Глава 16
Последовавшие после похорон дни мы с ИззиБи все время были вместе. Мы гуляли, несколько раз я брал ее кататься на мотоцикле, и мы неизменно оставались рядом. ИззиБи была необычайно тихой, редко сама начинала разговор, но когда я обращался к ней, отвечала. Засмеявшись в первый раз, она резко остановилась, ее глаза расширились, и она прикрыла рот рукой. Я мягко убрал ее руку.
- Не надо. Ирина любила слышать, как ты смеешься. Она бы этого хотела. Она хотела, чтобы ты была счастлива. – Я погладил ее по щеке. – Уверен, она бы не хотела видеть, как мы оплакиваем ее, наоборот, чтобы мы продолжали двигаться дальше и делали все, о чем говорили.
ИззиБи только кивнула, но на следующий день сама предложила отправиться на пикник. Погода стояла солнечная, и я с энтузиазмом согласился, довольный, что сегодня она казалась собой немного больше.
Отправившись в отличный маленький безлюдный парк, куда я возил ИззиБи раньше, мы наслаждались ленивым удовольствием, лежа на одеяле и лакомясь закусками из корзины, которую собрала ИззиБи.
Я прислонился к большому дереву и просто смотрел на любимую, лежащую в лучах солнца, которые пробивались сквозь листву. Ее волосы рассыпались вокруг головы, и она была невероятно прекрасна. Подложив руку под голову, ИззиБи лежала с закрытыми глазами и выглядела более спокойной, чем когда я только вернулся домой.
Не выдержав, я поднял камеру, захватывая лицо ИззиБи в объектив. Моя коллекция ее изображений была впечатляющей. Мне нравилось ловить ее разные настроения и выражения лица. Ее глаза были такими выразительными, когда она смотрела на меня – теплые и наполненные любовью, даже когда я злил ее.
Как делал сейчас, фотографируя ее.
ИззиБи приоткрыла один глаз.
- Убери камеру. У тебя достаточно моих фотографий.
- Никогда.
- Сегодня я сплошной беспорядок: без макияжа, в спортивных штанах и в твоей футболке. Я вряд ли привлекательна.
- Не согласен, – возразил я, продолжая фотографировать. – Для меня ты прекрасна, что бы ни носила.
Она села, глядя на меня с серьезным выражением на лице.
- Ты, правда, так думаешь? Действительно считаешь, что я красивая.
Я опустил камеру.
- Уверен в этом. Ты самая красивая женщина, которую я когда-либо видел. С макияжем или без него.
Я притянул ее к себе на колени и, убрав волосы от лица, пробежал пальцами по шелковистой коже.
- Я люблю тебя, Соловей.
- Я тоже люблю тебя, – прошептала она. – Так сильно, Эдвард.
Я крепко прижал ее к себе и поцеловал. Ее губы были такими мягкими и податливыми под давлением моим губ. Проведя языком по нижней губе, я скользнул внутрь, вкушая ее сладость. ИззиБи обняла меня за шею и простонала мне в рот, разжигая страсть, которая спала несколько последних дней. Наши языки танцевали и гладили, поцелуй становился все глубже и глубже, быстро перерастая из нежного в страстный. Нежные ласки заменили нетерпеливые руки, избавляющие друг друга от тонкого барьера одежды, который сдерживал нас.
ИззиБи окутала меня своим телом, приветствуя мой нуждающийся член, и начала двигаться. Ее набухшие соски терлись о мою грудь при каждом движении. А когда наши поцелуи стали неистовыми, она зарылась руками в мои волосы, почти до боли сжимая их. ИззиБи громко застонала, когда мы начали двигаться быстрее, соединяя наши тела в идеальном ритме. Длинные, жесткие толчки. Глубокие, влажные, нуждающиеся поцелуи. Наши бедра двигались в унисон, поцелуи стали неистовыми, а трение влажной кожи было невероятно эротичным.
Кора дерева впивалась мне в спину, когда я направлял ее бедра, но мне было все равно. Меня заботило лишь настоящее – момент воссоединения с женщиной, которую я любил так сильно, что мне было больно от этого чувства. Удовольствие огненной лавой пронеслось по позвоночнику, заставляя меня громко застонать, когда мы потерялись друг в друге.
