Белла не понимала, куда они идут, пока Высший лорд не вывел их в фойе. Эдвард продолжил идти к лестнице, а Джаспер развернулся к двери, теперь уже вооруженный мечами и бесчисленными ножами.
- Куда собрался Джаспер? – страж даже не обернулся к ним, исчезая в саду.
- Он проследит за Джеймсом и убедится, что тот блефовал, когда угрожал, что за тобой придет Виктория.
- А почему она придет за мной? – недоверчиво спросила Белла. Они прошли по верхнему коридору и остановились перед знакомой дверью.
Губы Эдварда сжались. Он открыл дверь в свой кабинет.
- Потому что ты близка мне. Это делает тебя мишенью.
Белла заметила, что в комнате больше беспорядка, чем обычно. Книги стопками лежали на столах, а не на полках в шкафах.
- Хочешь чего-нибудь поесть? – Эдвард оставался стоять, ожидая ее ответа.
- Нет, спасибо. – Белла забыла, что они ничего не ели с завтрака, но не вспоминала про голод, пока он не спросил. На нее свалилось слишком много информации, которую требовалось рассортировать, и она была более чем готова разложить все по порядку. Ее человеческие желания могли и подождать.
Поэтому она села.
Однако Белла удивилась, когда Эдвард не занял своего обычного места во главе стола, а сел напротив нее. Она смущенно наблюдала, как он грубо потер свой затылок, а потом ощутила, как что-то теплое коснулось ее кожи.
Но, оглянувшись, она ничего не заметила, даже темной тени, которую видела раньше. А когда она опять повернулась к Эдварду, тот был так же удивлен, как и она. Белла спросила:
- Это ты?
Эдвард поднял бровь.
- Ты почувствовала?
Кожа Беллы покрылась мурашками при одном воспоминании. Что бы это ни было, магия, кажется, дотронулась до каждой косточки Беллы и прошла по ее венам, после чего угнездилась в ее груди. По спине девушки прошла дрожь. Белла выдохнула:
- Почему я ее чувствую, но не вижу?
Эдвард перевел взгляд на руки, а потом опять посмотрел на Беллу.
- Не знаю. Чаще всего мне приходится прилагать усилия, чтобы кто-то увидел магию, которую я излучаю. С другой стороны, она не заметна никому, кроме тех, кто… близок мне. Прежде чем Виктория забрала большую часть моей силы, - Эдвард сжал челюсть, произнося ее имя, - мне приходилось периодически выпускать ее естественным путем, чтобы она не вырвалась, как игристое вино из закрытой бутылки. Теперь, когда ты знаешь, что я не Высший лорд радуги и солнца, полагаю, что вернул свои привычки. Но я не понимаю, как ты можешь чувствовать ее своим человеческими чувствами.
Белла размышляла, не стоит ли спросить его дальше, как вдруг ее взгляд остановился на огромной карте перед ними.
- Это твои земли?
Он только кивнул, не поясняя больше. Белла продолжила спрашивать то, что интересовало ее с тех пор, как их прервал Джеймс.
- Я слышала голос в своей голове. И он не был моим. – Белла ждала смеха и уверения, что она сошла с ума. Лицо Эдварда осталось невозмутимым.
- Это мой, - твердо ответил он.
Белла и раньше подозревала это, но услышать впрямую оказалось более важным.
- И как давно ты бродишь в моей голове? – Белла старалась держать голос ровным, но он все равно дрогнул. – Ты можешь читать мысли всех людей, или же это небольшой фокус, которыми любят развлекаться Высшие лорды? – ее голос был пропитан сарказмом.
Эдвард с непроницаемым лицом выслушал ее.
- Нет. Это скорее… редкий дар.
- Дар? Другие, возможно, не назвали бы это таким образом.
- Белла, уверяю, это произошло впервые. И я бы никогда не поступил так, не окажись твоя безопасность под угрозой. Единственная причина, по которой я пошел на это – то, что Джеймс тоже умеет читать мысли. Даже с его слабой силой он легко бы проник в твой разум, если бы ощутил напряжение в твоих мыслях. Поэтому я сказал тебе думать о всякой ерунде, чтобы он не почувствовал твой сильный страх и не заинтересовался тобой.
-Легко проник? Тебе тоже легко читать мои мысли?
Эдвард поморщился, словно бы подбирал слова для ответа, не испугающие Беллу.
- Да. – Он быстро поднял руки в защитном жесте. – Но это может измениться. Я могу научить тебя защищаться от подобных мне. Практикуясь, ты можешь научиться полностью закрывать свой разум.
Белла проворчала:
- Ты должен был рассказать мне.
