Злой, Аццкий и Падонкаффский Аффтар благодарит всех, кто читает, комментирует и голосует за Город Ветров! Тонкий намек: чем больше активности я вижу, тем сильнее мне хочется порадовать вас продолжением.
Чикаго. Дом Эдварда Мейсена.
Мелодичный звон напольных часов оповестил о наступлении вечера. Большая стрелка, замершая на двенадцати, снова пришла в движение, отсчитывая время после пяти часов. Я поерзал в удобном кресле своего кабинета – терпение не всегда было моей сильной стороной. Особенно быстро оно заканчивалось, когда Джас выкидывал фокусы, вроде этого.
Вручив мне рамку в аэропорту, Уитлок с каменным лицом сообщил, что человек, укравший ее, мертв. При этом взгляд Джаспера красноречиво говорил, что если б мерзавец не погиб, то майор лично разорвал бы его на мелкие кусочки. Из пары брошенных фраз я понял, что дело каким-то образом касалось Элис.
Всю дорогу до дома я сидел, как на иголках. Ну почему Уитлоку нужно было явиться именно сегодня? Если он так сильно хотел поговорить, мог бы просто позвонить, а не выскакивать, как черт из табакерки с этой долбаной рамкой. Последние несколько дней были охренительно тяжелыми, так что этот вечер я планировал провести в тишине нашей с Беллой спальни. Да, именно в тишине – мне иногда тоже хочется выспаться. Но это же Джаспер – мать его – Уитлок – гребаный – Тернер и если ему вожжа попала под хвост, он не будет спать сутками. И никому не даст.
Сидевшая рядом Белла в очередной раз закашлялась. Я быстро достал из мини-бара бутылку воды и, смочив платок, отдал моей девочке. Она тут же приложила мокрую ткань к лицу, закрывая нос и рот. Ее неглубокое дыхание то и дело прерывалось тихим кашлем, а я мог только беспомощно смотреть и проклинать ядовитый воздух Чикаго.
Возможно, когда-нибудь мы все же переберемся в более чистый уголок планеты. Если, конечно, к этому времени хоть одно такое место сохранится… Руководство компанией возьмет на себя наш сын или дочь. Хмм. А может, нам повезет и Белла родит близнецов? Воображение мгновенно нарисовало картинку, в которой моя девочка держала на руках малыша, а второй тихонько сопел в кроватке. Сердце сладко заныло от этого образа. Черт! Я выдернул себя из фантазий, пока они не завели меня слишком далеко.
Чем ближе мы подъезжали к дому, тем больше паники отражалось в глазах моей девушки. Осень в Чикаго вступила в свои права, срывая последние листья с деревьев, а значит, и любимый сад Беллы почти опустел.
- Не бойся, - прошептал я, крепче обнимая девушку, - обо всем уже позаботились.
У парадных дверей нас встречал невероятно счастливый Билл. Его улыбка не померкла, даже когда Белла, уставшая и слабая, вышла из машины. Старик точно знал, что дома девушке мгновенно станет лучше.
Подхватив свою красавицу на руки, я буквально взлетел вверх по ступеням. Едва за нашими спинами щелкнул замок, дыхание Беллы изменилось. Облегчение волной растеклось по телу, когда моя девочка, наконец, позволила себе глубокий вдох.
- Милая? - позвал я.
Белла распахнула глаза, с удивлением глядя на меня. Я усмехнулся - уверен, сюрприз ей уже нравится. Соскользнув с моих рук, девушка стала осматриваться, задерживая взгляд на каждом зеленом островке, которые моя мама разместила в каждой комнате. Честно говоря, я немного опасался, что со всей этой растительностью дом превратиться в декорацию к фильму «Джуманджи», но Элизабет Мейсен в очередной раз сотворила чудо. Интерьер не только не пострадал, но, казалось, заиграл новыми красками. Я обратил внимание, что мама заменила некоторые детали – вместо металла и стекла теперь в доме преобладало натуральное дерево. Я не возражал, мне даже понравилась новая атмосфера, более семейная, что ли. Я с легкостью мог представить, как наш ребенок ползает по шерстяному ковру и сворачивает книги с деревянных полок. Так, все, хватит о детях.
Помимо растений в доме установили систему увлажнения и ионизации воздуха. Билл притворно ворчал, что теперь каждый этаж придется проветривать по расписанию, чтобы не выпустить весь влажный воздух разом. Кого этот старик хочет обмануть? Или он думает, что я не вижу, как он буквально пылинки сдувает со своей будущей хозяйки?
