ГЛАВА 36
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
EPOV
Я положил телефон обратно в карман и сел на бордюр в ожидании такси, чтобы убраться отсюда. В горле по-прежнему ощущалась горечь…. Моё грёбанное чувство вины выедало отверстие в моей груди. Я старался вспомнить… Как, блядь, у меня получилось вляпаться в эту грёбанную ситуацию?
Я просто забил последний, блядь, гвоздь в крышку моего гроба; она никогда не простит меня за это.
Я закричал от отчаяния, пытаясь выдрать к чёртовой матери свои волосы на голове. Я помнил, как согласился выпить с Джессикой по одному напитку, затем пытался уйти, но она продолжала тянуть меня назад, поэтому я выпил ещё… после чего в глазах всё стало чертовски расплывчато. Я танцевал с ней; кто-то сфотографировал нас… А затем я очнулся в западне. Я не прикасался к ней... Она лапала меня.
Эта мысль заставила меня снова блевануть.
- Эдвард... Куда ты собрался?
Я повернул голову на звук, вытерев рот.
- Ебать, что там произошло, Джессика?
Я встал с бордюра и направился прямо к ней. Она начала пятиться до тех пор, пока снова не прижалась спиной к стене здания. Мне не хотелось быть настолько чертовски близко к ней... Ненавижу её!
- Ничего не случилось... Мы просто хорошо проводили время.
Я сжал руки в кулаки вдоль своего тела …
- Хорошо проводили время?
- Было на то похоже. Я спросила, хотел ли ты вернуться к своему столику, ты ответил «нет».
Я закрыл глаза. Она доводила меня до тошнотворного состояния. Я немного отошёл от неё, и она потянулась к моей руке.
- Не трогай, блядь, меня, Джессика..., - она подняла руки, показывая, что сдаётся.
- Хорошо. Я тебя не трону.
- Расскажи мне, что, ебать, случилось... Когда мы были в переулке…
- Ты сказал, что хочешь выйти покурить, я пошла с тобой. Ты поцеловал меня...
Я наклонился и положил руки на колени... Я поцеловал её... Я, блядь, поцеловал её!
- Ты... эмммм, спросил, можем ли мы сделать то, что мы обычно делали в старые добрые времена. Так что, я расстегнула твои штаны и трогала тебя, когда тебя начало рвать и ты оттолкнул меня.
Во всём теле ощущалась тяжесть от воспоминаний о её прикосновениях. Какого чёрта произошло, что я позволил этому случиться? Как я мог быть настолько глуп?
- Эдвард...
- Не надо, Джессика.
Я выпрямился и указал на неё пальцем.
- Не подходи ко мне.
- Я просто подумала, что...
- МНЕ ПОХУЙ, О ЧЁМ ТЫ ТАМ ПОДУМАЛА!
- Она не должна узнать.
- Блядь, она не узнает.
Я начал ходить по кругу, пытаясь избавиться от тошноты… Конечно, она узнает об этом, потому что я собираюсь рассказать ей.
- Я думала, что это может быть как раньше, когда ты был с Таней.
Я встал как вкопанный, отвечая ей сквозь зубы.
- Я, чёрт возьми, позволил тебе сосать мой член несколько раз... И на этом всё. Почему тебе так трудно это понять… Почему ты не можешь оставить меня в покое?
И тут на меня попал свет включённых фар машины, которая выехала из-за угла. Автомобиль остановился прямо передо мной, но прежде чем сесть в него, я сказал Джессике ещё кое-что:
- Ты, держись нахрен подальше от моей невесты, Джессика... Отстань, блядь, от меня.
Я сел в машину, не став дожидаться её ответа и не оглядываясь назад, когда такси тронулось с места. Я назвал парню свой адрес и закрыл лицо ладонями, молясь, чтобы Белла снова легла спать после того, как позвонила мне... Сегодня я не смогу смотреть на неё.
Таксист высадил меня чуть дальше вниз по улице от моего дома, поэтому у меня была возможность собраться с мыслями, прежде чем встретиться с Беллой лицом к лицу. В данный момент я был более или менее трезвым, и постепенно вспоминал подробности прошедшей ночи. Это полностью моя вина... Джессика – чертовски порочная сука, но это всё моя вина. Я никогда не должен был соглашаться выпить с ней, и теперь мне придётся иметь дело с Беллой.