ИззиБи окружила меня. Ее запах, ее звуки, чувство завершенности, которое только она дарила мне. Ее движения стали более хаотичными, тело натянулось струной. Дыхание выходило рваными полустонами. Я больше не мог сдерживать стоны, когда ее мышцы начали сжиматься вокруг меня, словно тиски. Маленькие всхлипы вынуждали меня крепче сжимать ее. Когда пульсация удовольствия в позвоночнике усилилась настолько, что стала угрожать разорвать меня, по телу ИззиБи пробежала дрожь, и она выгнулась назад, закричав в освобождении.
- Эдвард!
Уткнувшись в ее шею, я продолжил вколачиваться в нее. По телу шквалом пронеслась дикая волна удовольствия, и я излился глубоко внутри. Оргазм был настолько сильным, что мне казалось, будто вместо моего тела теперь пепелище лесного пожара.
- Черт... ИззиБи... – простонал я в ее влажную кожу, крепко сжимая зубы, когда удовольствие стало слишком интенсивным.
Никогда и ни с кем я не испытывал такой напряженной, эмоциональной связи. Никогда другой человек не подавлял меня так, как она.
Каждый. Гребаный. Раз.
ИззиБи вздрогнула, обмякнув в моих руках. Мгновение я держал ее в объятиях, затем наклонился и, схватив свою футболку, натянул на нее.
- Не хочу, чтобы ты замерзла, – пробормотал я. – И мне нравится, как ты выглядишь в моей одежде. – Я поцеловал ее в кончик носа. – Хотя снимать ее с тебя одно из моих любимейших занятий.
- Что еще ты любишь? – усмехнулась ИззиБи, все еще прижимаясь к моей груди.
- Слушать твой смех. Смотреть на тебя. Слышать, как ты говоришь, что любишь меня. – Я вздохнул, проведя рукой по ее волосам. – Я люблю все, что связано с тобой.
- Я чувствую то же самое к тебе.
Окружающую тишину нарушил звонок моего телефона, оглушая нас пронзительным звуком, и ИззиБи тут же напряглась в моих руках.
Эммет не беспокоил меня с тех пор, как я вернулся домой, но я знал, что это продлится недолго.
- Ты должен ответить? – прошептала ИззиБи.
- Я обещал. Чем быстрее я вернусь и выполню свои обязанности, тем быстрее закончу.
- Ты будешь осторожен?
Позволив звонку уйти на голосовую почту, я обхватил ее лицо ладонями и кивнул.
- Да.
- Анджела хочет, чтобы я тоже вернулась на работу.
- Мы должны двигаться вперед. Еще несколько недель, и тогда мы сможем начать нашу новую жизнь вместе. Мы можем это сделать, верно?
ИззиБи кивнула, хотя ее глаза не покидала печаль.
- Верно.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Несколько недель спустя ИззиБи произнесла слова, которые я так боялся услышать. Ее глаза при этом были невыразимо грустными.
- Не уходи, – взмолилась она. – Пожалуйста, Эдвард, не уходи.
Я застыл, перестав складывать оборудование, и от отчаяния в ее голосе невольно зажмурился, не в силах заставить себя посмотреть на нее.
- Это в последний раз.
- Ты уже говорил это раньше.
Я повернулся к ней лицом.
ИззиБи была права.
Поездка в Африку была отложена, пока прорабатывались детали и оформлялись документы. И теперь я снова уезжал, хотя должен был закончить еще две недели назад. Вдобавок ко всему я собирался в недельную командировку из-за массивных ураганов, разразившихся по всей стране, вызвавших пожары и разрушения повсюду. Эммет хотел, чтобы мы задокументировали все, что сможем. Райли и Сет отправлялись со мной, а потом мы должны были встретиться с Ларри, человеком, который пишет статью, и сделать репортаж для Эммета.
Это было мое последнее задание. Но из-за дополнительного времени ожидания и странной погоды по всему миру, я едва был дома. Мы с ИззиБи воссоединялись на короткий промежуток времени, а потом я снова уезжал, оставляя ее. Каждый раз становилось все труднее.
ИззиБи пыталась быть храброй и сильной, но я знал, что это было слишком сложно для нее. Она ужасно скучала по Ирине, и порой ее горе сокрушало. Она много плакала и вновь сильно похудела. Наше совместное время было пронизано печалью, мы оба были напряжены, и часто ссорились.
- Теперь точно. Обещаю. Я завершу все дела и вернусь домой. – Я шагнул вперед, протянув руку в мольбе. – И тогда я закончу.
- Закончишь ли?
Я нахмурился.
- Да. Ты знаешь это.
