ЕРОV
Я чувствовал себя истощенным. Как физически, так и эмоционально эта неделя была одной из самых напряженных в моей жизни.
Пересказывая свою историю Белле, я сам многое осознал. Я прошел путь от промышленного магната до бездомного бродяги, а затем - обычного парня, работающего в баре и отчаянно пытающегося за несколько коротких дней произвести впечатление на изумительную девушку. Опыт еще тот.
За всю ночь она не проронила почти ни слова. Никто не умел слушать так, как Белла, и от этого мое желание открыть ей свое сердце и душу только возрастало. Я спешил побыстрее убраться. Мне не терпелось узнать, наконец, что она обо всем этом думала. Пока что она не сбежала от меня, и я расценил это, как знак того, что она не злится. Скорее всего, она скажет, что я - придурок, но это я переживу. Будь у меня возможность повернуть время вспять, я не стал бы ничего менять, зная, что окажусь на пороге ее дома. Я серьезно запал на эту девушку.
Я решил уведомить Бадди, что не стану продолжать работать у него. Все хорошее когда-нибудь кончается. Теперь, когда Белла знала правду, в этом не было никакого смысла, к тому же мне было необходимо вернуться к реальности и разрулить ситуацию с Джеймсом Карвером.
Вот сволочь, этот Джеймс. Я не знал, как объяснить все это Белле. Она знала о моем бизнесе самую малость, и, честно говоря, мне не особо хотелось посвящать ее в подробности. Но она уже однажды пересеклась с Джеймсом, и я должен был предупредить ее. Я не доверял ни ему, ни Виктории и хотел, чтобы Белла об этом знала. Ей следовало держаться подальше от них обоих.
Я рассказал Белле о Джейкобе и снимках, которые он сделал в приемной моей компании. Я боялся, что она рассердится, услышав о том, что за ней следили. Но она, казалось, почувствовала облегчение от того, что была там не одна. Это хорошо. Несомненно, Джеймс ее порядком напугал. Но думаю, на данный момент это можно было считать даже полезным.
Я также рассказал, что Джейкоб заснял Викторию в квартире Джеймса. Я не хотел тревожить Беллу больше, чем это было необходимо, хотя понимал, что Джеймс мог быть очень жестоким, и, проработав с Викторией достаточно долгое время, был уверен, что ей свойственна неслабая агрессия. Только сейчас до меня дошло, что они идеально подходили друг другу. Интересно, почему я раньше этого не замечал. Они действовали заодно и планировали сделку уже какое-то время, это стало очевидно. Я должен положить этому конец, и как можно скорее.
Я убрал грязное кухонное полотенце и принялся наполнять холодильник пивом. Сейчас было не до этого. Все, о чем стоило думать, это о Белле. Сначала я угощу ее жирным бургером, внимательно выслушаю все, что она захочет мне сказать, а затем закину ее к себе на плечо, как это делали пещерные люди, и потащу в свой пентхаус, где оставшуюся часть ночи буду боготворить ее прекрасное тело и слушать, как она сладострастно выкрикивает мое имя.
Ну, а может быть, и нет. Я действительно старался изо всех сил вести себя подобающе джентльмену, но чем больше времени я проводил с этой девушкой, тем больше хотел ее. Мне пока не подвернулся подходящий случай, чтобы поцеловать ее, но я был решительно настроен исправить эту ситуацию, и как можно скорее. Она вышла всего на пять минут, а я уже переживал, увижу ли ее когда-нибудь снова.
Закончив с пивом, я дал Бадди знать, что ухожу. Он прокричал: «До завтра!» - и я вышел на темную ночную улицу. Перейдя через дорогу, я направился к маленькому скверу, ожидая увидеть там Беллу, но в парке было пусто.
- Белла! - позвал я. Ответа не последовало. Я осмотрел улицу. Все тихо и спокойно. - Белла? - сказал я погромче, пытаясь подавить появившуюся в голосе панику. Да где же она?
- Белла сейчас немного занята.
Джеймс. О, господи, где она? Что он с ней сделал? Как я допустил это? Я обернулся, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.
- Где она, Джеймс? - спросил я. Мне еле удавалось держать себя в руках. Я схватил его за воротник и со всех сил припечатал к дереву.
- Эй, полегче, чувак, - невозмутимо ответил он. - Она в надежных руках. Согласишься сотрудничать, и с ней все будет в порядке.
- Я даже обсуждать этого не стану, - сказал я, сильнее вдавливая его в дерево. - Где она?