- И тогда бы ты убежала в холмы.
Частично это правда.
Если бы Эдвард открыл свою истинную силу с первого дня приезда сюда Беллы, она, определенно, сбежала бы. Но сейчас… многое изменилось.
Теперь она стала частью их жизни. Белла была так занята, пытаясь вникнуть в их культуру, что и не заметила до настоящего времени, как переживает за них. За Элис и Джаспера, давших ей, наверное, первые в ее жизни дружеские отношения. И Эдвард…
Белла хорошо понимала, что их отношения – нечто большее, чем просто дружба. Простой взгляд на него вызывал сильнейшие ощущения в ее жизни. И это чертовски пугало ее, потому что неважно, насколько сильно она хотела помочь им, найти способ снять проклятие… но понятия не имела как.
- С другой стороны, - заговорил Эдвард, прежде чем Белла успела согласиться или возразить, - нам надо многое обсудить.
- Например, как ты стал Высшим лордом двух дворов? Я все еще не понимаю, как это возможно.
- Это возможно из-за происхождения моей мамы. – Взгляд Эдварда опустился на карту перед ними. Теперь, когда Белла посмотрела на нее второй раз, она четко различила, что земли на ней подписаны на языке, которого она не понимает.
- Моя мама происходила из Ночного двора и была очень сильной фейри, но никем, если дело касалось ее семьи. Потом она встретила моего отца, происходившего из Весеннего двора. Он приехал по торговым делам между двумя дворами и, когда увидел мою мать, то все понял.
- Что они половинки?
Эдвард кивнул.
- Да. Они поженились месяц спустя, и за первые пятьдесят лет их семейной жизни она родила двух моих старших братьев. Фейри обычно рожают одного ребенка за столетие, поэтому двое, и так быстро, было неслыханным делом. Однако моя мать была… особенной. Чтобы отпраздновать такой редкий подарок, как два наследника мужского пола, отец устроил бал.
Чем больше Эдвард объяснял, тем более напряженным становился. Белла почувствовала, что магия, окружавшая их, похолодела. Эдвард прорычал:
- Это была его попытка извиниться за то, что она стала пленницей в своем собственном доме.
- Почему он так поступил со своей половинкой?
- Чтобы никто не мог увидеть, что она – больше чем жена Высшего лорда, а Высшая леди, равная по силе своему лорду и половинке, и украсть ее. – Эдвард пожал плечами и встал, забирая свою невидимую магию с собой, и провел пальцем по другой карте. Она, похоже, отображала только одну область, но более детализированно. Белла уже достаточно хорошо знала географию Весеннего двора, чтобы понять, что карта показывала не его.
- Действительно ли половинки больше связаны с подчинением, чем с чем-нибудь еще?
- Нет. – Эдвард остановил свой взгляд на ней. – В каком-то роде, но определенно не только с этим. – За его словами явно крылось что-то обжигающее, но Эдвард отвернулся, прежде чем Белла смогла определить, что именно. – Так получилось, что бала было недостаточно, чтобы победить маму. И это определенно так, потому что отец стал другим фейри, чем был при их встрече.
- Что она сделала? – Хотя Белла понимала, что остаток жизни проживет в Весеннем дворе, она никогда не чувствовала себя пленницей. Возможно, именно поэтому.
Эдвард вздохнул.
- Конечно, она осталась. Но часть ее никогда не простила отца. В ночь бала моя мама увидела своего школьного приятеля, теперь уже выросшего и ставшего Высшим лордом Ночного двора. Мужчину, который всегда был к ней добр, в отличие от остальных. И, когда он сделал ей определенное… предложение, она не отказалась.
Глаза Беллы расширились, и Эдвард кивнул.
- Связь половинок сильна, но мою мать предали, поэтому она искала другого защитника. Я не виню ее.
Белла моргнула, показывая свое удивление.
- Нет, я тоже не виню, но если у нее были отношения с Высшим лордом Ночного двора, то это означает…
Еще один кивок.
- Как я тебе и сказал, в курсе лишь немногие. – Магия, которую Белла могла лишь чувствовать, стала видимой. Красивая черная дымка окутала девушку и тепло поцеловала ее кожу. – Я его сын. Истинный наследник Ночного двора.
- Джеймс знает это?
- Он, Виктория и все остальные считают, что моя мама – потерянная дочь последнего Высшего Лорда Ночного двора, и поэтому я могу претендовать на оба трона. Хотя на самом деле я не имею прав на Весенний двор. Только Джаспер, Элис и кое-кто еще знают правду.
- Кое-кто еще? – подняла Белла бровь.
