От Беллы
Следующим утром меня ожидало удивление. Как раз помогала Лее, Ким кормила завтраком младших детей, а Эмили жарила бекон, когда, насвистывая, зашёл отец и подмигнул мне.
- Сегодня утром ко мне в участок пришёл интересный посетитель.
- Пострадавший? – спросила Сью, борющаяся с непокорными локонами Клэр, не желавшими укладываться в аккуратную косу, пока малышка ёрзала на месте. – Всё хорошо?
- Ну… - Чарли усмехнулся. – Исход зависит от Беллы.
- От Беллы? – Лея посмотрела на моего отца, потом на меня, потом снова на отца. – Почему?
- Думаю, Белла знает почему, - снова усмехнулся Чарли, а я невольно покраснела.
- Хм… я… понимаете… эээ…
- Подробнее, пожалуйста? – Ким подбоченилась и посмотрела на моего отца. – Что произошло? Говори же или, Господи, Чарльз Александр Свон, ты будешь спать на диване целую неделю за каждую минуту, что ты испытывал наше терпение!
- Ладно-ладно. - Он успокаивающе поднял руки и рассмеялся. – Утром ко мне приходил Эдвард Каллен.
- Эдвард Каллен? – повторила Сью.
- Да, Эдвард Каллен. Его отец разговаривал со мной в субботу о чувствах сына к Белле, сказал, что не знает, одобрил бы я – или Белла – этот интерес, когда со смерти невестки прошло не так уж много времени. Так что я обещал Карлайлу прежде всего поговорить с Беллой. По всей видимости… - Он подмигнул мне. - Белла с Эдвардом уже пообщались после нашего разговора, потому что Эдвард пришёл ко мне, сообщил, что уже признался тебе в своих чувствах, и что ты их разделяешь, и попросил разрешения встречаться с тобой.
- И? – Ким начала нетерпеливо постукивать ногой.
- И… - Чарли закатил глаза, а затем протянул руку, чтобы обнять её и поцеловать в щёку. – Я сказал, что доверяю мнению Беллы, вообще, он и мне показался добрым, трудолюбивым и честным молодым человеком, поэтому своё разрешение я дал, теперь дело за Беллой, если это то, чего она хочет. А ещё я его предупредил, что, если он расстроит или обидит мою дочь, я его в лесу закопаю, и у меня есть парочка знакомых полицейских из официальных служб, которые посветят мне, пока я буду орудовать лопатой.
- Папа! – Я мигом покраснела, в шоке распахнув глаза. Эдвард Каллен мог передумать, ведь Чарли ему угрожал!
- Он сказал, что понимает мою позицию, и, если вдруг придёт время, сам купит новую лопату, чтобы мне не пришлось возиться со старой, у которой уже край затупился.
- И теперь? – неожиданно заговорила Шелли, и я с удивлением поняла, что она тоже присутствовала в комнате.
- Теперь… - ответил Чарли, - наверное, всё зависит от самой Беллы.
В этот момент раздался стук в дверь, все замолчали.
- Ты уже сообщила Джейкобу? – тихо прошипела Эмили.
- Нет, хм, официально? – заикалась я.
- Батюшки! – присвистнула Ким и огляделась.
- Ну, мы ведь не можем просто оставаться здесь, - вмешалась Лея, выскакивая из кухни в коридор. – Давайте, пойдём посмотрим, кто это.
- О, мой… - начала я, скручивая руки. – Что я ему скажу? Что я ему скажу? Он рассердится… Мать Сью, думаешь, он будет ужасно сердиться?
- Белла… - Сью закусила нижнюю губу и вздохнула. – На самом деле, это обязанность твоего отца…
- Привет, Эдвард! – громогласно объявила Лея. – Какой сюрприз!
- Эдвард? – пискнула я, а Шелли быстро меня схватила и вытащила из кухни. – Что за…
- Пять минут, чтобы навести красоту, - прошептала она. – Мы его займём, а ты переоденешься в более красивое платье и поправишь причёску.
- Но это моя…
- Белла, иди и делай так, как я говорю!
- Придётся опять стирать, если я надену чистое воскресное платье!
- Уж позволь, я сама об этом позабочусь, - возразила Шелли. – Кроме того, нам нужно будет сшить тебе ещё парочку платьев, но предоставь это нам со Сью, а пока иди и сделай себя ещё симпатичнее.
- Эдвард, может, позавтракаешь с нами? – донёсся голос Леи.
- Нет, я, хм, пришёл проводить Беллу в школу, - услышала я бормотание Эдварда.
- Конечно, тебе следует подкрепиться, сынок, - запротестовал Чарли. – Ты же на работе с пяти утра, и я знаю, что ты никуда не выходил. Садись и завтракай.