Я оглянулся. Джейкоб стоял позади меня. Отлично. Мне может понадобиться помощь.
- Я пытался заключить взаимовыгодную сделку с твоим братом, но он чересчур предан тебе. Поэтому мне пришлось провернуть это дело иным путем. Ты заплатишь мне пятьсот миллионов долларов, и я скажу тебе, где Белла, - присвистнул он.
Я отвел руку и заехал ему по роже. Он сплюнул кровь и рассмеялся мне в лицо. Через мгновение мы оба оказались на земле, нанося друг другу удары. Джейкоб пытался оттащить нас друг от друга, я даже слышал голос брата, доносящийся из трубки чьего-то телефона. Джейкоб держал его в курсе событий.
Джейкоб был крепким парнем. Ему удалось заломить мои руки за спину и удерживать их, в то время как Джеймс, поднявшись с земли, побежал прочь.
- Остынь, чувак, - сказал Джейкоб. – Его нельзя убивать. Мы должны найти Беллу.
Джеймс запрыгнул в черный седан, после чего раздался звук мотора. Нужно было следовать за ним. Мы двинулись к фольксвагену Джейкоба, припаркованному за полквартала отсюда.
- Я поведу, - сказал я. Спорить было бесполезно. Джейкоб отдал мне ключи, и я помчался вслед за Джеймсом.
- Набери мне Эммета, - произнес я.
BPOV
Блин, как же болит голова. Я потрогала рукой лоб. Кровь. О, боже. Только бы не потерять сознание.
Я пыталась сообразить, где я. Что на этот раз со мной произошло? Я споткнулась, выходя из бара? На больницу это не похоже. Я почувствовала боль в левой ноге и задалась вопросом, не сломана ли она.
- Ну что же, с добрым утром, - послышался приторно-сладкий голос позади меня. Я обернулась, но в глазах резко потемнело. Только бы не стошнило. Только бы не стошнило.
Ко мне подошла рыжеволосая неприятная женщина. Кто она, черт возьми, такая? Я попыталась сесть. Плохая затея. Перед глазами все поплыло. Она, должно быть, накачала меня чем-то, или же я очень сильно ударилась головой.
- Приятно с тобой познакомится, Белла, - сказала она. - Женщина, которой удалось покорить Эдварда.
Она знакома с Эдвардом?
- Я проработала с ним более пяти лет, и этот эгоцентричный ублюдок ни разу даже не посмотрел в мою сторону, - в ее голосе слышались ревность и злоба. Она присела передо мной и грубо схватила за волосы. Блядь, как же больно. - Но, думаю, теперь я сумею заполучить толику его внимания.
Она работала с Эдвардом. Виктория. Это - Виктория. О, нет. Джеймс. Где Джеймс? Он сейчас с Эдвардом? Эдвард - в беде?
- Где Эдвард? - спросила я.
Она улыбнулась.
- У него сейчас важная встреча. Уверена, они скоро будут здесь.
- Чего тебе от меня нужно? - спросила я. Может, если ее разговорить, то у меня получится выиграть немного времени, чтобы понять, где я, черт подери, нахожусь. Подо мной был твердый цементный пол. Потолки - довольно высокие. Все напоминало заброшенный склад. Я чуть не решила закричать, но что-то мне подсказало, что в округе не было ни души, к тому же я не хотела лишний раз злить эту психованную суку.
Она засмеялась.
- Я хочу, чтобы ты умоляла, когда Эдвард будет здесь. Умоляла его выкупить твою свободу. Сколько, по-твоему, ты стоишь? А? - она подняла мою голову и с силой толкнула ее об пол. У меня перед глазами поплыли черные пятна, и мне пришлось сделать огромное усилие над собой, чтобы остаться в сознании. Она встала и начала измерять помещение шагами. Я пыталась держать ее в поле зрения, но моя голова слишком сильно кружилась.
- Первоначальной ставкой Джеймса будет полмиллиарда, - засмеялась она. - Сомневаюсь, что ты тянешь на эти деньги. Ты гроша-то ломанного не стоишь. Как тебе вообще удалось привлечь внимание Эдварда? - она остановилась возле меня. - Отвечай мне, маленькая шлюха! - она ударила ногой по ребрам, и я инстинктивно сжалась клубком.
- Я должна была догадаться, что у него слабость к бродяжкам. Он никогда не отличался хорошим вкусом.
Я услышала, как в другом конце помещения открылась дверь.
- Легок на помине. Думаю, твой безвкусный дружок-миллиардер только что прибыл.
