Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Беззаветно. Глава 8. Пока мы здесь (начало)

Беззаветно. Глава 8. Пока мы здесь (начало)


Ворча и громко вздыхая, я высвободилась из сбившихся простыней. Сон никак ко мне не шел.

Мне стоило дважды подумать, прежде чем спать сегодня днем. Чтение тоже не помогло. Заметив, что смотрю на один и тот же абзац в течение пятнадцати минут, я отложила книгу и попробовала другие способы заснуть: перекатившись на спину, я вытянулась на кровати и закрыла глаза. Попыталась расслабить сначала пальцы ног, затем ступни, потом лодыжки, прорабатывая таким образом и все остальные части тела, но это тоже было бесполезно. В конце концов, я просто уставилась в потолок, однако, мои мысли уплывали в направлении комнаты, расположенной дальше по коридору.

Спит ли он? Или так же, как и я, беспокойно ворочается в кровати, а его мысли путешествуют по тем же коридорам, что и мои? И имеет ли какое-нибудь значение, если это так.

Мне пришлось подняться с постели и попытаться вытряхнуть эти мысли из своей головы.

Осторожно пробираясь вниз по лестнице, я старалась, чтобы деревянные половицы под моими ногами не издавали стонов и скрипов. Добравшись до гостиной, я плюхнулась на диван и стала щелкать пультом, перебирая каналы, в надежде найти что-нибудь, что заглушило бы мои мысли.

Чем дольше я смотрела тот бред, что представляли собой ночные программы, тем сильнее я ощущала, как падает уровень моего IQ. И после просмотра одной и той же рекламы, которая постоянно повторялась, я уже начала испытывать непреодолимое желание купить набор для эпиляции и крем от морщин.

Но, несмотря на все эти мозгоразжижающие шоу, мне все равно не удавалось уснуть. Мой разум был воспален, мысли скакали с одного воспоминания на другое, словно были пойманы в ловушку пинбольного автомата.

Неужели моя жизнь стала похожа на нелепые сериалы, что крутят на канале «Lifetime»?

Кто в здравом уме гостит в семье своего бывшего? Кто берет на работе отпуск на неопределенный срок, потому что бывший муж болен и его семья практически умоляла тебя не бросать их в трудную минуту?

А я упомянула, что во все это, ко всему прочему, вовлечен и бывший муж? Душераздирающе.

Зачем я подписалась на это? Каждый раз, когда мы с Эдвардом оказывались в одной комнате, атмосфера накалялась, и положение становилось крайне неудобным и неловким. И было вовсе не похоже, что я «гостила» в доме его семьи. Как только Эдварда выписали из больницы, каждый из них вернулся к своим обычным делам. Хотя всякий раз, когда это было необходимо, или, скорее, тогда, когда он позволял им это сделать, они с готовностью оказывали поддержку Эдварду.

Я не являлась членом этой команды поддержки.

И у меня в голове снова всплыл вопрос: «Тогда какого черта я здесь делаю?»

Я больше не останусь тут. Завтра, в конце концов, я перезвоню Кейт в ответ на ее многочисленные пропущенные вызовы и скажу, что возвращаюсь домой.

Домой… назад в пустой дом. Пустую постель. Пустую жизнь.

При одной мысли об этом, мою грудь сдавило, словно питон обвил меня своими кольцами, медленно выжимая из меня жизнь. Сама идея вновь остаться одной неожиданно оказалась невыносимой.

Именно поэтому я была здесь, именно поэтому им было так легко убедить меня остаться.

Здесь… я была не одинока. Какой бы хреновой не казалось моя компания, я не чувствовала себя одинокой.

Глаза защипало от слез. В темной тиши гостиной, изредка освещаемой мерцанием телевизора, я позволила им свободно катиться по моим щекам.

- Ты всегда рыдала над всяким наиглупейшим дерьмом, - подколол меня Эдвард, но в его тоне не было и намека на дружеское подтрунивание.

Испугавшись его неожиданного появления, я прижала руку к своей груди, где бешено колотилось сердце.

- О, боже, Эдвард, ты напугал меня до чертиков!