Я подошёл к своему дому и сел на садовый стул, который стоял у двери, не находя в себе сил войти внутрь. Что я буду делать, если она не спит? Я не мог сделать это с ней сегодня вечером. Я вытащил сигареты и закурил одну, чтобы постараться очистить свою голову от дурных мыслей, но всё, о чём я мог думать – о Джессике, её прикосновениях ко мне, и её словах о том, что я поцеловал её. Никогда не целовал эту суку до… до этого вечера.
Я затушил сигарету о траву, достал ключ от дома из-под коврика и открыл входную дверь. Дома было темно и тихо, не считая света на холодильнике. Я заметил, что дверь в нашу спальню открыта, но в комнате было темно. Я выскользнул из ботинок, направился к холодильнику и вынул бутылку воды, которую выпил залпом почти полностью... Я достал из шкафа пару таблеток «Тайленола» (П.П. - обезболивающее) и забросил их в рот.
Мне нужно было принять душ.
Я медленно поднялся вверх по лестнице в свою спальню. Чем ближе я подходил к комнате, тем громче становилось их дыхание. Кто-то из них храпел, в любое другое время это заставило бы меня смеяться... Сегодня же это просто заставляло меня, блядь, чувствовать к себе ещё больше отвращения. Я собирался потерять всё это... Такие простые вещи, как храп, по которым я буду скучать больше всего.
Я дошёл до входа в свою комнату и остановился в дверном проёме. Я мог различить очертания их тел на моей кровати, её и Элис, которая храпела… Она спала на стороне Беллы, ближе к двери. Белла же расположилась на моей стороне, отвернувшись от меня. По всей комнате витал её запах… Их одежда была разбросана на полу по всей комнате. Одна из туфлей Беллы, в которых она сегодня была, находилась около входа в ванную, а вторая – ближе к кровати. Её чёрные штаны шлюхи были вывернуты наизнанку и валялись на моём комоде.
Я аккуратно подошёл к своей стороне кровати, чтобы посмотреть на Беллу... Её сотовый телефон лежал рядом с головой, а волосы веером лежали на моей подушке. На ней была одета моя футболка Sex Pistols, которая немного задралась вверх, открывая вид на её пупок. Одна её рука лежала на подушке над её головой, а другая тянулась к моей сестре. Её лицо... Такое безмятежное... Такое чертовски умиротворённое. Наконец, после всего, через что мы прошли, она довольна… Наконец.
Я упал на колени и положил свою голову на кровать, контролируя своё дыхание... Я не должен был разбудить её.
Сжав в руке одеяло, которое свисало со стороны кровати, я уткнулся своим лицом в матрас и закричал... Я кричал до тех пор, пока крики не перешли в рыдания... Я случайно потянул за одеяло, из-за чего нога Беллы сползла вниз. Её кисть прошла вдоль моей руки. Я отпустил одеяло, развернулся и сел напротив кровати. Её нога находилась рядом с моей головой. Я закрыл глаза и подумал обо всём, что она когда-либо говорила мне.
" Ты знаешь, Эдвард, мы можем убежать вместе, и никто нас не найдёт? "
"... Может быть, мы должны придумать наше стоп слово на случай, если это станет слишком сильным для одного из нас. "
"... Ты обещал всегда заботиться обо мне, Эдвард. "
" Ты спрашиваешь меня.. или это тебя зовут Эдвард? "
" Эдвард, мне нужно, чтобы ты занялся со мной любовью... Пожалуйста... "
" Я люблю тебя, Эдвард, ты же знаешь это?… Что я всегда любила только тебя? "
" Ты заполучил меня в тот момент, когда ты спросил, зовут ли тебя Эдвардом. " (п.п.: вспоминаем, что при первой встрече наших ГГ, Эдвард произнёс своё имя, как вопрос: «Меня зовут Эдвард?»)
Я заставил себя подняться с пола и уйти от неё... Я настроил душ и начал смывать с себя следы этой суки, включив самый сильный напор воды, чтобы буквально соскрести эту чёртову грязь со своей кожи. Я чувствовал отвращение к себе от того, что позволил другой женщине дотронуться до себя... И не важно, как сильно я тёр кожу, я всё ещё чувствовал её ... Я был чертовски запятнан, разрушен. Поэтому начал тереть ещё сильнее. В моей голове всплывали картинки каждого момента с Беллой, а затем они сменялись образами измены моей девушке. Одно изображение следовало за другим... Снова и снова... Лицо Беллы... Руки Джессики… Лицо Беллы… Губы Джессики…
Снова и снова, пока я, блядь, не потерял самообладание.
