Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Твой Мой Ребенок. Глава 15 Часть 2

30 июня 2012 г., суббота

Последний час Белла наблюдала, как солнечный луч медленно ползет по комнате, подбираясь все ближе, по мере того, как солнце поднималось все выше и выше. Да, она проснулась уже давно – видимо, сказывалась многолетняя привычка, – но не пыталась выбраться из постели, а тем более из теплых объятий Эдварда. Но даже попытайся она встать, это далось бы ей совсем непросто, поскольку стоило ей сделать малейшее движение, как руки Эдварда теснее прижимали её к своей груди. Она попробовала развернуться к нему лицом, но он так сладко сопел, уткнувшись носом в изгиб её шеи, что она оставила эту затею и тихонько лежала, наслаждаясь близостью любимого мужчины, воскрешая в памяти все самые чудесные мгновения прошлой ночи…

То, что она испытала этой ночью, было сложно описать словами, по крайней мере, ей не удавалось подобрать подходящих, чтобы передать всю нежность, чувственность и откровенность произошедшего между ними. Но если бы ей нужно было рассказать об этом всего лишь одним словом, тогда она, не задумываясь, ответила, что они любили. Ну, это было именно тем, что чувствовала она, каждым вздохом, каждым стоном, каждым движением выказывая свою любовь к Эдварду, и только не произнося этого вслух. Почему же она промолчала? О, это было невероятно сложно, ведь признания буквально душили её, заставляя мучиться от желания кричать о них. И все же она сдерживала себя, повторяя лишь бесконечное множество раз «Эдвард», а когда терпеть становилось невозможно, набрасывалась на губы Каллена, вкладывая всю свою любовь в поцелуй. Нет, она не боялась признаться в своих чувствах. И нет, она даже не боялась не услышать того же в ответ, потому как взгляды и ласки Эдварда были куда красноречивее любых слов. Просто, как и любая другая женщина, которая когда-то – и не важно, как давно – была маленькой девочкой и верила в сказки о прекрасном принце, встретив, наконец, этого самого принца в реальности, желала первой услышать три заветных слова. Возможно, это было чересчур наивно, а возможно, что и глупо, но Белла хотела, чтобы все было именно так, а потому согласна была подождать. Недолго.

Задумавшись, она пропустила тот момент, когда Эдвард проснулся, осознав это только тогда, когда почувствовала, как он провел губами по её плечу. Белла повернула голову в его сторону, встречаясь взглядом с парой сияющих зеленых глаз, и тихо произнесла: 

- Доброе утро.

- Ммм… – отозвался он и, сократив какое бы то ни было расстояние между ними, медленно поцеловал. – Вот теперь, доброе, – пробормотал он, оторвавшись на мгновение, чтобы затем продолжить снова.

Постепенно их объятия стали крепче, поцелуи глубже, и рука Эдварда скользнула под простыню, медленно выводя беспорядочные узоры на неприкрытой коже её живота.

- Белла?.. – выдохнул он хрипло, целуя чувствительное местечко за ухом, отчего Свон закусила губу.

- Ммм? – промычала она, не открывая глаз.

- Милая, скажи, что девочки вернутся еще нескоро… Потому что, еще минута, и я уже не смогу остановиться…

Белла разомкнула веки и посмотрела в его потемневшие глаза.

- Мы успеем, – лукаво улыбнувшись, промурлыкала она и, перехватив его ладонь, направила туда, где больше всего сейчас нуждалась в его прикосновениях.

