Глава 27
Эдвард
- Может быть, всего час-полтора, – нерешительно произнесла ИззиБи, дергая дверную ручку.
- Хорошо. – Я кивнул, соглашаясь, но она снова остановилась. Я провел пальцами по нежной коже ее шеи. – Знаешь, я бы хотел увидеть Анжелу.
- Правда? – Облегчение на ее лице было очевидным.
- Я знаю, что и Эммет хотел бы наконец-то встретиться с тобой.
- Мы смешны?
Я пожал плечами.
- Мне все равно. Если мы хотим остаться вместе, это наше право. Завтра или через день мы можем попробовать сделать что-то друг без друга, а может на следующей неделе. Но сегодня мне лучше быть рядом с тобой. – Я запнулся, а когда снова заговорил, мой голос был хриплым от эмоций. – Я был без тебя слишком долго, чтобы извиняться за желание быть с тобой сейчас.
- Я тоже.
- Хорошо, тогда сначала Анжела, потом Эммет. После выполним задания – адвокат и шопинг.
- Ты забыл про лицензию.
Я покачал головой, взял ее руку и поцеловал.
- Это не задание. Это основной момент моего дня.
Застенчивая улыбка ИззиБи и розовые щечки сказали мне, что для нее все было так же.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Низкий смех ИззиБи с другого конца комнаты заставил меня приостановить разговор с Эмметом и посмотреть в ее направлении. Сет и Райли развлекали ее. Они показывали ей фотографии и, несомненно, рассказывали истории обо мне со времен, когда мы работали вместе. ИззиБи находилась в одной комнате со мной, и я мог видеть ее, поэтому был полностью расслаблен.
Эммет усмехнулся, глядя на нас.
- Приятно видеть тебя таким, Эдвард.
- Теперь все прекрасно.
- Она замечательная.
- Я знаю.
- Не могу поверить, что ее мать сотворила все этот дерьмо.
- Она та еще стерва. – Я нахмурился. – Надеюсь, Рене за все заплатит.
Он с минуту рассматривал меня, а затем наклонился ближе.
- Знаешь, я кое-что слышал.
- Оу?
- На днях я ужинал с друзьями, и в разговоре всплыло имя Фила.
Я тоже подвинулся ближе, заинтересовавшись.
- Скажи мне.
- Похоже, мистер Дуайер в последнее время плохо управляет своими делами – его бизнес под угрозой.
Я резко выдохнул.
- Что ты имеешь в виду?
Эммет пожал плечами.
- Неправильные решения, плохое управление, и дела пошли наперекосяк. Ходят слухи, что он на грани краха.
Отсутствие Фила и странный взгляд на лице Рене прошлым вечером теперь обрели смысл.
- Может быть, это только слухи, – размышлял я.
Он снова пожал плечами.
- У моих источников хорошие связи. Да и дыма без огня не бывает. Я видел Фила несколько недель назад, когда был за городом на мероприятии. Я спустился в бар выпить, а он был там. – Эммет откинулся на спинку кресла. – Фил не видел меня, но я хорошо его разглядел.
- И?
- Он был не один. И это была явно не Рене.
Я тихо присвистнул.
- Им было довольно... уютно, – усмехнулся Эммет. – Это может стать частью проблемы.
Я уставился на него. Если это правда, Рене будет чем заняться в ближайшее время. Возможный неудачный брак и отсутствие денег станут для нее весьма горькими пилюлями.
- Твоя новая теща, возможно, будет нуждаться в жилье, Эдвард.
- Я слышал, что в отеле отличные номера, – усмехнулся я.
- Ты позволишь этому случиться с ее матерью? Позволишь ей остаться на улице?
- После того, что она сделала? Даже не сомневайся.
- А как же твоя жена?
Я тяжело вздохнул.
- Уверен, у ИззиБи будут другие мысли на этот счет. Несмотря на то, что сделала ее мать, ИззиБи никогда не позволит ей страдать, если сможет помочь. Я позволил бы ей сгнить, но не уверен, как отреагирует ИззиБи. Сейчас я не буду ничего говорить. Держи меня в курсе дела. – Я покачал головой. – Какой же Фил двуличный, лицемерный ублюдок.
- Есть еще кое-что.
- Да?
- Он посылал мне всевозможные инвестиционные проекты на протяжении многих лет. Я никогда не был заинтересован, но последний, который пришел на днях, выделялся.
- Что в нем было примечательного?
- Имя. Джейкоб Блек. – Эммет поднял бровь, забавляясь. - Сомневаюсь, что теперь, когда брак отменен, ему что-то светит. И если слухи верны, Филу нужна была эта сделка.
Еще один кусок встал на свое место в этой головоломке. Причина, по которой они так упорно пытались выдать ИззиБи замуж за Джейкоба, была больше, чем просто контроль. Филу нужны были деньги. И снова он хотел использовать ИззиБи.
- Слишком плохо для него, не так ли? – Я улыбнулся Эммету. – Она ничего ему не должна. Если слухи верны, он сам устроил этот беспорядок и сможет справиться с этим.