Я перевела взгляд с него, стоящего на входе в гостиную, обратно на экран телевизора. Очевидно, он подумал, что мои слезы вызваны дурацкими событиями, разворачивающимися на экране. Но стоило ли это говорить столь пренебрежительным тоном?

Раньше он находил это забавным, но не теперь – такова природа разрушенных отношений.

Черты характера и склонности, которые когда-то казались такими милыми, стали отвратительными недостатками, действующими на нервы.


«Изабелла Свон.»

Я проследовала за медсестрой, которая пригласила меня в небольшой кабинет. Пришло время для моего ежегодного осмотра у гинеколога.

Она попросила меня снять свою одежду и облачиться лишь в одноразовое больничное подобие короткой сорочки, сделанного из материала чуть толще туалетной бумаги.

Я почти забралась на кресло, готовая к приходу доктора, когда зазвонил мой мобильный телефон.

- Вот дерьмо! Я думала, что выключила его, - пробормотала я сама себе и спрыгнула вниз, чтобы схватить его.

- Алло!

- Привет, Белла. Что делаешь?

- Джейми, не сейчас. Я на приеме у врача. Перезвоню тебе позже.

 Но, прежде чем я повесила трубку, он спросил:

- У врача?

- Да, Джейми, - ответила я, своим самым покровительственным тоном. – У врача. Ты знаешь… это такие милые люди в белых халатах, которым платят за то, что они тыкают разными инструментами в тебя и пытают.

- Пытают?

Я закатила глаза.

- Да, пытают. Тебе нужны подробности с места событий? Что ты хочешь, чтобы я тебе рассказала сначала?  Про ощупывание груди или про опоры для ног?

Мою тираду прервал звук открывающейся двери.

- Мне надо бежать, - прошептала я Джейми, перед тем, как нажать клавишу отбоя и убрать телефон в сумочку.

Я снова взобралась на кресло для осмотра и повернула голову в сторону двери. И тут я заметила его.

Не может быть. Этого просто не может быть. Сейчас передо мной стоял тот самый доктор из приемного отделения, который принимал меня в прошлый раз. Тот самый доктор, который оставил мне свой номер телефона. Номер, по которому я ни разу не позвонила. Этого просто не может быть.

- Вы работаете не здесь! – вырвалось у меня.

Он склонил голову на бок, приподнимая одну бровь.

- Не здесь?

Смутившись от своей грубости и затруднительного положения, в котором оказалась, я залилась краской. Ни за что на свете я не позволю ему осмотреть меня… мои… в общем, женские части. Только не при таких обстоятельствах.

- Хм… нет. Вы… вы работаете в приемном отделении. - Моя интонация в конце предложения пошла вверх, приобретая вопросительный оттенок, словно я его спрашивала об этом… или себя.

- Тогда я проясню ситуацию. По вашему мнению, если я работаю в приемном отделении, то не могу принимать пациентов здесь? – Он обвел руками кабинет, а затем скрестил их на груди. Очевидно, что привычка жестикулировать во время разговора являлась чертой его характера, и это было мило. У него были длинные тонкие пальцы. Я задавалась вопросом, играет ли он на гитаре или, может быть, на пианино, или на чем-то совершенно другом...

Тряхнув головой, я постаралась откинуть мысли о его руках и только сейчас поняла, что в кабинете было довольно прохладно, и как мало прикрывала меня одноразовая сорочка. Неожиданно для себя я обнаружила, что полностью повторяю его позу – скрестив в смущении руки на груди – отчего моя тонкая бумажная рубашка смялась спереди. Я опустила руки по швам, стараясь сделать так, чтобы она свободно меня облегала.

В итоге я сдалась и сложила их на коленях, понадеявшись, что моя грудь была прикрыта настолько, насколько это было возможно. Подняв взгляд на доктора, я увидела, что он подошел ближе и теперь стоял рядом с креслом, на котором я восседала. На его лице играла та самая усмешка всезнайки – словно только он понимал соль шутки – что еще больше привело меня в замешательство. Этот мужчина полностью обескураживал меня. И я еще не определилась хорошо это или нет.

