Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Двор опустошения и отчаяния. Глава 20.2

Эдвард знал, что, когда ее сила проснется внутри нее, то она будет сравнима с его собственной. Он чувствовал ее день как свою ночь. Свет и темнота, отпугивающие пустоту, которую оставила в нем Виктория. 
Он чувствовал, как теплеет его грудь под прикосновением тонких пальчиков, как всегда происходило, когда Белла дотрагивалась до него. Хотя Виктория украла у него все, включая его сущность, его связь с Беллой осталась. 
Возможно, так будет всегда. Их души будут скреплены даже после их смерти. 
Но радость, омывшая его, возникла не только из-за того, что Белла спасла его от темноты. Он радовался, что девушка наконец-то обнаружила в себе свою магию. 
Было что-то правильное в том, что, когда у него забрали всю его силу, Белла нашла свою. Хотя его не было с девушкой в тот момент, когда она засияла своей магией, Эдвард знал, что она сама смогла сломать преграду и освободить ее. 
- Белла, - прошептал Эдвард в темноту, надеясь, что связь не односторонняя. 
В ту же секунду то, что ощущалось как легкое жжение в его костях, превратилось в кипяток. Белла все еще пылала магией, становясь сильнее с каждым мгновением. 
Эдвард мог только простонать, ощущая взрыв силы. Жар почти выбил воздух из его легких. Сила, сравнимая с его собственной, ярко пылала огнем в темноте ночи. 
Будь он проклят, но покинет этот мир с улыбкой на лице, даже если никогда больше не увидит лица Беллы, не услышит ее голоса или не коснется ее кожи. 
Ему достаточно и одного ощущения магии Беллы. Ощущения того, как их луши сливаются вместе. Это стоит любых усилий. Они пара, которая войдет в историю. 
Одна эта мысль стоила всех мучений. 
- Она идет, не так ли? 
Голова Эдвард приподнялась при звуках этого голоса. Виктория скрывалась в тени, используя его же магию, чтобы спрятаться. 
Она никуда не уходила. Ведьма стояла здесь все это время. 
Глаза Эдварда расширились от ужаса. Он осознал, что обнаружение магии Беллы было последним кусочком в паззле ведьмы. И, как только Эдвард заметил улыбку на ее дьявольском лице, то захотел вывернуться наизнанку за то, что предал свой обет. 
- Ты думал, что можешь вечность скрывать ее от меня? – спросила Виктория. – Твоя половинка прорвалась через преграду, которую я наложила на вашу связь. Должна признать, она более решительна, чем я считала. Теперь я лучше осведомлена. Теперь я буду готова, когда она попытается освободить тебя. 
- Оставь ее в покое. Пожалуйста. Я дам тебе все, что хочешь, - еле слышно пробормотал Эдвард, осознав, что он наделал. Ему стоило больших усилий обнаружить собственный голос. Хотя Белла заполнила вакуум в нем их связью, Эдвард все еще едва осознавал себя. 
- Как ты можешь быть таким слабым? – выкрикнула Виктория. – Ты опустился до мольб. Как ты не видишь, насколько жалким она сделала тебя? – выплюнула она. Эдвард мог только вздохнуть. 
Виктория была права. 
Позволив себе последнее утешение, он дал возможность ведьме увидеть Беллу. 
- Не трогай ее, - все, что мог он сказать. Уцепившись за цепи, чтобы стоять прямо. Что-то в его разуме в этот момент отделилось. Это Эдвард отшвырнул от себя огонь Беллы. – Я буду жить с тобой вечность, если ты не причинишь ей боль. 
- О, не волнуйся, я не собираюсь причинять ей боль, - сказала Виктория, и Эдвард обвис, услышав это. – Я сделаю гораздо большее и худшее. И думаю, что хочу, чтобы ты увидел все. – Виктория злобно ухмыльнулась. Эдвард почувствовал, как кровь застыла в его венах. Но ведьма только щелкнула пальцами. 
Цепи упали. Обнаженное тело Эдварда оказалось одетым в бархат и золото. 
- Что ты делаешь? – прошептал он, пытаясь устоять на ногах. Он слишком долго висел в цепях, и его ноги почти забыли, как поддерживать его тело. 
- Я хочу, чтобы ты был со мной, когда она придет спасать тебя. Я хочу, чтобы ты видел, как я сломаю твою половинку так сильно, что никто из вас никогда не вспомнит о вашей связи. 
- Ты сука… - Эдвард открыл рот, чтобы возразить, но Виктория шевельнула рукой. Когти тумана и ярости впились в его тело, взяв под контроль его мышцы. Опять его магия работала против него. 
Последнее, что он ощутил – это как его сознание преклонилось перед ведьмой, после чего все рухнуло в темноту. 