- Хорошо, сэр, - услышала я согласие Эдварда, вбегая к себе в комнату и на ходу расстёгивая платье. – Но не хочу никого утруждать.
- А никто и не утруждается, - вступила Эмили, но я уже закрыла дверь, отрезав себя от их беседы.
Пять минут спустя я была в своём любимом тёмно-синем платье и чёрных балетках, волосы свободно лежали на плечах, а не были забраны в тугой пучок как раньше. Глубоко вдохнув, я бросила взгляд в зеркало и сразу покраснела. Что если Эдварду не понравится то, как я выгляжу? Или ещё хуже, если он догадается, что я тут сейчас навожу красоту для него. Я б умерла от смущения.
Быстро пройдя в кухню, я смотрела, как Эдвард вскидывает взгляд на меня и поспешно встаёт.
- Белла, ты выглядишь… То есть, доброе утро. Могу я тебя проводить до школы?
- Это было бы очень любезно с твоей стороны, - согласилась я.
- Пожалуйста… - Он попытался отойти от своего стула. – Садись и позавтракай.
- Нет, лучше ты доедай свой завтрак, - запротестовала я.
- Но…
- Белла уже завтракала, - услужливо подсказала Сью. – Клэр своими жирными ладошками испачкала ей юбку, поэтому Белле пришлось переодеться.
- Я… - Сью резко потянула Клэр за волосы, и малышка замолчала.
- Ох, - кивнул Эдвард и подхватил последний тост с тарелки. – Тогда я готов идти, когда скажешь.
Эмили потянулась к его тарелке и быстро убрала её в раковину.
- Тебя ждать домой на обед?
- Конечно, мать Эмили, - ответила я. – А после у меня наставничество.
- Ты же присоединишься к нам за обедом, Эдвард? – поинтересовалась Шелли.
- Если это не слишком…
- Конечно, нет, - вмешалась Лея. – Мы даже настаиваем. Поскольку вы с нашей Беллой собираетесь встречаться, важно нам всем познакомиться получше.
- Пойдём, Эдвард. - Я закатила глаза и быстро увела его из кухни, прежде чем женщины успели понастроить планов.
- Значит, - Эдвард спустился следом за мной с крыльца, - отец уже говорил с тобой?
- Говорил. - Я повернулась, чтобы ему улыбнуться, и внезапно почувствовала, как его ладонь обхватила мою. – Эдвард, что ты делаешь?
- Просто держу тебя за руку. - Он улыбнулся, переплетая наши пальцы в замок. – Тебя же это не беспокоит?
- Нет, просто, ну, ты думаешь, это правильно, ну, так сразу? Не хочу, чтобы твоя мама посчитала…
- Мама только что не запоёт от радости, когда увидит, что мы за руки держимся. Да и что в этом плохого? Твой отец ведь дал нам своё позволение на свидания. И мы не целуемся на улице, - поддразнил он.
- Это полностью недопу…
- Это то, что я хотел бы повторить, но в более приятной обстановке, - перебил Эдвард, и я почувствовала, как запылало лицо.
- Серьёзно?
- Очень даже, - заверил он, когда мы остановились перед бетонной дорожкой до Зала. – Увы, не думаю, что сейчас подходящий момент. Может, мы провернём всё попозже?
- Я… эм… ну… это…
Эдвард прервал моё заикание, поднимая наши соединённые руки и целуя тыльную сторону моей ладони.
- Приду проводить тебя домой на обед, - с нежностью напомнил он.
- Хорошо, - кивнула я, немного ошеломлённая движением его губ на своей руке, когда он говорил.
- Я в тебя влюбляюсь, - всё тем же низким тоном добавил он, и я почувствовала, как колени подогнулись.
- А я в тебя, - совсем тихо ответила я, а затем его пальцы разжались, он повернулся и ушёл, а я пялилась ему вслед, пока он не скрылся в здании Управления. Эдвард Каллен только что объявил о своих чувствах ко мне перед половиной женского населения Ковентри. Отсутствующая половина узнает об этом меньше чем за час.
Обернувшись, я заметила, что дюжина женщин смотрит на меня с открытыми ртами, включая Лорен, а ещё две дюжины отводят глаза и пытаются сделать вид, что за нами не наблюдали. Переведя взгляд на крыльцо, увидела хихикающих Анжелу и Эсме, Элис рядом разве что не подпрыгивала от восторга. С улыбкой я поднялась к Эсме и двум своим подругам.
Остаток утра пролетел незаметно, вскоре вместе с Эсме мы вышли с занятий к Эдварду и Элис.
- Оставляем вас вдвоём. – Эсме потянулась к руке Элис.
- Что за глупости, - остановила я её. – Мне бы очень хотелось, чтобы вы составили нам компанию за обедом.
- Ты уверена, милая? Я была бы рада, но навязываться не хочу.
