BPOV
Я пишу не вещи. Я пишу разницу между вещами. ~ Henri Matisse
- В какую гребаную игру ты играешь?
Джейк стоял посреди нашей гостиной, подняв руки в знак капитуляции.
- Беллз, о чем ты говоришь?
Я швырнула в него сумкой так сильно, как только смогла, но он увернул свою задницу и продолжал невинно смотреть на меня. Я не собираюсь больше терпеть это дерьмо.
- Эдвард-Ебаный-Каллен и ретрит? Это тебе о чем-то говорит, придурок?
Его губы сложились в идеальную 'о', как только озарение отразилось на его лице.
- Черт, они должны были позвонить мне. Я указал в заявке свой номер.
О, он просто бесподобен! Ничего такого: «Мне очень жаль, Белла» или «Пожалуйста, прости меня». Все, что я получаю от этой псины - это - "черт".
Теперь я была раздражена еще больше, чем, когда пришла домой, хотя и не думала, что такое возможно. Я уже достигла точки кипения, когда выходила из закусочной.
- И это все? Ты подаешь заявку в Фонд Калленов на место в The Diary без моего ведома, и все, что я слышу - это - "черт"? Джейкоб, клянусь, иногда мне интересно, какого хрена я делаю с тобой!
Теперь он внимательно посмотрел на меня.
- Беллз, мне очень жаль. Я должен был сказать тебе... подожди минуту. Откуда ты узнала? Они звонили тебе? – он наклонил голову, нахмурил брови и выглядел искренне сбитым с толку.
- Нет, не они, Джейк. Он звонил мне! Эдвард-я-владею-миром-Каллен звонил мне в закусочную. Майк просто озверел. И это возвращает нас к моему первому вопросу. В какую гребаную игру ты играешь?!
- Хм… Я думал, что это будет для тебя сюрпризом?
Он произнес последнюю фразу с вопросительной интонацией, и это взбесило меня. Если он не ответит мне на некоторые вопросы в ближайшее время, то я вышвырну его невежественную задницу отсюда вон. Я подняла брови и молча глядела на него, прося начать говорить.
- Слушай, я знал, что ты никогда этого не сделаешь. Ты талантлива, Беллз, и я хочу, чтобы все это знали и видели. Я нашел их листовку на прилавке и решил подать заявку за тебя. Это прекрасное место, и они действительно могут помочь тебе на старте. В их профиле есть некоторые удивительные имена, - он гордо улыбнулся. - Я прогуглил их!
Боже мой! Когда, черт возьми, я начала жить с ребенком? Если точнее, почему я не понимала этого до сих пор? Придурок гордился тем, что может прогуглить чье-то имя. Мне нужна психологическая поддержка, чтобы справиться с этим. Почему я никогда не замечала этого раньше?
Я вздохнула и покачала головой.
- Послушай, Джейк, если бы я хотела туда попасть, то сама бы это сделала, но, посмотрев на их листовку, я решила, что это не то место, где бы я хотела оказаться. Мне не нужна чья-то помощь, мое искусство говорит само за себя.
Он выглядел потрясенным и смотрел на меня преданным щенячьим взглядом, но я не находила ни капли жалости в себе. Это все навело меня на мысль, что мое время с Джейкобом Блэком вышло. Я не люблю его и не думаю, что когда-либо действительно любила.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Прошло два дня после телефонного звонка в закусочную и, к счастью, я ничего не слышала из Фонда Калленов. Они, очевидно, поняли, что я не приняла предложение The Diary. Еще я должна была сказать Джейкобу, что между нами все кончено. Но сначала нужно было найти квартиру, потому что я не собиралась становиться бездомной, независимо от того, насколько злой я на него была.
Я опоздала на свою смену на пять минут. Как обычно, Майк был в бешенстве, хотя только трое посетителей ждали, чтобы их обслужили.
- Серьезно, Майк, успокойся. Я уже здесь, и толпы посетителей не штурмуют двери ради чашки твоего знаменитого кофе, не так ли?
