Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Ты у него одна... Глава 21. Часть 1.

– О чем думаешь? – тихо спросил Эммет, слегка поглаживая руку Розали.

Они находились в палате, куда их отправили после того, как молодые люди сдали донорскую кровь. Прошло несколько часов с тех пор, как они приехали в госпиталь Белвью, куда ранее доставили Беллу и Эдварда.

– О том, какая удивительная штука жизнь и сколько она нам преподносит сюрпризов, как хороших, так и не очень… – вздохнула девушка. – Есть новости?

– Эдвард стабилен, но в коме… Ему сделали переливание, мы подоспели вовремя… состояние тяжелое, но «мотор» работает. Его сердце останавливалось два раза и два раза его возвращали к жизни, док сказал, что самое страшное уже позади. – Эммет покачал головой. – Уму не постижимо…

– А Белла?

– Это вообще чудо какое-то, пулей задеты только кости черепа, ее жизни уже ничего не угрожает.

– А… что еще? Есть какие-то повреждения? Ну в смысле… там, на носилках, на ней не было одежды… я подумала…

– Ребята сказали, что в ее руке был пистолет, когда они ворвались в помещение, она… Видимо, она сама в себя стреляла… – Эммет сжал руку девушки. – Но других повреждений нет, ее не тронули в этом смысле… Только сотрясение мозга, синяки и ссадины на теле.

– Слава Богу! – выдохнула Розали и прикрыла глаза. – Они выкарабкаются, я верю… Должны выкарабкаться…

– Надеюсь на это. Как ты? Ты меня напугала.

– Прости, я была не готова… Не переношу запаха крови, да и не ела почти ничего весь день, вот и отключилась. А здесь удобно, – девушка оглядела палату, в которой они находились. Она лежала на больничной кровати, а Эммет сидел возле нее. – Тебе тоже нужно отдохнуть, когда ты спал последний раз?

– Когда был в больнице, – он задумался. – Два дня назад.

– Присоединяйся… – Розали похлопала рукой рядом с собой и отодвинулась в сторону. – Тут и тебе места хватит, – улыбнулась она.

Даже не задумываясь, Эммет устроился рядом с Розали и чуть помедлив, обвил ее тело руками, прижимая к себе, утыкаясь в волосы и делая глубокий вздох. Девушка повернулась к нему спиной, переплетая свои пальцы с его.

– Возможно я не смогу продержаться до свадьбы, – он притянул ее еще ближе к себе.

– Я не буду возражать, – хихикнула Розали и поднесла их сплетенные руки к губам, оставляя на них поцелуй. – Обсудим это позже… А теперь спи!

Через пару минут тело мужчины расслабилось и послышалось его равномерное дыхание, девушка вздохнула, устраиваясь удобнее и тоже последовала за ним в царство Морфея.

 

 

***

 

 

Белла резко распахнула глаза и сделала рваный вздох, как глоток свежего воздуха утопающего, которому удалось выплыть на поверхность. От неожиданности своего пробуждения, девушка села. Остатки липкого кошмара растворялись в сознании, размываясь темными пятнами и удушливым страхом. Она никак не могла зацепится за воспоминания своего страшного сна, но чувствовала, что он понемногу отступает. Изабелла огляделась, понимая, что находится в больничной палате. С медленным выдохом, она снова опустилась на подушку и облизнула пересохшие губы. В голову ударила оглушающая боль и Белла протяжно застонала, хватаясь руками за виски. Она обнаружила на голове повязку и руками ощупала всю поверхность, которую та занимала: от затылка до висков, голова была окутана бинтом. От вены в районе сгиба локтя правой руки тянулись трубки к капельнице. А на пальце был закреплен прибор похожий на прищепку. Приборы начали быстро пищать и спустя несколько секунд в палату ворвалась испуганная медсестра, а за ней и крупный мужчина в форме.

– Миссис Каллен, как вы себя чувствуете? – девушка быстро подошла к кровати разглядывая показатели на приборе, что стоял возле кровати.

– Голова жутко болит, – шепотом ответила Белла и громко закашлялась. Горло саднило и резало так, как будто через него тянули колючую проволоку.

