Глава 9. Горячие Корзины из Задницы
Поезд начал подъезжать, заглушая аплодисменты. Эдвард и Белла пробежали несколько сотен метров, перед тем как остановиться и начать смеяться и обниматься.
- Думаю, я должен познакомить тебя с моим братом, Эмметтом. Он мог бы поучиться у тебя парочке приёмов, - Эдвард впервые упомянул о своей семье.
- Он старше тебя или моложе? - почему он не помогает тебе? Белла задала только один из двух интересующих ее вопросов.
- Вообще-то, он мой сводный брат. Джаспер, Эмметт и я были вместе у нашей последней приёмной семьи. Мы были нужны друг другу, чтобы пережить те полтора месяца, - челюсть Эдварда напряглась, а глаза заволокло пеленой воспоминаний, которые давались ему с трудом.
Белла коснулась рукой его челюсти, пока та не расслабилась.
- Сколько приёмных семей у тебя было? - Господи, пожалуйста, пусть немного.
- Пятнадцать, - Боже мой.
Сомневаясь, Белла добавила:
- Пять лет подряд? - Эдвард выглядел сбитым столку. - Ты ведь знаешь, что ни в чём не виноват, верно?
Ответом на её вопрос была тишина.
Он винит в этом себя.
Его вздох не предвещал ничего хорошего:
- Белла, у меня есть проблемы. Вещи, которые делают меня нежелательным, нежизнеспособным, опасным, непривлекательным.
- Кто сказал тебе этот бред? Я не могу… Ты не можешь верить этому, - кто мог сказать ребёнку такие вещи?!
- Ты слышала достаточно, да и действия людей подтверждают эти слова, - он пожал плечами.
Белла потянула Эдварда к соседней скамейке в парке:
- Если бы я знала, то тайно бы поселила тебя в своей комнате. Ты бы жил со мной. У меня даже есть пианино для тебя, - всё это время она изучала красивое лицо Эдварда, которое стало для неё теперь таким дорогим.
- Ты могла так сделать. Знаешь, ты напоминаешь мне принцессу из сказки. Такая же добрая, - Эдвард таял от ее прикосновений и внимания.
- Разве ты не помнишь, как я разбила телефон того парня? Я никогда не видела, чтобы Золушка нападала на шепелявящего пижона, - Белла поморщила нос, вспоминая о своём поступке.
- Нет, я думаю,она бы так не сделала. Ладно, тогда ты моя особенная принцесса,- Эдвард запустил свою руку в её длинные каштановые волосы.
- Ладно, может, тогда я дам кусочек картона этому парню, которым он бы мог пользоваться и притворяться, что это его телефон, - Белла знала, что это опасная шутка.
- Ты высмеиваешь моё фортепиано? - с поддельным ужасом воскликнул Эдвард.
- Д-т-да, д-т-да, - Эдвард начал её беспощадно щекотать.
- Ты будешь уважать моё фортепиано,- Эдвард заставил Беллу так смеяться, что она уже не могла дышать, и ему пришлось остановиться.
- Нам лучше сейчас пойти к Эмметту, если ты хочешь увидеть, как проходит мой день, прежде чем мы застанем его и его дружков бог-весть чем занимающимися,- он встал и протянул ей свою руку.
- Сейчас полдевятого утра. Чем таким они могут заниматься? - Белла ещё задалась вопросом, где живет этот Эмметт.
Все очень плохо.
Эмметт жил в месте, самом худшем из тех, что можно было бы выбрать для жизни. Белла даже и не знала, что существует такая часть города. Магазины и здания были убогими и запущенными, некоторые совсем заброшены по причине разрушения стен и фундамента.
Захудалый фасадный магазинчик, где за витринами Эмметт вел свой бизнес, был самым худшим, что только видела Белла в своей жизни.
Парковка как из фильмов ужаса. Машины, на которых еще сохранились все четыре шины, громко грохотали двигателями. На транспортных же средствах без шин развалились различные личности. Пьяные мужики скитались по улице, кто-то был в отключке, а в дальнем углу стоянки какой-то человек лежал в мусорном ведре.
- Потрясающее первое свидание, - Белла прижалась ближе к Эдварду.
- Это не первое наше свидание. А как же наши завтраки? Они не считаются? Не волнуйся, Белла, ни один из этих людей не навредит нам, - он казался таким уверенным.
- Ты что, такой устрашающий? - прошептала Белла.
- Я - нет, но Эмметт - да, - Эдвард был пугающе серьёзен.
Когда Белла и Эдвард подошли к магазину, то вошли в дверь, которая, по всей видимости, вела в своего рода офис.
Эдвард остановился, кивнул высокому внушительных размеров мужчине. Телохранитель повернулся и постучал в дверь.
- Уходите. Проваливайте. Отвалите от меня, - проревел голос из-за двери.
Большой телохранитель заговорил опасно высоким скрипучим голосом:
- Эдвард здесь. С ним пришла девчонка.