- Ты расскажешь ИззиБи?
- Расскажу, но не сегодня. Через несколько дней мы поженимся, а потом я увезу ее. Мы проведем время только вдвоем. И больше никого. – Я пробежал рукой по волосам, оттягивая концы. – Но ей лгали достаточно, так что я расскажу, если и когда что-то конкретное произойдет. Не буду торопиться со слухами. Но я поддержу ее, что бы она ни решила.
- Рене могла что-то заподозрить. Может, это было частью ее лжи. Она была в отчаянии, – продолжил размышлять Эммет.
- Рене была глупа, – фыркнул я. – Если б она поддержала меня – нас – я позаботился бы о ней в любом случае. Она была бы под защитой, как и ИззиБи. Я бы убедился в этом.
- Ты хороший человек, Эдвард.
Я покачал головой.
- Часть меня надеется, что дерьмо произойдет и очень быстро, чтобы Рене облажалась. Это послужит ей уроком.
- Но ты бы помог ей, если бы ИззиБи попросила.
- Да.
- Как я уже сказал, ты хороший человек.
Я сузил глаза, оглядываясь по сторонам.
- Не позволяй этому дерьму стать общественным достоянием. У меня репутация жесткой задницы.
Эммет засмеялся, и я присоединился к нему.
Жесткая задница для всех, но не для моей девочки.
И мы оба это знали.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Несколько дней спустя, в комнате с видом на гавань я женился на своей ИззиБи. Солнце уже садилось, и цвета заката мерцали в ее волосах, выделяя красный. ИззиБи была в красивом кремового цвета платье, которое плавно струилось по ее соблазнительному телу, а я надел ее любимый костюм и галстук. Когда кольцо скользнуло на палец ИззиБи, мерцание счастливых слез стало отражением моих собственных. Я все еще носил кольцо Гаррета и не спешил его снимать. Значение кельтских символов нашло отклик в моей душе, и я чувствовал, будто рядом была часть Ирины.
Наша свадьба была маленькой. Элис стояла рядом с ИззиБи, а Эммет был моим шафером. Только самые дорогие нам люди стали свидетелями того, как мы стали мужем и женой. Рядом с нами на самом почетном месте стояла фотография женщины, которую мы оба любили и по которой очень скучали – Ирина. Среди цветов, свечей и наполненного мягкой музыкой воздуха мы отмечали нашу любовь и наш брак.
Впервые.
Мы снова поженились на пляже Фиджи, читая клятвы друг другу, и только звезды были тому свидетелями. Проведенные там шесть недель пошли на пользу нам обоим. Мы проводили дни под теплым солнцем, а ночи в объятиях друг друга. Мы исследовали остров, посещая мои любимые места и открывая новые для нас, всегда рука об руку.
ИззиБи отдыхала в затененном саду позади нашего домика, спала в моих объятиях после занятий любовью в гамаке или бассейне с подогревом. Мы редко разлучались и были очень довольны этому.
Я все время улыбался, ИззиБи была расслаблена и счастлива, хмурясь только, когда я в очередной раз прятал ее одежду, устраивая еще один голый день.
Это были мои любимые дни.
С Фиджи я отвез ИззиБи в Англию, и мы провели еще шесть недель, пробираясь по узким дорогам и исследуя древние руины и замки.
Там мы встретили женщину-викария, которая, услышав нашу историю и желание ИззиБи выйти замуж в местной часовне, сделала это для нас. Она объяснила, что церемония не будет официальной, но, как и на пляже Фиджи, это было для наших собственных воспоминаний. ИззиБи сказала, что чувствовала, будто мы были благословлены в тот день. Я знал, что был благословлен с того дня, как она пришла в мою жизнь.
Я шептал ей наши клятвы, глядя на туманные болота Шотландии, ощущая себя так, будто мы были единственными людьми на Земле. Затем снова, когда мы вернулись под утро в отель после бессонной ночи в пабе в Ирландии. И еще раз ранним утром на пляже в Греции, когда вода плескалась у наших ног, а солнце танцевало на ленивых волнах.
Счастье было осязаемо в теплом воздухе, окружающем нас.
Всякий раз, когда мне выпадал шанс, я подтверждал наш статус.
На правой руке ИззиБи теперь красовалось кольцо с потрясающей яркости сапфиром – точная копия ее потрясающих глаз. Я увидел его в витрине ювелирного магазина в Лондоне, удивительный синий сразу зацепил мой взгляд. Мелкие бриллианты вокруг него сияли, словно яркие звезды. Я как ребенок рождественским утром ждал, пока ИззиБи заметит кольцо на салфетке рядом с ее тарелкой для завтрака.
Обслуживанию номеров пришлось поработать сверхурочно, потому что ИззиБи бросилась в мои объятия, сбив при этом поднос с едой. Мы занимались любовью на мокрых от чая и липких от мармелада простынях. Это было прекрасно.
Длительный медовый месяц стал идеальным началом нашей совместной жизни.
