Начало главы >>>>
Я соврала. Я не хотела, чтобы он знал, каким уродом бывает Эдвард.
Он открыл дверь в кабинет, на столе Эдварда стояла небольшая коробка.
- Эммм. Поторопись, Белла.
- Хорошо.
Я подошла к коробке и улыбнулась, когда увидела, что в ней находилось . Небольшое фото нас с Эдвардом с наших выходных в резервации Биг-Беар-Лейк в рамке. На нас обоих были одеты шапки и наши носы покраснели от холода. Я вернула фотографию на место и вытащила следующую вещь. Различные награды, которые он заполучил, играя в карты… Его форма с изображением Губки Боба. Негодяй, пытался оставить её здесь.
Я взяла коробку и вышла из кабинета. Прощай.
Идя по коридору, я уже могла видеть её на том конце . Глупая шлюха. Я была так рада, что больше не буду иметь с ней ничего общего. Я расправила плечи и подготовилась пройти мимо неё... И я передумала… Я не пну её в задницу.
Практически уже пройдя мимо, я услышала, как она окликнула меня.
- Эй, Белла, - сказала она своим самодовольным голосом.
- Что, Джессика? – ответила я.
Одной рукой она облокотилась на стол, а в другой сжимала белый конверт.
- Говорил ли тебе Эдвард, что я видела его в «Авалоне» прошлой ночью? (п. б. – вот же сука!!!)
Что?
- Нет.
- Ну, так и было, они там праздновали окончание Эмметом полицейской академии или что-то в этом роде, не так ли?
Я положила коробку на стол, она провоцировала меня.
- Итак, ты видела его там, ну и что?
- О, да... Хорошо, мой друг сделал несколько снимков и на нескольких из них оказались мы с Эдвардом, я собиралась отправить их по почте в ваш дом, но так как ты всё равно здесь...
- У тебя уже есть фотографии с прошлой ночи?
- Ну, когда я просмотрела их сегодня утром, то распечатала их на моём компьютере.
Я подошла к ней; она сделала шаг назад, но протянула мне конверт. Я взглянула на конверт в её руке... Он не мог.
- Ты думаешь, я такая глупая, Джессика?
Она пожала плечами.
- Нет, я просто думала, что, может быть, тебе нужны реальные доказательства всего этого.
Я выхватила конверт из её рук, заметив, что она дрожала. Она боялась меня.
Я вытянула фотографии из конверта, их было две. Это он, и он сделал это.
На первой были изображены лишь они вдвоём… Его рука лежала на её плечах, и он лизал её лицо. Его язык находился на её коже. На нём было надето именно то, в чём он был прошлой ночью. Серая рубашка, красный жилет... Чёрная шапка. И она, она, чёрт возьми, улыбалась, мой жених лизал её лицо.
На второй будто был другой человек, не тот Эдвард, которого я знала. На этой фотографии Эдвард целовал её глаза... Или, по крайней мере, это так выглядело. На самом деле это выглядело, как будто его рот просто находился рядом с ними… Но фото, безусловно, были сделаны прошлой ночью. В то время, когда я была дома, заботясь о его сестре... В нашем доме, с нашими собаками... В нашей грёбаной постели... в ожидании его. А он был с этой сукой всё это грёбанное время.
Я снова взглянула на обе фотографии в ожидании реакции моего мозга на то, что именно случилось. И когда это произошло, то оказалось сокрушительным… Мне не хватало воздуха. Моя рука с фотографиями взметнулась к груди, я приложила её к тому месту, где у меня находилось сердце. Оно перестало биться. Дыра, огромная дыра заняла его место. Я снова начала задыхаться, нуждаясь не только в воздухе… Мне нужно было выпустить наружу сломленные рыдания. Крик из-за разбитого сердца и боли. Я просто смотрела на пол и начала трясти головой.
Он бы не стал.
Он не мог.
Я даже не взглянула на неё, она всё ещё стояла здесь, но единственное, о чём я могла думать - выйти отсюда. По некоторым причинам я схватила коробку со стола и повернулась в сторону выхода. Я засунула её подмышку, а моя вторая рука прикрывала рот... сдерживая меня от потери самообладания посреди больницы.
Я прошла через дверь. Он был здесь, бежал ко мне. Его одежда была подобрана, как попало, на нём не было носков. Его лицо, по-прежнему, выглядело также, как когда он спал на диване. Именно поэтому ванная была разрушена, и вот, почему Джаспер не знал, где он был вчера вечером - потому что он был с ней...
Я попыталась пройти мимо него, но он остановил меня, я кинула на пол коробку.
- Поговори со мной, пожалуйста, - умолял Эдвард.