Впервые за все время их разговора Эдвард улыбнулся.
- Да. Это мои близкие доверенные люди, постоянно живущие в Ночном дворе и присматривающие за ним во время моего отсутствия.
У Беллы роилось много вопросов, но почему-то они застревали у нее в горле.
Я встречусь с ними? Почему ты выбрал управление двором, который не принадлежит тебе?
Его улыбка исчезла и заменилась чем-то совершенно противоположным.
- Белла, это еще не все.
Белла боролась с желанием саркастично поинтересоваться, не трех ли дворов Высший лорд Эдвард, но увидела выражение его лица.
Боль.
Что бы он ни собирался сказать ей, им обоим это не понравится.
- Скажи мне, - пробормотала она. Эдвард подошел прямо к ней.
- Я должен отправить тебя обратно.
Сердце Беллы куда-то рухнуло. Она больше не слышала пульсирование ее крови или биение сердца. Все, что она слышала – это тишину. Эдвард наклонился к ней. Он протянул руку, но Белла оттолкнула ее. Нет, он просто не может.
- Почему? Я сделала что-то не так? Я… - бормотала Белла, растерянно вставая со стула.
- Нет, Белла, нет. Послушай меня. – Белла ощутила, как холодная рука нежно схватила ее за локоть, и одновременно с этим невидимая магия окутала ее и свернулась в ее груди.
Белла даже не знала, куда магия делась, поскольку была уверена, что в груди больше не осталось сердца.
- Теперь я вижу, что привез тебя сюда вне твоего желания. Я думал, что это будет лучше для меня… - Он оборвал себя и поправился: - Для тебя – жить здесь, отдельно от семьи, которая не заботилась о тебе. Но, похоже, я больше не смогу обеспечивать твою безопасность. Джеймс обязательно скажет Виктории, и она обязательно заберет тебя.
Белла боролась с желанием истерически рассмеяться. Он вообще слышит себя? Он угрожает ей точно так же, как когда-то угрожали его матери.
Все это время Белла отворачивалась, хотя его пальцы продолжали удерживать ее за локоть. Она не хотела смотреть в его черные глаза и знать, что, возможно, никогда больше не увидит их. Но теперь, теперь она повернулась к нему лицом.
- Ты тоже делаешь выбор за меня, точно так же, как твой отец? – Белла показала на портрет, висевший на стене, на высокого светловолосого человека, который обращался со своей половинкой как со своей собственностью.
Ноздри Эдварда раздулись, и в его глазах блеснула искра ярости. Да, Белла разозлила этого мужчину, на самом деле разозлила, сравнивая с предыдущим лордом Весеннего двора.
- Я не сажаю тебя в клетку как птичку, - прорычал он.
- Но ты принимаешь решения за меня.
Он опустил плечи. Его ярость исчезла.
- Ты здесь не в безопасности. Поэтому я на время отошлю тебя домой.
Белла подняла бровь.
- На время, не навсегда? – уточнила она слегка дрогнувшим голосом.
Эдвард слабо улыбнулся ей и сократил расстояние между ними. Он стоял так близко, что Белла чувствовала его холодное дыхание на волосах. Эдвард, наклонившись, поцеловал ее руку.
- Только на время, - тихо ответил он. Бела могла бы увидеть ложь в его глазах, если бы не потерялась в ощущениях его губ на своей коже.
Эдвард быстро отвернулся и ушел к карте на столе, чтобы еще раз посмотреть на нее.
- Завтра утром мы уезжаем.
- Завтра? – выдохнула Белла. – Ты так быстро отправляешь меня?
- Да, - тяжело выдохнул Эдвард. – Путь займет два дня, и я не хочу давать Джеймсу и остальным еще один шанс застать нас врасплох.
- И сколько… сколько мне там оставаться?
- Пока все не закончится, - оглянулся через плечо Эдвард. – Максимум год.
- Год? – выдавила Белла. Эдвард подошел и обнял ее за плечи сильными руками.
- Максимум. – Он встретился с ней взглядом, и на его губах расплылась слабая улыбка. – Потом ты вернешься и опять будешь причинять нам множество проблем.
Белла слегка расслабилась, и на ее губах тоже проявилась слабая улыбка.
- Мы же не хотим, чтобы ты слишком заскучал? – поддразнила она в ответ. Но за ее словами стояла напряженность; чувство, которое преследовало ее весь путь до ее спальни и до того момента, когда глаза девушки закрылись.
***
На следующее утро Элис разбудила Беллу как обычно, но, по какой-то причине, девушке было тяжело смотреть на подругу без весомого ощущения грусти. Эдвард обещал год, но Белле казалось, она не сможет прожить и неделю, отчаянно не скучая по своим друзьям.