-Вы знаете, что я имею в виду, -  проканючила я и слегка при этом притопнула ногой.  Очевидно, во мне проснулся пятилетний ребенок.

Эдвард усмехнулся и привычным движением облокотился на стену позади себя. Складывалось впечатление, что он что-то взвешивал в уме, прежде чем сказать, но его размышления прервал мой  гинеколог, у которой я наблюдалась. Вздох облегчения, который я во всеуслышание издала, красноречиво говорил о том, что я рада, что своим приходом она спасла мои интимные места от всеобщего обозрения. Или возможных воздыхателей. Не важно.

Я пробубнила себе под нос:

- Не видать тебе моих сокровенных местечек. Ни за что. Уж точно не при таких обстоятельствах.

Эдвард посмотрел на меня и удивленно вскинул брови. О, черт! Неужели он это услышал?

Я была уверена, что смертельный ужас, который охватил меня, ясно читался на моем лице.

- А, Изабелла. Уже познакомилась с доктором Калленым. Он проходит у нас в больнице двухмесячную ротационную стажировку и будет мне сегодня ассистировать. Ты не против?

Конечно же, я была против. На самом деле, я никогда не страдала от  предубеждений против врачей-мужчин, в том числе, и когда дело касалось женских частей тела. Но в случае с этим конкретным доктором это имело огромное значение.

Я замерла на месте, сидела неподвижно словно статуя, обдумывая варианты как этого избежать. Может, разыграть несчастный случай?

Но тогда этот человек, от услуг которого я пыталась уклониться, по крайней мере, в данный момент, будет спасать меня.

Эдвард оттолкнулся от стены и, наклонившись ко мне, прошептал так тихо, что я едва расслышала его слова:

- Не волнуйся. Твои… хм… сокровенные местечки… в безопасности.

Он все-таки услышал. У меня просто не было слов. Я сидела и смотрела на него, ловя воздух ртом. Он подмигнул мне и прокашлялся.

- Доктор Беннетт, на самом деле мне необходимо взглянуть на истории болезней некоторых пациентов перед тем, как я уйду. Ничего, если я попрошу медсестру Кроули помочь Вам?

Сказав это, он одарил меня самой обворожительной улыбкой, которую я когда-либо видела.

Он был великолепен. Просто само очарование.

Доктор Беннетт отмахнулась от него.

- Да, все в порядке. Иди, дорогой. Встретимся с тобой позже.

Эдвард обошел меня и, открывая дверь, произнес:

- До свидания, мисс Свон.

Он вышел из кабинета, а я осталась сидеть, лишившись дара речи. Он что, запомнил мое имя?

- Ну, что ж, Изабелла, приступим? – спросила доктор Беннетт, вырывая меня из транса, вызванного Эдвардом Калленым.

После того, как меня тщательно осмотрели, истыкали инструментами и взяли мазки, я оделась и направилась в регистратуру, чтобы рассчитаться за визит.  За стойкой я ожидала,как обычно, встретить сестру-кассира, но на ее месте оказался ни кто иной, как Эдвард с самодовольной улыбкой на лице.

- Приветствую, мисс Свон. Я возьму это, - сказал он, указывая на бумаги, зажатые в моей руке.

- Я думала, вы должны заниматься историями пациентов или чем там положено.

В ответ на мое грубое замечание он помахал в воздухе папками, давая понять, что именно этим он и занимался. Эта ухмылка когда-нибудь покидает его лицо?

- Я должен изучить все офисные процедуры, так что сегодня я предложил свою помощь в этом отделении. - Он сделал усилие, чтобы подавить усмешку, прежде чем продолжил: – Кроме того, я хотел убедиться, что все счета будут оплачены.

Но почему-то мне показалось, что он говорил вовсе не о моей доплате к обязательной медицинской страховке.

Я заговорщически склонилась над стойкой регистрации, передавая ему мою кредитку.

– Послушай, чего ты хочешь от меня? – прошептала я.

- Что ж, когда я даю свой телефон хорошенькой девушке, то, естественно, смею надеяться, что она воспользуется им, - безмятежно ответил он, проводя моей кредиткой через терминал оплаты, а затем передавая ее мне назад.

