Глава 2. Обжигающее солнце
После знакомства они стояли в тишине. Белла не могла поверить, что покалывания, начавшиеся от прикосновения, до сих пор не пропали, даже когда они разняли рукопожатие. Она чуть не начала тереть ладонь об юбку, чтобы избавиться от этого чувства. Глаза Эдварда остановились на ее руке, и его лицо тут же исказилось гримасой стыда.
О нет, он подумал, что я сочла его руку грязной.
Белла тут же приложила руку к своему лицу у самых губ, за что и была вознаграждена полуулыбкой от Эдварда. Она была растеряна, не зная, что сказать дальше. Эдвард тоже не решался заговорить первым, шаркая ногой и поглядывая на нее из-под длинных ресниц.
Собравшись с духом, Белла рискнула:
– Приятно наконец узнать твое имя. Я всегда называла тебя…
– Сумасшедший. Я знаю, как они называют меня, – Эдвард перевел взгляд на пустую платформу, угрюмо глядя на людей, которых там уже не было.
– Нет, я называла тебя «Зеленоглазый» про себя, но Эдвард подходит тебе больше, – в глазах Эдварда промелькнуло понимание.
– О. Твое прозвище мне больше нравится, – его голос был тихим и благодарным, и Белла еле расслышала его, глядя на невидимых людей.
Утреннее солнце начало свое ежедневное путешествие над макушками деревьев, освещая небо перед еще одним днем, когда Эдвард забился глубже в тень.
– Ты в порядке? – спросила его Белла. Он воспринимал солнечный свет так, будто тот обжигал как лава.
– Да. Со мной все будет хорошо, если я буду оставаться в тени. У меня своего рода аллергия на солнце, – пожал он плечами, робко глядя на Беллу. – Следующий поезд в семь двадцать шесть, он вовремя доедет туда, куда ты собиралась?
Белла заметила, что они больше не были одни на платформе.
– Я немного опоздаю на урок, но все будет нормально.
Эдвард кивнул и жестом указал на платформу.
– Тебе лучше встать там. Я бы хотел, чтобы на этот раз ты заняла себе место.
Белле никогда не удавалось занять себе место, поэтому она даже не пыталась пробовать. Несмотря на деловую одежду, все эти люди дрались как дикие животные, чтобы позаботиться о том, чтобы их задницы были комфортно устроены.
– Я буду чувствовать себя лучше, если ты уйдешь куда-нибудь в другое место на сегодня. Иначе я буду беспокоиться из-за этих головорезов, – и снова Белла попыталась изменить решение этого парня, которого она только что встретила.
– Хорошо, если это заставит тебя чувствовать себя лучше. Хорошего тебе дня на занятиях, Белла, – ссутулившись, Эдвард снова сел на землю, положив руки на плоский картон перед собой.
– Удачного тебе дня, Эдвард, – произнесла Белла, задерживаясь еще на секунду. Она не хотела оставлять его здесь беззащитным.
– У меня и так уже был самый потрясающий день, – он еще раз посмотрел Белле в глаза, и она увидела в них искорку радости.
Когда к платформе подъехал поезд, и она зашла в вагон, она почувствовала вибрацию телефона в своей сумочке. Мимолетно взглянув на экран, она увидела, что это в который раз звонил ее парень Майк. Удивившись самой себе, она впервые перенаправила звонок Майка на голосовую почту. Невероятно, но когда Белла вошла в вагон, она нашла одно свободное место у окна. Сев в кресло, она повернулась к Эдварду и увидела, что он показывает ей большой палец. Она слегка помахала ему, но вместо того, чтобы ответить, он улыбнулся так, будто выиграл лотерею. И когда он улыбался подобным образом, он становился просто великолепным.