От Беллы
- Белла? – Шелли приподняла рулон шёлка цвета слоновой кости и посмотрела оценивающе. – Что думаешь?
- Просто прекрасно, - пожала я плечами и продолжила листать журнал с выкройками.
- Нужен более насыщенный кремовый цвет, - сказала Сью. – С цветом кожи и волос Беллы этот будет выглядеть жёлтым с чём-то белым. Нужно подчеркнуть её красоту и достоинства, а не придать болезненный вид.
- Это свадебное платье, - возразила Шелли. – Оно должно быть белым, в этом свой символизм.
- Может, вот эта? – Эмили подняла рулон сатина цвета свежих сливок, другой рукой подхватила кусок кружев. – Кремовый цвет отлично сочетается с тоном кожи Беллы, и для кружевной накладки приятным фоном станет. Если делать белое на белом, кружевной узор потеряется. А если кремовый, тогда… - Её голос затих в неуверенности.
- Ну, да, на контрасте детали орнамента будут видны, - поддержала Сью.
- И я думаю, что это близко по теме к белому цвету, так что никто странным платье не сочтёт, - произнесла Шелли, а затем всплеснула руками. – Чудесно, чудесно, она будет выглядеть очень привлекательно, независимо от выбранного нами оттенка.
- Тебе что больше нравится, Белла? – спросила Ким, выскочив из другого прохода, держа в руках длинную нить с жемчужинами и сетку с кристаллами.
- Обе нравятся, - ответила я и коротко всем улыбнулась. Меня, честно, не заботило, какой оттенок белого они выберут для моего подвенечного платья. Даже само платье и букет, и что-то ещё сверх того меня не заботили. Сегодня была среда накануне Дня Благодарения, и до свадьбы с Эдвардом Калленом оставалось чуть меньше месяца.
- Элис! – крикнула Лея из глубины магазина, и все мои матери застыли, как испуганные кролики. – Эдвард!
- Быстро прячьте ткань! – Сью похватала все рулоны, а Ким помчалась за чёрным хлопковым полотном, чтобы скрыть под ним образовавшуюся кучу. – Что за невезение!
- А разве ему можно видеть пла…
- Рисковать не будем! – отрезала Эмили.
- Белла! – Элис пронеслась по проходу магазина тканей и бросилась мне в объятья. – А я не знала, что ты пойдёшь в текстильную лавку!
- Я тоже не знала, - усмехнулась я. – Матери всё спланировали за меня. Сообщили по окончанию занятий. Я зашла в Управление, хотела с нами пригласить съездить, но тебя там не было.
- А мы с Эдвардом уже умотали в город, - закивала Элис.
- М?
- Вашу мебель доставили, - прошептала она, и я, подняв взгляд, увидела, как по проходу идёт Эдвард и снисходительно посматривает на свою невестку.
- Кажется, я говорил, что это должно стать сюрпризом? – Он недовольно покачал головой. – Какая часть из «Элис, не говори Белле ничего, потому что завтра на ужине в честь Дня Благодарения я её хочу удивить, предложив заглянуть в наш новый дом» была тебе непонятна?
- Часть, где ты ожидал, что я окажусь рядом с Беллой и ничего ей не скажу? – Элис закатила глаза. – Уже должен был понять, что это сильнее меня.
- Надежда умирает последней, не так ли? Но теперь, когда ты испортила сюрприз… Белла, дорогая, доставили нашу новую мебель. Хочешь взглянуть на неё сегодня вечером?
- Я думала, ты собирался к нам на ужин? – спросила Сью.
- Я собирался, но, возможно, после него? – Эдвард подошёл к креслу, в котором я сидела, и с нежностью поцеловал меня в макушку.
- Нет. – Я покачала головой. – Лучше пусть останется сюрпризом, как ты и хотел, но если мебель уже доставили, почему вы приехали в город?
- Они крупные предметы привезли, - пояснила Элис. – А мы за мелочами заехали: простыни там, полотенца, подушки, посуда, докупить ещё немало требовалось.
- Понятно. - Я опустила взгляд на руки. Оставалась надежда, что мои матери помогут мне, дав на первое время подобные бытовые мелочи из отчего дома, но, видимо, Эдварду хотелось чего-то новее и моднее, в конце концов, он был юристом и бизнес-менеджером Ковена.
