Сердце Эдварда подпрыгнуло, когда он посмотрел в зеркало. Он не думал, что когда-нибудь сможет привыкнуть к своему нормальному виду.
Но в отражении он видел темные волосы и кожу. И еще зеленые глаза, которые сияли как северные огни.
Пятьдесят лет, которые он жил как труп под воздействием проклятия, наконец закончились. Десятилетия до них под влиянием своего отца остались только воспоминанием.
Теперь все это в прошлом. Эдвард собирался правильно начать свою новую жизнь. Он будет самим собой.
Потому что он женится на любви всей своей жизни. Его спасении. Его паре во всех возможных смыслах.
Его половинке.
На Белле.
После месяцев ожидания, давая ей привыкнуть к жизни в Ночном Дворе, а так же давая Элис возможность сделать все запланированное, его половинка будет носить титул, который она заслужила.
Не просто титул супруги или королевы, как другие жены Высших Лордов – хотя все это Эдвард без колебаний отдал бы ей. Белла заслужила большее.
Она не будет подданной Эдварда, а получит свой собственный Двор. Она будет править рядом с ним и станет Высшей леди Ночного Двора.
И, без ее ведома, Белле будет гарантировано бессмертие. Возможно, она и так получила бы его, как фейри-полукровка. Но теперь это станет официальным даром от Розали и ее подруги-колдуньи.
Эдвард не мог дождаться момента, когда Белла узнает, что они проведут вместе тысячелетия.
- Ты выглядишь как сама Тьма, - поддразнил Джаспер с порога. Эдвард повернулся к нему, одергивая свой темно-синий камзол. Под ним был мерцающий фиолетовый жилет. Элис сама подбирала все, и Эдвард признавал, что мог не заботиться о своей одежде.
Он просто хотел жениться на Белле как можно скорее. Решение, которое было очень легко принять.
В ходе обсуждения в Ночном Дворе после того, как они впервые стали половинками друг друга, Джаспер объяснил, как Белла принесла себя в жертву. Она предложила свою кровь, чтобы спасти Эдварда. То, что требовала от нее Виктория, не ожидая, что это произойдет.
Так они обнаружили, что этим поступком Белла спасла не только Эдварда, но и целый континент. Узнав это, Эдвард опустился на колени и сделал ей предложение.
- Ты думаешь, она нервничает? – спросил Эдвард.
В комнату вошел Эммет, неся в каждой руке по бутылке. Джаспер закатил глаза, когда друг предложил одну ему.
- Несмотря на непостижимую магию огня, которой еще не видел этот мир, у нее все еще холодные ноги, - сообщил Эммет, сделав глоток алкоголя. Джаспер предупреждающе посмотрел на него. – Что? – пожал тот плечами.
- Уверен, что Эммет просто хочет сказать, что Белла нормально себя чувствует. Особенно для полукровки, - мягко сказал Джаспер.
Эдвард сглотнул и кивнул. Но ничто не могло успокоить его собственные нервы.
Конечно, для Беллы естественно сомневаться. Все произошло так быстро.
Со времени смерти Виктории, когда Эдвард вернул себе свою силу, он ожидал, что Белла будет осторожничать, прежде чем сделает последний шаг. Официально станет частью этого мира, о чем даже никогда не мечтала.
Теперь она больше не спрячется в тени. Она официально будет признана как правитель этих земель. Скоро Ночной Двор станет ее домом. Конечно, все это тревожит, мягко говоря.
Но услышав слова друга, Эдвард почувствовал, как его желудок скручивается в узел. Белла решила передумать? Она не хочет стать его женой?
- Как она выглядит? – осторожно спросил Эдвард, наблюдая за реакцией друга.
- А мне не разрешили на нее посмотреть, - фыркнул Эммет. – Розали закрыла дверь, и я не смог туда войти. Так что, честно говоря, я не знаю, нервничает Белла или нет, - хихикнул Эммет. Джаспер сильно стукнул его кулаком по руке.
- Эй! – прорычал Эммет, потирая предплечье. – Вы двое слишком серьезно настроены.
- Спасибо, что заставил жениха нервничать больше, чем надо, без видимой причины, Эммет, - проворчал Джаспер. Эдвард только вздохнул.
- Не смог удержаться, - улыбнулся Эммет. – Расплата за переживания, когда вы двое взяли на себя бремя Виктории. – Его голос стал серьезным, когда он повернулся к Эдварду. – И хватит, Эдвард. Не бери больше все на себя.