Дверь с грохотом открылась, и из неё показался огромный красивый мускулистый парень в облегающей черной футболке и джинсах.
- Эдвард! Какого черта? - парень заволок Эдварда и Беллу в офис и захлопнул за ними дверь.
Эдвард прошёл вперёд и официально представил их.
- Эмметт МакКарти, это - Белла Свон, - Эмметт протянул ей свою гигантскую руку, почтительно приняв формальное приветствие Эдварда.
Белла попыталась сосредоточиться на его лице, но её пристальный взгляд продолжал путешествовать по офису. Он был невероятно роскошным. Такие офисы она видела только по телевизору. Кожа, тёмно-вишнёвое деревянное покрытие и дорогие безделушки были признаком потрясающего художественного выбора Эмметта. Почти на каждом квадратном дюйме стены было различного вида огнестрельное оружие.
- Твоей даме нравится оружие, брат, - прогремел Эмметт доминирующим голосом.
- Просто удивлена. Я рада знакомству, Эмметт, - именно тогда Белла заметила татуировку на внутренней части запястья Эмметта. Нож, музыкальная нота и крест переплетались вместе. Эмметт проследил за её взглядом.
- Нравится? Что, неужели твой парень не показывал тебе этого? - поддел её Эмметт. Его взгляд притягивал, когда он смотрел на Беллу; она почувствовала, как лицо залил румянец.
Эмметт отпустил руку Беллы и подошёл к Эдварду. Он протянул руку и сжал её в кулак. Как будто это была невербальная команда, Эдвард обернул руку Эмметта своей. У Эдварда была соответствующая татуировка; они стояли в такой позе в течение секунды, соприкоснувшись татуировками. Это не было обычным рукопожатием, которым всегда приветствовали друг друга Майк и его дружки. Скорее, это было похоже на священный обет между этими двумя мужчинами.
Эмметт отошел немного назад:
- Во-первых, ты не соврал, когда сказал, что она просто великолепна, - Эмметт позволил своему притягательному взгляду проследовать от ботинок Беллы до ее головы. - А ты знаешь, что я в этом деле эксперт, - Эмметт ухмыльнулся, но, так или иначе, это не было оскорбительным. – А во-вторых, брат, ты так и не рассказал мне, кто надрал тебе задницу. Выкладывай сейчас же,- голос Эмметта моментально перешёл от чарующего до смертельно пугающего.
- Они были голодными и подумали, что у меня есть еда. Серьезно, это не такая уж и большая проблема, - Эдвард пытался спасти тех, кто на него напал, от гнева Эмметта.
Но тот пожал плечами:
- Или ты говоришь мне, кто они, и я узнаю, где они и преподаю им урок вежливости, или ты не говоришь мне, но я все равно нахожу их и нахрен убиваю весь их гонор. Твой выбор? - Эмметт повернулся к Белле. - Простите мой французский, миледи.
- Какая часть была французской? Убийство? - Белла почувствовала, что слова сорвались с её языка прежде, чем она смогла остановить себя.
Эмметт повернулся обратно к Эдварду:
- Мне нравится, как выражается эта маленькая перчинка. Короче, или я приношу «Узи» (п.п.: пистолет-пулемёт, выпускаемый израильским концерном), или кастет, чтобы найти этих ублюдков.
Эдвард запустил руку в волосы, прерывисто дыша:
- И как я мог забыть, что еще весь в синяках. Иначе бы не пришел сюда сегодня. Я просто хотел, чтобы ты познакомился с Беллой, а не запугивал её на всю жизнь.
Эмметт никак не среагировал на его просьбу:
- Расскажи мне.
- Это была новая банда из города. Их было 15, - Эдвард прошёл с Беллой, чтобы сесть на кожаный двойной диван.
Эмметт не схватил автомат или кастет. Он открыл дверь своего офиса, отдав приказ:
- Мышь, подкати для меня джип. Мне нужно разбить кое-кому голову, когда мой брат уйдет.
Мышь размером с телохранителя пискнул:
- Конечно, босс.
Эдвард и Белла наблюдали, как Мышь пригнал самый огромный джип ко входу. Как рой пчёл, летящих в улей, люди Эмметта завалились на заднее сидение и в другие стоящие неподалеку машины.
Белла уставилась на Эдварда:
- Я не могу поверить, что ты противостоял силе пятнадцати парней. Зачем ты так?
- Это был твой холодильник. Но когда они вытащили меня на солнце… - на этом объяснение Эдварда прервалось.
Белла и Эдвард держались за руки на кресле, окруженные подавляющей артиллерией.
Белла наблюдала, как сжался кулак Эмметта. Он, очевидно, очень заботился об Эдварде.
- Итак, Белла, надеюсь, сегодня ваше свидание не будет проходить в налоговой? – светлые глаза Эмметта вспыхнули, когда он посмотрел на неё.
- Я полагаю, что да, - шёпотом ответила Белла.
