От Беллы
Нервничая, я закусила губу, пока Эдвард вёл меня к дому своих родителей с Элис, маячившей у нас за спинами на случай, если я решу сбежать.
- Белла! – с радостью приветствовала меня Эсме. – Так рада тебя видеть!
- Привет, Эсме. – Я улыбнулась, обняла её в ответ на её объятье и поддразнила: – Давно не виделись.
- Ой, прекрати, - предупредила она. – Мы едва ли поговорили перед обедом. Хорошо, что вы с Эдвардом проводите время вместе, но, в конце концов, он должен знать, что нам надо обсуждать приготовления к свадьбе. Как иначе её планировать?
- Странно, - колко произнесла сидевшая рядом женщина. – Что за свадьба планируется?
- Эдварда и Беллы, - с наигранным терпением ответила Эсме.
- Эдварда и Беллы? Как забавно, - огрызнулась женщина. – Не помню, чтобы со мной советовались, должен ли наш сын жениться на Белле.
- Это потому, что я не твой сын, Ирина, - отрезал Эдвард, а я не могла не вздрогнуть. – На случай, если забыла, ты для семьи – сплошной позор и смущение, потому что бесплодна.
- Это не отменяет того, что я жена твоего отца, - со злостью сказала она.
- Лишь указывает на его плохой вкус, но не на твои родственные связи со мной. Мы оба в курсе, что ты не более, чем очередная шлюха, которую он притащил в дом для удобства, так что не веди себя так, будто имеешь влияние на мою жизнь.
- Эдвард! – шикнула я, когда та женщина встала и вышла из комнаты.
- Извини, - покачал он головой и потянулся приобнять Элис. – Я не высказываюсь о полигамии…
- Ты высказываешься об Ирине, - закончила за него Элис.
- Да.
- Не позволяй ей тебя огорчать. – Эсме утешительно похлопала меня по плечу. – Она считает, я недостаточно советуюсь с другими жёнами относительно воспитания сыновей. Вероятно, она права.
- Какой, к чёрту, права? – возразил Эдвард.
- Вероятно, она права, - повторила Эсме, - и я должна с ними советоваться, но мне трудно спрашивать разрешение у других женщин о чём-либо, что касается моих мальчиков.
- Так ты и не должна просить разрешения насчёт меня, - отрезал Эдвард. – Я взрослый мужчина, мне даже твоё разрешение не нужно, чтобы жениться на девушке своей мечты.
- Эдвард, - настойчиво вклинилась Элис. – Мы все знаем, что делается, когда семья готовится к расширению! Знаю, Ирина тебя расстроила, но тебе необходимо научиться сдержанности. Зачем лишний раз волноваться?
- Потому что кому-то тоже необходимо научиться сдержанности, - сказал он. – И дело не в том, что делается, а как это делается.
- А если отец отзовёт своё разрешение после этого финта, а? – Эсме закатила глаза и теперь сочувственно мне улыбнулась. – Что будешь делать?
- Мы поженимся и без его разрешения.
- Ты же знаешь, Преподобный Вебер никогда такого не допустит, - запротестовала Элис.
- Тогда мы уедем, - ответил Эдвард. – Нам не нужен Преподобный Вебер, чтобы провести церемонию бракосочетания. И все здесь в курсе этого, или мне нужно напомнить?
- Снова сбегаешь? – Элис колко взглянула на него, а я тяжко вздохнула. Я любила Эдварда, и если б дело дошло до выбора – жить без него или уехать – я знала, что сделала бы без секундного размышления.
- Белла? – Эсме обеспокоенно на меня посмотрела. – Неужели ты с ним согласна? И ушла бы из общины?
- Если б это был единственный выход оставаться рядом с Эдвардом, да, - с убеждённостью подтвердила я и увидела, как они втроём в шоке уставились на меня. – Он станет моим мужем, и я его люблю.
- Ну, - услышала я сухой голос из дверного проёма, - вижу, моё мнение здесь мало что значит. Молодые уже определились.
- Отец. – Я отметила, как Эдвард слегка наклонил голову к Карлайлу Каллену. – Утром я ясно выразился, не так ли?