Эдвард только кивнул, не способный словами выразить всю благодарность друзьям за все, что они для него сделали.
Хватит. Облегчение было слышать это.
Эдвард, наконец, обрел все. Он нашел свою половинку, невзирая на трагизм и страдания, которые ему пришлось пережить. Теперь его ждало только счастье.
Не только потому, что Белла станет его женой. Но и матерью его ребенка. Дар, ниспосланный им с небес.
Она рассказала ему несколько дней назад, что беременна, и Эдвард разрывался на части.
Белла хотела сохранить все в тайне до свадьбы, но Эдвард запланировал рассказать всем при первом же удобном случае.
На коронации Беллы.
И теперь, когда их будущее было определено, они могли передвигать звезды.
- Пойдем, все уже заждались, - похлопал его по плечу Джаспер. Эммет встал с другой стороны. Эдвард глубоко вдохнул и почувствовал себя как никогда довольным своей жизнью.
***
Эдвард терпеливо ждал перед толпой гостей. Они приехали со всех континентов. Несколько друзей из Весеннего Двора, несколько – из Ночного. Все, несмотря на титулы или родословные, были рады, что правление Виктории закончилось.
Церемония проходила рядом со Звездным прудом, где Эдвард в первый раз ощутил любовь и счастье с Беллой.
Он посмотрел на воду в пруду. Казалось, она волнуется от своего собственного предвкушения.
Правильно, что он и Белла начнут новую жизнь в месте, где возникло их притяжение друг к другу. Весенний Двор избавился от проклятия, и его Высшим лордом стал Джаспер.
Эдвард и Белла будут постоянно жить в Ночном Дворе, создавая для себя новое будущее, состоящее только из веселья и процветания.
Солнце почти село, и небо окрасилось в оранжевый и синий. Еще один символ, запланированный Элис. Конец дня и начало ночи. Тот самый момент, когда свет сливается с тьмой.
Легкий ветерок развевал фиолетовые шелковые флаги. Мерцали огоньки. Толпа за ним шепотом переговаривалась, ожидая большого события, от которого сердце Эдварда, несомненно, вырвется из груди.
- Расслабься. Твоя дымка заставляет нервничать даже меня, - прошипел Джаспер сбоку. Эммет ухмыльнулся, поддерживая друга. Но Эдвард не мог с этим справиться.
Он потянулся своим разумом и магией, чтобы узнать, когда появится Белла, но его половинка, очевидно, закрылась от него, чтобы не портить сюрприз.
Казалось, он стоял у алтаря вечность. Наконец, менестрель заиграл мелодичную песню. Толпа расступилась, пропуская невесту.
Эдвард чувствовал ее взгляд на своей спине, пока Белла шествовала по проходу. Глаза Джаспера и Эммета расширились: им было позволено наблюдать за появлением невесты. Жениху пришлось смотреть вперед, пока она не присоединилась к нему.
Но его магия чувствовала присутствие Беллы. Эдвард больше не мог ждать. К черту все традиции и правила. Он должен увидеть ее.
И, как только он повернулся, его дыхание прервалось еще до того, как он полностью рассмотрел ее платье и ее волосы. Прежде всего он обратил внимание на карие глаза, которые так сильно любил. Они смотрели прямо вперед, и в них играло веселье. Белла медленно шла к алтарю под музыку.
На ней был самый легкий макияж, только чтобы подчеркнуть ее красоту. На вьющихся волосах сияла корона – точная копия его короны. Но вместо луны и звезд Эдварда на Белле сияли солнце и звезды.
Свет и Тьма. Всегда равновесие.
Упиваясь красотой невесты, Эдвард осознал, что свадебное платье Беллы не совсем походит на платье. Оно было усеяно тысячами маленьких кристаллов, лучи заходящего солнца отражались в них, и его половинка сияла как самое яркое созвездие.
Точнее, прямо как само солнце.
Но все его восхищение превратилось в нечто большее, когда он, наконец, остановил взгляд на прекрасном лице. Сияющая улыбка Беллы встретилась с его собственной. И внезапно все замедлилось. Он должен был уже присоединиться к ней.
Эдвард смотрел, как Белла бросает взгляд на подружек невесты. Но, если быть честным, Эдвард и не замечал присутствия Розали и Элис. Он смотрел только на Беллу.
Его невеста тепло улыбнулась Джасперу и Эммету, они так же ответили ей.