Я клянусь, у него собирались слететь тормоза. Его лицо покраснело, и он вытаращил на меня глаза. Я подавила смех, представив его одним из героев мультфильмов, у которых идет пар из ушей. Он покачал головой, но его блондинистые вихры не сдвинулись ни на дюйм. Видимо, он каждый день использовал целый тюбик зверского Prit Stick . Я быстро побежала, чтобы повесить куртку, схватив на ходу свой белый с оборками фартук. Мои кроссовки громко скрипели по линолеуму, пока я передвигалась по пустой закусочной.
- Доброе утро, Тайлер, - сладко сказала я и взяла кофейник. - Черный?
Он кивнул. Тайлер был не многословен. Он приходил каждое утро, выпивал одну чашку кофе, оставляя мне доллар чаевых.
Я обошла барную стойку с кофейником в руке, направляясь к следующему клиенту, и замерла.
Передо мной был самый горячий и лакомый кусочек "ходячего секса" мужского пола, который я когда-либо видела. Я облизала губы и почувствовала, как твердеют мои соски. Его взгляд сфокусировался на мне, и он ухмыльнулся.
Да, этот красавчик ухмыльнулся. Мне пришлось сдержать себя, чтоб не побежать прямо к нему и не залезть на колени. Его волосы были удивительного сочетания бронзово-золотого и красного. Этот цвет я даже не могла правильно описать, хотя и была художником. Я вздохнула, представляя, как провожу пальцами по их длине, как мои ногти царапают кожу его головы.
Эти зеленые глаза пронзительно смотрели на меня сквозь модные очки в черной оправе, и он действительно потрясающе выглядел в своем горячем, как ад, костюме от Армани, в тонкую полоску. Я имею в виду, это ведь должен быть Армани, не так ли?
- Кофе?- вот и все, что я сумела пропищать.
С прежней ухмылкой на лице он ответил:
- Я действительно не считаю это дерьмо - кофе, да и ладно. Черный. И пока вы здесь, не могли бы протереть этот чертов стол? Кафе открыто уже минут пять, и это отвратительно. Вам просто необходим визит Санитарной службы.
Я подавила свое первое желание возразить ему. Я не была чьим-то рабом, но мне нужна эта работа, особенно, чтобы арендовать свое собственное жилье.
Я приклеила сладкую улыбку на свое лицо и сказала:
- Хорошо. Одна чашка дерьма и чистый стол будет прямо сейчас.
Я поставила кофейник на стол и повернулась, чтобы сходить за тряпкой, но он обхватил пальцами мое запястье, останавливая меня. От его прикосновения по моей руке прошелся электрический разряд, и я ахнула.
- Изабелла, я здесь не для кофе или антисанитарной среды. Я здесь из-за вас. Я хочу вас.
- Эмм ... Я не ... эмм...
Какого черта, Белла? Я никогда не лезла за словом в карман. Никогда.
Хм…? Он назвал меня Изабелла?!
- Начнем с того, что я представлюсь, и продолжим разговор?
Мой мозг был похож на кашу. Он знал мое имя и хотел меня. Он. Хотел. Меня. У меня мельком проскочила мысль, будет ли уместным сказать ему, что я мечтаю сесть на его колени и начать лизать его шею.
Он кашлянул, выводя меня из шее-сосательного транса.
- Изабелла, меня зовут Эдвард ...
- ... ебаный Каллен! Какого хрена вы тут делаете?! Я сказала, что не заинтересована в вашем предложении. Если под "хочу вас" вы имеете в виду мое творчество, то вы зря потратили время, придя сюда. Я по телефону сказала все, что думала.
Моя кровь уже кипела, но он еще больше разозлил меня, рассмеявшись. Мой вкус на мужчин всегда был отстойным. Джейк - вечный ребенок, а теперь этот придурок - Эдвард-ОКР-Каллен. Он проигнорировал мое покрасневшее лицо и продолжил говорить своим бархатным голосом:
- У вас есть талант. Я не хочу видеть, как вы губите его, работая в этой безобразной закусочной.
Я слышала, что Майк что-то прокричал, но проигнорировала его.
Еще один дебил.