- Уверена! – Я сжала её плечи и умоляюще посмотрела на Элис. Хорошо бы мои матери и Эсме поладили, нам с Эдвардом будет проще общаться, если наши матери найдут общий язык.
- Точно уверена?
- А мне бы вот надо зайти, - заговорила Элис.
- Зачем? – Эсме вопросительно посмотрела на неё.
- Мы тут с Эмили обсуждали фасон платья, который я придумала, так она сказала, что у неё есть подходящая ткань для лифа. Это избавило бы меня от надобности самой рисовать узор.
- Ну тогда ладно, - улыбнулась всем нам Эсме, и Эдвард взял меня за руку, когда мы недолго шли до моего дома.
- Матушка! - позвала я, когда мы вошли, зная, что любая из матерей мне ответит. – Я дома и привела нам компанию к обеду.
- Да? – Ким выглянула из кухни, а затем улыбнулась, увидев Эсме. Я знала, они ждали, что я её приглашу, поэтому еды наготовили достаточно. – Здравствуйте, Эсме, Элис, как утро прошло?
- У нас чудесно, а ваше? – ответила Эсме и оглядела наше относительно небольшое жилище.
- Стало ещё лучше, когда у нас такая компания за обедом, - ответила Ким и поманила всех в ярко-жёлтую, в цвет подсолнечника, кухню. – У нас томатный суп и бутерброды с сыром на гриле. Надеюсь, вы такое едите?
- Звучит аппетитно, - произнесла Эсме, и Элис радостно кивнула, когда они усаживались. Я отправилась к шкафам за посудой, а Лея перевернула бутерброды. Остальные матери сели напротив Эдварда, Эсме и Элис.
- Очень рады, что вы к нам зашли, - любезно кивнула Сью. – Надеюсь, учитывая новые отношения между Эдвардом и Беллой, мы все сможем стать близкими друзьями.
- Я тоже на это надеюсь, - улыбнулась Эсме, и я заметила, как её глаза заблестели. – Могу сказать, мы все рады, что Белла готова дать Эдварду шанс, и, возможно, их чувства будут крепки и взаимны. Честно, она даже лучше, чем я могла мечтать, и станет прекрасной первой женой моему сыну.
- Она не верх изящества, - предупредила Сью, и я почувствовала, что краснею.
Лея потянулась и сжала мою руку с сочувствием. Это была часть ритуала: прежде чем приступить к обеду, следует обозначить статус наших с Эдвардом отношений. После того, как отцы одобрили наш будущий союз, роль наблюдателей отводилась матерям. Следовало показать товар лицом, так сказать. И отношение семейств друг к другу. Эсме постоянно бы льстила мне, а матери льстили бы Эдварду, а наши собственные матери преуменьшали бы наши достижения и положительные стороны, проявляя тем самым скромность. В какой-то момент Эдвард должен будет заступиться за меня, а я должна показать свою преданность ему. Как только это будет сделано, разговор перейдёт к делам насущным.
- Это так, - кивнула Эсме, - но могу честно сказать, никогда не видела никого столь деликатно и твёрдо обращающегося с детьми. У неё истинное материнское сердце.
- С головой в облаках, а носом в книге – вот такая она у нас, - предупредила Шелли.
- Лучше, чем застывшая перед зеркалом, - вмешался Эдвард, а Лея мне подмигнула. – И мне нравится, что Белла начитана. Её интеллект для меня является одним из самых привлекательных качеств.
- Тебе нужна умная жена? – спросила Эмили. – Тогда ожидай, что у неё будет собственное мнение.
- А я хочу, чтоб у неё было собственное мнение, и, когда наши мнения будут расходиться, хочу, чтобы она руководствовалась разумом, приводя доводы в свою пользу, а не полагалась на крики и слёзы. И не швырялась в меня всем подряд, что под руку попадётся – сковородкой, например. Прекрасно, что мы будем видеть вещи по-своему. Неужели нам будет скучно, неужели мы обо всём не договоримся? А что касается умной жены – и да, и нет.
- Да и нет? – Ким приподняла бровь.
- Хочу любознательную, интересующуюся жену, - ответил Эдвард. – Ум – это прекрасно, если вы используете свой мозг для исследования мира, но если для споров и сомнений – это работа впустую, не так ли? Хочу жену, которая будет желать всё знать обо всём.
- Тогда Белла – самый лучший выбор. - Лея похлопала меня по руке, а затем взяла тарелку с бутербродами, чтобы поставить её на общий стол.
- Я полностью согласна, - вступила Эсме. – Нам крупно повезло, что она не против принять ухаживания Эдварда, а он может быть угрюмым, временами даже упрямым.