*** 
- Моя королева, она здесь, - склонился перед Викторией Джеймс. Ведьма, сидящая на своем троне, по-кошачьи улыбнулась. 
Боги, ему стоило бы убить проныру, если бы у него появился шанс. Джеймс всегда действовал против приказов Эдварда в то короткое время, когда он пребывал в Ночном Дворе. И теперь понятно, почему. 
Джеймс ждал кого-то. Голова Эдварда повернулась в сторону входа, так же, как и головы всех присутствующих в зале. 
Белла. 
Она пришла, как и предсказывала Виктория. Эдвард молился все дни с тех пор, как ведьма взяла его тело под свой контроль. Верил он в богов, или нет, но должен был сделать все, чтобы этого не произошло. 
Достаточно было и того, что Эдвард спал с Викторией, доказывая ей всеми возможными путями, что он – ее. Внутри он корчился от презрения, но делал все, что от него требуется. Выполнял все, что требовала ведьма. Но ничто из этого не могло сравниться с видом Беллы, шедшей прямо в ловушку Виктории. 
Он стоял в тени, наблюдая, как его половинка проходит через толпу прихлебателей и встает перед Викторией. 
Его затошнило, как только Эдвард осознал: Белла сейчас умрет здесь… в его Дворе. Его половинка будет страдать и умрет у него на глазах. Он мог только впитывать ее присутствие так, словно бы это была его последняя еда на умирающей земле. 
Его проклятые глаза как всегда, видели Беллу без цвета, но она была такой же прекрасной, как ему помнилось. Она настороженно оглядывалась. Эдвард смотрел на каждого фейри, мимо которого она проходила. Кое-кто усмехался, некоторым было так же больно, как и ему. Он отметил тех, кто отнесся к Белле с презрением. 
Если бы он нашел способ вытащить их отсюда, то медленно убил бы их за одни только дурные мысли о Белле. 
Но Эдвард перевел внимание на двух стражей, которые держали Беллу перед Викторией. Если бы мог, он бы разорвал их на куски за грубость, с которой они относились к девушке. Но он вынужден был недвижимо стоять на месте. 
Магические когти глубже вонзились в его разум. 
Виктория. 
«Молчи и не двигайся» , - мысленно процедила ведьма. В этот момент Белла остановилась перед ступеньками к трону. 
Несмотря на приказание, он сосредоточил все свои усилия на том, чтобы передвинуть ногу. Посмотреть, сможет ли он не повиноваться ведьме. Но тело оставалось неподвижным. 
И он вынужден был беспомощно смотреть на свою половинку. Он видел, как девушка сглотнула в ужасе, но ее взгляд оставался решительным. Взгляд, который он столько раз видел раньше. 
Во время ее пребывания в Весеннем Дворе каждый раз, как Белла хотела поспорить с ним или высказать что-нибудь умное, он видел горящий в ней огонь. И сейчас молился богам, чтобы она выстояла, как и во многих случаях раньше. 
Она наверняка не могла видеть Эдварда, стоявшего с краю. 
Он не знал, радоваться ему или огорчаться этому. Но сам чувствовал себя так, словно оголодал, не видев ее так долго. 
Потом заговорила Виктория. 
- Кого я вижу! Точно как я предсказывала, - воздела в воздух руки ведьма, но сложно было ошибиться в том, что стоит за ее словами. Присутствующие молча ждали продолжения. 
Единственный звук в зале издавало отсутствующее сердце Эдварда, загрохотавшее, пока Белла обводила взглядом обстановку. Он задумался, слышит ли она этот стук? Ведь сейчас она была единственной, кто обладает им. 
Его половинка смотрела прямо на него. 
Он опять попытался шагнуть. Все, что ему хотелось – это кинуться к ней и крикнуть, чтобы она убегала. Если бы он мог, то увел бы ее, обладая магией или нет. Но его мускулы оставались твердыми и неподвижными. 
«Она даже более проста, чем мне казалось. Совсем непривлекательная» , - проговорила Виктория в его голове. Эдвард стиснул зубы. Ведьма пыталась вывести его из себя. 
Но это не работало. Он строил планы, как увести Беллу, даже если ему придется умереть ради этого. Он должен спасти девушку. 
Белла еще не заметила его. Она начала осматриваться. Каждый фейри, на котором останавливался ее взгляд, усмехался в ответ. Эдвард запоминал каждое имя. 
Даже если все закончится его гибелью, он найдет их и в следующей жизни и проследит, чтобы они мучились перед смертью. 
К счастью, кажется, никто из прихлебателей Виктории не ощущал силу, дремавшую под кожей Беллы. Но Эдвард никогда не сможет забыть ее, даже если попытается. 