- Моя тигрица, – довольно хмыкнул Эдвард и снова завладел её губами.

~~~

Глядя на собственное отражение в зеркале ванной комнаты, Каллен четко осознавал, что похож на влюбленного идиота, но это ему, как ни странно, очень нравилось.

Полчаса назад звонила Элис, сказать, что они с девочками уже собираются ехать домой. Ёе звонок застал их с Беллой все там же, в его спальне, хотя они уже… «успели». Услышав о том, что Кэт и Лилл вернутся совсем скоро, мисс Свон тут же выпорхнула из постели и, бросив на ходу, что примет душ в комнате дочек, забежала к себе, взять чистую одежду. Эдвард же еще несколько минут позволил себе понежиться, зарывшись носом в подушку Беллы, прежде чем отправиться в ванную. 

И вот теперь, смывая остатки пены для бритья, он не мог перестать улыбаться, глядя на себя в зеркало.

Эта ночь перевернула в нем все, расставив по своим местам. И дело было не только в их близости, хотя теперь Эдвард понимал, что значит быть с любимой женщиной – это стало для него невероятным, абсолютно новым опытом, затронувшим такие уголки его разума и тела, о которых он раньше и не догадывался. Но все это стало лишь физическим проявлением его чувств, главное же заключалось в том, что он окончательно убедился, что хочет всю свою жизнь провести с Беллой, так, как он и сказал ей – рука об руку, воспитывая их детей, навсегда. И как бы странно это ни звучало, но появление Оливии послужило некоторым катализатором их отношений, ведь вчера Эдвард впервые всерьез осознал, что может потерять свою Беллу, и оказалось, что к этому он совсем не готов…

Тогда, по дороге домой, он судорожно пытался придумать план «Б», на случай, если Изабелла не захочет его слушать, но она в очередной раз его удивила. Она не пыталась уличить его во лжи, не устраивала истерик, ни словом не упрекнула, но её застывшая поза и полный горечи взгляд без лишних слов сказали, насколько она расстроена, и от этого ему стало еще хуже. И все же она позволила ему все объяснить.

Он начал свою речь, которую повторял про себя сотни раз за последние полтора часа, и вдруг понял, что все эти слова звучат именно так, как он меньше всего хотел, – нелепо и жалко. В этот момент он по-настоящему испугался, что может навсегда потерять доверие Беллы, которое завоевывал так долго. Этого оказалось достаточно, чтобы Эдвард осмелился признаться в своих чувствах, понимая, что после этого назад пути не будет, и только от решения Беллы зависит их общее будущее. И он рискнул, впервые в своей жизни испытав страх быть отвергнутым…

То, что произошло между ними после, навсегда останется в его памяти и сердце, как одно из самых волнительных и чувственных переживаний. А потому на его лице блуждала сейчас эта глупая улыбка по уши влюбленного и абсолютно счастливого человека. Именно с этой самой улыбкой он начал спускаться вниз, когда услышал звонок в дверь.

- Папочка!  –  Лилли с порога бросилась в его объятия, и на несколько минут выражение его лица сменилось на привычное отцовское обожание, пока он обнимал и целовал дочек, в то время как они с горящими глазами рассказывали ему о вечеринке у тети Эл.

Но стоило появиться Белле, как к Каллену вернулась недавно обретенная ухмылка полностью удовлетворенного жизнью мужчины, и это не могло укрыться от внимательных глаз Элис.

- Итак, – начала она, как только малышки убежали переодеться в свою комнату, предварительно расцеловав маму Беллу и поведав укороченную версию рассказа о проведенной ночи у тети. – Я смотрю, для вас эта ночь прошла не менее интересно… – её голос звучал строго, но в серых глазах поблескивали веселые искорки.

Эдварда, слишком хорошо знавшего свою младшую сестрицу, не обманули ни её суровая интонация, ни сложенные на груди руки, ни приподнятая бровь. За всеми этими жестами, призванными внушить иллюзию того, что она видит их насквозь, Каллен легко угадывал огромное желание любопытной от природы Элли узнать обо всем в мельчайших подробностях. Но вот мисс Свон, не сталкиваясь ранее с актерским талантом Элис Риггинс, действительно впечатлилась и заметно напряглась, сцепив руки в замок. Эдвард, метнув в сестру недобрый взгляд, подошел к Белле еще ближе и скользнул ладонями по её плечам вниз, пока не накрыл сцепленные пальцы, переплетая их со своими. Прижав девушку к своей груди, он нежно поцеловал её в висок. Белла тут же расслабилась в кольце его надежных объятий, но при этом растерянно посмотрела в глаза. Каллен ободряюще ей улыбнулся и еще раз коснулся губами виска, прежде чем встретиться взглядом с Элис, которой все труднее было сдерживать предательски расползающиеся в улыбке губы. Слегка прищурившись, он произнес:

- Элис, хватит уже строить из себя великого инквизитора, ты знаешь, что на меня это не действует. И мы не станем тебе рассказывать о каких-либо подробностях. Обо всем, что тебе нужно знать, ты уже сама догадалась, но так и быть, скажу это вслух: да, мы вместе, и у нас все прекрасно. Но большего ты не услышишь.

- Эдвард, это нечестно! – воскликнула Элис, топнув ножкой, будто у нее только что отобрали любимое лакомство.

Белла не смогла сдержать смешок, глядя на раздосадованную подругу, а затем робко спросила:

- Так ты не считаешь, что это… неправильно?

- Белла, ну, конечно же, нет! Я безумно за вас рада. Я вообще думаю, что вы слишком долго с этим тянули… – Риггинс попыталась обнять Изабеллу, но ту по-прежнему не отпускал Эдвард. – Да, отцепись от нее хоть на минуту! Не заберу я у тебя твою Беллу, Эдди! – прошипела девушка, стукнув кулачком брата в плечо.

- Элис… –  предостерегающе рыкнул Каллен, услышав ненавистное словечко, но руки все же убрал.

- Все, прости-прости, братик, больше не буду называть тебя так… – пообещала она, изобразив искреннее раскаяние, но отойдя с Беллой на пару метров, добавила: – сегодня.

Увидев, что старший брат снова нахмурился и, сжав кулаки, шагнул в их сторону, Элис тут же юркнула за спину Свон, выставляя шатенку, как живой щит, справедливо полагая, что он не посмеет ничего сделать при ней.

- Да, ладно тебе, Эдвард. Мы просто поболтаем с Беллой о своем, – заверила Эл, осторожно выглядывая из-за плеча Беллы.

- О своем? – переспросил старший брат, ни на секунду не поверив этим честным глазам.

- Ну, знаешь, всякие женские штучки – косметика, одежда…  –  протянула в ответ Риггинс.

Эдвард вздохнул, понимая, что безопаснее уступить Элис сейчас.

- Если она будет тебя пытать – кричи, и я приду тебя спасать, – подойдя ближе к Белле, пробормотал он и нежно коснулся губами её губ.

- Ой-ой, тоже мне, рыцарь!.. – фыркнула Элис и, показав язык, утянула смеющуюся Свон на кухню.

Каллен проводил взглядом девушек, довольно потянулся и отправился на третий этаж в детскую.