- Я мало чего купил, - сказал Эдвард, - всего лишь несколько вещей, чтобы самому пользоваться до свадьбы. Не хочу ничего брать из дома отца, ну, и тебя не хотелось такими просьбами беспокоить до свадьбы.
- Очень мило с твоей стороны, Эдвард, - кивнула Сью, а затем улыбнулась Элис. – Не хочу прерывать наш разговор, но нам надо бы закончить покупки, а то, если задержимся, сядем ужинать после полуночи. Поэтому… нужно поспешить и сделать это по отдельности.
Эдвард вопросительно посмотрел на меня.
- Я не хотел никого беспокоить.
- Да ты и не побеспокоил, - улыбнулась я ему. – Мы просто покупаем материалы для моего подвенечного платья, хотим начать шить уже в эти выходные.
- Ого! – Элис начала раскачиваться на пятках. – По какой выкройке? А можно мне её подкорректировать? Какой тип лифа там? Ты просто обязана привлечь меня к работе! Эдвард, я поеду домой с Беллой и…
- Элис, не стоит, - вмешалась Лея. – Мы сами со всем справимся.
- Но я обожаю планировать наряды и свадьбы, и…
- И традиционно такими деталями занимается семья невесты, - вставила Ким. – Почему бы тебе не уехать с Эдвардом, а мы всё сами закончим?
- Ладно, - плечи Элис упали. – Увидимся завтра в обед, Белла.
- Пока, Элис. - Я квёло улыбнулась, когда Эдвард повёл её к выходу. - Элис очень хорошая, - произнесла я. – Чувствую себя как-то неправильно, отказываясь от её помощи.
- Белла… - Сью присела рядом. – Мне тоже нравится Элис, но это твой день, и мы хотим, чтобы он был особенным.
- Уверена, Элис тоже хочется, чтобы он был особенным.
- Но модифицированная версия свадебного платья от Элис наверняка будет грандиозной, пышной, помпезной. – Сью похлопала меня по руке. – Ты же такое терпеть не можешь. И что из этого выйдет? Неужели будешь чувствовать себя некомфортно в самый важный день в твоей жизни, только чтобы не огорчить Элис?
- Уверена, она не будет перебарщивать с деталями, если узнает, что мне это не нравится.
- Серьёзно? – Сью снова похлопала меня по руке. – Неужели думаешь, она примет то, что расходится с её видением и планами?
Прикусив нижнюю губу, я вздохнула. Сью была права. Мне нравилась Элис, но у неё была склонность принимать решения за других, а потом удивляться, почему это они не в восторге. Элис сделала бы всё по своему вкусу – свадьбу её мечты, а не моей: нежную, скромную церемонию для своих.
- Думаю, надо брать кремовый, - вновь переключилась на ткань Эмили. – Купим этот отрез и те кружева, что нашла Ким для драпировки. Лея, у нас есть застёжки?
- А мы решили на пуговицах или на молнии? – поинтересовалась та.
- Думаю, будем делать и пуговицы, и потайную молнию, - ответила Ким.
- Согласна, - усмехнулась Сью. – Пусть Эдвард решит, что вся его работа – расстегнуть пуговички, а там, гляди, ещё и молния притаилась.
- Ты ужасна, - засмеялась Эмили.
- Всё может быть, но тебе эта идея тоже понравилась.
- Ты мыслишь в верном направлении.
- Белла? – Шелли отвела меня в сторонку, пока остальные крутились у прилавка. – Могу я с тобой поговорить на минуточку?
- Конечно, Мать Шелли. О чём?
- Знаю, вы со Сью уже обсуждали, чего ожидать от брачной ночи. – Шелли неуверенно посмотрела на меня, а я потопталась в нерешительности на месте. На утро после осмотра Шивон Сью усадила меня за очень короткий разговор про птичек и пчёлок и о том, что именно мне предстоит пережить в брачную ночь.
- Да?
- Отлично, я знаю, Сью любит слишком вдаваться в терминологию, поэтому хочу тебя успокоить, что всё не так ужасно.
- Не так ужасно? – Я подумала о тех вещах, которые проворачивал со мной ночами Эдвард. Его действия были нежными и наполненными любовью, я замирала от блаженства, испытываемого в минуты близости.