Он мог ощущать ее запах, видеть крохотные искорки, бегущие в венах девушки. 
Виктория пристально смотрела на Беллу. Или ведьма забыла, что его половинка нашла свою магию, или успешно притворялась. 
В любом случае, Эдвард не мог отвести взгляда от Беллы. Даже когда Виктория заговорила. 
- Подойди поближе, мы не кусаемся, - пропела ведьма с явно противоположной интонацией. Эдвард стиснул кулаки. Ведьма не заметила, как вернула ему крохотный контроль над телом. 
«Напомни мне, как ее зовут?» - влезла в разум Эдварда Виктория. Лорд смотрел, как Белла делает два робких шага вперед. 
Один. Два. Шаги, приближающие ее к смерти. И она даже не видит, как он смотрит на нее. Он хотел заорать, чтобы она посмотрела на него. Он хотел крикнуть ей – убегай и никогда не возвращайся. И он позаботился бы об остальном. 
Но его рот оставался закрытым. 
«Отвечай мне» , - приказала Виктория. 
«Белла» 
Он сглотнул горький комок в горле, открывая что-то очень личное ведьме. Виктория не заслуживает даже думать о том, чтобы произнести имя его половинки. 
Но Эдвард открыл бы ведьме все, если это означает, что ее внимание отвлечено. 
«И кто для тебя эта Белла?» , - мысленно проворковала Виктория. Ее голос был пропитан фальшивой сладостью. Эдвард смог пошевелиться. Ведьма не замечала, как он понемногу возвращал себе контроль. 
Но он стоял на месте. 
Нужно было копить силы, дожидаясь удобного момента. И, что еще более важно, он должен был продолжать игру до победы. 
Ту самую игру, в которую все время хотела сыграть Виктория. Ей всегда хотелось, чтобы Эдвард отверг волю богов ради нее. И он начал эту игру в постели ведьмы. А теперь закончит ее здесь и сейчас ради спасения жизни Беллы. 
Он упал бы на колени, если бы это означало, что Белла выйдет отсюда живой. 
Хотя все внутри него противилось этой мысли. 
«Ничто , - тихо ответил он, убеждаясь, что в голосе звучит самодовольство. – Она просто человеческий мусор, который надо выбросить» , - сказал он, чувствуя, как ликует ведьма. Этого было достаточно, чтобы Эдварду захотелось стереть ухмылку с лица Виктории. Точнее, еще больше захотелось. 
«Думаю, юной Белле тоже стоит это услышать? - пропела Виктория, поворачиваясь к Белле. Прежде чем он смог возразить, Эдвард ощутил, как его магия схватила его за ноги. - И мы оба увидим, как разобьется ее сердечко при этих словах» 
Дымка вынудила Эдварда выйти из тени. Каждый шаг был более мучителен, чем предыдущий. Эдвард готовил себя к тому, что его половинка увидит его. 
И, когда его ноги перестали идти, и он занял место за спиной Виктории, то вынудил себя посмотреть на Беллу. 
Но, как только глаза Беллы увидели его, то расширились от облегчения. 
Сердце Эдварда заныло при виде того, как она рада видеть его. Даже после того, как он предал и покинул ее. После всего того, что он сделал с ней, Белла все еще радовалась встрече. Белла смотрела на него так, словно бы она уже вечность мучилась от жажды, а он был бесконечной рекой. 
Но Эдвард вынужден будет оборвать все это, как только произнесет то, что должен. 
Обязан. 
Он должен сохранять маску, чтобы убедить Беллу, что он не на ее стороне. Он обязан сказать своей половинке прямо ей в лицо, что не хочет ее. Только это убедило бы Викторию. 
И только так план Эдварда мог сработать. 
Но ему пришлось бороться с собственными инстинктами. Ему хотелось схватить Беллу в охапку и уволось отсюда. Но этому мешал не только контроль Виктории над его телом, но и осознание, что тогда на них будут охотиться весь остаток жизни. 
Ему придется бороться другим способом. 
- Кто бы это мог быть? – спросила Виктория свою аудиторию. - Что ты хочешь, человечек? – она выплюнула слово «человечек», словно бы оно причиняло ей боль. Толпа угодливо рассмеялась. 
Эдвард неподвижно стоял, хотя его мозг орал на его мышцы, требуя движения. 
Белла проигнорировала вопрос Виктории и вернула взгляд на Эдварда. И в этот момент его душа, казалось, воспарила. 
- Я пришла за тем, что принадлежит мне, - ясным, как звон колокольчика голосом, проговорила Белла. Только от звука голоса Беллы маска Эдварда начала сползать. 
«Принадлежит мне» 