И, наконец, она повернулась к Эдварду. Она стояла почти рядом с ним. Так близко, что Эдварду захотелось протянуть руку и коснуться ее. Только для того, чтобы убедиться, что это не просто мираж.
Каждое утро, просыпаясь рядом со спящей Беллой, Эдвард щипал себя, чтобы убедиться, что это не сон.
Но он крепко держал руки прижатыми к телу. Если это и сон, то он не хочет рушить его.
Хотя воображение Эдварда не могло представить чего-то такого красивого и потрясающего. И, когда Белла, наконец, встала рядом с ним, он ощутил, как ее магическое тепло целует его дымку. Его сердце взвилось от счастья.
- Здравствуй, любимая, - пробормотал Эдвард так тихо, чтобы услышала только она. Ее кожа, кажется, стала светлее от его слов, и он ощутил, как его глаза стали вдруг влажными.
Боже, как же была прекрасна Белла.
- Привет, - ответила она, с улыбкой поправляя диадему на волосах. Он не мог не представить себе Беллу ночью, лежащую под ним обнаженной и с короной на волосах.
- Ты готова выйти замуж? – тепло улыбнулся он, надеясь слегка ослабить напряжение в ее теле. Так много глаз смотрело на нее, и она, без сомнения, чувствовала вес каждой пары. Он видел это по ее плечам.
Там было сотни гостей. Неважно, насколько незначительными они были. Эдварду необходимо было установить связи. И каждый в толпе знал, что он – свидетель самого мощного союза в это время. Эдвард не обращал на них внимания, но Белла посматривала вокруг. Неважно, что она видела во взглядах гостей. Эдвард надеялся, что она заметила ту любовь, которую он посылал ей. Потому что казалось, что он сейчас взорвется от испытываемых эмоций.
- Конечно, - соблазнительно улыбнулась она. Эдвард мог бы поклясться, что после десятилетий опустошения и отчаяния его сердце наконец-то обрело покой.
***
- Может, хватит? – прошептал Эдвард на ухо жене. Но она все еще держала его на расстоянии вытянутой руки, поскольку люди продолжали на них смотреть.
- Нам еще нужно поговорить по крайней мере с пятьюдесятью людьми, - напомнила Белла. Эдвард не смог сдержать стона. Он уже целую вечность говорил с пришедшими гостями. А все, чего ему хотелось видеть – это его жену, его половинку под ним.
- Они могут подождать, - прорычал он, поглаживая ладонью ее живот. Белла расслабилась под его прикосновениями.
Он ждал, когда она обдумает его предложение. Неважно, сколько гостей танцует сейчас под звездным небом, или сколько сейчас факелов горят во дворе. Белла вздрогнула.
Он только улыбнулся, зная, как сильно действует на нее.
- Эдвард, мы не можем удрать с собственной свадьбы! – возмутилась Белла, но это заботило его в последнюю очередь. Эдвард поцеловал ее плечо. Единственное место, где кожу не прикрывал длинный рукав платья. Эдвард наслаждался, представляя, как будет его снимать.
- Почему нет? Это даст тему для сплетен на какое-то время, - хмуро сказал он. – Главную новость дня, если хочешь. Раз уж ты не позволяешь рассказать более важную.
Он положил обе ладони на низ живота, прикрывая его. Ему страшно хотелось рассказать всем об их маленьком чуде. Белла сама была чудом, так скоро подарив ему ребенка, но Эдвард не был полностью удовлетворен, пока весь мир не узнает об этом.
- Я не хочу слухов. Мы скажем всем через несколько недель, - сказала Белла, и зверь Эдварда прорычал. Но он кивнул.
Он поклялся повиноваться ей во всем, и неважно, как будет при этом мучиться.
Белла бросила на Эдварда взгляд через плечо.
- Ты так быстро сдался? Вчера я была уверена, что ты расскажешь всем еще до начала праздничной трапезы, - засмеялась она, и этот звук отозвался в его паху. Поэтому следующие слова Эдвард произнес только мысленно.
«Я буду дураком, если не повинуюсь своей жене в день нашей свадьбы».
Он убедился, что его голос провибрировал в самом центре Беллы. Без сомнения, он подпитал пламя, тлевшее в ней.
И тут же увидел искры, мерцающие на коже Беллы и согревающие его.
Эдварду хотелось бы, чтобы все гости увидели мощь магии его жены, новой Высшей леди. Но он подумал, что не стоит портить прием, хотя очень хотел сбежать с него.
