- На данный момент, мистер Каллен, подозреваемыми являются все и каждый. Мы сотрудничаем с департаментом полиции Порт-Анджелеса и всё еще не смогли выяснить, где были совершены убийства. Но подростки местные, поэтому мы полагаем, что и маньяк находится где-то совсем рядом. Сейчас мы стараемся опросить всех посетителей ночного клуба. И я тут вспомнил…
Шериф положил руки себе на бедра и недовольно стрельнул взглядом в Изабеллу.
- И как это вы с Джейком попали в клуб? Никому из вас нет двадцати одного.
Изабелла покраснела и опустила глаза в пол.
- Джейк достал нам поддельные документы, - тихо сказала она. – Он купил их в интернете.
- Да уж. В следующий раз, когда увижу Джейка, засуну ему в задницу ногу за такие дела. Ему еще повезло, что я не засадил его за решетку.
О, пожалуйста… ПОЖАЛУЙСТА, посадите его.
Шериф снова посмотрел на меня.
- Полагаю, что вы, мистер Каллен, тоже находитесь в списке тех, кого мы будем опрашивать.
Почему-то, после этих слов, я стал очень нервничать.
- Сомневаюсь, что видел нечто важное.
- А кто его знает, - начал он, пристально изучая мое лицо. – Возможно, у тебя есть ключ к раскрытию всего дела, - его слова были настолько близки к истине, что он сам не подозревал об этом.
- Хорошо, шериф, - улыбнувшись, ответил я. – Сделаю всё, что в моих силах.
- Вот и славно. Завтра жду тебя в участке. Показания будешь давать мне.
Он повернулся к Изабелле и сказал:
- Уже поздно, Изабелла. Позволишь своему старику подвезти тебя? Билли угостил нас рыбой на ужин.
Я сразу же напрягся. Я никак не предполагал, что отец Изабеллы захочет забрать ее с собой – и мне так этого не хотелось. Она должна быть рядом со мной. И не только из-за моих собственнических замашек, но так же из-за возможной опасности – я должен следить за ней и защищать её.
А еще, даже простая мысль о том, что Изабелла где-то там без меня, приводила в ужас.
Изабелла быстро взглянула на меня, и я явно распознал в ее глазах панику. Нам нельзя разделяться. А, с другой стороны, как она могла отказать отцу и при этом не ранить его чувства?
- Ммм… конечно, пап. Спасибо.
Конечно, она не могла.
Изабелла подошла ко мне и обеспокоенно посмотрела мне в глаза, осознавая в полной мере, что ее отец наблюдает за каждым нашим шагом.
Она смотрела на меня, прикусив губу, а я отчаянно хотел наклониться и всосать ее. Я хотел всю ее. Я никого так больше не желал за всю свою бессмертную жизнь – и отсутствие возможности прикоснуться к ней только все усугубляло.
Просто один поцелуй….. одно невесомое движение моего носа по ее скуле… легкое касание руки по груди…
Изабелла прочитала всё в моих глазах – ее сердце забилось чаще.
К сожалению, химия между нами не ускользнула и от шерифа.
Боже, да он просто трахает мою дочь взглядом прямо на моих глазах. Не спят они, как же. Я никогда не видел, чтобы кто-то ТАК смотрел на мою дочь.
Никогда.
- Чтож, Эдвард, спасибо тебе за всё. Увидимся завтра?
Да не собирался я ждать до завтра, чтобы увидеть ее. Я старался унять в себе желание схватить Изабеллу и никуда не отпускать. Сумасшедший монстр во мне проигрывал в голове варианты быстрого умерщвления шерифа, и тогда мне не придется с ней расставаться. Монстр так же просчитал, что нам нужно всего лишь несколько минут, чтобы убить отца Изабеллы и спрятать тело в лесу – и он бы наслаждался лицом Изабеллы в этот момент.
Черт, мой зверь просто больной.
Я выбросил из головы все собственнические жестокие порывы и вдохнул, поглощая ее запах.
- Увидимся, - мягко ответил я, чувствуя, как яд стал наполнять мой рот.
Изабелла грустно улыбнулась, повернулась и направилась к полицейской машине.
Я хотел прикоснуться к ней, дотронуться до каждой части ее тела, почувствовать тепло еще раз, но вместо этого я вынужден был держать при себе руки, оставаясь наедине со своей холодной и жаждущей прикосновений кожей.
- До свидания, шериф Свон, - улыбнувшись, ответил я, стараясь держать при себе всю тут ненависть, которая поедала меня в тот момент.
Он скупо кивнул мне в ответ.