Слова его половинки вибрировали в его костях. Эдвард был убежден, что восстанавливается с каждым касанием их связи, и Виктория даже не подозревает об этом. Его душа уже выпевала его ответ. Он был ее, и Белла была его. 
Если он вернет свою магию, то схватит Викторию за горло и сотрет в порошок всех в этой комнате, если это будет означать, что можно будет сказать Белле – Эдвард полностью принадлежит ей. 
Но его рот оставался закрытым. Эдвард не мог даже дернуться, чтобы сказать Белле, что он слышал ее. 
- И что это? – проворковала Виктория так сладко, что по коже Эдварда пробежали мурашки. 
Белла слегка дернулась, глядя на него. Его лицо оставалось бесстрастным. Ведьма только улыбнулась, словно бы уже выиграла. 
– Что привело тебя сюда, девица? – повторила она. Толпа хихикнула, услышав снисходительность в ее тоне. 
Эдвадр не мог отвлекаться, чтобы замечать реакцию каждого. Его глаза были прикованы к Белле, высоко задравшей подбородок. 
- Эдвард Каллен, лорд Ночного двора. 
Сердце Эдварда замерло. 
Каким-то образом она узнала его фамилию. Неважно, что она привязывала его к Весеннему Двору и его насильнику-отцу, это все равно была его фамилия. Казалось, Белла сделала все, чтобы узнать о нем полностью. 
– И ты отдашь мне его, - продолжила Белла, - или и ты, и все это проклятое богом место сгорит в аду. – Его половинка не сводила глаз с Виктории. Эдвард чувствовал, что ведьмой на секунду завладела нерешительность, пока вновь не заместилось яростью. 
У Эдварда не было времени горделиво улыбнуться, услышав слова своей половинки. 
Потому что Белла подняла руки, выпуская на волю языки пламени. 
Все внезапно замолчали, когда ее ладони внезапно объял ослепляющий огонь. Эдвард внутренне улыбнулся. Никто не мог знать, как счастлив он сейчас был. Все были поглощены магией его половинки. 
Ее огонь становился ярче и больше. Каждый язычок, казалось, звал Эдварда. Но он силой загнал внутрь свое восхищение. Ему необходимо было удерживать маску. 
«Смотри на свою половинку, - пронеслись слова ведьмы в его голове. Виктория явно ревновала. – Смотри, как я сломаю ее». 
Эдвард умудрился спрятать свой ужас. Вместо него он вытащил в разум то, что ведьме сейчас хотелось слышать. Но он не мог скрыть, как впечатлен представлением. Ибо даже толпа в зале затихла и внимательно наблюдала за происходящим. 
Ему все же удалось отвести взгляд от Беллы перед ним, хотя сейчас она просто притягивала к себе всех. 
Он притворился, что ищет что-то под туникой. Отвлечение как для него самого, так и для Виктории. Но Эдвард чувствовал, как с каждым мгновением растет пламя Беллы. 
Потом он ощутил, как ярость девушки сменяется разочарованием, и скрыл свое собственное расстройство, чтобы оно не дотянулось до Виктории. 
Потому что именно Белла показала ему в подземелье, что глубоко внутри него еще остаются последние крохи его сущности. 
Конечно, никто, даже сама Белла не замечала их. Но становилось все более трудно скрывать свои чувства. Особенно от Виктории. 
Ведьма, наконец, повернулась к нему. 
- Эдвард, любовь моя? – сказала Виктория. Он постарался не дернуться, когда она погладила его предплечье. Взгляд Беллы проследил за этим движением. – Что ты думаешь обо всем этом? 
Эдвард силой вернул взгляд к Белле. Ее бесцветные глаза моргнули в ожидании. И он знал, что должен сказать, чтобы в последний раз защитить ее жизнь. 
- Похоже, этот человечек не смог без меня жить, и ей пришлось прибегнуть к обману, чтобы заполучить меня. – Его голос был хриплым от редкого использования. Но он все же смог произнести ужасные слова, вылетевшие из его рта. 
Эдвард через их связь ощутил, как ослабла Белла, как она обмякла. Но, так как он был трусом, то отвел взглядм, прежде чем увидел боль в ее глазах. 
Он отвернулся к ухмыляющейся Виктории. Оно осознал, что, даже если Белла и купилась на его ложь, то ведьма ощутила фальшь в его словах. 
Он ничего не мог сделать, чтобы исправить ошибку до того, как часть пламени Беллы полетела ему в лицо. И, как в тот раз, когда он впервые ощутил ее магию, это пламя было таким же мощным, как солнце, и оно пронизало их связь. 
Потому что разочарование Беллы от слов Эдварда превратило ее боль в гнев. Эдвард только собирался послеть через их связь успокаивающий импульс, как комок чистого пламени прилетел прямо ему в лицо.