- Вполне, - ответил тот, и я наблюдала обмен взглядами. Красноречивый.
- Хорошо, тогда, надеюсь, вы сможете остановить своих жён от комментариев. Ирина расстроила Эсме и Беллу своей маленькой истерикой. Может, постараетесь держать её на более коротком поводке?
- Я поговорю с ней, - неохотно согласился он. – Но, думаю, тебе, в свою очередь, следует извиниться. Твоя реакция на её простое заявление была излишне драматичной, не думаешь?
- Когда это правда стала мелодраматичной, Отец?
- И ты скатился до личных оскорблений? – Карлайл взглянул на Эдварда, потом на меня, и я смутилась. Он не собирался облегчать ситуацию.
- Я подумаю, - пожал плечами Эдвард.
- Отлично… - Карлайл обратился к Эсме. – Шивон сказала, ужин можно подавать, если вы готовы к нам присоединиться.
- После тебя. – Эдвард положил ладонь мне на спину и повёл из гостиной в большую белую столовую.
Я последовала за Эсме, сжавшись, будто пыталась уменьшиться в размерах. Не ожидала, что Эдвард будет настолько резок с жёнами отца, и надеялась, что вражда между ними не испортит весь вечер. Мне не нравилась Таня, но я рассчитывала, что мой первый ужин с семьёй не будет омрачён несогласием. Кроме того, я ведь могла с ней и не общаться.
- Белла… - Джаспер мне улыбнулся и сел напротив за столом, Элис тоже улыбнулась, устраиваясь рядом с ним. – Как ты сегодня?
- Прекрасно, Джаспер, - произнесла я в ответ. – А ты? Как новая работа?
- Интересная, - кивнул он. – Пока дела медленно движутся, но жаловаться не на что.
- Белла, - сказала Шарлотта, счастливо глядя в мою сторону, я заметила, что и Эммет улыбался, когда брал её за руку.
- Шарлотта, - кивнула я ей. – Эммет.
- Так, Белла, - произнесла Таня, присевшая рядом с Эмметом, - и каким это образом ты собираешься выходить замуж за Эдварда?
- Извини? – закашлялась я и увидела, что на лицах у Эдварда с Эсме появилось одинаковое выражение: смесь ярости и шока.
- Ой, да ладно, - Таня закатила глаза. – Неужели не понимаешь, что наше положение в общине намного выше твоего?
- Не думаю, что это так… - начала Элис.
- Серьёзно? – ответила я и с притворной наивностью округлила глаза. – Для меня это новость.
- Новость? – повторила она приторным тоном.
- Ну, смотри, Преподобный Вебер – мой крёстный отец, а я была подружкой невесты на свадьбе его дочери. Мой отец и мой крёстный – оба в Совете Братьев. Добавь к этому должность моего отца – Шефа Полиции, а ещё он босс твоего сына Эммета, так что, думаю, ты обнаружишь, как мало людей в Ковентри считают, что я ниже вас по положению. На самом деле, можешь узнать, что многие здесь считают как раз наоборот.
- Да неужели? – огрызнулась Кейт, жена Карлайла. – Выше, чем доктор общины?
- Вы уже принимали пациентов? – храбро спросила я у Карлайла.
- Пфф, - фыркнул он.
- Думаю, вы поймёте, что это не Ручей Аро, и мало кто здесь беспокоится о социальном положении.
- Вчера вечером Розали звонила, – внезапно заявил Эммет, и я в шоке уставилась на него. Нет, я оценила его попытку сменить тему для меня, но была поражена, что он выбрал для этой цели Розали.
- Звонила, значит? – заговорил Карлайл.
- Хочет перед тобой извиниться, Отец, а потом вернуться домой, - подтвердил Эммет, и я увидела, как вздрогнула Шарлотта.
- Категорически нет, - огрызнулся отец семейства.
- Возможно, для нашего положения это было бы лучше, - предположил Эммет, начиная ковырять вилкой картофельное пюре.
- Я сказал нет. И больше добавить нечего. Ты разведёшься с ней, или ты вдруг решил следом за братом проявлять непокорность?