- Это даже хорошо, - спокойно ответила я, усаживаясь за стол рядом с Эдвардом. – Мы всегда найдём, о чём поговорить. У меня будет своё мнение, у него своё. В противном случае, каков был бы наш брак? Заумная жена и муж-подкаблучник?
- И то правда, - кивнула Сью, а Эдвард взглянул на меня с короткой улыбкой. – Хорошо, когда муж может рассчитывать на здравый смысл жены. Никто не хочет, чтобы его благополучие и здоровье детей зависело от слабостей второй половины.
- Говоря о детях. - Эсме изящно поднесла ложку с супом ко рту, а затем повернулась посмотреть на меня. – Много ли детей ты хочешь, Белла?
- Пока ещё не думала, - медленно произнесла я. – Детей очень люблю и, конечно, как и любая женщина в Ковентри, хотела бы наполнить дом детским смехом. Но думаю, буду счастлива тем, что пошлёт нам Господь.
- А ты Эдвард? – спросила Шелли, и я увидела, как его щёки покраснели.
- Я люблю детей, - тихо сказал он. – И хочу иметь их столько, сколько Белла готова дать, не рискуя собой. Одного или целый десяток – значения не имеет.
- Так… - Сью открыто взглянула на Эсме. – Чарли заявил, а я соглашусь, что Белла не сможет выйти замуж, пока у Эдварда не будет подходящего дома для проживания. Он не хочет, чтобы она спала на койке в клинике.
- Конечно, нет. - Эсме покачала головой. – Это неприемлемо. Я бы и не просила Беллу соглашаться на что-либо, пока не закончится ремонт в новом доме Эдварда.
- Думаю, он завершится к Рождеству, - сообщил Эдвард. – Прошлым вечером я поговорил с Эмметом и Джаспером, мы договорились следующие восемь недель заниматься обустройством вместе. Рождество как раз через десять недель, успеем в срок. Дом будет готов нас принять, а у нас Беллой будет чуть больше времени узнать друг друга получше до бракосочетания. То есть, если Белла согласится. Может быть, она предпочтёт свадьбу в июне?
- Нет-нет, - я замотала головой. – На Рождество будет просто чудесно!
- Станешь прекрасной рождественской невестой, - улыбнулась Эмили.
- Мы бы хотели помочь всем, чем можем, - вмешалась Элис. – Шарлотта и я прекрасно шьём и напряжённой работы не боимся.
- Это замечательно, - кивнула Сью. – Может, после обеда сможем начать планирование? Эсме с Беллой вернутся к подопечным, а мы всё обсудим?
- Хорошо, - вмешался Эдвард. – Ещё есть некоторые формальности, которые необходимо уладить.
- Приходи вечером к половине девятого, - попросила Сью. – Я приготовлю что-нибудь из любимого на ужин для Чарли, за просмотром спортивного канала он расслабится, вот всё и обсудите.
- Что ж…
- Не хочу прерывать, - осторожно вклинилась я. – Но нам, правда, уже пора возвращаться в класс.
- Приходите завтра на обед, и мы решим, с чего начать? – обратилась Сью к Эсме, и та с энтузиазмом кивнула.
- Осталась только одна вещь, - прошептал мне на ухо Эдвард, провожая меня до двери перед всеми остальными.
- Какая?
Эдвард опустился на одно колено передо мной и взял мою левую руку в свою.
- Знаю, мы знакомы не так давно, Изабелла Свон, но моё сердце бьётся так неровно, когда ты рядом. Я хочу творить ужасно глупые вещи, чтобы сделать тебя счастливой, чувствую себя, словно школьник, когда ты улыбаешься. С самой первой секунды нашей встречи на пороге Зала я влюбился в тебя без памяти.
- А я в тебя, Эдвард, - ответила я, чувствуя, что перехватывает дыхание, как бы это ни выглядело, но я знала, сейчас он задаст тот самый вопрос. Он не просто принимает предопределённое отцами решение, а действительно собирается спрашивать у меня.
- Изабелла Свон, ты сделаешь меня самым счастливым мужчиной на земле, согласишься ли ты стать моей женой?
- Да, - прошептала я и прикусила губу. Эдвард вскочил на ноги, обнял меня и закружил, а опустив, целомудренно поцеловал в щёку. Я услышала чьи-то сбивчивые всхлипы и, посмотрев, увидела, как Эсме и Шелли утирают глаза платочками, а Ким смахивает слезу со щеки.
- Я не шутил. Я, правда, влюбляюсь в тебя, Белла, - шепнул только мне Эдвард.
- И я серьёзно влюбляюсь в тебя, Эдвард, – улыбнулась я.
Что ж… через десять недель я стану женой Эдварда Каллена.
Условности соблюдены)) А парочка начала признаваться в чувствах.
Спасибо за отзывы и комментарии.
Переводчик: Тэя
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2981-1