- Надеюсь завтра увидеться, мистер Каллен, - сказал шериф и забрался машину. – Приходите в участок как только сможете. Я буду ждать.
Конечно, будешь, гребаный похититель Изабеллы.
Он захлопнул дверь, а я всё также стоял и смотрел, как машина петляет по дороге. Холодная и невыносимая боль в груди становилась всё сильнее с каждым метром, на который Изабелла удалялась от меня. Я чувствовал, как мое и без того мертвое тело становилось пустым и безжизненным без нее.
Как только машина практически скрылась из моего поля зрения, я рванул за ней, оставаясь незамеченным и прячась за деревьями, но не отставая ни на миг. Я вытащил из кармана телефон.
- Пожалуйста, не убивай шерифа, - сразу же выпалила Элис. – Это подходит под категорию «самые тупые идеи Эдварда».
- Я и не собирался, - пробубнил я, пока монстр умолял меня именно это и сделать. Просто оторви водительскую дверь… вырви ему горло… трахни Изабеллу на капоте машины при лунном свете.
- Ммм, - с сомнением промычала Элис. – Так ты просто занимаешься слежкой?
- Ничего подобного, Элис. Слежка – это добровольное или намеренное преследование другого человека, заставляющее его беспокоиться за свое здоровье.
- А ты считаешь, что Изабелла не испытывает страха рядом с тобой? Потому что мне кажется, что так и есть. Как и ее отец.
- Я не собираюсь убивать шерифа, - настаивал я.
- Надеюсь, что так. Мне он нравится. И у него крутые усы.
- Сообщить ли мне Джасперу о твоем новом увлечении?
- Заткнись.
- Элис… если серьезно – он и правда ненавидит меня?
- Джаспер? Нет. Его раздражает твое мрачное настроение – что бывает большую часть времени.
Моя сестра. Юмористка.
- Шериф, Элис!
- Ах, да. Он ненвидит тебя.
- Прекрасно.
- Но он позволит вам видеться с Изабеллой – по крайней мере, пока.
- Как будто у него есть выбор.
- Эдвард, я бы не относилась к способности шерифа ограничить тебе доступ к Изабелле так легкомысленно.
И это стало меня волновать. Элис что-то знала, но не говорила мне.
- Элис! – предупредил я, - скажи, что ты видела.
- Ничего особенного.
- Говори!
- Когда шериф понял, что Белла в твоем доме, то собирался арестовать тебя.
- Что?
Я просто представил себя в местной тюрьме: сдерживая свои порывы вырвать решетки из стены, чтобы добраться до Изабеллы; глаза становятся всё темнее, а времени проходит все больше – жажда крови становится все менее контролируемой, заставляя явить всему миру свою сущность.
- Ох, хватит драматизировать, - выдохнула Элис. – Шериф этого не сделает, потому что у него нет на то причины – как бы ему этого ни хотелось, только бы ты держался подальше от его дочери.
Гнев окутал меня с ног до головы.
Возможно, он и дал Изабелле половину генетического материала, но всё же она принадлежит нам в равной степени. Он приложил руку к ее созданию, но создана она была для меня. И с чего он решил, что имеет право скрывать ее от меня?
- Да какого черта, Элис? Он едва ли знает меня.
- Это так, но надо признать, что у шерифа очень хорошо развиты инстинкты, Эдвард. Намного лучше, чем у любого человека. И если уж совсем честно, то ты регулярно фантазируешь о том, чтобы убить его единственного ребенка. И этого вполне достаточно для любого отца, чтобы отвадить всех потенциальных ухажеров.
Я неосознанно подбежал ближе к машине и вгляделся в лицо шерифа сквозь деревья. Это было непросто.
Черт побери, почему у Изабеллы отец не бухгалтер или тренер? Почему он стал следователем с невероятно сильно развитыми инстинктами в отношении опасных парней?
- Знаешь, Элис, не так уж и важно, нравлюсь я ему или нет. В любом случае, я не собираюсь выпускать ее из виду, пока убийца на свободе.
Да и вообще не собираюсь отпускать.
- И поэтому ты собираешься преследовать её двадцать четыре на семь?
- Я не преследую!
- Да как угодно, монстр.
Я шумно выдохнул и сильнее обхватил телефон, чтобы не выкинуть его в лес.
- Не надо, - предупреждающе сказала Элис. – Карлайл придет в ярость, если ты разобьешь еще один телефон.
- Ладно, а ты перестань быть такой чертовски раздражающей.
- А ты позитивнее смотри на мир, солнышко. Никому не нравятся унылые и мрачные типы.
- Изабелле нравятся.
- Ага, ну, она странная. Замечательная и красивая, но странная.