- Ты считаешь меня хорошенькой? – вспыхнула я. 
- Постой! – я сделала паузу и встряхнула головой. Скольким еще девушкам, хорошеньким или нет, ты дал свой номер?

- Вау. Дай подумать. – Он стал загибать пальцы, притворяясь, что считает, а затем наклонился ко мне, приближая голову к стеклу, которое обычно отделяет пациентов от сотрудников регистратуры. – Я дал свой номер одной единственной девушке, хорошенькой или нет. Хотя, честно признаться, я считаю ее умопомрачительно красивой.

Я снова открыла рот от удивления.

-Единственной? – спросила я, не веря собственным ушам.

- Должен ли я снова пересчитать? – Растопырил он пальцы, выражая готовность снова произвести свой шутливый подсчет.

Я игриво прицыкнула на него:

- О, замолчи!

- На полном серьезе, Изабелла, только одной девушке за последние четыре года.

Решительное выражение его лица подкреплялось строгим тоном, который принял его голос.

- Хорошо.

- Хорошо?

- Хорошо, я позвоню тебе.

Он широко улыбнулся и указал пальцем на объявление, размещенное на стекле передо мной. «Оплата должна быть произведена после приема».

- Что? – недоумевала я, ведь все уже было оплачено.

Он просто уставился на меня, приподняв одну бровь.

И тут до меня дошло, на что он намекал.

- Хорошо! Замечательно! – проворчала я, начав рыться в сумочке в поисках своего мобильного телефона и рецепта, на котором Эдвард записал для меня свой номер. Да, я сохранила его и, по тому, как он смотрел на меня сейчас, стало понятно, что он это знал.

Я набрала номер на своем мобильном и нажала клавишу вызова.

Эдвард засунул руку в карман своих брюк и поднял указательный палец, как бы призывая меня подождать.

- Одну секундочку, пожалуйста, - сказал он совершенно искренне. Приложил трубку к своему уху и ответил на звонок простым «Привет». Он помахал мне, указывая на телефон, который я держала в руке, призывая меня продолжить эту игру.

Как только я тоже поднесла телефон к своему уху, он продолжил беседу:

- Прости, но я сейчас на работе. Мы могли бы продолжить этот разговор чуть позже?

Я просто смотрела на него. Он, что, серьезно?

Он снова махнул мне рукой, намекая, что сейчас моя очередь говорить.

- Это нелепо, - простонала я, пряча свое лицо за ладонью  свободной руки.

- О, это просто ужин и вежливая беседа. Тебе нечего бояться. Удобно сегодня в семь?

 Легкое эхо от того, что я слышала его голос и по телефону, и вживую, несколько отвлекало. Я вздохнула и посмотрела ему в глаза. В его зеленые сверкающие глаза, в  которых читались только честность и искренность.

- Семь часов подойдет.

- Отлично. Тогда до встречи, Изабелла.

Он завершил вызов и засунул обе руки в карманы, слегка раскачиваясь с пятки на носок. Он выглядел очень гордым собой. Хитрюга.

Я не смогла сдержать улыбки. Он был таким чертовски милым. И, надо признать, очень привлекательным мужчиной.

Перекинув ремешок своей сумочки через правое плечо, я повернулась и направилась к выходу. Перед тем, как за мной закрылась дверь, я обернулась к Эдварду и бросила:

- Можешь звать меня Белла.

- Заметано, - ответил он просто.

Выйдя из больницы, я пребывала в приподнятом настроении, которое сопровождало меня всю дорогу до дома, где я начала собираться на свидание.

~UrQ~



Продолжение

Источник: http://robsten.ru/forum/19-1447-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: pincher221 (18.06.2013)
Просмотров: 2532 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/17
Всего комментариев: 5
5   [Материал]
  Мило и забавно они познакомились)))) lovi06032 lovi06032

4   [Материал]
  Спасибо!!!!

3   [Материал]
  Спасибо! Как замечательно игриво всё у них начиналось)))

2   [Материал]
  прикольная ситуация в кабинете врача fund02002

1   [Материал]
  Спасибо! lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]