О, Боже. Эдвард. Только бы с ним все было в порядке. Надеюсь, он не ранен.
Я вяло попыталась поднять голову, отлично различая приближающиеся шаги.
- Моя дорогая Виктория, - мне был знаком этот голос. Это Джеймс. Он улыбнулся ей, притянул поближе и поцеловал. На его губе виднелась кровь, и она провела языком, слизывая ее, как будто это был мед. Его руки опустились ниже и ухватили ее задницу. Мерзость. Если раньше мне удавалось сдержать подступавшую к горлу тошноту, то на этот раз, при виде «ласк» моих похитителей, происходящих у меня на глазах, я за себя не ручалась. Неужели их заводят эти нездоровые игры?
- Он здесь? - спросила Виктория.
- Они у меня на хвосте, - ответил Джеймс.
- И снова здравствуй, Белла, - произнес он, наконец, обратив на меня внимание. Я не ответила. Они уже едут. Эдвард скоро будет здесь.
Скрежет кресла, которое тянули по полу, разнесся по помещению. Джеймс сел и заставил меня переместиться к нему на колени. Движение оказалось слишком резким, поэтому мой желудок не выдержал. Я отвела голову в сторону, и меня стошнило прямо на пол.
- Ну что же, - засмеялся Джеймс, - Теперь я понимаю, что Эдвард в тебе нашел. Это было очень даже достойно настоящей леди.
Его это забавляло? Для него это было чем-то, вроде дурацкой игры.
Одной рукой он грубо схватил меня за волосы, а второй придерживал за талию. Я пыталась сопротивляться, но не могла ничего поделать, кроме как вяло сидеть, упираясь об него. Теперь я видела Викторию. Она смотрела на меня с презрительной усмешкой. Не думаю, что ей нравилось то, как я расположилась на коленях ее бойфренда. Ну что ж, добро пожаловать в наш клуб. Я тоже от этого не в восторге.
Джеймс достал длинный острый нож и приставил его к моему горлу.
- А сейчас, Белла, - произнес он. - Ты будешь сидеть очень тихо и делать то, что я скажу.
Я услышала, как хлопнули двери автомобиля. Голоса. Эдвард.
- Отпусти ее, Джеймс.
Эдвард. Мой милый Эдвард. Его губы снова разомкнулись, и я, в этом тусклом свете, вспомнила, как впервые увидела его. С ним был кто-то еще. Темноволосый мужчина. Наверное, Джейкоб?
- Всему свое время, Эдвард, - сказал Джеймс. – Сначала тебе придется сделать несколько телефонных звонков. Ты переведешь пятьсот миллионов долларов на оффшорные счета, указанные в списке. Сумму раздели на равные части.
Виктория протянула Эдварду лист бумаги.
- Ах ты, гребаная сука, - вырвалось у него.
Джеймс еще сильнее прижал нож к моему горлу, и я не смогла сдержать невольно вырвавшийся писк.
- Эдвард, я попрошу твоего полного внимания, - Джеймс произнес это так спокойно, будто вел переговоры в зале заседаний, а не держал нож у моего горла. - После того, как ты осуществишь денежный перевод, мы возьмем у тебя взаймы частный самолет. Ты увидишь, как мы все в целости и сохранности поднимемся в небо. Потом я удостоверюсь, что никто не прервет наш перелет, и отпущу Беллу обратно к тебе.
- Отпустишь ее? Каким образом? - спросил Эдвард. Джеймс не ответил ему, но, наверное, показал что-то за моей спиной, так как я услышала крик Эдварда.
- Ты хочешь, чтобы она прыгнула с парашютом? Ты в своем чертовом уме?
Глупенький Эдвард. До этого дело не дойдет. Ты в любом случае не сможешь выплатить за меня такую сумму.
Я захихикала. Не смогла удержаться. Я чувствовала легкость и головокружение одновременно, хотя они совершенно не вязались друг с другом. Заметив тревогу в глазах Эдварда, я пыталась остановиться, но не могла совладать с собой. Я почти задыхалась от смеха. Джеймс сильнее вдавил нож мне в горло, и я почувствовала, как потекла кровь.
- Заткнись, - прошипел он мне на ухо.
О, боже. Так вот что ощущаешь, когда умираешь.
Дальше все происходило, будто в тумане. Я видела, как Джейкоб схватил Викторию, а затем Эдвард со всех сил бросился ко мне. Второй раз за сегодня я ударилась головой о цементный пол, и свет мгновенно погас.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1379-1