~~~

Эдвард продержался чуть больше получаса, прежде чем под дружное хихиканье повисших на нем, словно обезьянки, девочек забежать на кухню и радостно сообщить:

- Мы хотим какао! – при этом на его лице читалось крайнее удовлетворение от сорванного, как он считал, допроса с пристрастием.

Белла и Элис понимающе переглянулись, и Риггинс тут же включилась в игру «Достань старшего брата», подначивая его завуалированными – из-за присутствия племянниц – намеками на свою осведомленность относительно событий прошлой ночи. Это было забавно и очень мило, потому как на самом деле Элис была замечательной сестрой. Эти полчаса она не столько расспрашивала Беллу – при этом её вопросы были исключительно корректными и ничуть не смущающими, – сколько проводила PR-акцию «Мой брат – лучший из мужчин». И хотя сама Изабелла придерживалась ровно такого же мнения, она не спешила перебивать её, с любопытством слушая рассказы о проделках Элли в детстве и о том, как старший брат всегда её выручал, являя собой образец понимания, любви и заботы, несмотря на большую разницу в возрасте. В какой-то момент Свон даже подумала, что Эдвард Каллен имел все шансы стать президентом, если бы его предвыборной кампанией занималась младшая сестра. И это было настолько трогательно, что Белла в очередной раз пожалела, что у нее нет ни брата, ни сестры, особенно такой, как Элис. А уже в следующую минуту она радовалась тому, что её девочки всегда смогут поддержать друг друга.

День пролетел для Беллы незаметно. На первый взгляд он мало чем отличался от других выходных, но ей он казался особенным: впервые за долгое время она чувствовала себя  так спокойно и уверенно, наслаждаясь каждой минутой, проведенной с дочками, Элис и, конечно же, Эдвардом. Во время ужина к ним присоединился Джаспер, заехав за женой после смены в больнице. Джас ни словом, ни взглядом не выразил своего удивления тому, как качественно изменились её отношения с Эдвардом, ведь не заметить этого было не возможно. Каждый раз, проходя мимо, тот умудрялся оставить поцелуй на её шее, щеке или губах, и это не говоря о том, что он все время кружил где-то в непосредственной близости и не переставал называть её «Белла, милая». Конечно же, Элис не могла удержаться от многозначительных ухмылок и красноречивого цоканья, а вот Джаспер никак не акцентировал на этом внимания, воспринимая  происходящее как должное, и при этом успевая общаться с племянницами, обсуждать с Эдвардом какой-то бейсбольный матч, бросать комплименты хозяйке за прекрасный ужин и обмениваться с женой понятными им двоим улыбками и фразами.