- Эдвард, - счастливо выдохнула моя девочка, - это… Это удивительно!
- Я же говорил, - моя улыбка наверняка грозила параличом лица.
Держась за руки, как влюбленные подростки, мы обошли весь первый этаж. Белле особенно понравился декоративный водопад в столовой, она даже спросила, можем ли мы поставить еще один такой в библиотеке.
- Если от этого ты будешь чаще улыбаться – да, - просто ответил я.
Поднявшись на второй этаж мы, в первую очередь направились к спальне. Черт, кажется, я должен маме остров на Рождество! Вместо декоративной панели в изголовье нашей кровати располагалась зеленая арка, украшенная искусственными цветами и … Зеркало! Гребаное зеркало в пол стены! Фак, надеюсь, его хорошо закрепили, потому что я собираюсь трахнуть Беллу сзади, пока ее ручки будут упираться в гладкую поверхность.
Кажется, последняя мысль очень понравилась моему члену, который с каждой секундой становился все тверже. Пришлось напомнить себе, что в холле меня ждет Джас и его дерьмовые тайны.
Оставив Беллу отдыхать, я вернулся вниз, где Уитлок все с тем же каменным лицом (прим.: которое в народе называют «морда кирпичом») сообщил мне, что уже связался с отцом Элис и тот скоро будет здесь.
И вот теперь мы сидим в моем кабинете, ожидая приезда доктора Дина, потому что у Джаспера язык отвалится, если он перескажет это дело дважды. Ей-богу, иногда этот парень вел себя как капризная стерва в период ПМС!
Спустя, казалось, вечность, раздался звонок в дверь, а еще через пару секунд на пороге кабинета появилась миниатюрная фигурка мисс Дин. Ее взъерошенные волосы и раскрасневшееся личико могли быть забавными, если б не разъяренный взгляд, который Элис метнула в Джаспера.
- Не хочешь объяснить, что происходит? – прошипела она.
- Нет, - не знаю, какая кошка между ними пробежала, но майор оставался удивительно спокойным.
Черт, если эта парочка сейчас начнет выяснять отношения, то мы и к утру не закончим, а я планировал выспаться ночью. Хотя, мысль «обновить» спальню с каждой секундой становилась все более привлекательной.
- Белла наверху, - я попытался деликатно выставить Элис из кабинета. Предстоящий разговор был явно не для ее чувствительных ушей.
- И что? – фыркнула девушка.
- А то, что она собирается выбросить половину вещей, которые вы с моей матерью натолкали ей в чемоданы.
Глазки Элис забегали по комнате. Похоже, ей стоило немалых усилий сдержаться и не рвануть наверх на третьей космической скорости.
- Хорошо, я пойду и поговорю с твоей девушкой, Эдвард, - заявила коротышка, гордо вздернув подбородок. – Но не думай, что вам двоим это так легко сойдет с рук. И перестань ухмыляться!
Я поднял руки ладонями вверх, изо всех сил сдерживая рвущийся наружу смех. Злая Элис – это что-то! Уверен, им с Джаспером никогда не будет скучно.
- Вы позволите, господа? – в кабинет вошел Джонатан Дин.
- Разумеется,- улыбнулся я, приглашая доктора присоединиться.
- Итак, чем обязан счастью видеть вас? – поинтересовался психолог, занимая одно из кресел рядом с моим столом.
- Вам знаком некий Итан Брок? – без предисловий спросил Джаспер, поочередно глядя на каждого из нас.
- Впервые слышу, - ровно ответил доктор Дин, я кивнул, соглашаясь – имя мне ни о нем не говорило.
- Чем он занимается?
- Ну, судя по тому, что нашли в его квартире, фотографией, - Джаспер извлек и внутреннего кармана пачку снимков и разложил их на столе. – А так же мелкими кражами.
Единственное, о чем Уитлок не упомянул, так это о скорости, с которой мистер Брок совершал «мелкие кражи». Судя по тому, что засняла камера в моем офисе, парень мог с легкостью обгонять поезда. Однако, решив, что доктору Дину подробностей знать не стоит, я молча вытянул из кучи пару снимков.
Какого хрена?!
Что-то холодное мгновенно стянуло внутренности - на каждом фото была моя Белла. У магазина, возле машины, рядом со мной, моей матерью, Рико, Эсми, Элис. Были даже снимки с Северного острова, сделанные в день рождения Беллы! Как этот сукин сын умудрился выследить нас там?