Я сбросил душевую занавеску вниз и ударил кулаком в чёртово зеркало в ванной. Я пытался оторвать раковину от стены, но она не сдвинулась с места, и, в конечном счёте, я выдохся. Я стоял с окровавленными разбитыми костяшками пальцев, облокотившись на грёбанную раковину, которая не сдвинулась с места. Моё дыхание было настолько хаотичным, что у меня помутнело в глазах. Я закрыл их и зажмурился, пытаясь взять под контроль свои эмоции, но это действие только вернуло меня обратно в этот вечер.
Потому что вспомнил поцелуй с ней.
Я открыл глаза и посмотрел в разбитое зеркало, видя там глаза предателя... Мошенника… И грёбанного изменщика. Только на долю секунды, прежде чем снова ударил кулаком в зеркало.
Я вышел из ванной обратно в тёмную комнату... Несмотря на весь этот шум, ни Белла, ни Элис не проснулись. Я ничего не чувствовал, я онемел... Полностью, чёрт возьми, застыл. Я подошёл к комоду и своими окровавленными руками открыл его верхний ящик и вытащил пару боксеров. Я надел их, запачкав при этом ковёр кровью, которая стекала по моим ногам, и вышел из своей комнаты. Я больше не мог смотреть на Беллу... Не мог слушать её дыхание, я не мог, блядь, спать с ней.!
Как зомби я направился вниз по лестнице и сел на диван. Просто сидел в темноте... думая обо всём, что собираюсь завтра потерять, когда расскажу ей. Единственное, что чувствовал – это ожог от дыры в моей груди. В конце концов, я заснул.
***
BPOV
Я проснулась утром, Эдварда не оказалось в постели, в ней была только Элис. Я вскочила с кровати и заметила, что ящик его комода был открыт... Пошла в ванную и увидела беспорядок, который он, должно быть, навёл ночью. Занавеска для душа была сдёрнута и валялась в углу комнаты. Зеркало было разбито, а раковина частично оторвана от стены и вся в крови, также кровь была и на полу возле неё.
- Что, блядь, случилось?
Я пыталась не спать до тех пор, пока он не вернётся домой, но заснула, как только повесила трубку. Я положила телефон на подушку возле головы на случай, если он снова позвонит, чего так и не случилось. Он не разбудил меня, когда вернулся домой.
Я начала быстро спускаться вниз по лестнице, и с облегчением заметила его спящим на диване. Я остановилась, сделала глубокий вдох и уже более спокойно спустилась вниз, чтобы не разбудить его. Эдвард был в одних боксерах, и даже не лежал на спине. Он немного наклонился нáбок, находясь по-прежнему в сидячем положении. Я подошла ближе к нему, наклонилась к его лицу и улыбнулась. Бедняжка выглядел так, будто побывал в аду. Его пальцы были окровавлены; кожа - бледная, и у него проступили чёрные круги под глазами... Похоже, он плакал.
Я запустила пальцы в его волосы и поцеловала его повреждённые суставы. Я не очень беспокоилась о том, что он разгромил ванную. Я знала Эдварда, причиной этого могла стать какая-нибудь мелочь. Если бы это было большое дело, уверена, Эммет, Роуз или Джаспер позвонили бы мне.
Я подняла его ноги на диван и укрыла его. Он выглядел неважно… Лучше положить пару таблеток «Тайленола» на стол чтобы, когда он проснётся, они были под рукой.
Я оставила таблетки и бутылку воды и навела порядок на лестнице. После, сделала всё возможное, чтобы прикрепить занавеску, и начала собирать осколки с пола. Я нашла достаточно большой целый кусок разбитого зеркала и оставила его, чтобы иметь возможность смотреться в него, пока мы не установим новое.
- Ух ты... Что здесь произошло? – спросила Элис.
Я подняла голову, и увидев неряшливую Элис, стоящую в дверном проёме, продолжила подметать осколки.
- Я действительно не знаю… Эдвард.
Она просто кивнула и подошла к душу, немного задвинув занавеску, которая продвинулась лишь до середины.
- Предполагаю, что его ночь была весьма интересной, - сказала Элис.
- Наверное, не думаю, что он разнёс хоть что-то с тех пор, как мы были в Лас-Вегасе.
Я выкинула стёкла в мусорное ведро, когда Элис разделась и залезла под воду.
- Во сколько он вернулся домой, Белла?
- Не знаю, я говорила с ним около двух, но заснула до его возвращения.
- Мне жаль, что тебе вчера вечером пришлось пойти домой, Беллз… Это всё чёртовое ананасовое сакэ.