– Вот, попейте, скоро пройдет, это из-за кислородной трубки… – перед лицом Беллы возник стакан с водой, который протягивала ей медсестра. – Я позову доктора? – сказала девушка вопросительно, с опаской поглядывая на Изабеллу, ожидая ее реакции.

Белла посмотрела на медсестру и нахмурилась. В ее голове возник вполне логичный вопрос: «Почему я в больнице и что я тут делаю?». После осознания этого вопроса, услужливый мозг сразу же предоставил ответ в виде воспоминаний последних двадцати четырех часов.

– Эдвард… – выдохнула Изабелла и приборы запищали еще сильнее. – Где он? Он жив? – громкие слова болью отдавались в голове, но она хотела знать ответ.

– Я позову доктора, – быстро выпалила медсестра и выбежала из палаты.

Несмотря на тупую боль в голове, Белла попыталась встать с кровати, но поняла, что трубка из капельницы мешает ей это сделать. Издавая шипящий звук, она вытащила иголку, стянула с пальца прищепку и откинула от себя. Нащупав пол под ногами, она уже было намеревалась подняться, но в палату вошел доктор.

– Миссис Каллен! – он мгновенно оказался около нее. – Я настоятельно рекомендую этого не делать… – удерживая девушку на месте, он попытался взглянуть ей в глаза.

– Где он… – прошептала Белла. – Скажите, где Эдвард?

– Я все вам расскажу, Изабелла, только прошу, прилягте, вам сейчас нельзя совершать резких движений.

– Он жив?! – Белла вцепилась в руки доктора, как в спасательный круг. – Боже, я помню… – она всхлипнула и часто задышала.

– Что вы помните, Изабелла?

– Я помню, что мне сделали укол, а потом… Эдвард… Где он? – она снова попыталась встать.

– Тише, тише, Изабелла… Он жив, жив…

– Господи… это правда? Правда? – она схватилась за голову и простонала, от острой боли, что пронзила ее висок.

– Правда… Прошу вас ложитесь.

– Мне нужно увидеть его, убедится, что он жив… Пожалуйста… – в палату снова вбежала медсестра с шприцем в руке и Белла дернулась, как от удара током. – Что это?!

– Это обезболивающее. Ваша голова…

– Что с моей головой и почему она вся перебинтована?

– Изабелла, позвольте сделать укол, и я вам все расскажу.

– Ладно… – девушка неохотно кивнула и опустила руки, удобнее устраиваясь на кровати. – Когда я смогу его увидеть?

– Скоро, – натянуто улыбнулся доктор и взяв руку Беллы, аккуратно ввел иглу в катетер. – Сейчас должно стать лучше… Меня зовут Карлайл Мейсен, я нейрохирург, ваш лечащий врач. Мистер Каллен, тоже находится под моим наблюдением.

– Наблюдением?

– Видите ли, Изабелла… Важ муж сейчас в коме, – заметив, как дернулась девушка, доктор попытался ее успокоить. – Но он стабилен, состояние, увы, тяжелое, но в течение суток оно не ухудшилось, и мы надеемся, что самое страшное уже позади.

– И что же делать? – смаргивая подступившие слезы спросила Белла.

– Ждать… – вздохнул доктор. – После таких травм требуется длительное время на восстановление. – Мне жаль, что вам пришлось такое пережить… Но я хотел бы поговорить о вас. Как вы себя чувствуете?

– Я нормально, – Белла вздохнула и провела руками по лицу, вытирая дорожки слез. – В голове шумит и я как будто пьяная… Все болит… – прохныкала девушка. – Не помню, как мы выбрались. Вообще ничего не помню после того, как мне сделали какой-то укол…

– В вашей крови были обнаружены психотропные препараты, из-за их действия, возможна амнезия, это нормально. Мы точно не знаем, что с вами произошло, но, когда на место происшествия приехали спасатели, вы были без сознания. Как и мистер Каллен. И я могу с уверенностью сказать, что вчера был ваш новый день рождения…

– Что вы имеете ввиду?

– Ваша травма… она могла стать смертельной, но вы отделались, можно сказать, царапиной, пуля лишь задела скуловую дугу и частично лобную кость, прошла по касательной…

– Пуля?! – ахнула Белла, прикладывая руку к скуле, на которой был наклеен пластырь и поморщилась от боли.

