Фанфики
Главная » Статьи » Авторские мини-фанфики

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Christmas Trouble|Рождественская неприятность. Глава 1

 

ГЛАВА 1

Как-то раз я читала исследование о том, как люди реагируют на стресс. Согласно результатам, оно разделило испытуемых на несколько групп, но будет проще упомянуть лишь две из них. Первая группа состоит из тех людей, которые нормально реагируют на стрессовую ситуацию. Когда случается нечто плохое, эти люди словно обретают второе дыхание. Их мысли становятся кристально ясными, они получают возможность соображать и принимать мгновенные решения, которые спасут им жизнь. Неудивительно, что порой такой тип людей справляется с проблемами лучше, чем с обычной жизнью.

Вторая группа – это люди, которые ничего не могут сделать. Когда происходит что-то плохое, их тела застывают, так же, как и их мозг. Шокированные и сбитые с толку, эти люди не могут сделать ничего, кроме как попытаться принять суровую правду, которая, по их мнению, просто не может происходить в реальности…

…так о чём это я? Ах да, я вспомнила. Как вы уже догадались, я принадлежу к типу Б, к числу глупых и недалеких, тех, кто цепенеет и не может выдать ни одной маломальской идеи.

Я застыла на улице, разглядывая машину. Выходит, так я и умру? {1}

Мамины слова вновь зазвучали в моей голове.

О, я тоже люблю тебя, милая! Развлекайся!

Сверкающий Вольво становился все ближе. И ближе. Еще ближе. Я закрыла глаза. Да, это будет очень забавно, мам…

Доведенная до отчаяния, я сжала руку и лишь затем поняла, что совершенно позабыла о своем напитке. Секунда – и я почувствовала горячий кофе прямо на своей груди.

– Блядь…

Я открыла глаза и опустила взгляд, рассматривая темнеющие пятна на своем ярком шарфе и белой блузке. Что ж, стоило признать, что блузка больше никогда не будет белой…

– Твою мать! – произнес кто-то вслух.

Всё еще пребывая в шоке, я повернула голову в сторону улицы. Машина остановилась прямо возле меня. Она стояла так близко, что я могла почувствовать тепло двигателя, если бы обратила на это внимание.

Я взглянула на свою испорченную блузку, затем перевела глаза на водителя Вольво. Мой мозг снова включился и начал работать, медленно и лениво. И затем я всё поняла. Какой-то придурок чуть на меня не наехал! Внутри меня взбушевалась внезапная ярость. Я посмотрела в сторону перехода. Я переходила дорогу вовремя, и эта неприятность – его вина, не моя.

Водитель вышел из машины, чтобы взглянуть на меня. Как это мило.

Моя злость всё ещё была при мне.

– Ты что, в первый раз за рулем? – спросила я, не скрывая сарказма.

Вообще-то, водитель не был похож на подростка. Это был взрослый мужчина, на вид ближе к тридцати годам. Возможно, мы даже были ровесниками. Его спутанные волосы отливали бронзой. И он был красивым.

Красивый идиот. Что за прекрасное сочетание.

– Ты ненормальная? – прокричал он в ответ, глядя на меня. Водитель определенно меня ненавидел. Это было взаимно. – Ты собралась убить себя или что?

– Или то! Что ты творишь? Открой глаза, идиот!

Позади нас начали гудеть остальные машины. Водитель Вольво проворчал.

– Сумасшедшая! – произнёс он, садясь обратно в свой драгоценный Вольво. – Отойди от моей машины!

Я была только рада это сделать.

– Придурок, – произнесла я, зная, что он услышит.

– Сучка, – он знал, что я услышу его тоже.

Я показала водителю средний палец. Если он смог услышать меня отсюда, то и разглядеть меня у него тоже получится.

Снова заскрежетали шины, и Вольво укатил прочь. Я ругнулась, сверяя время, выбросила ставший ненужным стакан и заторопилась в офис. Мой рабочий день почти начался.

***

Я пробежала по коридору, вызвала лифт и снова проверила время. Мой клиент, Анжела Вебер, никогда не опаздывала на наши встречи, а это значит, что у меня было лишь десять минут, чтобы подготовиться к разговору.

Я опустила глаза, рассматривая себя. Кофе расплескалось на мой желтый шарф и блузку. Пальто, к счастью, было в порядке, и я вздохнула с облегчением, заметив это. Я очень любила это пальто. Оно – почти как член семьи.

Двери лифта открылись, и я оказалась в длинном пустом холле. Мой настоящий офис располагался за следующей дверью, а холл предоставлял приватность моим клиентам. Рецепшн за следующей дверью был оформлен в типичном офисном стиле. Мой секретарь Элизабет, женщина средних лет с круглым лицом и мягкими чертами лица, поднялась с места, заметив меня.

– О Боже, что произошло? – прокричала она, подлетая ко мне. – Ты в порядке?

