо всхлипнула моя девочка. - Обещаешь?
- Клянусь. Если кто-то решит забрать тебя, ему придется переступить через мой остывший труп, - серьезно сказал я. - Поехали домой, любимая.
В машине Белла забралась ко мне на колени, пряча лицо в сгибе шеи. Я прижал к себе девушку, нежно поглаживая по бесценным, как выяснилось, волосам. Несколько минут спустя ее дыхание выровнялось, а напряженные мышцы расслабились. Моя девочка уснула. Я не стал будить ее, когда мы подъехали к дому, просто отнес в спальню и уложил в нашу постель. Белла протестующе застонала, когда я убрал от нее руки, но мне нужно было доделать еще несколько дел.
- Рико, - позвал я, спустившись в холл. Бывший морпех тут же оказался рядом. – В мой кабинет.
Сев за стол, я расспросил Джонни о том, как вел себя мой дядя, после того, как Беллу доставили к нему без сознания. Нахмурившись, Рико стал вспомнить все в мельчайших подробностях.
- Мне показалось, он здорово испугался, а еще неслабо разозлился на девушек за эту выходку. А что? Добрый доктор в чем-то замешан?
- Не важно, - отмахнулся я, не желая посвящать его в детали. На данный момент в этом не было необходимости. - Просто убедись, что Белла не останется с ним наедине.
- Как скажешь, босс. Что-нибудь еще?
- Да. Возьми еще двоих ребят и поезжайте в больницу к Джонатану Дину. Возьмете ключи от его дома и список адресов, по которым может находиться Элис Дин. Каждый тщательно проверить.
- Сделаем, босс.
- Мы не в Форксе, но все же, держите оружие наготове, - на всякий случай предупредил я.
- Само собой, - кивнул Рико, уловив намек. – Это все?
- Нет. Выбери одного парня из охраны, мне нужно, чтобы он присмотрел за одной важной персоной. Утром я дам подробные инструкции.
- Без проблем, - козырнул Рико.
Выходя из кабинета, бывший морпех едва не сбил с ног Билла. Старый дворецкий, как всегда, неодобрительно посмотрел ему вслед.
- Мне стоит накрыть поздний ужин, сэр? – спросил Билл, когда топот армейских ботинок утих.
- Нет, спасибо, - у меня не было аппетита, да и Белла, наверняка, уже крепко спала. - На сегодня можешь быть свободен.
- Доброй ночи, сэр.
- Спокойной ночи, - ответил я, возвращаясь к делам.
У нас с Лос-Анджелесом была разница в два часа, так что, вполне вероятно, что я никого не разбужу. Я набрал номер друга, чувствуя себя неуютно от того, что планировал сделать. Фактически я собирался использовать его жену как приманку, но, учитывая, сколько охраны привезла с собой Кристен, риски были сведены к нулю. По крайней мере, я старался себя в этом убедить.
- Эдвард? – вопреки ожиданиям, голос Роба звучал бодро и даже весело. – Твоя невеста запретила тебе притрагиваться к ней до свадьбы, и ты не знаешь, чем занять себя ночью?
- Да, конечно, - я закатил глаза. – Вот, решил позвонить тебе, подумал, ты меня развлечешь.
- Если ты надеялся на секс по телефону, то это не по моей части, дружище, - к смеху Паттинсона присоединилась еще пара голосов.
- Зато вечеринки в отсутствие жены, видимо, по твоей.
- Если бы, - притворно вздохнул Роб. – Сын ревел полдня, требуя немедленно вернуть домой маму. Пришлось экстренно купить ему большую железную дорогу, а к сборке привлечь братьев Кристен. Теперь у меня в гостиной трое детей, которые дерутся за пульт и разноцветные вагоны.
- То есть твои вагоны уже отобрали? – усмехнулся я.
- Да иди ты, я ужин разогреваю, - фыркнул Роб, на что я только громче рассмеялся.
- Знаешь что, Мейс…
- Остынь, хозяюшка, у меня к тебе серьезный разговор.
- Я слушаю, - тон его голоса мгновенно изменился. Узнаю моего друга. Роб мог кривляться и балагурить сколько угодно, но когда дело касалось его семьи, веселый мальчишка превращался в серьезного мужчину.
- Я хочу приставить в Кристен своего человека, - сказал я. - Он знает о слежке и лучше ориентируется в ситуации.
- Почему бы ему просто не провести инструктаж с нашей охраной? – поинтересовался Роб. – Кристен и так не в восторге от такого количества телохранителей.
- Одним больше, одним меньше, не думаю, что твоя жена заметит разницу. К тому же, моя невеста хорошо влияет на ее настроение.
- Неужели ситуация настолько серьезная?
- Давай скажем так, - я, как мог, пытался уйти от ответа. - Осторожность никому не повредит.
- Хорошо, - выдохнул Роб. - Только Кристен не говори. Не хочу, чтобы мои девочки нервничали.
- Разумеется.
