Глава 15
Ветер трепал мои волосы, яростно обжигая глаза. Самые разные обломки летали повсюду, но я уворачивался и пригибался, пытаясь избежать ударов бушевавшей бури.
Я уже практически был дома, когда позвонил Эммет с сообщением о том, что громадный ураган движется в сторону Атлантического побережья, и мы с Райли вылетели туда, чтобы увековечить стихию и ее последствия.
Прибыв на место, мы стали наблюдать, фиксируя силу и красоту уходящего вглубь страны урагана. Когда огромный кусок мусора едва не разбил мне голову, и я ударился о землю, ко мне пришло понимание, что настало время отступить. Нам нужно затаиться, пока мы не будем уверены, что стало безопасно, чтобы вернуться и запечатлеть остатки шторма.
Мы застряли в маленьком отеле с другими людьми из СМИ, и нам оставалось только слушать вой ветра и грохот за пределами толстых стен. Никто не мог спать, пока это не закончится. Да, и о каком сне могла идти речь, если непрекращающиеся порывы ветра создавали ужасный шум.
Когда, наконец, эпицентр урагана сместился дальше, буря ослабла, мы выбрались наружу, и в слабом утреннем свете перед нами предстали разрушения, оставленные стихией.
Я мрачно взглянул на Райли.
- Время приступать к работе.
Через несколько часов я вернулся в отель абсолютно исчерпанный. Я не спал уже третью ночь и держался только на адреналине и кофеине, который смог урвать.
Устало опустившись на край старой кровати, я включил спутниковый телефон, так как другого способа связаться с ИззиБи не было. Я знал, что она волнуется, поэтому мне нужно было поговорить с ней, прежде чем попытаться поспать. Из-за разницы во времени я был уверен, что ИззиБи на работе, поэтому позвонил напрямую в больницу. К моему великому удивлению, женщина, поднявшая трубку, сообщила, что ИззиБи отсутствует, и отказалась дать больше информации. Когда я спросил, дежурит ли Анджела, она ответила «нет», а потом повесила трубку. Я сразу же набрал номер сотового ИззиБи, обеспокоенный тем, что она возможно заболела. Когда ИззиБи ответила, ее голос был грубым и хриплым.
Услышав мой голос, она заплакала.
Я вскочил и начал нервно ходить по комнате, когда услышал ее глубокие рыдания.
- ИззиБи… что такое? Что случилось?
Она еще сильнее зарыдала, и сердечные наполненные болью крики до чертиков напугали меня.
- Детка, – взмолился я, – скажи, что случилось. Тебе больно? Ты заболела?
- Нет, – выдохнула ИззиБи.
- Сделай глубокий вдох. Мне нужно, чтобы ты успокоилась, и сказала, что случилось.
Голос ИззиБи был таким хриплым, что казалось, она плакала несколько часов.
- Ирина, – выдохнула она.
Мое сердце сжалось.
- Ирина? – повторил я тихо, с ужасом догадываясь, что сейчас услышу.
- Она… она умерла, Эдвард.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Мне пришлось сражаться, подкупать и умолять, чтобы вернуться домой, так как с пострадавшего побережья отменили все вылеты. Райли остался, чтобы продолжать работать, а я с помощью Эммета нашел машину. Я ехал так быстро, как мог, и едва добравшись до крупного города, вылетел в Торонто к своей сломленной девушке.
ИззиБи наконец-то смогла рассказать мне, что Ирина перенесла инсульт. Она нашла ее на полу в кухне и попыталась провести сердечно-легочную реанимацию в ожидании скорой помощи.
- Я не смогла спасти ее, – рыдала она в телефон.
Заглушая собственную боль, я всеми возможными способами пытался добраться до нее. Ирина умерла два дня назад, и похороны состоятся уже сегодня. Моя ИззиБи была наедине со своим горем в течение двух дней, не в состоянии связаться со мной.
Когда самолет приземлился, было уже два часа дня, очевидно, что я пропустил церемонию, но все же велел таксисту везти меня прямо на кладбище.
Я выглядел совсем неподобающе для такого случая – темные джинсы и футболка были мятыми и несвежими, волосы растрепались, и я не брился несколько дней. Для меня это не имело значения, и я знал, не будет иметь значения для ИззиБи. Чернила на моих руках были выставлены на всеобщее обозрение, я смотрелся грубым и необузданным – Ирине бы понравилось.
Добравшись до кладбища, я встал за спинами провожающих, взглядом находя ИззиБи в толпе. Она стояла чуть в стороне в первом ряду. Облаченная во все черное, с убранными назад волосами, она выглядела такой бледной, что ее кожа казалась практически прозрачной, резко контрастируя с темным нарядом. ИззиБи обхватила себя руками, будто боясь развалиться на кусочки, мне очень хотелось пойти и притянуть ее в свои объятия, но я знал, что это будет выглядеть вызывающе, и из уважения к Ирине остался на месте, ожидая подходящего момента.