- Первый раз – как агония, - отрезала Шелли. – Но потом не так всё плохо. Чуть-чуть помучаешься и всё.
- Помучаюсь?
- Самым правильным будет лежать очень тихо и не издавать ни звука. – Она успокаивающе сжала мою руку. – Большинство мужчин не хочет заниматься этим так уж часто, поэтому, надеюсь, он не станет настаивать на постоянной близости и беспокоить тебя. А если начнёт, просто подкинь ему идею завести ещё одну жену. Переложи это бремя на кого-нибудь другого.
- Ох. – Я прикусила нижнюю губу. Последнее, чего мне хотелось – настаивать на второй жене, тем более, я знала, Эдвард не собирался обзаводиться другими жёнами. Поэтому, даже если слова Шелли окажутся правдивыми, мне самой как-то придётся с этим справляться. Меня, правда, смущало: почему мне так нравились действия Эдварда, возможно, само соитие – это нечто ужасное? Может, поэтому прелюдия так хороша? Иначе кто бы захотел в этом участвовать?
- Надо вернуться к остальным. – Шелли похлопала меня по руке. – Небось, думают, чего мы тут шушукаемся.
Я медленно прошла за ней к прилавку, где мои остальные матери заканчивали покупки, потом все убежали к машине. Я всё время молчала, думая о словах Шелли. У неё не было причин лгать про интимную близость с мужем, но я не могла представить, что Эдвард хотел бы что-то делать, что мне бы не понравилось. Каждый раз, когда я сбегала к нему на тайные свидания, он прежде удостоверялся, что мне нравятся его действия.
- Белла? – Ким вошла в гостиную, где я просматривала роман в мягкой обложке. – Тебя что-то беспокоит?
- Нет, - ответила я и попыталась сосредоточиться на книге. – Я в порядке.
- Это из-за Эдварда?
- Нет.
- Из-за свадебного платья? Тебе что-то не понравилось?
- Нет, всё прекрасно.
- Тогда что не так? И не говори, что ничего, я же вижу.
- Мать Шелли проинформировала меня, что произойдёт после свадьбы.
- А что произойдёт? Переедешь к Эдварду, но мы всё равно будем часто видеться.
- Нет, я про брачную ночь.
- Ох, - Ким кивнула. – А что она сказала?
- Ну, в первый раз всё пройдёт плохо, но после станет чуть-чуть получше. Если мне повезёт, Эдвард не станет заставлять меня часто терпеть эту процедуру. Она ещё сказала, мне стоит лежать очень тихо и не издавать никаких звуков, иначе я могу отвлечь его от процесса.
- О, Господи, - Ким закатила глаза. – Ну и ханжа! Не верь ничему, что она рассказывает.
- Вообще ничему?
- Ох, ну, первой части поверь, - поправилась Ким. – В первый раз это реально некомфортно, а после будет всё лучше и лучше. Остальное – выбрось из головы.
- Выбросить?
- Шелли не знает, о чём говорит. Ты полюбишь секс, и Эдвард будет им увлечён. Позволь-ка мне раскрыть маленький секрет… не молчи во время секса. Дай Эдварду понять, как тебе нравится то, что он делает.
- Серьёзно?
- Твоему отцу это нравится, - заявила Ким, а я скривилась.
- Лишняя информация, - сморщила я нос.
- Извини, но это правда. Мужчинам нравится знать, что они тебя удовлетворяют. Это ласкает их эго.
- Ага.
- Тебя что-то ещё беспокоит?
- Нет.
- Отлично. Ну, тогда обед будет готов через час. Тебе нужно привести себя в порядок до прихода Эдварда.
Я встала и поспешила в спальню, чтобы переодеться, думая о словах Шелли и Ким. Кто из них прав? Был ли секс процессом, который я должна стоически выдерживать, хотел ли Эдвард, чтобы я лежала молча, пока он по-быстрому делает свои дела? Или это действо заставит меня кричать, как предположила Ким? А Эдвард не станет возражать - тут я покраснела - если буду громко демонстрировать всю глубину своего желания?
Убираясь, я продолжала размышлять над этим вопросом, даже когда пришёл Эдвард, я до конца не могла сосредоточиться на еде.
- Давай ночью встретимся? – на выходе прошептал он, стоя в дверном проёме и наклоняясь, чтобы поцеловать меня в щёку.