Он потянулся к моей руке, но я отстранилась от него.
Лицо Эдварда было как у сломленного ангела... Он вновь потянулся к моей руке, но я снова вырвала её из его хватки.
- НЕТ... НЕТ… ТЫ.., НЕ СМЕЙ ПРИКАСАТЬСЯ КО МНЕ, ЭДВАРД!
- Хорошо... Я тебя не трону, но позволь мне всё объяснить!
Я осмотрелась вокруг, мы стояли у входа в больницу... Это произойдёт здесь, на глазах у всех этих людей.
Игра окончена.
Он снова попытался подойти ближе, но я вытянула руку перед собой, останавливая его.
- Я хотел сам сказать тебе, прежде чем ты узнаешь, Белла.
- Ты хотел сказать мне… Сказать, что ты изменил мне... Ты хотел сломать меня дома... Наедине. Разбить моё грёбанное сердце без лишних глаз в нашем доме? ПОЧЕМУ?
- Потому что это не то, о чём ты подумала, - ответил он.
- Я ничего не думаю, Эдвард... Она дала мне эти чёртовы фотографии.
Наконец, первая слеза скатилась по моей щеке… Глупо, но эти слёзы для него, а не для меня. Он выглядел так, будто испытывал боль. В его глазах тоже стояли слёзы, которые вот-вот могли хлынуть из его глаз, как у меня. Его руки находились в его волосах… Его рубашка из-за поднятых рук немного задралась, поэтому я увидела татуировку со своим именем на его животе... Это только заставило меня заплакать ещё сильнее. Мне пришлось наклониться вперёд и опереться на мои икры.
Он подошёл ко мне, пытаясь обнять, но я оттолкнула его. Он просил позволить ему дотронуться до меня, но я не могла… Он касался её.
- Прости меня, детка… Пожалуйста, просто пойдём домой, мы сможем исправить это.
Я молчала, и даже не слышала, как она подошла. Просто знала, что Джессика сейчас с нами, потому что Эдвард начал кричать на неё. Так что я повернулась и посмотрела на неё.
- Я же сказал тебе, держаться, блядь, от неё подальше, Джессика.
- Почему, она заслуживает знать правду, тебе так не кажется? – самодовольно сказала она.
Он бросился к ней, но остановился, когда увидел, что я встала. Я посмотрела на него рядом с ней и перестала плакать. Она выглядела самоуверенно, а он - сломленным. Эдвард отвернулся от неё и обратился ко мне.
- Можем ли мы уехать… Белла, пожалуйста?
Я даже не взглянула на него, инстинкт взял своё, и я побежала прямо к ней (п.п.: мне представилось вот это). Она, блядь, посягнула на моё; она, блядь, разрушила мою жизнь...
У неё не было возможности убежать прежде, чем мой кулак встретился с её лицом. Из её носа хлынула кровь, она упала на пол. Я прыгнула на неё и схватила за волосы, удерживая ей голову, снова и снова избивая свободной рукой. Она пыталась скинуть меня с себя и даже потянула меня за волосы, но я не собиралась сдаваться… Я просто продолжала бить её. Неважно, насколько сильны были мои удары, я чувствовала, что бью её недостаточно сильно. Этого не достаточно... Я хотела выбить из неё её грёбаную душу, потому что она украла мою.
Когда я почувствовала, как Эдвард обернул руки вокруг моей талии, то перестала бить её и сильнее схватилась за её волосы. Она кричала, по-прежнему махая руками, и пнула меня в живот, пока Эдвард поднимал меня в воздух. Я поднимала её за собой, им придётся отрезать мои холодные пальцы, чтобы я отпустила её. Я заберу эту девку с собой в ад...
- Белла, отпусти...
Эдвард и все остальные могут хоть умолять меня отпустить её, но я не сделаю этого. Я сильнее потянула Джессику за волосы, подняв её лицо вплотную к моему, и закричала. Её лицо было окровавлено, нос, вероятно, был сломан, но ничего из этого дерьма не сопоставимо с тем ущербом, который она причинила мне... Внутри меня кровоточило моё разбитое сердце... Поэтому я начала кричать от разочарования и разрушения так громко, как только могла, а затем, наконец, отпустила её.