- Нет, не знаю. Ты продолжаешь искать повод, чтобы уехать.
Повод?
- Я не могу контролировать погодные условия, ИззиБи, – сказал я, начиная чувствовать нетерпение. – Ты знала, чем я занимаюсь, когда мы начали встречаться, знала, какой была моя жизнь. Ты знаешь, что это последнее задание. Что, черт возьми, происходит?
- Ты действительно готов отказаться от этого, Эдвард? Не сожалеешь ли ты о своем решении?
Я в ужасе уставился на нее. Она действительно так думала? Сомневалась во мне? В нас?
- Нет! – рявкнул я. – Я ни о чем не жалею, кроме твоей недоверчивости. Я обещал поехать, и мне жаль, что сроки затянулись, но я дал слово.
- А что насчет твоего слова мне? Ирине? Ты сказал, что остановишься! – Слова ИззиБи были пропитаны ядом, в глазах полыхал огонь.
- Я знаю, что планы изменились, но все почти закончилось, ИззиБи. Что еще я могу сделать?
- Я не знаю, могу ли верить тебе! Ты оставляешь меня в одну, Эдвард! – ИззиБи перешла на крик. – Ненавижу это!
Потрясение и гнев пронеслись сквозь меня. Я никогда не слышал, чтобы ИззиБи повышала голос или говорила с такой злостью. Какого хрена происходит? Я сделал глубокий вдох, пытаясь сохранить спокойствие.
- Я никогда не врал тебе. В чем именно ты меня обвиняешь? – как можно спокойнее спросил я.
- Я тебя ни в чем не обвиняю.
- Звучит именно так, – огрызнулся я сердито, обороняясь.
ИззиБи не отступила.
- Не думаю, что ты соврал сознательно. Но я не уверена, что ты готов закрыть дверь в эту часть твоей жизни. Как не уверена и в том, что ты хочешь остановиться.
Я досчитал до десяти, прежде чем вновь начать говорить.
- А я уверен. Я хочу начать другую жизнь с тобой. Да, я был в отъезде гораздо дольше, чем мне хотелось бы. Знаю, ты все еще скорбишь по Ирине, и без нее или Элис рядом тебе одиноко. – Я также знал, что ее родители усложняли ей жизнь при любой возможности. – Я ненавижу быть вдали от тебя так же сильно, как и ты, но я дал Эммету слово, и буду верен ему. Я должен ему это.
- Как насчет того, что ты должен мне?
Ее слова шокировали меня. Вся ее манера поведения была неправильной. Сама ситуация была неправильной. Мы оба были уставшие, напряженные, и на грани. Прошлой ночью мы не занимались любовью, что было для нас необычным явлением. Мы не разговаривали, и было такое ощущение, словно невидимый барьер разделил нас. Я не понимал причину этого. Неужели ИззиБи достигла черты? Или в ней говорило горе? Может Рене удалось посеять зерно сомнения, когда они обедали днем ранее?
- Что сказала вчера твоя мать? – требовательно спросил я.
- Ничего.
Я сузил глаза.
- И кто теперь врет? Должно быть, она что-то сказала, что заставило тебя вести себя так.
- Хватит во всем обвинять мою мать. Речь о твоем отъезде, а не о ее глупых замечаниях!
- Чушь собачья! Думаю, одно с другим связано. Она точно знает, как добраться до тебя. – Я швырнул объектив в сумку. – Займись чем-нибудь, пока меня нет. Навести Элис. И избегай своей матери.
- Ну, конечно. Элис нет рядом, на случай, если ты этого не заметил, она даже не смогла вырваться на похороны. Она была больна и занята, так что я не буду ее беспокоить. – ИззиБи мотнула головой. – Может, я выпью кофе с Джейком. По крайней мере, он здесь.
Мои пальцы крепко сжали сумку. Я знал, что они время от времени натыкались друг на друга – ИззиБи никогда не скрывала сего факта. Она всегда была искренней и честной. Я знал, что сейчас ИззиБи просто провоцирует меня, потому что она никогда не принимала его приглашения на кофе.
- Это низко, – вскипел я, теперь действительно взбешенный. – Ты, блять, пытаешься причинить мне боль? Или ты, правда, хочешь начать здесь войну?
ИззиБи пренебрежительно пожала плечами.
- Нет. Это просто кофе. – Она сверкнула на меня глазами. – Ты не владеешь мной, Эдвард. Я могу выпить кофе с другом. Или ты мне не доверяешь?