Ее подруга, как обычно, начала доставать из шкафа платье на день. Белла изыскивала способ сказать Элис, что ей оно больше не потребуется. Платья придется оставить здесь.
- Элис, - начала Белла, вставая, но ее слова застряли в горле, когда девушка увидела, что ей предлагают простые штаны и тунику с подходящим к ней плащом.
Элис улыбнулась сжатыми губами и встретилась с взглядом девушки.
- Эдвард уже сказал мне, что вы уезжаете. И я знаю, куда, так что можешь не врать мне.
- Ты знала все это время?
Элис кивнула.
- Эдвард рассказал нам, когда собрался за тобой ехать, про сделку и то, что ты приедешь сюда против своего желания. Мне не нравилось это, но я сохранила секрет и позволила тебе думать, что ты одинока. Но ты же понимаешь, что…
Белла положила руку на предплечье подруги, эффективно останавливая ее объяснения.
- Я все понимаю, и буду по тебе скучать. – Глаза Элис наполнились слезами, и служанка быстро сморгнула их.
- Предупреждаю, я не умею прощаться. Просто пожелаю тебе хорошего дня и удачи, - твердо закончила подруга, но ее голос предательски дрогнул. Белла не смогла не обнять Элис.
- Я тоже не очень хорошо прощаюсь, - ответила Белла. Элис странно фыркнула. – И это хорошо, потому что это ненадолго. Мы скоро увидимся. – Белла отпустила Элис, увидев ее кивок.
- Тогда давай оденем тебя.
Как только Белла натянула немудреную одежду и плащ, она собрала свои вещи и упаковала их в потертый саквояж, который привезла с собой. Белла тепло прощалась со своей комнатой, когда Элис вытащила что-то из шкафа.
Золотое платье.
Элис держала в руках платье, которое подарил Белле Эдвард, вместе со шкатулкой с колье и серьгами, подаренными Джаспером.
- Нет, Элис. Это останется здесь, - Белла оттолкнула ворох кружева и шелка, но Элис настаивала.
- Они твои, и ты должна забрать их, чтобы помнить нас и то, что все это было в реальности. И, хотя я надеюсь, что тебе никогда не потребуется, ты всегда можешь это продать, если захочешь.
Белла сморгнула собственные слезы и мрачно заявила:
- Я скорее буду голодать, чем продам его.
Элис только кивнула. Белла видела, как подруга волнуется за нее, упаковывая платье и драгоценности. Только уйдя, девушка осознала, что это способ Элис попрощаться с ней.
Белла в последний раз прошла по знакомым залам замка Датхейл, отчаянно пытаясь запомнить каждый его дюйм, на случай, если действительно уедет на год. Каким-то образом место, из которого она хотела удрать, превратилось в место, заменившее ей дом.
Когда она дошла до фойе, Эдвард тихо разговаривал там с Джаспером, но, как только они увидели девушку, тут же замолчали.
- Готова? – напряженно улыбнулся Эдвард и перевел взгляд на Джаспера.
Белла попыталась тоже улыбнуться стражу, но ее губы нервно дрогнули. Так что она радовалась, что тот заговорил первым.
- Скоро увидимся? – твердо посмотрел страж на нее. Белла тщетно пыталась ответить тем же.
- Скоро увидимся, - убежденно повторила она и застыла, когда он крепко обнял ее.
- Буду ждать. Ты все еще должна поохотиться со мной.
Белла только кивнула, потому что, если бы попробовала сделать что-нибудь еще, то, наверное, разрыдалась бы. Джаспер тоже кивнул ей, отошел в сторону и молча пропустил ее наружу.
Белла пыталась держать голову высоко и постоянно напоминала себе, что хотела как раз этого, вернуться к своей семье и дать им знать, что с ней все в порядке. И это же не навсегда, правда? Эдвард положил руку ей на спину, легонько подталкивая вперед, но тут же опустил ее, кашлянув.
- Я надеюсь, ты не возражаешь…
- Ты несерьезно. Я ненавижу это! – простонала Белла, увидев двух оседланных лошадей, ожидающих их в саду.
- Ты опять хочешь поехать вместе со мной? – насмешливо ухмыльнулся Эдвард. Белла закатила глаза.
Хотя такой вариант больше устраивал ее: быть на два дня больше ближе к нему, он все-таки напоминал бы ей о скорой разлуке. Так что она забралась на свою лошадь и последовала за ним в темные леса, чтобы еще раз встретиться со своей старой жизнью.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2980-1