Много позже, когда Риггинсы уехали домой, а Эдвард отправился в детскую, чтобы прочитать дочкам традиционную сказку на ночь, Изабелла села на кровать в своей спальне, рассеянно проводя щеткой по влажным после душа волосам. Она думала о том, как обняв на прощание, Джаспер вдруг тихонько прошептал ей на ухо: «Я рад за вас, ребята, теперь вы настоящая семья». В тот момент она растерялась и смогла лишь благодарно кивнуть, а теперь, оставшись в тишине, осознала, что в действительности означали его слова – он считал их с Эдвардом семьей, не просто парой, а семьей, такой же, какой были они с Элис и Карлайл с Эсми. И это было удивительно, ведь у нее никогда не было такой семьи. Нет, конечно же, у нее были Ренэ и Чарли, но оглядываясь назад, она не могла не признать, что в сознательном возрасте никогда не видела своих родителей вместе, не помнила совместных завтраков и ужинов, не отдыхала летом с мамой и папой. Она не задумывалась об этом прежде, но теперь понимала, что, несмотря на любовь родителей, была лишена чего-то главного, того, что наблюдала в отношениях Калленов. И до появления в её жизни Эдварда и Лилли она также, пусть и не нарочно, лишала этого главного малышку Кэтти, и если бы не извращенное чувство юмора судьбы, то, возможно, она так и никогда бы этого не осознала…

Её мысли внезапно прервал Эдвард, присев перед ней с обеспокоенным выражением на лице.

- Милая, все хорошо? – с тревогой спросил он, беря в ладони её руки.

Белла кивнула и только задалась вопросом, почему он решил, что что-то было не так, как он тут же пояснил:

- Ты так крепко сжимала расческу… – произнес он, рисуя большими пальцами круги на тыльной стороне её ладоней. – Ты всегда сцепляешь руки в замок, когда чем-то взволнована или нервничаешь… – добавил он.

Беллу ошеломило то, как хорошо он её знал, и хотя она не нуждалась в каких-либо дополнительных доказательствах, еще раз убедилась, что Эдвард Каллен именно тот мужчина, встречи с которым она ждала всю жизнь.

- Мой Эдвард… – прошептала она одними губами, скорее для себя, и потянулась к его губам, желая поделиться с ним той бесконечной нежностью, которая переполняла сейчас её сердце.

Перед тем как полностью раствориться в ощущениях, которые каждый раз дарил ей Эдвард, она успела заметить отражение собственных чувств в глубине его глаз, и в её сознании вспышкой мелькнуло понимание, что она не хочет и не может больше ждать, чтобы признаться в любви своему мужчине.

Она сделала глубокий вдох, готовясь, наконец, сказать все это вслух, как вдруг Эдвард, оторвавшись от её губ и прислонившись лбом к её лбу, хрипло произнес:

- Я только сейчас понял, что так и не сказал, что люблю тебя… Я такой идиот, но ты ведь знаешь, что я люблю тебя, правда? Ты должна знать, Белла, должна…

Белла не думала, что можно быть счастливее, но Эдвард только что своим неуклюжим, но таким искренним признанием осчастливил ту маленькую девочку Беллу, которая так мечтала о прекрасном принце. Она обхватила ладонями его лицо, заставляя слегка отстраниться.

- Я знаю, Эдвард, знаю… – проговорила она, глядя в родные зеленые глаза. – Но и ты должен знать, что я люблю тебя не меньше…

Последовало несколько долгих поцелуев, прежде чем Эдвард подхватил её на руки.

- Эдвард, что ты делаешь? – спросила Белла, обхватив руками его шею.

- Несу тебя в постель, – ответил он, заходя в ванную.

- А чем тебе не понравилась та? – по-прежнему не понимала Свон, но при этом помогла открыть дверь в спальню Эдварда.

- Не то, что бы она мне не нравилась, просто мы должны спать здесь.

- Должны? Здесь?

- Здесь, – кивнул Эдвард, аккуратно укладывая девушку на кровать, – в нашей спальне, в нашей постели.

- Оу… – выдохнула потрясенно Белла. – Это значит, что…

- Это значит, что мы можем купить барабанную установку для Лилли, – пробормотал он ей в губы, после чего последовали бесконечные «Люблю».

~~~

Часть 3



Источник: http://robsten.ru/forum/29-1268-24
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: bliss_ (18.03.2013) | Автор: bliss_
Просмотров: 3219 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/30
Всего комментариев: 8
8   [Материал]
  Спасибо за главу.Наконец то они произнесли друг другу эти три заветных слова.И снова барабанная установка.Лилли обрадует решение родителей.Двухярусная кровать я так полагаю отпадает.

7   [Материал]
  Любовь витает в воздухе lovi06019 lovi06019 lovi06019

6   [Материал]
  Джаспер,как всегда тактичен!
Какие милые поцелуи и перешептывания!

5   [Материал]
  Превосходно! Мило! Иду за окончанием главы!

4   [Материал]
  я ЗА барабанную установку giri05003

3   [Материал]
  Лили будет довольна! fund02011

2   [Материал]
  бесконечные «Люблю»
как это прекрасно... любовь... hang1 hang1 hang1
спасибо за главу...

1   [Материал]
  Спасибо за прекрасную главу! lovi06032 lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]