Мать ИззиБи и Фил стояли рядом с ней, не проявляя никаких эмоций и даже не пытаясь утешить ее.
Рядом с ними находился Джекоб. Не раз я видел, как его рука тянулась к руке ИззиБи, но каждый раз она стряхивала ее, отодвигаясь, чтобы избежать контакта с ним.
Осторожно обойдя толпу, я подошел к ним, опуская голову в почтении к женщине, с которой мы прощались. Я неотрывно смотрел на ИззиБи, надеясь, что она увидит меня, когда наконец-то поднимет глаза.
Когда служба закончилась, и люди начали расходиться, я сосредоточил все свое внимание на ИззиБи, мысленно умоляя ее посмотреть на меня, но, не дождавшись, приблизился к ним, игнорируя тот факт, что Рене, заметив меня, схватила дочь за локоть и попыталась увести. Ее план провалился, когда, проследив за хмурым взглядом матери, ИззиБи выдохнула и побежала прямо в мои объятия.
Я прижал к себе свою девочку, полностью обхватывая ее крошечную фигурку. Шепча слова утешения и баюкая в своих объятиях, я гладил ее волосы, пока она, крепко сжав мою шею, рыдала на моей груди. Подняв глаза, я встретил злобный взгляд хорошего доктора Джейка, он нахмурился, а затем развернулся и ушел.
- Я здесь, ИззиБи, – прошептал я. – Мне очень жаль, детка.
- Эдвард… – надрывно всхлипнула она.
- Изабелла, контролируй себя. Нам нужно идти в клуб. Скоро обед, и мы не можем опаздывать, – холодно сказала подошедшая к нам Рене.
Я недоуменно уставился на нее. Ее дочь была на грани срыва, всхлипывая в моих руках и дрожа так сильно, что я едва удерживал ее, а она беспокоилась о том, чтобы не опоздать на обед?
Я покачал головой.
- Мы не идем на обед.
Бессердечная стерва только ухмыльнулась.
- А вас, мистер Каллен, и не приглашали. Вы едва ли одеты для такого мероприятия. Я вообще удивлена, что вам удалось оторваться от своего увлечения, чтобы появиться здесь в таком неуместном виде.
Я сузил глаза, игнорируя ее колкости в адрес моей работы и моего нахождения здесь.
- На прошлой неделе я был в месте, где нет электричества или удобств, миссис Двайер, а последние тридцать часов провел в дороге, пытаясь вернуться сюда, чтобы быть с вашей дочерью. Не думаю, что моя одежда имеет значение.
- Очень хорошо…
- Важно лишь то, – прервал я ее, – что ваша дочь расстроена и измучена.
- Важно лишь то, – прошипела она в ответ, – что Изабелла останавливает эту эмоциональную игру на публику и берет себя в руки. Мы вместе поедем в клуб, а дать волю этой нелепой драме она может позже в частном порядке. – Она потянулась, пытаясь схватить ИззиБи за руку. – Вы понятия не имеете, что здесь важно. У вас нет права голоса.
Я отступил назад, потянув ИззиБи за собой, и впился в Рене взглядом.
- У меня есть право голоса, и она никуда с тобой не идет. Мы едем домой.
Рене нервно оглянулась, и я покачал головой от отвращения. Ее дочь была на грани эмоционального краха, а ее беспокоило лишь то, что на нас смотрят люди, и что они подумают или скажут о нашем взаимодействии.
- Не волнуйся, Рене, – усмехнулся я. – Все видят, что я поддерживаю твою дочь, и у нас совершенно цивилизованный разговор. Хотя, если ты не отступишь прямо сейчас, они, черт возьми, получат такое шоу, что никто из вас никогда этого не забудет. Обещаю.
Мы уставились друг на друга в молчаливом противостоянии.
- Хочешь пойти на этот обед, ИззиБи? – тихо спросил я, не отрывая взгляда от Рене. Я бы пошел с ней, если бы она этого хотела.
ИззиБи покачала головой, а затем повернулась к матери.
- Я остаюсь с Эдвардом, – прохрипела она. – Идите без меня.
- Твое место с нами. – Продолжила настаивать Рене. – Помни свой долг.
Я закатил глаза на ее заявление. У меня уже поперек горла стоял этот так называемый «долг».
- Мое место с Эдвардом.
- Ты не уважаешь память Ирины, Изабелла. Это для нее.
Я ничего не смог поделать с рычанием, зародившимся в моей груди. Ирину бы это заботило меньше всего.
- Вы, леди, понятия не имеете, что такое уважение. Ваша дочь не хочет идти, поэтому она не идет. Она останется со мной.