Эдвард развернул меня и прижал к своей груди, в то время как я окончательно была сломлена и позволила боли атаковать меня. Мои ноги подкосились, я упала на колени и опёрлась на мои руки. Он по-прежнему находился позади меня, шепча мне на ухо, что любит меня, но я с трудом могла расслышать его голос сквозь мой собственный плач. Каждый раз, когда я дышала, моя спина соприкасалась с ним… Это тепло, которое раньше мне нравилось, сейчас причиняло боль. Мне хотелось, чтобы он ушёл... Мне было просто необходимо, чтобы он оказался подальше от меня. Я старалась отползти, но он удерживал меня на месте. Я буквально пыталась вцепиться пальцами в бетон, чтобы быть вдали от него, но он держал меня... Я выпрямилась на коленях и потянула его за пальцы. Я освободилась от одной его руки, а он снова вернул её на моё тело, но в другое место так, что его руки находились на моих боках. Его пальцы оказались на моей груди, и я больше не смогла двигаться.
- Отпусти меня, - плакала я.
- Я не могу... Я не могу тебя отпустить, Белла.
Я запрокинула голову назад на его плечо и закричала. Он прикоснулся своей щекой к моей, его слёзы стекали по моему лицу, его волосы щекотали мой нос, и в моём ухе звучал его голос. Он говорил мне то же дерьмо, ту же ерунду, чушь, которую он мне твердил на протяжении всего времени.
Мои крики начали стихать. Не знаю, как долго мы сидели здесь, но я пыталась успокоиться до тех пор, пока не замолчала. Слёзы по-прежнему капали из моих глаз, но я больше не проронила ни звука. Руки Эдварда до сих пор обнимали меня… Когда он отпустил одну из них, я снова сломалась.
- Отпусти меня, Эдвард.
- Нет.
- Отпусти меня, или я буду кричать.
Я открыла глаза и посмотрела на всех людей, которые наблюдали за нами. Группа людей окружила Джессику, а некоторые стояли вокруг нас. Все они глазели на то, во что превратилась моя жизнь.. одно сплошное грёбанное разочарование.
- Обещай мне, что не убежишь.
- Я не сбегу.
Мой голос звучал тихо, горло болело. Я чувствовала, что мои глаза опухли, пальцы были поцарапаны, а моя футболка - разорвана. У меня болел живот в том месте, куда эта сука пнула меня... Но что-то внутри меня болело ещё сильней. Я чувствовала себя раскрытой, разломанной ракушкой... Тело без души, возможно, уже мёртвой. Наверное, будет лучше уйти.
Эдвард отпустил меня, я встала и пошла. Все окружающие нас люди уходили с моего пути, когда я шла к машине. Эдвард следовал прямо за мной, но я не ждала его. Когда я добралась до автомобиля, то остановилась прежде, чем залезть в него.
- Мне нужно подумать, Эдвард, мне нужно побыть вдали от тебя, так что не едь за мной.
Он ничего не ответил, я залезла в машину, и когда отъехала от него, моё сердце снова и снова начало разрываться. Появилась тревога из-за расставания и всё становилось ещё хуже. Я всем сердцем хотела вернуться к нему и простить его... Но на этот раз не могла этого сделать. На этот раз он пересёк черту.
Я проехала мимо нашего дома, и направилась к Эммету и Розали. Я на G-Wagon’е проехала через бордюр и припарковалась прямо на траве. Вышла и оставила эту чёртову дверь открытой. Мне всё равно, если кто-нибудь украдёт этот кусок дерьма.
Я дошла до входной двери; она оказалась заперта, поэтому я пнула её. Я пинала её снова и снова, пока не услышала их по другую сторону двери. Открыла Розали. она выглядела злой, пока не увидела меня. Я толкала её внутрь до тех пор, пока она не прижалась к стене. Мой брат оттащил меня от неё и швырнул меня на диван.
- ЧТО ЗА ЧЁРТ, БЕЛЛА?!, - закричал Эммет.
Я встала и ударила его в грудь.
- Где ты был вчера вечером?... Где ты был, когда он был с ней?!
Я била его снова и снова, пока он не совладал со мной и, обняв, прижал меня к себе.
Он не отвечал, просто держал меня. Джаспер выбежал из гостиной и спросил, что, чёрт возьми, происходит, но никто не ответил ему.
Когда я успокоилась, Эммет сел со мной на диван.
- Что происходит? – спросил Эммет.
- Когда Эдвард пропал вечером, и вы не могли его найти, вы не видели его где-нибудь?
Он посмотрел на Роуз и Джаспера, и все они покачали головами в отрицательном жесте.
- Он сказал, что пошёл курить, но не вернулся... Мы на протяжении всей ночи оставались за своим столиком, он не поднимался наверх, поэтому, мы предположили, что он поехал домой.
- Ты пригнал его машину сюда? – спросила я.
- Он оставил мне ключи от машины, мы ждали его какое-то время после закрытия клуба, но он позвонил и сказал, что вызвал такси... Что, блядь, происходит, Белла? – спросил сбитый с толку Эммет
- Эдвард... Он был с Джессикой... Я встретила её в больнице, у неё было несколько фото, на которых они вместе.