- Конечно, - прошептала я, целуя в ответ.
- Приду за тобой в полночь, - подытожил Эдвард, а затем поспешил в ночь.
А я всё думала и думала о разговорах с Ким и Шелли и так погрузилась в эти мысли, что не поняла, как наступило время встречи с Эдвардом. Прокравшись через задний двор, я очутилась в объятьях вышедшего из тени любимого.
- Как только мы поженимся, я должен буду рассказать твоему отцу про эту сломанную щеколду и посоветовать запирать заднюю дверь, - произнёс Эдвард и наклонился поцеловать меня. – Но пока подожду, ведь сейчас это в моих интересах.
- Эдвард!
- Что?
- Отец пристрелит тебя, если решит, что ты вёл себя неприлично перед свадьбой. Если посчитает, что ты скомпрометировал мою добродетель…
- Твоя добродетель тверда как никогда, достаточно спросить у одной из моих матерей, осматривавшей тебя. Хотя, может, мне тоже стоило провести осмотр, удостовериться, что всё там у нас в порядке, хм?
- Эдвард!
- Ну, разочек, - поддразнил он, ведя меня за деревцами, высаженными вдоль улицы, а затем вверх по лестнице нашего нового дома. Как только мы оказались внутри, Эдвард принялся целовать меня в шею, покусывая её попутно. Обычно я расслаблялась в его руках, но сегодня, наоборот, пришло напряжение. Чего он хотел от меня? Покорности? Смирения? Поощрения, как предложила Ким?
- Белла? – Эдвард с беспокойством отодвинулся от меня. – Что-то неправильно? Плохо?
- Плохо? Нет-нет, всё хорошо. А тебе разве не приятно?
- Мне? Приятно. - Эдвард слегка отодвинулся, и я увидела замешательство на его лице, поэтому ободряюще улыбнулась. – Но беспокоюсь, что тебе нет.
- Мне хорошо. Очень, - успокоила я, обнимая его за талию. – Просто хочу убедиться, что и ты получаешь наслаждение.
- Угу, - кивнул Эдвард. – Ладно, что скажешь, если сегодня мы изменим тактику?
- Как изменим?
- Почему бы тебе не взять инициативу в свои руки? И довести всё до конца?
- До конца? Инициативу? То есть… я должна решить, что мы будем делать друг с другом? Мне надо тебя трогать?
- Моё тело – твой персональный парк аттракционов, - провозгласил Эдвард и широко раскрыл руки.
- Хочешь, чтобы я тебя потрогала?
- Если ты сама этого хочешь, - подтвердил Эдвард. – Или я могу потрогать тебя. Только скажи, где и как мне это делать.
- Ой, я не смогу. – Я почувствовала, как краснею от одной лишь мысли, что надо говорить о своих желаниях.
- Ну, ладно… тогда… - Эдвард задумчиво сжал губы. – Давай так. Ты меня касаешься, а я говорю, как мне больше нравится? Устроит? Поэкспериментируешь с моим телом, и мы уже будем отталкиваться от результатов.
- Давай.
- Единственное, - Эдвард выдержал паузу. – Ну, понимаешь, я же обещал, что не буду расстёгивать брюки.
- А если я попрошу их снять?
- Хмм, я ведь обещал давать то, что тебе надо.
- Тогда мне нужно, чтобы ты снял брюки, - сказала я. – Это важнее, чем твоё первое обещание.
- Согласен, - кивнул Эдвард, расстёгивая пуговицу и молнию, стряхивая брюки с бёдер, позволяя им осесть вокруг его щиколоток.
- И рубашку тоже. – Я нервно тыкнула на неё. Несколько последних недель Эдвард доставлял мне столько удовольствия, что я бы охотно всё возвратила, только бы он попросил.
Эдвард справился с пуговицами белой хлопковой рубашки и сбросил её с плеч.
- Что-нибудь ещё?
- И нижнее бельё, - заявила я дрогнувшим голосом. – А потом ложись в кровать… Погоди, ты почему ещё спишь на этой узкой койке? Ведь наша новая мебель пришла?
- Не хочу спать на новой кровати, пока ты не ляжешь в неё со мной. Она для нашей брачной ночи. А я не хочу ни одной ночи проводить в ней без тебя.
