От Эдварда
Уже прошло больше двух недель. Больше двух недель, как Белла бесследно растворилась в пустыне Западной Вирджинии. Увидев, что произошло с её семьёй, я тут же кинулся обратно домой, зная, что тот, кто сделал это со Свонами, представляет угрозу для Беллы. Но встретил меня лишь пустой дом: задняя дверь открыта, на кухонном столе – кофейная чашка, и Беллы нигде не видно.
Как только прибыла полиция штата, мы сформировали поисковый отряд и через два часа нашли Качири с Шарлоттой: обе задушены и скинуты, словно мусор, в овраг неподалёку от Ковена. К тому времени как мы возвратились, завершился осмотр дома Свонов, все тела убрали. Тот, кто вломился к ним, расстрелял всю семью. В ранах обнаружили картофельные хлопья, а у Чарли – зелёный пластик из-под бутылки Маунтин Дью, обнаруженной во дворе, и те же хлопья. Убийца использовал самодельные глушители из хлопьев и бутылок. Умно, но не гениально. Впрочем, так или иначе, кошмарная цель была достигнута. Только это имело значение.
Качири, Шарлотту и семью Свонов похоронили. Преподобный Вебер произнёс очень проникновенную речь, но даже она не изгнала ужас из сердец прихожан. Массовое убийство в таком мирном месте как Ковентри казалось кошмарным сном. А ведь община, по сравнению с другими, более радикальными поселениями Ковена Знамений Святых Братьев, была местом спокойным, которое могли взбудоражить разве что сплетни и пересуды, возникающие скорее от безделья и скуки, чем от истинной душевной злобы. Даже я, прожив большую часть жизни в Ручье Аро, мог с этим согласиться.
Знала ли Белла, что случилось с её семьёй? Если да, я мог лишь догадываться, что происходило в её душе и сколько жизненных сил ей требовалось, чтобы не пасть духом окончательно. Она должна бороться ради себя, ради нас, ради памяти отца.
Мы все как могли поддерживали Эммета и Джаспера. У Джаса были Элис и Хейл, он держался благодаря им. В эти дни они сплотились с Элис как никогда, ограждая сына от жестокости внешнего мира, с которой он столкнулся первый раз в своей маленькой жизни. Первая потеря – самая болезненная и шокирующая.
Эммету было хуже всего – ни надежды, ни опоры, двойная потеря накрыла его с головой, а знание, что в зверствах замешана семья бывшей жены, лишь добавляло чувство вины.
Эсме разрывалась между нами, но больше всего она боялась за Эммета, как бы он окончательно не замкнулся в себе. Но брат пропадал на работе и в центральном отделении полиции Штата, предпочитая действие бездействию, быть может, это его и спасало.
Тем временем поиски моей жены продолжались, и мы наткнулись на более раннее сообщение, когда кто-то из Ущелья Дрейпс звонил в полицию, видя, как она борется с мужчиной в белой машине с номерными знаками Кентукки. По описанию мы определили, что это Джеймс, брат Розали. Отпечаток пальца, найденный на бутылке из-под содовой, не подлежал идентификации, потому что его отпечатков не было в федеральной системе, но ДНК, которую он из-за собственной извращённости оставил у нас в детской, была схожа с ДНК Розали, образец которой взяли из волос с её расчёски. Невозможно было утверждать, что именно Джеймс убил Качири, Шарлотту и Свонов, а затем похитил Беллу, но это мог быть один из родных братьев Розали или двоюродных братьев – на Гряде Макруса количество кровосмешений зашкаливало – однако Джеймс был единственным, кто полностью подходил под это дело. Кроме того, он был достаточно сумасшедшим, чтобы совершить подобное и не задумываться о последствиях.
- Мистер Каллен, - помощник шерифа полиции штата, занявший место Чарли Свона в качестве Шефа в Ковентри, кивнул мне, когда я поднимался в офис.
- Офицер Паттерсон, - кивнул я в ответ.
- Можно вас на минуту?
- Конечно. Появились какие-то новости? В течение часа мы можем собрать мужчин, если надо.
- Нет, - отрицательно покачал он головой. – Почему бы вам не присесть, мистер Каллен?
- Ладно. – Я настороженно взглянул на него и опустился в кресло-качалку, стоявшую рядом с ним на крыльце.
- Мистер Каллен, - снова начал офицер Паттерсон, - знаю, вы надеетесь, что мы найдём вашу жену в целости и сохранности. Что внезапно появится какая-то наводка, и мы поедем её вызволять, но прошло уже семнадцать дней, надо быть реалистами.
- Реалистами?
- Если Джеймс МакКарти убил всю семью Свонов, а Беллу похитил, существует большая вероятность, что её он тоже убил.
- Но мы бы нашли тело! Если он просто собирался её убить, почему не застрелил в доме и не оставил там?
- Всё может быть, - кивнул офицер, - но готовьтесь к худшему. Как говорится, первые двадцать четыре часа имеют решающее значение. Если мы не находим человека в этот промежуток, вероятность того, что мы…
- Понимаю, что вероятность найти Беллу живой уменьшается с каждым днём, - поспешно заговорил я, - но отказываюсь верить, что она мертва, пока кто-то не покажет её тело или не сообщит, где она похоронена. Не могу верить в худшее, если точно ничего не знаю.
- Хорошо, - кивнул он. – Тогда я хочу, чтобы вы были готовы, когда мы найдём её живой.
- Готов?