Неприятное чувство многократно усилилось, когда я дошел до увеличенных фрагментов. Этот тип, кем бы он ни был, интересовался глазами Беллы! К счастью, на всех снимках моя девочка была в линзах, скрывающих необычную для человека радужку. Но одно фото с золотыми глазами он все же получил, выкрав его из моего кабинета. Зачем ему это? Что он знал о Белле?
- Где он? – я уже планировал встретиться с ублюдком и вытрясти из него все ответы.
- В морге, - сухо ответил Джас. – По официальной версии, мистер Брок умер от сердечного приступа.
- А на самом деле? – из этого парня все клещами тянуть надо?
- Передозировка, - судя по голосу, майор сожалел, что не смог лично прикончить ублюдка. - В мире появился новый вид наркотика, называемый «Амброзия», мистер Брок стал его очередной жертвой. Говорят, эта штука дает возможность почувствовать себя Богом, - Джас выразительно посмотрел на меня.
Он действительно намекал на то, о чем я подумал? Что ворвавшийся ко мне в кабинет «призрак» был наркоманом на сверхдозе амфитамина? Нет, не может быть! Человеческое тело просто не приспособлено к таким нагрузкам! Дыхания не хватит, да и сердце не выдержит…
Так оно и не выдержало.
- Что это значит? – из мыслей меня вырвал голос доктора Дина. Психолог держал в руках больше дюжины снимков и смотрел на Джаспера с плохо скрываемой паникой.
- Он следил за Элис, - ответил майор. – И не только за ней. У Брока был целый архив на каждую девушку, которую он снимал. Он собирал все – от даты выпадения первого молочного зуба до поименного перечня всех, с кем девушки общались на протяжении жизни. Жаль, копы изъяли все бумажные и электронные копии до того, как я успел изучить их. По их мнению Брок – просто больной фетишист.
Я сделал себе мысленную пометку свести Джаса с Йорком. Если Эрик в свое время смог взломать базу Пентагона, то с сервером местной полиции справится без труда. Мне нужна была вся информация об этом сталкере – где жил, с кем контактировал.
- Думаешь, этот… Итан? Думаешь, он работал не один? – доктор Дин озвучил мои мысли.
- Уверен в этом, - кивнул Джас, - но местная полиция со мной не согласна. Эти идиоты считают, что раз Брок мертв, то дело можно закрывать. Ограничатся отпиской типа «будьте осторожны, не гуляйте по темным переулкам» и умоют руки.
- Ты сказал, что это новый вид наркотика, - почему-то это казалось мне важным. – Другие жертвы были?
- Несколько, - ответил майор. – Самое паршивое, что за все время расследования к нам ни разу не попадал живой наркоман. Либо все эти олухи слетают с катушек, и после пары доз не могут остановиться, либо кто-то методично убирает их.
- Брок был единственным сталкером?
- Насколько я знаю, да, - кивнул Джас. – Не исключено, конечно, что кто-то работал на него – такую базу невозможно собрать самостоятельно. Видел бы ты, Мейс! Десятки папок, сотни дисков.
- И его сочли простым фетишистом? – недоверчиво фыркнул психолог.
- Все девушки в его картотеке относятся к одному типажу, - Уитлок пожал плечами, - а некоторые, как в нашем случае, похожи друг на друга, как сестры.
- Я бы не сказал, что Белла и Элис смахивают на близняшек, - сказал я, откидываясь в кресле.
Несмотря на некоторые общие черты, Элис была ниже ростом, носила короткую стрижку и имела, скажем так, более скромные размеры в определенных местах.
- Я не про Элис, а вот про эту, - майор вытянул из кипы фотографий несколько штук и протянул мне. Вашу мать!
- Они лежали в паке с надписью «Кристина», - продолжал Джас, пока я в шоке смотрел на до боли знакомое лицо.
- Кристен, - автоматически поправил я.
- Что? – переспросил доктор Дин.
- Ничего. Простите. Мне нужно позвонить.
Практически вылетев из кабинета, я прошел на закрытую террасу и, достав сотовый, набрал нужный контакт. Трубку сняли после пятого гудка.
- Что?
- Теперь в Лос-Анджелесе так здороваются?
- Черт, - выдохнул мужчина на другом конце. – Извини, Мейс. Просто я сейчас в зоне гребаных боевых действий. Какого хера у вас в Чикаго происходит?
- Ты уже в курсе? – я действительно удивился.