- Ох. – Я прикусила нижнюю губу, а затем махнула Эдварду. – Ну, чего ты ждёшь?
- Ничего, - ответил он и стянул боксеры с бёдер. Я застыла в шоке, когда передо мной раскрылось его нагое тело. Чувствовала возбуждение Эдварда, когда он прижимался ко мне, но никогда не понимала, насколько у него большой. О, нет, он просто во мне не поместится.
- Можно мне… - Я потянулась к этой его части тела, заметив, как полыхнул огонёк страсти в глазах Эдварда.
- Конечно, - тихо произнёс он, делая шаг навстречу, его эрекция колыхнулась от движения. Он взял мою ладонь, но не поместил её на своё возбуждение, а переплёл наши пальцы и повёл к кровати. Прилёг и похлопал по пустому матрасу рядом с собой.
- А что мне делать? – прошептала я, всё тело дрожало, когда он отпустил мои пальцы и улыбнулся.
- Да что угодно. Моё тело в полном твоём распоряжении.
Нерешительно я провела указательным пальцем по всей его длине, удивляясь бархатистости кожи и твёрдости под ней.
- Как мне сделать тебе так же приятно, как ты стараешься для меня?
- Обхвати его рукой, - подсказал Эдвард, обнимая мои пальцы своими и двигая мою руку вверх-вниз. – А потом делай вот так.
- Тебе хорошо?
- Да, - простонал Эдвард, отпуская мою руку и хватаясь за край матраса. – Пожалуйста, Белла, не останавливайся.
- Вот так вот, да? Всё правильно?
- Да-да, именно так. – Его бёдра двигались в тандеме с моей рукой.
- А если я хочу, как ты… подключить губы… рот?
- Тебе необязательно это делать, Белла, - сквозь стиснутые зубы прошипел Эдвард.
- А тебе бы понравилось?
- Да, мне бы очень понравилось. Боже, да я мечтаю об этом.
- Тогда подскажи как, - попросила я и опустилась на пол, глядя на его эрекцию.
- Просто открой рот, - произнёс он дрогнувшим голосом, когда я поцеловала его в головку, а затем обхватила губами. – И пососи.
Я почувствовала, как нежно Эдвард перебирает пальцами мои волосы, вскоре он мягко направлял движения моей головы, помогая скользить вверх и вниз, стонами озвучивая своё удовольствие.
- Я скоро кончу, ох, Белла, тебе надо…
Его член напрягся, а затем мой рот наполнила липкая субстанция, которую я инстинктивно проглотила.
- Фууу… - Я сморщила нос.
- Прости, - извинялся Эдвард. – Я пытался предупредить, но ты так хорошо это делала. Не смог сдержаться. Иди сюда.
Я сглотнула остатки, а затем опустилась на кровать рядом с ним.
- Тебе понравилось?
- Да, - Эдвард улыбнулся и поцеловал кончик моего носа.
- Я надеялась.
- А тебе понравилось доставлять мне удовольствие?
- Да.
- А слышать, как мне нравится то, что ты делаешь?
- Очень-очень.
- Зафиксируй это ощущение, - сказал Эдвард и перекатил нас, опускаясь ниже по моему телу, всё ещё голый. – Не хочу, чтобы в нашей постели ты чувствовала что-то ещё, кроме удовольствия. И мне нравится слышать тебя, как и тебе нравится слышать меня.
- Ты что делаешь? – спросила я, когда он поднял мои ноги к себе на плечи и задрал юбку.
- Воздаю добром за добро, - усмехнулся Эдвард, а затем уткнулся лицом мне в бёдра. Кажется, я была рада, что Эдвард, по-видимому, придерживался таких же взглядов на секс, как говорила мне Ким. Если всё его тело так же мастерски работает, как язык, мне спокойной остаться будет не по силам. Так и произошло. Я чуть ли не охрипла от криков ещё до того, как встало солнце в этот День Благодарения.
Ребята навёрстывают упущенное. Свадьба приближается, подготовка полным ходом. Беллу, как и любую другую нормальную невесту, волнуют вполне себе прозаичные вопросы близости.
Спасибо всем за комментарии. Прошу оставлять отзывы здесь и на форуме, меня они вдохновляют на дальнейший перевод.
Переводчик: Тэя
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2981-1