- Полегче, любимая, я не хочу, чтобы ты испугала наших гостей или разбудила нашу дочь, - прошептал он. Белла нахмурилась. Но его слов было достаточно, чтобы пригасить языки пламени.
- Немного рано гадать о поле ребенка, не так ли? – поинтересовалась она.
Эдвард фыркнул, наслаждаясь тем, как она чувствует себя в его объятиях.
- Не сомневаюсь, что она будет такой же сильной, как и ее мать, - проворчал он. Эдвард чувствовал ее силу под своими пальцами. Без сомнения, их дочь будет силой, с которой стоит считаться, как и ее мать.
Магия Беллы внезапно затихла. Жена повернулась к Эдварду.
- Я люблю тебя.
Ее руки обхватили его лицо, и Эдвард тут же успокоился. Только его половинка могла утихомирить зверя внутри него одним прикосновением.
- Я тоже люблю тебя, Белла. Больше, чем могу, и больше, чем когда-либо, - сказал он. Рот Беллы приоткрылся, возможно, от театральности его заявления. Но грудь Эдварда рвалась на части, чтобы подтвердить, что его слова были абсолютной истиной.
Он только зарылся носом в ее волосы. Нежные кудри щекотали лицо самым восхитительным способом. И Эдвард опять представил Беллу под собой обнаженной. На этот раз ему привиделось, как ее каштановые волосы раскинуты по белым простыням, пока он ласкает ее тело.
- Думаю, у меня есть идея, как сбежать незамеченными, - проворковал он. Белла еще сильнее вздохнула.
- Расскажешь? – Ее дыхание прервалось, когда он коснулся языком местечка возле ее уха. Эдвард позволил себе насладиться ею, и его зверь рыкнул, ощутив тепло ее кожи. Она была такой же аппетитной, как и представлял Эдвард.
- Зачем рассказывать, когда я могу просто показать? - Его пальцы впились в плоть ее бедер. Он провел рукой по телу жены, обхватывая ее попку, оцапаравшись при этом кристаллами ее платья.
Белла подняла голову, но он ощутил ее вздох. Она хотела уйти так же сильно, как и он сам.
- Считай до сотни, а потом иди домой, - приказал он ей. – Мы не можем уйти вместе, иначе возникнут подозрения.
- Хорошо, - сказала она, и Эдвард улыбнулся. Он ускользнул мгновением позже, оставив легкий поцелуй на ее костяшках. Их взгляды встретились, и Эдвард увидел, что глаза Беллы наполнены желанием. Его зверь с гордостью прорычал.
Но Эдвард силой заставил себя отвернуться, иначе он боялся, что возьмет ее прямо здесь, прижав к ближайшему дереву. Возможно, Белла и не возражала бы.
Эдвард немедленно окутался тенью и дымкой. Он растворился в толпе, пока его гости продолжали есть, пить и танцевать, совсем не интересуясь молодоженами.
Они уже отыграли свой спектакль на церемонии. Эдвард выполнил все традиционные ритуалы, как свои, так и Беллы, с разрезанием торта, речами и танцем. Теперь он хотел только одного: чтобы Белла стала его полностью.
Эдвард медленно возвращался домой, по дороге благодаря друзей, которые встречались ему на пути от Звездного пруда и замком. Несмотря на то, что он был занят, лорд не мог не поприветствовать каждого. Неважно, к какому Двору они принадлежали – все были влюблены в его половинку.
Но у него не было времени выслушивать добрые пожелания и поздравления с женитьбой. Эдвард хотел соблазнить жену.
Внезапно ощутив взгляд на своей спине, Эдвард обернулся и увидел, как на него смотрит Белла. Ее глаза были слегка прикрыты. Он, подмигнув, поднес к губам палец, и растворился в замке, словно привидение.
Он ждал у лестницы, слушая ее приближающиеся шаги и участившееся дыхание. Неважно, в какую игру они играли, его сердце всегда билось от предвкушения.
И Эдвард улыбнулся, зная, как его половинка любит играть.
- Эдвард? – позвала Белла. Он услышал, как дрожит ее голос и чуть не выпрыгивает из груди сердце. – Ты здесь? – Ее голос отдавался в фойе, и дрожь прошла по коже Эдварда.
Но он придержал свой шаг.