- Тебе я доверяю, а вот ему – нет.
- Если бы я думала, что он что-то сделает, то не увиделась бы с ним. Он просто друг. Прекрати вести себя так, будто я не могу позаботиться о себе.
- Да, – выплюнул я. – До сих пор ты проделала большую работу.
Глаза ИззиБи расширились, и она подняла руки.
- Ух ты. Думаю, нам нужно остановиться, пока все не стало еще хуже. Тебе нужно собираться. Твой самолет улетает через несколько часов. Не может быть, чтобы ты пропустил это, – добавила она и направилась к выходу, но я схватил ее за руку.
- Не проси меня уехать, не решив проблему между нами. Я не хочу уезжать, зная, что ты зла и расстроена.
И планируешь провести время с Джейком.
- А я не хочу, чтобы ты уезжал. Думаю, никто из нас не получит то, что мы хотим.
Мой гнев достиг своих пределов, и я закричал.
- Чего ты хочешь от меня, ИззиБи? Меня, блять, тянут во все стороны! Я не хочу ехать, но должен, потому что обещал Эммету сделать это! Меня ждет целый экипаж. У меня есть обязательства!
- К черту твои обязательства! – зашипела ИззиБи, стряхнув мою руку со своей.
- К черту мои обязательства? – зарычал я на нее, в отчаянии дергая себя за волосы. – Уж кто бы говорил. Тебе ли не знать об обязательствах, Изабелла. Ты позволяешь им управлять твоей жизнью! По крайней мере, со своими я охотно соглашаюсь, а не исполняю из чувства ошибочной вины!
Как только эти слова покинули мой рот, я моментально пожалел об этом. ИззиБи отшатнулась, словно я ударил ее, и я тут же притянул ее к себе, прижимая к груди. Она пыталась оттолкнуть меня, но я не отпустил.
- Прости, детка, я не это имел в виду. Я не могу сделать это с тобой. Не сейчас. Мне нужно идти, но я должен знать, что ты понимаешь, что это в последний раз. Я больше тебя не оставлю. – Я прижал ее к себе еще крепче. – Скажи, что знаешь это, пожалуйста.
- Я не знаю, достаточно ли у меня сил, чтобы продолжать это делать, – печально заявила ИззиБи.
От ее слов мое сердце рвано заколотилось в груди. Казалось, что она отказывается от нас.
- Не делай этого со мной, с нами, – взмолился я. – Я не могу так тебя оставить.
ИззиБи отступила.
- Но ты все равно оставишь меня.
- И ты увидишься с Джейком.
- Не чтобы отомстить тебе, а просто как с другом. Он просто друг, с которым я могу пообщаться, чтобы не быть все время одной.
Мы уставились друг на друга, замерев в тупике. ИззиБи была бледна, и я увидел уязвимость и опасения, которые она пыталась скрыть. Смерть Ирины еще больше заставила ее бояться, что я пострадаю. Мой гнев утих, и я заговорил, стараясь тщательно подбирать слова.
- Ты, правда, собираешься это сделать? После всего, через что мы прошли? Ты заставишь меня выбрать? Заставишь сказать Эммету, что я не выполню свое обещание и останусь здесь, потому что ты мне больше не веришь?
ИззиБи побледнела, и ее глаза наполнились слезами. Я посмотрел на ее искаженное печалью лицо и потянулся за телефоном, приняв решение.
- Если ты так хочешь, если только так я могу доказать тебе, то прямо сейчас позвоню Эммету и уйду в отставку. Ты выиграла.
Вся борьба в момент вышла из нее. Плечи ИззиБи поникли, и она опустила голову. Ее эмоции били через край, заставляя меня волноваться.
Мне нужно было, чтобы она поговорила со мной, но она закрылась.
- Нет, – прошептала она. – Прости, Эдвард. – ИззиБи отвернулась. – Мне очень жаль. – Ее следующие слова ударили меня, как грузовик. – Ты уходишь, и я так боюсь, что ты не вернешься.
Я поймал ее, развернул и притянул в свои объятия. Теперь мне все стало понятно. Ее беспокойство было ощутимо. Она достигла предела и была готова покончить со всем этим. Со мной. Мое волнение усилилось. Я не мог потерять ее. Мы были так близки к концу этих долгих разлук.
- Я знаю, ИззиБи. Понимаю, – успокаивающе начал я. – Все почти закончено. Мне нужно, чтобы ты побыла сильной еще немного. Не бросай меня. Ты можешь сделать это? Один последний раз. Для меня, пожалуйста.