Каллен был прав, но я не собиралась говорить ему этого. Слишком уж он был самодовольным. Сначала это место я считала дополнительной работой к моему искусству. Оно позволяло мне зарабатывать на материалы, но теперь мое искусство стало дополнительным занятием к этому месту. Все поменялось.
Белла, когда же твоя жизнь стала полным крахом?
Я открыла рот, пытаясь привлечь мой мозг к поиску остроумных словечек, но Майк начал выходить из себя.
- Белла! - прогремел он на весь зал. - Ты будешь двигать своей задницей и работать сегодня? Я плачу тебе не за общение с твоими приятелями.
Вот дерьмо!
Меня собираются уволить из-за Эдварда Каллена, а что я буду делать потом? Мне следует вернуться к своей работе.
Я посмотрела в его изумруды и гордо сказала:
- Послушайте, мистер Каллен, если я не вернусь к работе прямо сейчас, то рискую потерять ее, а я действительно не могу позволить себе этого. Если я скажу, что рассмотрю ваше предложение, вы оставите меня в покое?
Он не ответил, только покачал головой. Я вздохнула. Майк мог подлететь в любую минуту.
- Я действительно подумаю о The Diary и позвоню в ваш офис с окончательным ответом. Завтра.
Я повернулась, чтобы уйти, но в этот момент заметила, что его рука все еще сжимала мое запястье, и он не проявлял никакого желания отпустить меня. Да я и не хотела этого. Я все еще представляла, как мой язык касается кожи его шеи и медленно-медленно прокладывает путь к его Адамову яблоку.
Он сильнее сжал запястье, прерывая мои фантазии об оргии с Адамовым яблоком, и улыбнулся. Это выглядело несколько пугающе. Он обнажил все свои идеально-белые зубы, а потом крикнул:
- Майк!
Майк посмотрел на него и прямо с того места у гриля, где он стоял, крикнул:
- Да?
Корпоративная-Задница-Каллен не спускал с меня глаз, когда заявил:
- Изабелла больше не будет здесь работать. Я уверен, что она наслаждалась каждой минутой пребывания здесь, но теперь ей требуется что-то большее, и я могу ей это предложить.
Я поняла смысл этого заявления, но ... Что, черт возьми, он только что сделал?!
Я не могла заставить свой рот сформулировать какие-либо слова, когда он встал и потянул нас к барной стойке.
- Могу ли я, пожалуйста, взять ее куртку? Униформу я отдам в химчистку, а потом отправлю обратно вам.
- Что? – вот и все, что я смогла из себя выдавить.
Майк был ошарашен, но в то же время помогал мистеру-придурку-Каллену: он схватил мою куртку и передал ему.
- Майк? – заскулила я. Он пожал плечами, а меня уже тащили за запястье из закусочной на улицу.
Я вырвала свои вещи из его рук и со всей силы оттолкнула его. Он отшатнулся назад, но вряд ли почувствовал силу в моем ударе.
- Ты, ебаный придурок! Мне нужна эта работа! И что, черт возьми, теперь мне делать?
Ухмылка вернулась, но на этот раз я была зла, а не возбуждена.
- Изабелла, вы знаете, что будете делать, и где вы это будете делать. Автомобиль заберет вас из вашей квартиры в понедельник в девять утра. Надеюсь, вы не опоздаете. Все художественные материалы будут ждать вас на Маунт-Рейнир. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, посмотрите в брошюре или позвоните в мой офис. Увидимся в понедельник днем .
Он действительно думает, что это будет так просто?
- В какой брошюре? – закричала я, не давая ему уйти.
Он усмехнулся, а я подумала, много ли свидетелей убийства будет на улице в семь утра.
- В той, которую мой администратор отправил вам по электронной почте сегодня утром, - он повернулся и пошел по улице, крича через плечо:
- Понедельник, Изабелла.
Я не могла двинуться с места. Мой рот открывался и закрывался, как у рыбы. Второй раз в моей жизни у меня не было слов, чтобы выразить происходящее в моей голове.
Перевод: koblyktet
Редакция: Maria77
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-1