- Прекрасно. – Она глубоко вздохнула и двинулась на кухню, как понял Эдвард. Даже после пира она была голодна. Правда, сейчас ей приходилось есть за двоих.
Эдвард улыбнулся, магией положив яблоко на ближайший к ней стол.
Он услышал ее резкий выдох. Приподняв голову из укрытия, он видел, как ищет его Белла.
- Значит, ты рядом, - сузила она глаза. Но, никого не найдя, Белла осторожно приняла предложенное. Но не кусала яблоко, поднеся его ко рту.
И, вновь никого не обнаружив, разочарованно фыркнула. Эдвард приглушил смешок.
- Ты опять меня дразнишь! – проворчала Белла и укусила яблоко. Изменение в ее голове эхом отдалось в его груди. И, прежде чем она успела укусить второй раз, Эдвард встал за ней.
Белла ахнула, ощутив, как его дымка поглаживает ее по спине. Но, когда она повернулась, чтобы поцеловать его, Эдвард больше не состоял из плоти и крови. Он был тенью и темнотой, вставшей на колени.
Сейчас он стал темной дымкой в форме человека с зелеными глазами. Его крылья распростерлись за его плечами, раскрывшись только для нее.
Это была его подлинная сущность.
Ни зверь, ни фейри.
Только глубокая темнота, скрывающаяся внутри него. Никто не видел ее раньше.
Только сейчас видела Белла.
Она просто смотрела на него. Белла ничего не сказала, и Эдвард молчал, когда она осторожно дотронулась рукой до его лица.
Ей как-то удалось коснуться его, хотя это была всего лишь тень. И он почувствовал, как ее пальцы коснулись его щеки. Все, что он мог – это просто наблюдать за своей половинкой. Она длинно выдохнула.
- Вот кто ты есть, - пробормотала она скорее себе, чем ему. Он кивнул. Ее рука коснулась его губ, точнее, пульсирующей дымки, и ее пальцы окутались ее собственной магией.
Ее пламя лизнуло его дымку.
Глядя на нее, Эдвард медленно раздвинул ноги Беллы своей магией, и ее голова запрокинулась назад, к стене.
- Кто-нибудь может зайти, - сказала она.
- Они не посмеют, - прорычал Эдвард. Его голос скорее принадлежал зверю, чем человеку.
Белла ничего не сказала. Он приподнял подол юбки до бедер. Но, когда этого стало недостаточно, просто порвал платье. Бусины рассыпались по полу.
- Элис убьет тебя за это, - предупредила жена. Но ее слова превратились в придушенный стон, когда его палец коснулся ее уже мокрого белья. И ее кожа начала мерцать от внутреннего жара.
- Плевать, - прошипел Эдвард, целуя ее центр, и, только после того, как уделил внимание низу ее живота, поднялся на ноги.
Это дало возможность его половинке лучше разглядеть его форму. Ее руки медленно скользили по верху крыльев. И, когда она добралась до вершины, Эдвард вздрогнул.
- Они впечатляющие, - пробормотала она. Эдвард улыбнулся, зная, что она так и думает. Позже его крылья могут предложить им более впечатляющие позы для занятия любовью, но это может и подождать.
Прямо сейчас Эдвард хотел просто прижать ее к стене.
- Ты помнишь нашу первую встречу в этом зале? – спросил он. Белла покачала головой. Но Эдвард хорошо помнил ночь после Антиррака.
Он помнил, что, вернувшись в свое проклятое тело, нашел Беллу в замке. Он был настолько полон похоти и злости, что загнал ее в угол и прижал к стене.
Боги, он помнил, как она пахла. Даже тогда, когда их связь была едва заметна, ее аромат был соблазнительнее небес.
И сейчас она вновь стояла перед ним. Но Эдвард не ощущал ничего, кроме всепоглощающей любви и желания его половинки.
Его переполняла любовь.
Он любил ее за то, что она никогда не отказывалась от него, за ее силу и стойкость, не исчезнувшие, даже когда Эдвард оттолкнул ее. Он восхищался ее безразличие к грехам его прошлого.
А больше всего он любил ее за то, что ее огонь мог сжечь все дотла.
Равная ему половинка. Они проведут вечность вместе, не пожалев об этом ни на секунду.
И Эдвард начал поклоняться своей Высшей леди со всей нежностью и обожанием, которые она заслужила.
- Позволь мне напомнить тебе, - усмехнулся он, прежде чем начать.
КОНЕЦ
Перевод: Amberit
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3012-1