ИззиБи сжала в кулаки мою футболку
- Обещаешь? – с отчаянием в голосе спросила она.
- Да.
Она кивнула, опираясь головой на мою грудь.
- Я не увижусь с Джейком. Я просто была сучкой.
- Это невозможно, – заверил я ее, чувствуя облегчение. – Ты сама не своя, но я понимаю, детка. Действительно понимаю.
- Хорошо, – ответила она. – А теперь давай пошевеливаться, мы должны собрать тебя.
Я поцеловал ее в голову.
- Вот это моя девочка.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
ИззиБи не скрывала слез, когда я уходил, позволяя им бесконтрольно бежать по лицу. Мы стояли у машины, прощаясь, но резкие слова, которыми обменялись ранее, все еще висели между нами. Я хотел уехать на хорошей ноте, мне нужно было увидеть улыбку ИззиБи перед отъездом. Я обнял ее.
- На этой неделе будет готово твое кольцо. Ты можешь пойти забрать его и похвастаться. – ИззиБи кивнула мне в грудь и немного отстранилась, улыбаясь сквозь слезы. – Сфотографируй его и пришли мне. Покажи свой пальчик.
После смерти Ирины ИззиБи спрятала кольцо, потому что ей было слишком грустно думать об этом, но я все же вытащил его и забрал с собой, чтобы определиться с размером. Пришло время двигаться дальше.
Розовое золото и сложный узор на кольце требовали работы истинного художника, чтобы уменьшить размер и подогнать под крошечный палец ИззиБи, и это заняло больше времени, чем мы ожидали. Ювелир, работавший на первом этаже моего здания, нашел то же самое антикварное розовое золото и теперь кропотливо трудился, чтобы сделать кольцо безупречным. Нам оставалось только ждать. Теперь я хотел, чтобы оно было на пальце ИззиБи.
- Я добавил надпись, – прошептал я ей.
- Что там написано?
- Навеки. Навсегда. Твой.
- Правда?
- Да. – Я поцеловал ее влажную щеку. – Ссора это не меняет, Соловей.
- Эдвард! – Я оглянулся и увидел Райли, направляющегося к нам. – Ты готов ехать? Я жду!
Я задушил проклятие, зная, что мое время с ИззиБи закончилось. Я хотел убедиться, что она знает, что с нами все будет в порядке. Но еще больше, мне нужно было знать, что с ней все будет хорошо.
ИззиБи потянулась вверх, коснувшись губами моей щеки.
- Я заберу кольцо, но буду ждать, пока ты вернешься домой, чтобы носить его. Я хочу, чтобы ты надел его мне на палец.
Я обхватил рукой ее шею и потянул к себе, сминая ее губы. Я вкладывал в поцелуй все, что у меня было, всю свою любовь и силу, наполняя словами, которые мы не успели сказать друг другу. Когда я отстранился, тяжело дыша, эмоции туго сжимали мою грудь.
- Как только я надену кольцо, ты больше никогда не сможешь его снять.
- Вернись ко мне целым и невредимым.
Я кивнул.
- Всегда.
ИззиБи отошла. Я схватил свои сумки, медленно отступая от нее. Мне стоило неимоверных усилий повернуться и уйти от моего Соловья. По-прежнему казалось, что между нами неопределенность, даже, несмотря на ее сладкие слова прощания. Я повернулся, чтобы что-то ей сказать, и с удивлением обнаружил, что она уже бежит ко мне. Бросив сумки, я поймал ее на руки.
- Это последний раз, когда я покидаю тебя. Обещаю.
Она кивнула, ослабляя хватку на моей шее, и я опустил ее на ноги, погладив по щеке.
- Ну же, Эдвард! – закричал Райли.
Я снова взял свои баулы, не разрывая с ИззиБи зрительного контакта.
- Я буду здесь, – поклялась она дрожащим голосом.
И я держался за эти слова, когда сел на самолет, вновь оставляя ее позади.
Всем привет)))Ох уж эти последние задания.... До событий пролога осталось 2 главы и я только хотела всем напомнить, что ХЭ в этой истории гарантирован))))
Всегда интересно почитать ваши размышления под главой и мы рады видеть вас на ФОРУМЕ. Благодарю Леночку за прекрасную редакцию и Светика за чудесный форум)))
Небольшой фото-тизер к следующей главе:
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3014-11