Мы работали вместе, однако Элизабет быстро стала моим близким другом. Она вполне могла сойти за мою старшую сестру, но в некотором плане она заняла место Рене. Мать двоих сыновей, Лиз отдала мне всю свою материнскую любовь. Она могла дать мне честный совет, когда я в этом нуждалась, и заботилась обо мне, когда никого не было рядом. Когда я чувствовала себя одиноко, то знала, что у меня всегда есть Лиз. Кроме того, она оставалась отличным специалистом. Лиз организовывала всю мою работу, и я была очень благодарна за это.

– Ну, похоже, Рождество уже наступило, – объявила я. – Видишь? Меня уже благословили!

Лиз покачала головой.

– Как это случилось?

– Какой-то идиот чуть не сбил меня на машине, пока я переходила дорогу.

– О, Господи! – Лиз коснулась губ, шокированная новостями. Возможно, мне не следовало так ее расстраивать. – Он задел тебя? И твой кофе… Ты обожглась? Ты…

– Я в порядке, – произнесла я, успокаивая ее. – Мне просто надо переодеться. Кажется, у меня есть сменная блузка в шкафу.

Она кивнула.

– Кажется, твой шарф уже мертв, – сказала Лиз, рассматривая его. Затем она сверила время. – Анжела будет здесь через пять минут. Я попробую ее задержать.

– Спасибо! – прокричала я, открывая дверь в свой кабинет. – Отведи ее в рабочую зону, когда она придет.

Я оказалась в кабинете и подбежала к шкафу, пытаясь разыскать блузку. К счастью, она была здесь, и я улыбнулась, хваля себя за то, что принесла одежду в офис. Забота обо всем на свете стало частью моей натуры. Мама всегда говорила, что у меня старая душа.

Громкие голоса дали мне знать, что рабочий день уже начался. Я осмотрела себя в зеркале, поправила одежду и перешла в соседнюю комнату.

Я работала в офисе, но не была офисным работником. Я работала в бизнес-центре, но моя работа имела весьма отдаленное отношение к бизнесу. Вообще-то, я была психологом. Мои обычные клиенты были владельцами крупных корпораций – занятые люди, живущие согласно строгому графику. Кроме того, они весьма беспокоились о своей личной жизни. У большинства из них не было желания посещать кабинет с табличкой «психолог». Они нуждались в приватности, и я была рада ее предоставить. Поэтому мой кабинет располагался здесь – так мои клиенты могли спокойно включить визит в свои расписания без страха быть осмеянными.

Я повернула дверную ручку и оказалась в уютной и комфортабельной комнате, устланной коврами, забитой подушками и мягкой мебелью. Мой клиент Анжела сидела в длинном кресле, сбросив обувь на пол. Она повернула голову и улыбнулась, встречая меня.

– С Рождеством! Я так рада, что ты согласилась поговорить сегодня!

– Без проблем, – я заняла кресло с высокими подлокотниками. – Полагаю, у тебя появилась какая-то серьезная проблема, если это так срочно. Что случилось?

Ситуация оказалась предельно проста. Анжела хотела поговорить о своем молодом человеке Бене. Они встречались уже пять лет, и Анжела мечтала о том, чтобы завести с ним семью, но Бен, похоже, был слишком занят, чтобы заметить это.

– Вчера утром я искала свитер в шкафу, и на полке я заметила спрятанную ювелирную коробочку… – произнесла Анжела, теребя пальцы. – Я была так шокирована и так возбуждена, Белла! – ее улыбка казалась мечтательной. – И я подумала, что… подумала, может…

– Ты подумала, что он собирается сделать тебе предложение, – догадалась я.

– Да, – ответ Анжелы был пустым. Что-то было не так.

– Ты открыла коробочку? – спросила я, когда тишина между нами начала становиться некомфортной.

Она кивнула.

– Да. Я знала, что это неправильно. Мне не стоило ее открывать, но я просто не смогла удержаться…

Окей, кажется, я все поняла.

– Там было не кольцо?

Анжела кивнула и сделала глубокий вдох, пытаясь расслабиться. Она не хотела начинать плакать.

– Он купил мне сережки. Белое золото и бриллианты. Сережки просто отличные, они идеальны, но, честно, я была просто раздавлена, – она опустила голову на подушку. – Бен очень милый, и я знаю, что он меня любит, но, похоже, что у него просто нет времени, чтобы подумать о нашем будущем. Я не хочу давить на него, но… иногда мне кажется, что этого никогда не произойдет.

– Что ж, если ты хочешь за него замуж, просто попроси его об этом, – предложила я. – Сделай это. Ты – сильная, независимая женщина.

– Правда? – спросила Анжела слабым тоном.

Я улыбнулась ей. Анжела была одной из самых успешных людей своего поколения, но где-то внутри оставалась хрупким и уязвимым человеком, полным тревог и сомнений.

– Да, – уверенно заявила я. – Даже не сомневайся в этом. Ты можешь это сделать!

Мы провели еще час, обсуждая проблему Анжелы, и к концу терапии ее настроение изменилось. Расслабленная и спокойная, Анжела покинула мой кабинет с новым планом в кармане. Я пожелала ей удачи, надеясь, что мечта моей клиентки исполнится. Она должна исполниться, ведь сегодня же Рождество, так?