В комнате царило молчание.
- Белла, клянусь Богом, никто из нас видел его с ней... Ты уверена?
- Да, Розали...
Джаспер вышел из комнаты, а Роуз села рядом со мной и Эмметом. Я прижалась к груди моего брата, Розали погладила меня по голове.
- Что с тобой произошло, Белла? - спросила она.
Голос Розали звучал мягко и осторожно... Она, должно быть, видела, что ситуация серьёзная; раньше она никогда не упускала возможность поругать Эдварда.
- Я ввязалась в драку.
Розали встала и взяла свой телефон, оставив меня и Эммета наедине.
- Я не хочу видеть его, Эммет.
- Я думаю, она звонит ему, чтобы просто сказать, что ты здесь… Он звонил, когда ты начала стучаться в дверь.
Я кивнула и прижалась к нему, и усталость от всего этого окончательно овладела мной… Мне ничего не снилось, сквозь сон я слышала, как Эммет разговаривал по телефону.
- Как ты можешь быть таким чертовски глупым, Эдвард... И с кем она подралась?
- Джессика - девушка с работы?
- Она спит... Я не думаю, что она хочет видеть тебя здесь, братан... Эдвард, успокойся.
- ОНА, БЛЯДЬ, СЕЙЧАС СПИТ, ЭДВАРД, ВОТ ЧТО Я ЗНАЮ.
- Я позвоню тебе, когда она проснётся... Элис и Джаспер всё ещё там?... Хорошо… Да, как только она проснётся… Эдвард, остановись... Хорошо, братан, пока.
Когда он повесил трубку, я сильнее зажмурила глаза и провалилась во тьму. Я, должно быть, спала достаточно долго, потому что, когда открыла глаза, уже было темно. Боль в груди снова вернулась, как только мой мозг зарегистрировал, что я проснулась. Я села на диване, в гостиной было темно, мои ботинки стояли на полу, и Эммет укрыл меня одеялом. Я стянула его, ощущая из-за него удушье. Я задыхалась в своём собственном теле.
- Эммет?
Он наверняка прислушивался ко мне, потому что сразу же пришёл.
- Эй, сестрёнка, ты в порядке?
- Нет, - и я просто снова зарыдала.
Розали появилась позади Эммета, она выглядела озабоченной.
- Который час?
- Около восьми.
- Я хочу вернуться в постель.
- Хорошо, ты можешь пойти в мою комнату... Или в твою кровать, которая всё ещё находится в твоей комнате, Белла.
Я встала с дивана и прошла мимо них, направляясь к моей старой комнате. Здесь было холодно, стены пустые, и всё что здесь было - кровать. Я залезла в неё и свернулась клубком… Позволив дыре в моей груди полностью поглотить меня, я заплакала и спустя некоторое время снова уснула.
Я слышала, как Эммет снова говорил с Эдвардом по телефону.
EPOV
- ПЕРЕДАЙ ЕЙ ТРУБКУ, БЛЯДЬ, ИЛИ Я СЕЙЧАС ЖЕ ПРИЕДУ.
Целый день я ходил. Всё это время Элис пялилась на меня… Джаспер появился здесь несколько часов назад. Он нянчился со мной, как с ребёнком, чтобы убедиться, что я не наделаю глупостей… Чертовски поздно.
- Эдвард, правда, чувак. Она проснулась на две минуты и снова заснула... Дай ей ночь, и ты сможешь приехать завтра.
- Я схожу с ума, блядь, Эммет...
- Что, чёрт возьми, произошло? – спросил он.
- Я облажался... Сильно. Мне кажется, я, наконец, сделал это...
- Если это поможет, она ничего не говорила на сей счёт. Она пошла в старую комнату и заперла дверь... Я позвоню тебе утром. Ты завтра работаешь?
- Да, но я, блядь, не поеду туда, - ответил я.
- Сходи на работу… Тебе нужно отвлечься от этого, дай ей время, чтобы остыть. Позже ей будет лучше.
- Эммет... Скажи ей, что я люблю её.
- Я постараюсь... Но она действительно спит, чувак.
- Что мне делать?
- Просто дай ей немного пространства, о котором она просит, я позвоню тебе завтра.
Продолжение следует...
Вот так... У меня нет слов.
Могу только поблагодарить Дашулю за прекрасную редактуру.
И сказать всем читателям, оставшихся с нами огромное спасибо! Кто переживает, мы намерены точно перевести весь фанфик до самого конца!
Источник: http://robsten.ru/forum/63-381-1