- Присмотри за ней, Мейс, ладно? Я приеду через пару дней и останусь в Чикаго до родов, - на заднем плане что-то разбилось, затем раздался детский визг. Роб пробормотал «увидимся» и отключился.
- Удачи, - усмехнулся я в молчащий телефон.
Я хотел подняться наверх, но был слишком взвинчен, чтобы спать, а беспокоить мою девочку не хотелось. Бедняжка и так натерпелась сегодня. Включив компьютер, я вошел в свою почту, просматривая сообщения. Договора, проекты, отчеты. Похоже, в понедельник придется загрузить мисс Оливер по полной.
- Эдвард? – я чуть не подскочил, услышав голос так близко.
Белла стояла возле моего стола в белом хлопковом халате до колена. Немного взъерошенная, без коричневых контактных линз, моя девочка выглядела сказочной и домашней одновременно.
- Почему ты не спишь? - спросил я, переведя дыхание.
- Без тебя не могу, - пробормотала моя девочка, обходя стол.
Улыбнувшись, я развернулся в кресле, без слов приглашая Беллу подойти поближе. Девушка тут же забралась ко мне на колени, обнимая за шею.
- Я, как выяснилось тоже, - она удивленно посмотрела на меня. - Той ночью, когда мы... Поссорились. Я спустился в гостиную, уснул на диване и увидел самый жуткий сон, даже не знаю, за сколько времени. Ты не голодна, fiore? Хочешь чего-нибудь?
- Просто побыть с тобой, - девушка положила голову мне на плечо и прикрыла глаза.
- Что за вещество Карлайл нашел на твоих волосах? – спросил я, когда тонкие пальчики скользнули в мои волосы, нежно перебирая пряди
- Особый фермент, - ответила Белла. - Как я поняла, ни люди, ни полукровки не унаследовали этого от нас.
- Для чего он?
- Для детей, - Белла смущенно опустила глаза.
- То есть? – при чем тут дети?
- Тебе это покажется странным, но наши малыши рождались в воде, - принялась объяснять Белла. - Волосы матери помогали им держаться на поверхности, а по запаху фермента ребенок безошибочно определял свою маму.
- Оу, - все, что мог сказать я.
В этом был смысл. Насколько я знал, в животном мире никто не мог похвастаться волосяным покровом, растущим всю жизнь, кроме людей, конечно. Теория эволюции объясняла наличие волос на теле человека происхождением от обезьян, но не говорила, для чего нам на голове такая шевелюра. А ведь природа ничего не делает просто так.
- Значит, дети, - пробормотал я. – Погоди! То есть ребенок сразу после рождения мог плавать?
- Ну да, - Белла пожала плечами, как будто в этом не было ничего особенного. – Вода помогала детям быстрее начать ходить. Через пару дней малыш уже уверенно держался на ножках.
- Человеческим детям на это нужно несколько месяцев. Они рождаются абсолютно беспомощными.
- Да, единственные в животном мире, - мне показалось или ее тон зазвучал снисходительно? - Что неудивительно, ведь человеческий вид был создан искусственно. Наши ученые даже не предполагали возможности скрещивания людей между собой.
- Каким будет наш ребенок? – спросил я, меняя тему. Разговоры о древних и их превосходстве над людьми меня слегка напрягали.
- Похожим на меня, - голос Беллы оставался уверенным, но опущенные глаза и закушенная губа выдавали смущение. Интересно, почему?
- Ты думаешь, я предпочел бы ребенка – человека, - догадался я. – Белла, милая, каким бы ни был наш малыш, я уверен, что буду любить его не меньше, чем ты.
- Знаю, - моя девочка тепло улыбнулась. – Просто волнуюсь из-за того, что ему всю жизнь придется прятаться так же, как и мне.
- Ну, если у ребенка будут золотые глаза, - я улыбнулся этой мысли, - могут возникнуть сложности с детским садом. Но нянь и гувернанток никто не отменял.
- Зачем? - Белла удивленно посмотрела на меня. – Разве воспитанием детей занимаются не родители?
- А если ты устанешь?
- От собственного ребенка? Эдвард, ты говоришь глупости.
- Давай решим этот вопрос после того, как ты забеременеешь, - предложил я, в тайне надеясь, что мне не придется ждать слишком долго.
Наше уединение нарушил сигнал входящего сообщения.
- Кто такой Айзек Кларк? – спросила Белла, взглянув на экран.
- Йорк и его паранойя, - ответил я, открывая письмо. - Он всегда выходит в сеть под разными никами - боится, что ЦРУ, ФБР или мафия, его отследят. Хм.
- Что?
- Похоже, наш хакер восстановил видео с твоего ноутбука.
Пролетела неделя и Злой Аффтар снова здесь с новой главой. Так же наша шапочка пополнилась новыми карточками персонажей. Думаю, поклонники сериала "Зачарованные" найдут кое-что приятное для себя
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1395-52
Просмотров: 1687 | Комментарии: 35 | | |
Всего комментариев: 35 | 1 2 3 » |
| |
1-10 11-20 21-23 | |