Перевод:  Amberit

Форум!



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3012-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: skov (11.06.2018) | Автор: Перевод: Amberit
Просмотров: 1002 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 6
1
3   [Материал]
  Спасибо за интересное продолжение! good  lovi06032

0
6   [Материал]
  natusya4984 ,  1_012 
Пожалуйста от всех нас! lovi06015

1
2   [Материал]
  Спасибоза продолжение! hang1  lovi06015  lovi06032  good

0
5   [Материал]
  СИНЕЛЬГА ,  1_012 
Пожалуйста от всех нас!  lovi06015

1
1   [Материал]
  Понеслась. Пора показать свою силу)
Слова нашего лорда сделали свое дело. Гнев и боль от якобы "обмана" помогут Белле, да это жестоко, но в этой ситуации все можно простить.
Спасибо за продолжение.

0
4   [Материал]
  Lerca   ,  1_012 
Пожалуйста от всех нас! lovi06015 

Цитата
Понеслась. Пора показать свою силу)
 Пришла пора! Верно!  fund02016 

Цитата
Слова нашего лорда сделали свое дело. Гнев и боль от якобы "обмана" помогут Белле, да это жестоко, но в этой ситуации все можно простить.
 Слова сыграли свою роль: вызвали гнев Беллы. Не знаю, как Эдвард надеялся до последнего спасти Беллу?  JC_flirt Но Белла все взяла в свои руки. И теперь им всем мало не покажется!  good 
Лера, спасибо за комментарий!  fund02016  lovi06015  lovi06015  lovi06015

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]