- Нет, Отец. – Эммет опустил голову, и мне стало его жалко. Он был абсолютно подавлен собственным отцом.
- Ммм, Белла… - Мэгги поддела вилкой зелёные бобы, и я настороженно взглянула на неё. – Тебе нравится преподавать?
- Очень нравится. – Я ей улыбнулась, и она улыбнулась мне в ответ.
- И ты думаешь, что будешь продолжать учить после свадьбы? – спросила Кейт. – Знаю, что большинство учителей – замужние женщины, и решительно считаю это возмутительным. Даже дочь Преподобного! Ну, выходит, никто в действительности не следует Заветам учения Братства?
- Кейт, - резко начала Эсме. – Достаточно. Буду благодарна, если ты немедленно покинешь этот стол.
- Серьёзно? – засмеялась женщина. – Отсылаешь меня в мою комнату? Ты моя сестра-жена или мать?
- Может, если б твоя мать воспитала тебя кем-то больше, чем давалкой в Гряде Маркуса, мне бы сейчас не пришлось говорить о твоих отвратительных манерах!
- Эсме! – Карлайл сердито зыркнул на неё. – Достаточно! Сегодня ты, видимо, полна решимости вызвать во мне смущение за тебя.
- Я тебя смущаю? – Эсме швырнула вилку на стол, и все перестали есть. – Я тебя смущаю? А этот незрелый образец распущенной бабёнки, который ты притащил в наш дом, тебя не смущает?
- Мама… - Эдвард потянулся, чтобы коснуться её руки.
- Нет, - отпрянула Эсме от сына. – Не собираюсь сидеть и молчать, пока эта троица изничтожает твои шансы на счастье, Эдвард! Я не потеряю сына, потому что они пытаются настоять на своём.
- Эсме! – взревел Карлайл, вставая и отодвигая свой стул от стола.
- Отец! – Эдвард встал, и его браться поднялись следом за ним.
- Если хочешь моего одобрения, ты…
- Да мне плевать на твоё одобрение, - объявил Эдвард. – И думаю, тебе стоит это помнить, если хочешь сохранить свою клинику и не желаешь, чтобы весь город узнал, что ты крадёшь лекарства для лечения своих жён, потому что женился на грязной больной суке, которая не могла удержать свои ноги вместе…
- Это неправда! – Таня встала и швырнула в Эдварда свою тарелку. – Я уже говорила и снова повторю, я получила ВПЧ от грязного сиденья на унитазе!
- Да-да, конечно, - усмехнулась Элис.
- Заткнись, ты, пронырливая сучка-коротышка, - огрызнулась Ирина.
- Не смей так разговаривать с моей женой, - загрохотал Джаспер. – Или, помоги мне Бог, я загоню твои зубы тебе в глотку.
- Как ты смеешь! – крикнул Карлайл.
- С чего ты позволяешь ей разговаривать в таком тоне с Элис?
- Как ты можешь бросать подобные слова в адрес одной из своих матерей? – вмешалась Кейт. – Тебе должно быть стыдно!
- Не смей так разговаривать с моим мужем! – взревела Качири, затем взяла горсть картофельного пюре и швырнула его через стол прямо в лицо Кейт. – Порождение инцеста!
- Что? – Лицо Кейт стало пунцовым, и я подумала, что у неё случится инсульт, когда она стряхивала картошку с лица. – Как ты меня назвала?
Все молча глядели на Качири, но та снова вернулась к своей еде.
- Думаю, - широко улыбнулась Элис, - она намекнула на тот факт, что твои мать с отцом были наполовину братом и сестрой.
- Не были! – закричала Кейт. – Это мерзкие слухи!
- Ох, так это же факт, что одна из жён твоего дедушки по материнской линии, выходила замуж уже беременной, только ребёнок был от твоего дедушки по отцовской линии, а позже, как только первый муж умер, оставив её вдовой в тридцать лет, всё-таки вышла замуж за твоего дедушку по отцовской линии. А знаешь, что между ними была разница в пятьдесят лет?
- Давай свалим отсюда? – прошептал Эдвард и, взяв меня за руку, вывел из столовой.