- Моя дочь идет со мной на обед, потому что ее место с нами.
Внезапный порыв ветра зашевелил ветви деревьев вокруг нас, вынуждая рамку с фотографией Ирины громко бухнуть по металлическим решеткам. Я узнал фото – оно было сделано мной однажды вечером во время игры в покер. Ирина взглянула в камеру, усмехаясь над какой-то шуткой ИззиБи, излучая при этом тепло, мало кому известное кроме нас. Это была моя любимая фотография, и ее уменьшенная копия висела в мансарде. Не было никаких сомнений, что ИззиБи сама выбрала эту фотографию для службы.
Я практически рассмеялся над своевременностью момента, именно этого я и ждал. Пришло время выполнить последнее желание Ирины. Она тоже ждала этот момент и дала мне знак.
Я обещал ей, что забота о ИззиБи будет моей первостепенной задачей.
- ИззиБи остается со мной, – сделав глубокий вздох, четко проговорил я. – Моя невеста устала и не присоединится к вам на обеде. Мы едем в наш дом. Туда, где ее место.
Лицо Рене стало призрачно-белым, а ее глаза расширились.
- Что ты сказал?
Я усмехнулся, услышав ужас в ее голосе.
- Ты меня слышала, мама. Мы с ИззиБи помолвлены. Так что, я думаю, у меня есть право голоса в этом вопросе. И я говорю, что она принадлежит мне.
- Ты лжешь.
ИззиБи развернулась в моих руках.
- Не говори с ним так, мама. Эдвард не лжет. Он попросил меня выйти за него замуж, и я согласилась.
Я протянул руку, ухмыляясь.
- Хочешь обнять меня и поприветствовать в качестве нового члена семьи?
Губы Рене истончились, хмурое выражение искривило ее лицо. Странно, но это сделало его выражение самым человечным, что я когда-либо видел.
- Мы обсудим это, когда вы успокоитесь.
Я покачал головой.
- Нет, спасибо. Мы уже решили провести небольшую частную церемонию в месте по нашему собственному выбору. Нам больше нечего обсуждать.
- Я не позволю.
Прежде чем я смог как-либо возразить, заговорила ИззиБи.
- Не говори так – я взрослая и это мое решение. Я выхожу замуж за Эдварда. Я люблю его, а он любит меня.
Я притянул ее ближе и поцеловал в голову, улыбаясь ее заявлению.
- Он тебя погубит.
- Нет, он показал мне, что такое жизнь. Эдвард любит меня такой, какая я есть. Он делает меня счастливой. – ИззиБи коснулась неподвижной руки матери. – Разве ты не можешь порадоваться за меня? Эдвард – лучшее, что случалось со мной. Дай ему шанс, пожалуйста. – Она умоляюще сжала ее ладонь. – Пожалуйста... мама.
На одну короткую секунду я подумал, что ИззиБи добилась успеха. На слове «мама» в глазах Рене что-то мелькнуло, но очень быстро исчезло.
- Ты – сплошное разочарование. Сделаешь это, и я откажусь от тебя.
ИззиБи отшатнулась от резких слов матери, и ее рука упала в поражении.
- Ты – хладнокровная стерва, – вскипел я. – Как ты можешь ей это говорить? Ты поворачиваешься спиной к своей дочери, потому что она хочет быть счастливой? – Я покачал головой. – Ну, конечно. Ты отвернулась от нее, когда выбрала придурка-мужа. Чему тут удивляться. Ты ее не заслуживаешь.
С этими словами я поднял ИззиБи на руки и прижал к своей груди.
- Мы останемся здесь на какое-то время, а потом я отвезу ее домой. Если не хочешь увидеть публичную сцену, предлагаю тебе отойти в сторону. – Я указал на небольшую группу людей, которые сейчас с интересом наблюдали за нами. – Уверен, твоим единомышленникам понравится шоу, о котором можно будет поговорить на обеде.
Опалив нас злобным взглядом, Рене повернулась на каблуках и унеслась прочь. Игнорируя всё и всех вокруг, я подошел к могиле Ирины и сел на каменную скамью, крепко обнимая ИззиБи.
Нам нужно было некоторое время с Ириной. Наедине.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
- Я пыталась спасти ее.
- Знаю, Соловей.
- Она не просыпалась. Я пыталась, – повторила ИззиБи жалобно. – Но она перестала дышать и ушла.
Я отстранился, с беспокойством глядя на нее. Я видел ее сильной и мужественной. Счастливой и смеющейся. Утомленной и измученной. Я, конечно, видел, какое влияние имели на нее мать и Фил, разрушая все положительное и заставляя ее чувствовать себя приниженной, но прямо сейчас она была такой потерянной и уязвимой – практически сломленной.