Я начала смеяться, вспомнив вчерашнюю мою подругу-эльфа... Её болтовня стала только ещё более интересной, когда мы вернулись домой, она «молилась фарфоровому богу». Её милые маленькие пальчики сжимали его, когда она блевала…
- Всё нормально, может и хорошо, что я не пошла - не наблюдала то, что произошло.
Я вышла из ванной, оставив её в покое в душе. На ковре виднелся кровавый след, ведущий к дивану… Он, должно быть, был пьян в хлам.
Я вернулась в постель и включила телевизор. Я не хотела будить его, так что на некоторое время решила остаться здесь. Вскоре Элис вышла из душа со слегка опухшим лицом - она всё ещё чувствовала себя не очень хорошо. Я приподняла одеяло, и она прыгнула в постель, прижавшись к моему боку, и заснула в течение 5 минут.
Я пролистывала каналы и, не найдя ничего интересного, остановила свой выбор на повторе шоу «Бойцовский клуб».
Примерно через час сотовый Эдварда начал звонить. Я осмотрелась по сторонам в поисках телефона, но не смогла его найти. Тогда я вспомнила, что бросила штаны, в которых он был вчера, в корзину для грязного белья. Я встала с кровати и вернулась обратно в ванную, но не успела принять вызов, прежде чем достала телефон из кармана.
Один пропущенный звонок.
Я просмотрела журнал пропущенных вызовов - звонили из больницы, «Медицинский центр Сидарс-Синай». Выйдя обратно в меню, я направилась в комнату, и в то время как начала залезать обратно в постель, его телефон снова зазвонил.
«Медицинский центр Сидарс-Синай».
Я на самом деле не знала, стоит ли мне отвечать на телефон, это больничные дела Эдварда…
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Миссис Каллен?
- Да.
- Это Стивен... С ресепшена.
Я помнила его... Тот, который подумал, что мы с Эдвардом уже женаты.
- Привет, Стивен, Эдвард спит, но я могу передать ему, что ты звонил.
- На самом деле, я звоню просто, потому что у меня находится коробка, полная вещей, которые доктор Каллен оставил в своём кабинете вместе с его последней зарплатой. Может, вы просто передадите ему, чтобы он забрал её сегодня?
- Могу ли я вместо него приехать и забрать вещи?
- Я не вижу причин, почему нет.
- Хорошо, я буду там в течение нескольких часов, во сколько вы заканчиваете работать? – спросила я.
- В семь вечера.
- Хорошо, сейчас полдень, я буду там около двух дня.
- Хорошо, миссис Каллен, до встречи.
- Пока, Стивен.
Мне хотелось полазить в телефоне Эдварда… просто из любопытства, но я передумала. «Изменения, помни это, Белла».
Я бросила мобильник на комод и продолжила смотреть телевизор до тех пор, пока сотовый Элис не начал звонить. Я постаралась разбудить её, но она не реагировала. Я наклонилась и схватила её телефон, это был Джаспер.
- Эй, Джас, Элис всё ещё спит.
- О, привет, Белла... Что она делала утром?
- Она проснулась, приняла душ и забралась обратно в постель.
Он начал смеяться.
- Во сколько твой мальчик добрался домой?
Я была немного озадачена его вопросом.
- Разве ты был не с ним? Он отвёз тебя домой, не так ли?
- Нет, он сказал, что взял такси, Эммет взял Range Rover.
- Он сказал, что взял такси... Ты не видел, как он уехал?
- Нет, на самом деле он пропал куда-то довольно рано ночью... Я думал, что он поехал домой.
- Я не знаю, Джаспер. Он звонил мне около двух ночи и сказал, что на пути домой.
- Сказать по правде, Белла, мы все были довольно пьяны. Может быть, это было около двух часов, когда он ушёл.
- Хорошо, ты придёшь за Элис?
- Я чувствую себя не очень хорошо, я нахожусь у Эмма и Розали… Ты знаешь, что они снова спят друг с другом?
Я начала смеяться... Так и знала.
- Нет, это странно.
- Это ты мне говоришь? Мне пришлось встать и пойти спать в гостиную… Ладно , я позвоню ей попозже, Белл. Ещё раз спасибо.
- Без проблем, Джаспер.
Я сбросила вызов и встав с постели, схватила джинсы и свою футболку с изображением «Kings Of Leon». Я приняла душ, высушила волосы и нанесла блеск для губ. Надела пару туфель без каблуков и спустилась по лестнице. Эдвард так и не изменил позы с утра. Я поцеловала его в лоб и схватила ключи от G-Wagon’а.