Мне нечего было возразить. Потому что про любую девушку, которая знала столько же, сколько и Изабелла, всё еще позволяя мне оставаться в ее жизни, - другого сказать было невозможно. И я был безмерно рад этой ее «странности».
- Итак, Элис, что ты сегодня сделала, помимо того, что адски меня выбесила? Тебе что-то удалось найти?
- Нет. Джаз и Эм проверили большую часть отелей в Прот-Анджелесе и ничего не нашли. Если Таня и находится где-то недалеко, то залегла на дно. Мы с Карлайлом разговаривали с людьми в городе, но никто в последнее время не видел незнакомцев – кроме тебя. Они думают, что ты вечно всем недовольный парень – что, естественно, мы и так знаем.
- Пожалуйста, заткнись.
- Видишь? Недовольный.
- Это всё?
- Ага. Похоже, мы в тупике.
Я обреченно выдохнул и поменял направление движения, потому что машина повернула в город.
- Я не думаю, что убийца будет очень долго бездействовать, - сказал я, предполагая следующий шаг убийцы и с ужасом понимая, что это может быть Изабелла.
- К сожалению, я думаю, что ты прав. Сегодня вечером мы будем патрулировать территорию и, надеюсь, что-нибудь найдем, но гарантий дать не могу. А ты что собираешься делать? Просто торчать всю ночь около дома Беллы?
- Ну, да.
А если и не так, то, возможно, проведу большую часть времени в ее комнате.
- Будь осторожен. Тебе нужно сходить на охоту. Если нужно будет подменить тебя - дай знать.
Я поблагодарил ее и отключился. Полицейская машина двинулась в самую заселенную часть города, поэтому я передвигался за домами, будучи уверенным, что непроглядная темень скроет меня.
Изабелла и ее отец большую часть времени молчали, но как только они повернули на свою улицу, я услышал, что шериф Свон сказал:
- Итак, этот Эдвард. Что ты о нем знаешь?
Я скривился, когда осознал, что так и не сказал Изабелле свою выдуманную биографию, которую уже знал шериф. Согласно этой истории, я занимался акциями и был начинающим автором. И хотя Изабелла знала достаточно много обо мне – моей вампирской сущности – ничего подобного нельзя было рассказать кому-либо.
- Он переехал сюда несколько месяцев назад, - начала она, и даже на расстоянии я отчетливо чувствовал, как сложно ей подбирать слова.
- Что-нибудь еще? - хрипло спросил он.
- Он не умеет готовить яичницу и любит животных.
Оба факта – правда.
Шериф выдохнул.
- Беллз, ты знакома с этим человеком уже несколько месяцев, и ты хочешь сказать, что это вся информация о нем? Вы двое вообще о чем, черт возьми, разговариваете друг с другом?
- Боже, я не знаю, папа. Мы просто болтаем. Я обычно не записываю наши разговоры.
Машина остановилась перед домом, шериф заглушил двигатель и повернулся к Изабелле.
- Белла, я, правда, не пытаюсь читать тебе нотации, но если серьезно… хорошо подумай об этом парне. Меня не покидает тревожное чувство, что он опасен. Черт, он переезжает - и через пару месяцев в городе убивают двух людей? Да будет тебе известно, что последнее убийство, зафиксированное в Форксе, было в тысяча девятьсот шестьдесят четвертом году. А сейчас у нас два трупа за два дня. Я очень надеюсь, что это не серийный убийца. И да, ты знаешь, что за последние двенадцать месяцев лишь Каллен приехал жить в наш городок?
- Пап, Эдвард никого не убивал.
- Откуда такая уверенность?
- Потому что я была с ним, когда произошли два убийства.
- Нет, Беллз, тебя с ним не было. Ты же оставила его в клубе, помнишь? Даже он это подтверждает. Чем он занимался между твоим уходом и тем моментом, когда он подвез тебя?
- Очевидно, что ему в это время выписывали штраф, - пробубнила она.
- А если серьезно.
- Я серьезна как никогда.
- Между вашим расставанием и его возвращением в Форкс у него было много времени совершить убийство.
- Пап, я знаю, как ты мыслишь, поэтому не верю, что ты считаешь его виновным – даже если ты и полагаешь, что смог бы застать именно Эдварда на месте преступления.
- У меня нет ни одного доказательства его вины, Беллз, но есть какое-то тревожное чувство на его счет. Я просто не верю ему.
- Но этот никак не делает из него убийцу.
Но я убийца, Изабелла. Я ненавижу предчувствия твоего отца насчет меня. Я ненавижу это – то, кем я являюсь и буду являться всю жизнь.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1910-1