***

Я смотрела в окно, рассматривая толпу. Люди быстро перемещались по улице, в спешке летя домой. Кто-то, кажется, опаздывал, то и дело сверяя время. Кто-то оглядывался по сторонам, взглядом ища рождественские декорации. Мне особенно понравилось выискивать тех, кто шел со счастливой улыбкой на лице в ожидании наступающего празднества. Кто-то, должно быть, ждал их дома…

…потерянная в своих мыслях, я совсем позабыла о времени, и вздрогнула, когда почувствовала ладонь Лиз на своем плече.

– Извини, я не хотела пугать тебя, но мне уже пора домой, – сказала она успокаивающим тоном.

Конечно, ей пора домой. Семья Лиз тоже ждала ее. Я была единственной одиночкой в большом городе.

– Счастливого Рождества, – я поднялась с места и обняла ее, не чувствуя ничего, кроме рождественской грусти. Еще один год остался позади, и это ощущалось так, словно кто-то снова обманул меня. Каждый год я желала себе счастья, но так и не чувствовала его.

– Счастливого Рождества, – прошептала Лиз. – Хочешь увидеть свой подарок сейчас?

Я слабо улыбнулась. Точно. Я совсем забыла про подарки.

Элизабет протянула мне небольшую коробку, завернутую в обертку с яркими снеговиками. Внутри я обнаружила элегантный фотоальбом.

– Это немного старомодно, но я знаю, как ты скучаешь по дому… – пояснила Лиз. – И ты любишь фотографии, так что я подумала, что ты бы могла хранить здесь все фото. Знаешь… хранить все воспоминания в одной коробке.

Я вновь обняла ее, пряча внезапные слезы. Я была врачом, но Лиз была той, кто знал меня настоящую.

– Спасибо, – прошептала я. – Надеюсь, ты не будешь злиться на меня за тот подарок, что я нашла для тебя. Он немного тяжеловат.

Я подыскала старую пишущую машинку, которую Лиз всегда хотелось иметь. Возможно, это было слишком, но я знала, что Лиз никогда бы не позволила себе приобрести такую вещь. Это была ее мечта, а Рождество – идеальное время для чуда.

Лиз захлопала в ладоши, осознав, что это.

– Она и правда тяжелая, но мне плевать, – сказала она, сжимая в руках коробку. – Я теперь должна тебе, Белла. Это, должно быть, обошлось тебе в целое состояние.

Я закатила глаза.

– Я твой босс, я могу себе это позволить.

Лиз и я подошли к лифту.

– Какие у тебя планы? – спросила она.

Я пожала плечами.

– У меня теперь есть новый классный альбом. Мне придется потратить годы, выискивая стоящие фотографии.

– Ну, тебе стоит оставить несколько пустых страниц, – Лиз зашла в лифт. – Для новых впечатлений. Новый год – идеальное время для этого, разве нет?

Ее слова засели в моей голове, и я продолжала думать об этом, покидая офис. Уже темнело, и я осмотрелась по сторонам, наслаждаясь видом. Я стала частью толпы, и от этого мне стало легче, ведь я больше не была одна.

Я пыталась поймать такси, когда увидела, что одна из машин начала притормаживать мне. Я улыбнулась. Кто-то, должно быть, пожалел меня, если решил подбросить меня домой в Рождество, но мне было плевать на жалость. Всё выглядело так, будто я получила нежданный подарок, и я была благодарна за это.

Поначалу я заторопилась к машине, готовя целую речь, чтобы выразить свое почтение, но тут же изменила свое мнение, когда машина подъехала ближе.

Это был новый сияющий Вольво, что чуть не сбил меня несколько часов назад.

________________________

Примечание:

{1} – на английском фраза звучит как “how I would die”, что является отсылкой к одноименной композиции из саундтрека к первым «Сумеркам»

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 2 >>>



Источник: http://robsten.ru/forum/99-3117-1
Категория: Авторские мини-фанфики | Добавил: Alice_Kingsly (27.12.2018) | Автор: автор Alice_Kingsly
Просмотров: 1687 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.9/15
Всего комментариев: 10
0
10   [Материал]
  Спасибо!  good  lovi06015

1
9   [Материал]
  Лиз , Элизабет - случайно не мамочка владельца "Вольво"?  JC_flirt

1
8   [Материал]
  И что сулит вторая встреча? Рождество всё-таки. Спасибо за историю.

1
7   [Материал]
  Хммм...

1
6   [Материал]
  под Рождество судьба любит посылать испытания и подарки  fund02002

1
5   [Материал]
  Понравилось начало! Парень решил продолжить знакомство) Похоже это перерастет в отношения! Рождество Белле не придется встречать одной lovi06032

1
4   [Материал]
  Кажется некто в серебристом Вольво хочет дополнить свою выразительную речь ещё несколькими изящными оценочными суждениями, но мы то знаем кто любит ездить на серебристых Вольво. Спасибо)

1
3   [Материал]
  Что же дальше?
Спасибо за историю! lovi06032

1
2   [Материал]
  И для чего новенький сияющий Вольво подъехал ближе? Хозяин решил еще немного покричать? 12

2
1   [Материал]
  Интересно! 1_012

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]