- Этот мужчина уже семнадцать дней держит в заложницах вашу жену. Если верить вашим рассказам про общину в Гряде Маркуса, не могу представить, что у него не было…
- Боже… - Я почувствовал, как сжался желудок от одной лишь мысли, что брат Розали насилует мою нежную, хрупкую Беллу.
- Я не утверждаю, что это так, - успокоил меня Паттерсон. – Просто будьте готовы, что такая вероятность возможна.
- Это ничего не значит, - твёрдо сказал я. – Она моя жена, и ничего из того, что может с ней сделать этот монстр, не заставит меня меньше её любить.
- Хорошо, если мы её найдём, вернее, когда найдём, я дам вам контакты консультантов, с которыми мы сотрудничаем в участке. Они помогут справится с посттравматическим стрессом и другими проблемами. Но я не хочу, чтобы вы надеялись, что мы…
- Знаю… знаю… - устало сказал я, поднимаясь и протягивая руку. – Шансы найти её очень малы. Спасибо, что ищите.
- Это моя работа, - серьёзно ответил он. – И, так или иначе, я не собираюсь останавливаться, пока её не найдём.
- Сегодня наш счастливый день! – выкрикнул Преподобный Вебер, выбегая из своего дома и бросаясь через дорогу к нам.
- Что такое?! – одновременно воскликнули мы, и Паттерсон вскочил на ноги.
- Мы нашли её! – закричал Преподобный Вебер, и люди в наведённой им суматохе начали вываливать из домов на улицу.
- Что случилось? – повторил я.
- Джеймс МакКарти держит её в Гряде Маркуса. Его вторая жена Бри только что позвонила подтвердить мне это.
- Это может быть ложной информацией, Преподобный, - предупредил Паттерсон.
- Я знаю Бри, - строго ответил Преподобный Вебер. – Ещё в детстве крестил и принимал её в веру, а её мать – сестра моей третьей жены, поэтому я присутствовал на похоронах её родителей. Я горевал и молился, когда она пропала, и негодовал, когда Бри обнаружилась в Гряде Маркуса в качестве второй жены Джеймса, но ничего не мог сделать. Бри мне не лгала. Она сказала, Белла с ними, и я тут же поспешил к вам с уверенностью, что там мы её и найдём.
- А зачем ей было так долго ждать? – поинтересовался Паттерсон.
- МакКарти не позволил бы ей приблизиться к телефону, - быстро ответил я. Всё обретало смысл: кто-то должен был знать, где находится Белла, и если этот кто-то – то есть, она – не позвонила раньше, то лишь потому, что смелой девушке не представилась возможность добраться до телефона за прошедшие дни.
- Так она и сказала, - кивнул Преподобный Вебер.
- Тогда как она позвонила сейчас?…
- Джеймс оставил приглядывать за ними свою первую жену, а сам отправился по делам Ковена и до завтра не вернётся. Но его первая жена, Виктория, уехала вместе с сестрой Джеймса, Розали, Бри воспользовалась этим шансом и позвонила мне.
- Она что-то говорила о Белле? Она не ранена?
- По словам Бри, она в порядке. Немного потрёпанная и с синяками, но никакого серьёзного вреда ей не причинили. Она сказала, - Преподобный Вебер сглотнул, осознавая, что сейчас на нас смотрит весь город, - её не трогали.
До нас долетел сдавленный возглас Билли Блэка. Потерявший верного друга Чарли и Беллу, бывшую ему почти дочерью, он постоянно справлялся у меня о ходе поисков и просил держать его в курсе. Сжав плечо отца, из собравшейся толпы к нам вышел Джейкоб Блэк.
- Это Белла? С ней всё в порядке? – парень волновался, случившееся с семьёй Беллы не могло пройти мимо него и не оставить отпечаток. – Если нужна моя помощь, я готов. То есть мы все готовы, - он оглянулся на собравшихся жителей общины, - помочь.
- Дело уже слишком сложное, - ответил ему Паттерсон. – А жители в Гряде Маркуса довольно агрессивны. В любом случае, чтобы не произошло трагедии, следует опираться на поддержку властей и официальных представителей.
- Вы говорили с Беллой? – вновь обратился я к Преподобному.
- Нет, - ответил он. – Бри оставила её в горячей ванне, она боялась, что Белла не сможет контролировать свои эмоции, и она не хотела давать ей ложную надежду, если мы ничего не сможем сделать.
- Как это, к чёрту, мы ничего не сможем сделать? – прорычал Паттерсон. – Этот сукин сын увёз её за границы штата. За него готовы взяться федералы, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы поехать туда и наблюдать, как они упекут этого дегенерата в тюрьму. А после я позвоню нескольким моим приятелям, чтобы они были в курсе, какого рода ублюдок попал к ним за решётку.
- Это законно? – спросил я, проходя за ним в участок, где он уже надевал кобуру и брал рацию.
- Нет, но уверен, всякое дерьмо может приключиться, никто не будет возражать, если он закончит свой тюремный срок в стиральной машине в прачечной.
- Я тоже, - пробормотал я, когда он поспешно звонил в дорожную полицию штата и объяснял ситуацию. Мы собирались вернуть мою Беллу живой и невредимой, и, когда мы закончим шерстить Гряду Маркуса, от тамошней общины камня на камне не останется, им воздастся за всё содеянное. А сейчас надо было перетерпеть, пока утрясается вопрос между законниками двух штатов. И эта необходимость медленно меня убивала.
Наконец-то всем можно начать действовать. Теперь главное - время и скорость.
Спасибо всем за ваши отзывы и комментарии.
Переводчик: Тэя
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2981-1