 – Да, про таких как вы говорят «в рубашке родились…». Конечно, останется шрам, но пластическая хирургия в наше время творит чудеса. У вас сильное сотрясение мозга и травмы лица, но ссадины и синяки — это ерунда по сравнению с тем, что могло бы быть, пройди пуля на сантиметр ближе. Других повреждений на теле нет, – сказал доктор многозначительно и Белла нахмурилась. – Я понимаю, что вам больно об этом говорить, но может вы что-то вспомните, Изабелла?

– Помню, как села в самолет до Чикаго, но потом какой-то пассажир утроил скандал из-за того, что его место занято, они подрались с другим мужчиной, а потом какие-то люди вывели меня из самолета… Потом куда-то везли… Там был безумный человек, он представился Джеймсом… все расспрашивал меня… про какие-то бриллианты… – веки Беллы тяжелели с каждым словом, говорить становилось все труднее. – Вы вкололи мне снотворное…? – она пыталась бороться со сном. – Я не хочу засыпать… Эдвард…

– Отдыхайте… – успела услышать Белла и ее глаза сомкнулись, а в голове, наконец-то, перестало шуметь.

 

Ей снился Эдвард, а его зеленые глаза смотрели на нее с сожалением и мольбой, и он все повторял и повторял: «Прости меня…». А еще, ей снился отец, который грустно улыбался и гладил ее по голове. Во сне она слышала голос мамы, ее тихие всхлипы и чувствовала ее нежные прикосновения. Несмотря на весть тот ужас, который пришлось пережить Белле, в этом своем сне, она ощущала умиротворение и покой. Впервые со дня смерти родителей.

После очередного пробуждения, Изабелла заметила изменения в палате: повсюду в вазах были цветы, а под потолком летали разноцветные воздушные шарики. Удивительный аромат заполнил всю комнату и Белла улыбнулась, вдыхая глубже. Голова уже болела меньше, но шум снова вернулся. Не обнаружив ничего, чем можно было бы смочить горло, девушка нажала на кнопку вызова, которая была прикреплена к тумбе возле кровати. Спустя несколько секунд в палату вошла медсестра.

– Миссис Каллен? – она улыбнулась. – Как вы?

– Уже лучше, спасибо. Могу я увидеть мужа?

Улыбка тут же сползла с лица девушки.

– Не уверена, что это возможно… – но увидев, что Изабелла вот-вот расплачется, добавила: – Давайте я позову доктора Мейсена.

– Изабелла? – в дверях появился доктор.

– Я хочу увидеть его!

– Да, я понимаю, но сейчас вам не желательно вставать с постели, и как я говорил ранее, мистер Каллен находится в коме, он в реанимации, а туда…

– Я хочу видеть его! – прорычала девушка, перебивая мужчину. – Иначе я вам такую истерику здесь закачу!

– Так, ладно… Мелани! – крикнул он и посмотрел на дверь.

В проеме тут же появилась медсестра с шприцем в руке.

– Нет! – закричала Белла. – Не нужно меня ничем колоть!

– Изабелла, прошу, успокойтесь! – Он посмотрел на девушку в халате. – Не сейчас… прикатите кресло.

– Но…

– Кресло, говорю, катите! – гаркнул доктор. – И вызовите психиатра.

– Я не сумасшедшая! – возмущенно прокричала Изабелла.

– Миссис Каллен, если вы сейчас же не успокоитесь, я сделаю вам укол, и вы не сможете увидеть мужа, – мужчина прищурил глаза. – И консультация психиатра, это обязательное условие в нашем госпитале для таких пациентов как вы, тем более после того, как вы пытались совершить суицид…

– Что?! О чем вы говорите?! Я бы никогда… – Белла осеклась, вспоминая, что однажды уже чуть не сиганула из окна, но это было несколько лет назад, и после этого, она даже не думала об этом. – Зачем мне это делать?

– Это вы обсудите с доктором. И сейчас вы мне позволите сделать вам укол, это обезболивающее, я обещаю... – В палату вошла недовольная Мелани, которая толкала перед собой инвалидное кресло. – Ну так что? Согласны?

– Вы же от меня не отстанете? – вздохнула Изабелла.