- Ну еще бы! – фыркнул мой старый друг. - Тесть заявился к нам с утра пораньше. Не знаю, по каким каналам ему сообщили об этом, но Джон был на грани паники. Стал требовать, чтобы я посадил его дочь под замок и не спускал с нее глаз. Можешь представить, что Кристен тут устроила?
- Догадываюсь, - усмехнулся я.
Мы с Робом были знакомы много лет и, конечно же, я был невольным свидетелем зарождения их с Кристен отношений. Уже тогда вроде бы романтичная мисс Стюарт отличалась острым язычком и непомерной самостоятельностью, чем порой доводила Роберта до белого каления. Я усмехнулся в телефон, представляя, какими словами она костерила отца и мужа, которые посмели заикнуться об ограничении ее свободы.
- Это. Нихера. Не смешно! – рыкнул Паттинсон и я, конечно, рассмеялся.
Наш разговор был прерван каким-то грохотом, за которым последовал еще более громкий ор в два голоса.
- Трубочку не вешай, - проворчал Роб, похоже, решивший вправить мозги всем сразу. - Может хватит уже? Ты, кажется, не собирался нервировать мою жену, потому что на восьмом месяце это охренительно лишнее! Я в курсе, что она твоя дочь, но если ты не хочешь, чтобы твоя внучка появилась на свет раньше времени, то будь любезен, заткнись!
- Крис, бога ради, умойся и поднимись к сыну, - на последней фразе голос Роба изменился. Еще бы! Его жена имела острые коготки, а будучи беременной становилась опасной вдвойне. - А затем, что вы своими криками перепугали Роби до смерти! Я не кричу на тебя. Детка, пожалуйста, просто иди к ребенку. Я закончу здесь и догоню тебя.
Судя по тишине на заднем плане, «военные действия» закончились миром.
- Извини, - устало выдохнул мой друг, вернувшись к телефону. - И кто сказал, что вторая беременность переносится легче?
- Я бы на твоем месте прислушался к совету и усилил охрану, - уже серьезно заговорил я. - Все-таки речь идет не только о твоей жене, но и о ваших детях.
- Хотел бы я посмотреть на того несчастного, который посмеет угрожать малышам в присутствии Кристен, - усмехнулся Роб. - Когда дело касается безопасности детей, моя жена становится настоящей фурией. И чертовски горячей, даже с таким животом.
- Меня сейчас стошнит! – вот эта информация была явно лишней.
- Да пошел ты, - рассмеялся Роб. – Посмотрим, что ты скажешь, когда твоя девушка забеременеет. Знаешь, у женщины в этот период аппетиты возрастают.
- Надо полагать, твой тесть сейчас нас не слышит? – Паттинсон мог часами говорить о своей жене, поэтому я всеми силами пытался перевести разговор в другое русло.
- Джон ушел охотиться на Медведя. Этот мерзавец любит жевать его туфли.
- Удачи им обоим.
- Спасибо, что позвонил, - поблагодарил Роб. – Держи меня в курсе, ладно?
- Конечно, - пообещал я и отключился.
Вернувшись в кабинет, я заметил резкую перемену – теперь Джас сидел с вытянутым от удивления лицом, в то время, как доктор Дин с яростью смотрел на нечеткое фото. Краем глаза я заметил, что на снимке был худощавый мужчина со светлыми волосами.
- Это Брок? – спросил я, протянув руку за фотографией. Психолог передал мне снимок, отрицательно качая головой.
- Его зовут Джеймс Фьюри, - прорычал он. - По крайней мере, так он представился, когда явился за Алисой в клинику, где я работал. Мерзавец заявил, что биологические родители отказались от нее и теперь он – новый опекун девочки. Наглый лжец!
- Откуда такая уверенность? – спросил я, занимая свое место за столом.
- Вы бы видели, как он смотрел на нее! – продолжал возмущаться Джонатан. – Так разглядывают кусок мяса на рынке!
Я повернулся к Джасперу и на секунду даже порадовался за погибшего Брока-Фьюри. Уверен, если бы майор добрался до него, то убивал бы медленно и мучительно.
- Так что нам теперь делать? – наверное, это был главный вопрос вечера.
- Я организую охрану для вас с Элис, - заявил Джас, на что доктор Дин благодарно кивнул. – Эдвард?
- Мы справимся своими силами, спасибо, - вежливо отказался я. С физической точки зрения, Белла даже не нуждалась в охране, но я решил нанять пару ребят в помощь Рико. Просто на всякий случай.