- Эдвард? – Я оглянулась на столовую, где остальные члены семьи всё ещё бились в словесной перепалке.
- Они даже не заметят, что мы ушли, - ответил он, обнял меня и повёл обратно к дому моего отца.
- Бедная Эсме, - вздохнула я.
- Знаю, - ответил Эдвард. – Но у неё есть своя отдельная спальня, и она может в ней укрыться, если захочет.
- Это всё, должно быть, так тяжко для неё.
- Конечно, тяжко, - ответил он. – Но я не могу ничего изменить, поэтому лучше об этом не думать. Могу я сегодня тебя увидеть?
- Ты уже меня видишь, - хихикнула я. – Мы же идём вместе по улице.
- Я о другом… - Он поддел меня плечом. – Когда остальные уснут.
- Отец сегодня дома. Эрик заступил в ночную смену, чтобы Эммет не выходил.
- Проклятье, - пробормотал Эдвард. – А завтра вечером, значит, Эммет работает?
- Да, - подтвердила я. – Они с Эриком будут меняться в течение следующих двух недель, потому что у них молодые жёны.
- А как думаешь, родители разрешат тебе переночевать с Элис и Шарлоттой завтра?
- А?
- Эммет завтра работает, Джаспер проводит семейную ночь с Качири и Хейлом, а Элис ночует с Шарлоттой.
- У Джаспера есть семейные ночи не только с Элис? – с грустью спросила я.
- Время от времени, - успокоил он. – Джаспер пытается уделять личное время Качири, и доктора считают, что ей стоит исполнять материнские обязанности, заботиться о Хейле в присутствии и с помощью кого-то, это может поспособствовать улучшению её состояния. Элис его поддерживает.
- Серьёзно?
- Она очень хочет, чтобы Качири поправилась. И заботится о ней. Ещё она заботится о Шарлотте, поэтому остаётся с ней, так как та боится спать одна.
- Понятно, - кивнула я.
- Тогда, если Элис тебя пригласит, думаешь, родители разрешат тебе остаться с ними? Я, конечно, буду спать в клинике.
- Уверена, что да, но можно я спрошу, почему ты хочешь, чтобы я осталась на ночь с твоими невестками?
- Во-первых, мне бы хотелось, чтобы ты поладила с жёнами моих братьев, а во-вторых, я знаю, что Шарлотта засыпает рано, а Элис может пребывать в блаженном неведении.
- Блаженном неведении?
- Что ты улизнула из дома, - пояснил Эдвард.
- И куда мне улизнуть? – поддразнила я.
- Может быть, позволишь мне провести приватный осмотр нашего будущего дома? Сейчас электропроводка и сантехника уже работают, так что, надеюсь, вскоре ты начнёшь заказывать мебель, чтобы его обставить. Вот я и подумал, что тебе захочется посмотреть, с чем придётся иметь дело.
- Хорошо, - согласилась я. – Если считаешь, что мне уже необходимо заказывать мебель, полагаю, выбора нет. Не похоже, чтобы ты планировал заниматься чем-то неуместным, верно?
- Нет, - ухмыльнулся Эдвард. – Вовсе нет. И не мечтаю ни о чём неуместном, пока не поженимся. За какого человека ты меня принимаешь?
- За того, которого люблю? – спросила я, когда мы остановились перед домом.
- Ну, так и есть. – Он улыбнулся, наклонился и слегка коснулся губами моих губ. – Должен добавить, что рад, ведь после сегодняшнего ужина ты по-прежнему так считаешь.
- Эдвард, я тебя люблю, и этого ничто не изменит. Даже твоя безумная семейка.
- Спасибо, Белла, - вздохнул он и снова с нежностью меня поцеловал. – Я тоже тебя люблю.
Вот такой весёленький ужин выдался! А Тане обломились её попытки унизить Беллу.
Настоящий балаган.
Спасибо всем за комментарии. Очень рада, что история вам нравится. Прошу оставлять отзывы здесь и на форуме, меня они вдохновляют на дальнейший перевод.
Переводчик: Тэя
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2981-1