– Вопрос не в этом, я лишь забочусь о вашем здоровье…

– Ладно, делайте укол и зовите вашего мозгоправа, но только после того, как я увижу Эдварда, – поставила она условие. – И прошу, только не снотворное!

– Хорошо… – кивнул Мейсен и вспомнил, как на заре своей медицинской карьеры, он работал с детьми в отделении педиатрии. Сейчас, общение с Изабеллой, очень напомнило ему то время. Он сделал укол и помог девушке сесть, а потом подняться с постели.

После того, как Белла удобно устроилась в кресле, доктор Мейсен лично отвез ее в отделение реанимации. Где, проигнорировав большого амбала, стоявшего возле его дверей, она через стекло смотрела на перебинтованного с ног до головы Эдварда, и не могла сдержать слез. Но то были слезы радости от того, что он жив. Белла помнила, как ужасно он выглядел в том жутком месте, куда ее привезли, даже сейчас вспоминая его изуродованный вид и огромное количество крови, по телу девушки прошла дрожь. Со всех сторон к нему были подведены разные трубки, на лице была прозрачная маска, а на приборах возле кровати мигали и пикали лампочки. Доктор сказал, что, когда состояние Эдварда стабилизируется, его переведут в обычную палату, но, когда именно это произойдет, никто не знает.

Вернувшись в свою палату Белла, обнаружила гостей: Эммет, Розали и Эсме. Подруга и мама Эдварда кинулись к ней с объятьями, Эммет же просто похлопал по плечу и сказал, что рад видеть ее живой, хоть и не очень здоровой. Позже, по видео связи, позвонили Элис и Джаспер и пожелали им с Эдвардом скорейшего выздоровления, а также сообщили радостную новость: с Элис сняли все обвинения, и она может вернуться в Нью-Йорк. По рекомендации Джаспера девушка подала на компенсацию морального вреда и нанесенного ущерба, поэтому ей пришлось задержаться еще на несколько дней.

Также они сообщили о том, что Джессику арестовали, она призналась, что подкинула пистолет в номер Элис, а также, что посещала закусочные по всей стране и подкидывала туда насекомых, мышей и крыс, а потом с потрохами сдала Джеймса, возмущаясь, что он кинул ее и перестал выходить на связь, хотя обещал денег и счастливое совместное будущее, после того, когда они доведут «дело» до конца. Ей были предъявлены обвинения по нескольким статьям и до суда она останется под стражей, потому что даже залог за нее внести не кому. Но Джаспер постарался, чтобы и это было невозможно, даже если надуться желающие.

Попрощавшись с Элис, Белла рассказала Эммету все, что помнила, с того момента, когда они расстались у ее дома и она отправилась в аэропорт, чтобы тот попытался восстановить полную картину событий. Показания Аро он еще не читал, а подонка Джеймса оставил напоследок. Эммет в свою очередь успокоил девушку, что с Джеймсом покончено, но на ее вопросы про бриллианты отвечать не стал, сказал, чтобы она сама спросила у Эдварда, когда тот придет в себя. И как она не пыталась выведать эту информацию, не смогла. Когда Белла наконец-то уснула, все разошлись по домам, за исключением Эсме, которая упросила доктора посидеть рядом с сыном.

У Эммета тоже были вопросы к доктору Мейсену.

– Вы в курсе, что Белла ничего не помнит после того, как ей сделали укол… Такое возможно?

– Да, вполне. Мы полагаем, что это действие барбитуратов. Известны вполне официальные случаи применения этих препаратов в криминалистике. Несколько лет назад индийская полиция разрешила применить, так называемую сыворотку правды, при допросе особо опасного преступника. Похожий случай был в Израиле. Есть служебный термин – наркоанализ, когда допрашиваемому вводят препарат, например скополамин, натрий-амитал или натрий-пентонал. После чего человек входит в полусонное состояние. Процедура длится долго, и кто-то должен контролировать состояние пациента, уловить стадию, когда можно снимать показания. После допроса, чаще всего человек не помнит, что именно он говорил и что с ним происходило в этот момент. Амнезия — это типичный побочный эффект для таких препаратов. В крови мистера Каллена обнаружены эти же препараты.

– Это временно? Или она может так и не вспомнить ничего из того, что там происходило?