- Куда ты идёшь, Белла?
Я повернулась к Элис, которая стояла наверху лестницы. Её короткие чёрные волосы торчали только с одной стороны, а лицо было очень похоже на лицо Эдварда… Только без его напыщенного взгляда. Она была одета в нижнее бельё и одну из футболок Эдварда.
- Мне нужно съездить в клинику, чтобы забрать оставшиеся там вещи Эдварда… Джаспер будет здесь поздно вечером, так что можешь вернуться в кровать.
Она послала мне воздушный поцелуй и направилась обратно в комнату. Последний раз взглянув на моего любимого спящего человека, я вышла из дома. На улице в марте было холодно, поэтому я побежала к машине, сразу же завела двигатель и включила обогреватель на полную мощность, начав движение, как только в автомобиле стало теплее. Я, наверняка, должна была подождать, пока он прогреется, прежде чем тронуться с места, - Эдвард превращался в суку, если я не делала этого, но я торопилась.
Я ехала вниз по улице, когда мой сотовый начал звонить.
ЭДВАРД.
Перевела телефон в авто режим через Bluetooth и ответила на звонок.
- Эй, Эдвард... Я знаю, я должна была дать машине прогреться, но...
- Белла, куда ты поехала? – он звучал очень сердитым и сонным.
- Ну, тот парень из клиники, Стивен, позвонил тебе, чтобы сказать, что можно забрать твои вещи, так что я сейчас еду туда, чтобы сделать это.
- Возвращайся домой, я не хочу, чтобы ты находилась даже рядом с клиникой.
- Эдвард, в чём дело?... И что, чёрт возьми, случилось в ванной?
- Белла, я, блядь, не шучу. Я хочу, чтобы ты вернулась домой.
В чём, чёрт возьми, его проблема...?
- Я уже почти на месте, и не собираюсь возвращаться.
- Ерунда, просто уходи оттуда.
- Я собираюсь... Увидимся, когда я вернусь домой.
Я выключила Bluetooth и скинула вызов.
Грёбанный придурок.
Он пытался перезвонить, я же каждый раз нажимала на кнопку «игнорировать». Пускай ведёт себя, как придурок, с кем-нибудь другим. Его сестра сейчас в нашем доме. Так что я включила музыку и начала подпевать. Думаю, я единственная из нашей компании, кто не страдал от похмелья… Хороший день.
Я доехала до больницы и заметила, что Шевроле Тахо шлюхи Джессики был на стоянке. Надеюсь, я не увижу её.
Я припарковала автомобиль и направилась ко входу в отделение скорой помощи. Стивен находился на ресепшене, он улыбнулся, когда заметил меня.
- Вы очень быстро… Сейчас ровно два.
- Я старалась… И, кстати, зовите меня просто Белла.
Я облокотилась на стол и улыбнулась ему в ответ, мне нравился этот парень.
- Хочешь пойти за мной в кабинет доктора Каллена, или подождёшь здесь?
- Я пойду вместе с тобой.
Я обошла стол и оказалась сбоку от Стивена. Он тихо пошёл по знакомой мне дороге. Ещё до того, как мы с Эдвардом начали встречаться, я сбегала с работы и приходила пообщаться с ним в его (Эдварда) кабинет. Мы часто играли в карты и вместе ели еду из кафетерия... Его новый кабинет в медицинском центре больше. Но там нет уюта, который есть здесь.
Мой сотовый начал вибрировать в кармане, и, когда я посмотрела на экран, то увидела, что это снова звонил Эдвард. В чём, чёрт возьми, его проблема? Я остановилась и попросила Стивена дать мне секунду. Я приняла входящий вызов.
- В чём твоя проблема, Эдвард?
- Я уже еду к тебе, не входи в больницу.
- Что? Почему?
- Белла, я прошу тебя, пожалуйста, держись подальше от больницы.
- Ну, я уже здесь, и прямо сейчас собираюсь забрать твои вещи, успокойся и езжай домой.
Бред.
Я снова сбросила его вызов и положила сотовый в карман, улыбаясь Стивену.
- Сожалею, это был мой брат.
Я соврала. Я не хотела, чтобы он знал, каким уродом бывает Эдвард.
Он открыл дверь в кабинет, на столе Эдварда стояла небольшая коробка.
Продолжение >>>>
Обязательно пройдите по ссылке)))
Источник: http://robsten.ru/forum/63-381-1