- Привет, Эдвард, - говорит мама с другого конца линии.
- Здравствуй, мама.
- Чему обязана такому удовольствию? Я думала, с твоим напряженным графиком я не услышу тебя до обеда в среду.
- У меня есть решение твоей дилеммы.
- И что же это?
- Ты упомянула, что твой обычный магазин десертов закрыт, и ты ищешь, где купить десерты для мероприятия Юношеской Лиги на этой неделе. Если ты не нашла замену в последнюю минуту, у меня есть кое-кто на примете.
- Каллен Холдинг теперь приобретает пекарни? - спрашивает она со смехом. - Я бы не исключала такую возможность, учитывая, какие вы с отцом большие сладкоежки.
- Нет, но я познакомился кое с кем, – то, как эти слова выходят из моих уст, словно означают большее, чем простое знакомство. И они означают. Белла гораздо больше, чем просто знакомая.
- Ну, я нашла решение, но ты меня заинтриговал. Однако я уверена, что они будут не в состоянии сделать двадцать десертов за такой короткий срок.
- Она сделает. Я уже спрашивал, и она определенно в деле.
- Она?
- Да, Изабелла Свон. Она работает официанткой в закусочной Мака за углом от офиса, и она делает самые лучшие пироги, которые я когда-либо пробовал.
- Официантка из закусочной Мака? - спрашивает она с ноткой отвращения в голосе. Мама удивительная во многих отношениях, но она не может отменить тот факт, что была воспитана с деньгами, и поэтому она заранее претенциозна. Она не хочет такой быть - это просто в ее ДНК. Как правило, с небольшим убеждением и проницательностью она наконец-то видит ясно и позволяет своим предубеждениям отойти в сторону.
- Не будь такой, мама. Если ты хочешь попробовать их, прежде чем принять решение, я могу привезти сегодня вечером.
- Ну, терпение – удел бедных, верно? - спрашивает она. - И я не могу быть посмешищем в Юношеской Лиге. Мы все знаем, десерты ручной работы являются обязательным условием для успешного завтрака. - Я знаю, что она шутит, потому что маму не волнует, что эти женщины подумают о ней, но она любит делать все совершенным. Таким образом, есть, вероятно, некоторая правда в том, что она говорит.
- Я заеду в семь.
- Ладно, принеси мне что-нибудь хорошее.
- Обязательно, - я улыбаюсь, зная, что она любопытна, но не задает вопросы. Пока.
Завершив разговор с мамой, я набираю номер закусочной и делаю мысленную заметку купить Белле сотовый телефон. Я не могу поверить, что кто-то сегодня в ее возрасте не имеет этого. Сомневаюсь, что она примет что-то слишком модное, но я могу, по крайней мере, приобрести один из тех, на котором нужно купить минуты для разговора, просто чтобы был хоть какой-то способ поговорить с ней, когда мне нужно.
- Закусочная Мака. Чем я могу помочь вам?
- Беллу, пожалуйста.
- Секундочку, сахарок, - мурлыкает ЛуЭнн.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
- Спасибо, что испечешь для меня в такой короткий срок, - говорю я Белле, оплачивая ей двадцать пирогов. – Сдачи не надо.
- Мак берет только за десять. Ты получаешь скидку при покупке всех пирогов, - говорит она, протягивая мне сдачу.
- Оставь это. И скажи Маку, что он позволяет людям совершать грабеж. Я спросил маму, раньше она платила в три раза больше, чем он берет, а твои пироги в десять раз лучше.
- Тридцать баксов за пирог? - спрашивает она, ее рот открывается от удивления. - Это грабеж.
- Люди не против платить за совершенство, - я не могу остановить себя от разглядывания ее, говоря эти слова. Она совершенство. – Полагаю, ты останешься с ЛуЭнн сегодня? – спрашиваю я, надеясь, что она чудесным образом передумала.
- Да, мы вместе закроемся, и ее сын заедет, чтобы забрать нас, когда закончит смену в автомастерской в нескольких милях отсюда.
- Хмм, - это единственный ответ, который я способен выдать, не выглядя мудаком. Я рад, что ее подвезут, но мне не нравится, что это не я.
- Итак, увидимся завтра?
- Конечно. Утром я завезу тебе деньги.
- Какие будут пожелания? - спрашивает она, и мне требуется секунда, чтобы понять, о чем она спрашивает.
- Лимонный?
- Я могу сделать это, - говорит она с широкой улыбкой. – Я делаю убийственные лимонные пироги.
- Не сомневаюсь, - оглядев закусочную, я рад видеть, что кроме парочки за угловым столиком больше никого нет. Так что я опираюсь на прилавок и тяну Беллу за фартук, прижимаясь губами к ее челюсти, вдыхая сладкий аромат. Я медленно становлюсь наркоманом, и мой наркотик - это она. - Увидимся завтра.
- Мммхмм, - урчит она.
Отстраняясь, я вижу, как ее глаза медленно открываются.
- Спокойной ночи.
- Тебе тоже, – она нервно улыбается, пытаясь успокоить себя.
Я поворачиваюсь к двери, чувствуя самодовольство, что оставляю ее такой взволнованной. Я хотел бы дать ей больше, но, к сожалению, мы оба должны быть терпеливыми.
Не забывайте благодарить Таню за замечательную редакцию и Свету за отличный форум)))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2986-1