- Мне жаль, что ты нашла ее такой, но я уверен, она знала, что ты была там с ней.
- Надеюсь, – выдохнула ИззиБи с дрожью в голосе. – Я уже скучаю по ней.
Я посмотрел на свежую могилу, смаргивая влагу с глаз.
- Я тоже.
ИззиБи повернула ко мне голову.
- Она любила тебя, Эдвард.
- И я ее любил. – Я провел пальцем по ее влажной щеке. – Прости, что меня здесь не было для вас обоих.
- Сейчас ты здесь.
- Слишком поздно, чтобы попрощаться.
- Ирина ненавидела прощания. Она всегда говорила «до следующего раза».
Я послал воздушный поцелуй в небо.
- До следующего раза, шалунья. – Слеза все же скользнула по моей щеке. Затем другая.
ИззиБи погладила мою щеку.
- Отпусти, Эдвард, – прошептала она.
Я притянул ее к себе, зарывшись лицом в ее шею, больше не в силах сдерживать нахлынувшие эмоции. Я оплакивал Ирину и будущее, которое она никогда не увидит. Я хотел, чтобы она побывала на нашей свадьбе. Чтобы держала на руках нашего первенца и знала, что ее девочка в безопасности, и я буду заботиться о ней всю оставшуюся жизнь. Хотел услышать больше ее историй и дразнить ее, заставляя смеяться. Разделить с ней еще сотню разных скотчей. Позволить ей забрать мои деньги и отдать их на любую благотворительность, какую только захочет. И посылать ей цветы каждую неделю еще лет двадцать.
Я хотел поцеловать ее пухлую щеку и услышать, как она зовет меня мальчиком.
Да, я совсем недолго знал ее, но она значила для меня столько же, сколько и ИззиБи. Ирина стала моей семьей, и ее смерть сокрушила меня.
Я почувствовал, как плечи ИззиБи снова трясутся, и она яростно цепляется за меня.
Вместе мы оплакивали потерю той, которую любили.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
- Невозможно! – закричал Фил, резко вставая. – Я буду оспаривать это решение!
Адвокат Ирины Эндрю покачал головой.
- Ты проиграешь.
Мы с ИззиБи переглянулись.
На следующий день после похорон нам позвонили и сообщили, что мы должны присутствовать при чтении завещания Ирины. Фил и Рене не были рады нас видеть и практически проигнорировали наше присутствие.
Причины нам очень быстро стали очевидны.
Мне Ирина оставила миллион долларов и записку. Я открыл конверт, извлекая на свет бумагу, исписанную элегантным витиеватым почерком.
Когда придет время, ты поймешь, что с этим делать.
Помни свое обещание и позаботься о моей девочке.
Я доверяю тебе, мальчик. Я люблю тебя.
Ирина
Покачав головой, я усмехнулся. Всегда оставляет за собой последнее слово. Я вновь перечитал письмо, но так и не понял, что она хотела сказать, решив выяснить это и правильно распорядиться деньгами. И, конечно, я буду присматривать за ИззиБи всю оставшуюся жизнь.
ИззиБи получила от Ирины два миллиона долларов, остальные деньги пошли в фонд, который будет очень долго приносить пользу местным приютам для животных.
Я не был уверен, что злило Фила больше всего. Ему точно не нужны были деньги, – Ирина оставила ему миллион – но у меня сложилось ощущение, что его злил сам факт того, что она оставила деньги ИззиБи и мне, и что на самом деле это значило.
Своим последним волеизъявлением Ирина сделала то, что не могла сделать, пока была жива – даровала ИззиБи свободу.
Больше она не была привязана к Филу. Теперь она сможет уйти из ненавистной квартиры, вернуть деньги, которые, по его словам, она должна ему и покончить с этим. Ей не придется принимать чью-либо помощь, чтобы сделать это. Все ее «долги» будут оплачены.
Посмотрев на него, я понял причину. Ему было наплевать на оставленные мне деньги или что бо́льшая часть наследства пошла на помощь животным.
Исчезла его власть над ИззиБи, и он ненавидел это. Он больше не мог заставить ее заплатить за преступление, которое, по его мнению, она совершила. То, в котором она никогда не была виновата.
Я опустил голову, чтобы он не увидел моей улыбки, и мысленно послал благодарность шалунье.
В конце концов, она его достала.
Всем привет)))К сожалению Ирина умерла и теперь ИззиБи придется самой справляться в отсутствие Эдварда. Быстрее бы закончилось последнее задание Эдварда.
Всегда интересно почитать ваши размышления под главой и мы рады видеть вас на ФОРУМЕ. Благодарю Леночку за прекрасную редакцию и Светика за чудесный форум)))
Небольшой фото-тизер к следующей главе:
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3014-10