Вошедший в кабинет Билл предложил нашим гостям остаться на ужин. Джас, сославшись на дела, отказался, так что компанию нам составили только доктор Дин и Элис. Я думал, что девушки будут щебетать весь вечер, но они вели себя подозрительно тихо.
К девяти чесам дом опустел. Проводив семейство Дин, Билл пожелал нам спокойной ночи и ушел к себе. Я уже хотел утащить Беллу в спальню, но она вдруг изъявила желание посмотреть новости.
- Может, узнаем что-нибудь о Форксе, - предположила она, удобно устраиваясь на диване в гостиной.
Я опустился рядом с Беллой, пытаясь сосредоточиться на телевизоре, но безрезультатно – длинные белоснежные ножки в коротких шортах сильно отвлекали. Через минуту моя рука легла на колено девушке, через две – скользнула к внутренней стороне бедра. Через пять минут поддразниваний Белла не выдержала и забралась ко мне на колени. Тонкие ручки обвили шею, а прелестная головка опустилась мне на грудь, рассыпав вокруг темные локоны.
- Ты меня отвлекаешь, - выдохнула девушка. Я усмехнулся – это она мне говорит?
- Ты отвлекаешь меня сильнее, - мои губы коснулись макушки Беллы, легкие тут же наполнил ее восхитительный аромат. Mia nevosа fiore…
- Знаешь, пока вы были в кабинете, мы с Элис кое-что обсудили, - моя девочка внезапно сменила тему. - Она беспокоится…
- А тебе не стоит, - прервал я. - Поверь, маленькая, что бы ни случилось, я не позволю причинить тебе вред.
- Но что, если ты пострадаешь? – голос Беллы дрогнул.
- Эй, - я взял ее лицо в ладони, заставляя поднять на меня глаза. – Пока ты рядом, со мной все будет хорошо.
Вместо ответа Белла крепче прижалась ко мне, пряча лицо в основании шеи. В паху дернулось, когда прохладные губы коснулись артерии. Черт!
Моя проказница, ловко извернувшись, села ко мне лицом. Руки тут же скользнули на ее обнаженные бедра в попытке прижать ближе, но Белла не позволила. Мой член заныл, отчаянно требуя внимания!
- Чуть ниже, маленькая, - прохрипел я, делая еще одну попытку усадить ее на себя.
- Неа, - Белла усмехнулась.
- Ах так, да? – резко развернув нас, я усадил свою девушку на диван, а сам скатился на пол, оказавшись аккурат между ее раздвинутых ножек.
Не отрывая взгляда от блестящих глаз Беллы, я прижался губами к ее жаркому местечку через тонкую ткань шорт. Девушка вздрогнула, словно от удара током. Усмехнувшись, я продолжил касаться и покусывать ее, даже не пытаясь снять мешающую одежду. Запах ее возбуждения будил во мне зверя, голодного и жаждущего.
- Эдвард, пожалуйста, - о, нет, красавица, надо было думать, прежде, чем дразнить меня!
Желая продлить сладкую пытку, я переместился выше, целуя плоский животик. Пальцы, при этом, продолжали гладить Беллу рядом с тем местом, где она больше всего хотела их почувствовать. Добравшись до груди, я втянул в рот возбужденный сосок через футболку. К этому времени моя девочка уже бесстыдно извивалась подо мной.
- Тебе это нравится, mia nevosа fiore? Нравится предвкушать удовольствие? Моя сладкая девочка уже готова кончить, не так ли?
Белла простонала нечто похожее на «Да» и двинула бедрами, пытаясь прижаться к моей руке. Когда я не позволил, то ее собственная ладошка потянулась к разгоряченному центру. Хмм… Обычно я запрещал Белле касаться себя, но сейчас мне вдруг захотелось на это посмотреть.
- Ну же, девочка, давай, - подбодрил я, видя ее нерешительность. – Намочи свои пальчики и дай мне попробовать.
Бела кончила, едва ее ладошка скользнула за пояс шорт. Я впился в ее губы, выпивая каждый стон, а затем, вынув ее ручку, облизал каждый палец. Прекрасный вкус!
- Хочешь продолжить здесь или поднимемся в спальню? – спросил я с довольной улыбкой.
- Наверх, - пробормотала моя девочка, смущенно улыбаясь. Похоже, выспаться сегодня мне не удастся.
Злой, Аццкий и так далее, объявляет конкурс! Авторы десяти самых интересных комментариев на форуме в конце недели получат бонус от Беллы!
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1395-28