– Не могу сказать точно, так как исследования ведутся до сих пор, но могу предположить, что есть большая вероятность, что Изабелла не вспомнит о тех событиях, как и Эдвард…

– Возможно это даже лучше, – Эммет почесал бровь. – Кто его знает, что там произошло и что заставило ее спустить курок.

– Возможно она целилась в кого-то другого…

– Скоро мы это выясним, допрос свидетелей по этому делу уже ведется.

 

На следующий день, Белла обнаружила в своей палате Эсме с красными от слез глазами. Когда женщина присела в кресло рядом с кроватью Изабеллы и взяла ее за руку, девушка не выдержала и снова расплакалась. Она начала рассказывать, что с ними произошло за то время, пока Эсме жила в Чикаго. Белла говорила и говорила, она изливала душу маме Эдварда, просила у нее прощения и плакала, с каждым новым вздохом освобождаясь от груза вины, который сама на себя взвалила. Эсме поглаживала ее по руке и пыталась успокоить, женщина верила, что ее сын поправится и они еще будут счастливы вместе. О большем она и не просила.

Когда Изабелла рассказала все, а ее всхлипы стихли, Эсме поцеловала девушку в макушку и заглянула ей в лицо.

– Как ты? Успокоилась? Ты обещала, что больше не будешь плакать… Хватит терзать себя… Эдварду бы это точно не понравилось. – Его мама нежно улыбнулась и мельком взглянула на свой телефон, который пискнул, оповещая о новом сообщении. Она пробежала глазами по сообщению и покосилась на дверь.

– Да, я в порядке, я больше не буду, правда… Я должна быть сильной для него, ради него… Тем более сейчас, когда весь этот ужас остался позади. Эммет сказал, что всех, кто в этом виновен арестовали.

Эсме кивнула и одобряюще сжала руку Беллы, но в ее глазах мелькнула тревога.

– Изабелла, милая, тут к тебе гости, только прошу, не пугайся…

– А почему я должна испугаться? – насторожилась девушка и тоже посмотрела на дверь, которая открылась, впуская посетителя.

То, что произошло потом, выбило воздух из легких Беллы, и вся краска сошла с ее лица.

– Здравствуй, Изабелла… – послышался тихий всхлип.

Собирая остатки разума воедино и силясь понять, что, черт возьми, здесь происходит, Белла шумно выдохнула и не веря своим глазам, прошептала:

 – Мама?!

Продолжение



Источник: http://robsten.ru/forum/67-1938-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Мери (02.08.2022) | Автор: Мери
Просмотров: 1170 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 8
0
4   [Материал]
  12 Ээээээ...

0
5   [Материал]
  Ага  girl_blush2 А вот и секретики начинают раскрываться... Благодарю за интерес к истории!  lovi06032

0
3   [Материал]
  Я было рассердилась на маму, но вспомнила, кто такая Белла и подумала, разве не может женщина дать себе немного отдыха от своей дочурки-эмовампира. Даже её отец знал, что Белла будет нуждаться в пожизненной опеке и нашел ей няньку Эдварда. Спасибо за главу)

0
6   [Материал]
  fund02002  fund02002  fund02002 Ну отдохнула от дочурки 5 лет и хватит  girl_wacko На самом деле, если бы она была рядом с дочерью, то могло бы и не произойти всего того, что с ними случилось cray  Но уже, как есть... Благодарю! lovi06032

0
2   [Материал]
  Да ,такой невероятный  поворот  событий !Конечно к лучшему что они не вспомнят ничего,у них и так нервы напределе , но еще и мама!?! Это вообще жестоко. Видеть как страдает дочь и столько лет прятаться ,ради чего ,что может быть дороже для матери чем ее ребенок....  Или она была в коме? Ха ха это типо шутки. Вот кто камни перепрятал,ни за что не догадался бы никто ,может и папа жив?Даже не  могу представить как Белла отреагирует

0
7   [Материал]
  Ну папа все-таки не выжил  cray А куда делись бриллианты, скоро узнаем  dance4  Благодарю за интерес к истории!  lovi06032

0
1   [Материал]
  Охренеть...... Пошла читать дальше

0
8   [Материал]
  boast Благодарю за интерес к истории!  lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]