Эдвард хотел помочь Белле понять, почему Эмметт и он были близки:
- Ты знаешь, когда я впервые встретил Эмметта, он спасал самого уродливого котенка с дерева.
- Нет, только не эта история! Парень, ты убьёшь меня, - Эмметт закрыл своё лицо массивными руками.
Эдвард добавил в свои слова больше воодушевления:
- У него были огромные уши и гигантские лапы, и он был настолько тощим, что должен был умереть уже как два дня назад. Эмметт был на полпути к ветке, на которой застрял котенок, во дворе наших приёмных родителей, и рядом рыдала соседская девочка восьми лет, поэтому долгом Эмметта было спасти кошку.
Эмметт начал постепенно биться головой об стол.
Глаза Эдварда заискрились:
- И тогда у меня появилась прекрасная идея, как помочь ему. Я взял свою коробку, полную вещей, и вытащил оттуда садовый шланг. Кошки ненавидят воду, ведь так? Я просто хотел немного прыснуть наверх, чтобы кошка сама слезла.
Эмметт выругался:
- Ты был глупым сукиным сыном.
Эдвард засмеялся, но продолжил говорить:
- Я подошёл, включил его и прыснул на кошку, которая соскочила как белка-летяга на спину Эмметту и вцепилась в неё изо всех сил.
Эдвард минуту смеялся. Белла тоже засмеялась, когда представила себе эту картину.
- Затем я направил воду на его спину, попробовал сделать так, чтобы кошка отцепилась, правильно? И тогда кошка начала использовать Эмметта, как когтеточку, и полезла от его плеча до груди. Она висела как детёныш обезьяны, маленькая девочка плакала, а я смеялся и не мог остановить воду из шланга. Пока Эмметт спускался с дерева, он визжал как девчонка.
Эмметт смеялся неистово и безмолвно, со слезами, скатывающимися по лицу.
- Я… кричал как человек… с кошкой на соске… - Эмметт начал хлопать рукой по столу.
- Конечно, ему очень хотелось выматериться, но он бы никогда не сделал этого при ребёнке. Поэтому он начал составлять свои собственные проклятия, - Эдвард пытался отдышаться от смеха.
Эмметт выплюнул:
- Горячие корзины из задницы,- из его рта и болевшего от грохочущего смеха живота это было самое безобидное проклятие.
- А затем маленькая девочка оторвала котёнка от его груди и даже не сказала спасибо, - Эдвард покачал головой, словно не верил этому. - А потом Эмметт выбил из меня почти весь дух, - он улыбнулся своему брату, вспомнив былые времена.
Эмметт оживлённо посмотрел на него:
- Конечно, у этого ублюдка была цепкая хватка, когда он схватился за мою голову, ну а после я старался быть ему хорошим братом.
Все трое вздохнули с присвистом.
Эмметт встал:
- Ну, дети мои, вновь переживать мои страдания было забавно, но у меня есть несколько незаконченных дел, которыми надо заняться.
Эмметт и Эдвард по-мужски приобнялись и встряхнули друг другу руки.
Белла подошла к Эмметту, встала на цыпочки, обняла его и поцеловала в щёку. Она прошептала ему тихо:
- Спасибо за то, что заботился о нём прежде, чем я узнала его.
Мышь снова появился в дверном проёме:
- Простите, Босс, здесь шлюхи для тест-драйва, их пригласить сейчас или позже? - в подтверждение этих слов около двери стояли три женщины, выглядя как настоящие демоны ночи.
Эдвард встал с дивана, и они тут же окружили его, обольстительно разговаривая.
Эмметт притянул Беллу ближе за бляшку ремня на джинсах:
- Любя этого парня, я делаю единственную правильную за всю свою жизнь вещь. Пожалуйста, не разбей ему сердце.
Белла кивнула, когда услышала его просьбу. С ней говорил истинный Эмметт, а не плохой мальчик, которым он должен казаться.
Освободившись от девушек, Эдвард подошел и взял за руку Беллу:
- Был рад встретить вас всех, - Эдвард назвал их по именам, которые они любезно прошептали ему. - Хорошего дня, Розали, Виктория и Джейн.
Эмметт вышел вместе с Беллой и Эдвардом, отдавая приказы Мыши:
- Дай пока этим пташкам какие-нибудь расширители и найди мне «Виагру». Я скоро вернусь.
Эдвард покачал головой, а Белла лишь помахала на прощанье, когда отряд Эмметта выехал на улицу с джипом во главе. Его лицо уже приняло вид зловещей маски.
Эдвард наклонился к ней:
- Он так играет.
Игры Эмметта казались смертельно опасными.
- Так, значит, ты - нота, Эмметт, очевидно, нож, а кто крест? - Белла мягко погладила татуировку, которая была пока так непривычна ей.
- Скоро узнаешь. Мы идём в церковь, - Эдвард наклонился и поцеловал её в лоб.
- Конечно, пошли, это должно быть интересно.
Из Ада к Небесам.
Оставляем свои мысли на ФОРУМЕ!