В моей сумке лежало много карт памяти, заполненных фотографиями. Тысячи снимков окружавших нас пейзажей, воспоминаний и приключений, которые мы пережили. На многих снимках мы были в объятиях друг друга, такие счастливые и влюбленные; расслабленные и умиротворенные. ИззиБи даже несколько раз щелкнула меня, пока я не видел.
И, конечно же, сама ИззиБи. У меня были тысячи ее изображений.
Улыбчивая, радостная, сладкая, когда она любила меня.
Раздраженная, сердитая, увлеченная, когда она спорила со мной.
Спящая, с маленькой улыбкой удовлетворения на губах.
Возбужденная, с широко распахнутыми глазами, когда она открывала для себя новое приключение вместе со мной.
Грустная, с мерцающими слезинками в глазах, когда она покидала очередное место, хранившее память о нашем времени, проведенном там.
Моя жена.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
ИззиБи задумчиво смотрела на темное небо, окружавшее самолет.
- О чем ты думаешь? – спросил я, глядя на ее отражение в иллюминаторе.
Улыбнувшись, она повернула голову и положила подбородок мне на плечо. Я прислонился щекой к ее голове.
- Ты выглядишь очень серьезной.
- Я думаю, что рада вернуться домой. И все же. – Она тихо вздохнула. – Не хочу, чтобы все закончилось.
- Ничего не заканчивается. Мы просто возвращаемся домой. Проверим все, а затем решим, что делать дальше. Мы снова можем путешествовать, остаться здесь, переехать – что угодно. – Погладив пальцами нежную кожу ее щеки, я улыбнулся. – Теперь дом – это не четыре стены. Это то место, где находишься ты.
ИззиБи прижалась ближе.
- Всегда считала себя домоседкой, но уже мечтаю о следующем приключении.
- Потому что твои крылья были подрезаны, Соловей. Я отвезу тебя в любое место, куда захочешь. Назови его, и мы отправимся туда.
- Африка?
Я засмеялся в ее волосы. Даже не сомневался, что она это скажет. ИззиБи хотела встретиться с Карлайлом и Эсме. Она хотела встретиться с детьми, увидеть место, где я провел все те месяцы без нее, и посетить клинику, которую мы основали на деньги Ирины.
- Если ты хочешь. Но тебе нужно будет сделать несколько прививок.
- Знаю. Уже сделала.
- Конечно, сделала, – улыбнулся я. – Как насчет того, что мы вернемся домой и останемся там на некоторое время, а потом спланируем поездку?
- Я не уверена, что снова готова к реальной жизни.
- К реальной жизни?
- Люди... вопросы.
- Мы отсутствовали почти полгода, так что новости устарели. Люди заинтересовались более актуальными историями. – Я усмехнулся. – Кроме того, экс-жених тоже переехал.
Джейкоб объявил об отмене их с ИззиБи бракосочетания в простом заявлении, а затем покинул город в поисках новой жизни. Четыре месяца назад он прислал ИззиБи сообщение, что познакомился с женщиной-нейрохирургом и влюбился. Они уже жили вместе, и теперь он, как никогда, понимает, насколько неправильными были его поступки. Он бесконечно извинялся и выразил надежду, что однажды ИззиБи встретится с Леей, которая украла его сердце.
Он также надеялся однажды заслужить ее прощение.
ИззиБи была рада за него, а я радовался, что она больше не чувствовала себя плохо из-за этого. Хотя и ощущал некоторое разочарование, что теперь не было никаких оправданий, чтобы снова ударить его. Он двигался дальше, поэтому у меня не было причин так сильно его ненавидеть.
- Ты прав, – согласилась ИззиБи.
Голос из динамика сообщил, что самолет заходит на посадку.
- Ты готова? – Я поцеловал ее руку.
- Пока ты рядом со мной, я буду в порядке.
- Тогда ты готова к жизни.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Мансарда была чистой и готовой к нашему приезду. Поставив сумки на пол, мы с ИззиБи осмотрелись. Место было то же самое, но все же все казалось другим. Пространство было большим и ощущалось довольно пустым.
- Нам нужно больше мебели, – задумчиво проговорила ИззиБи.
- Десять секунд дома, а она уже готова делать покупки, – рассмеялся я. Схватив свою сумку, поставил ее на стол. – Мы можем купить все, что ты захочешь. А, может быть, нам нужно другое место.
ИззиБи остановилась на полпути, так и не дотянувшись до своей сумки.
- Другое место?
- Может быть, нам стоит приобрести дом с двором для детей.
- Детей? – повторила ИззиБи.
Я нахмурился, пробежавшись пальцами по волосам на затылке.
- Мы говорили о семье. Может, нам стоит подумать о доме, а не о чердаке в центре делового района.
Дразнящая улыбка появилась на ее губах.
- Ты беременный, Эдвард?
- Нет, – усмехнулся я, пошевелив бровями. – Но не из-за отсутствия попыток.
ИззиБи засмеялась.
- Что ж, думаю, нам придется лучше стараться.
- Отличная идея, развратная девчонка.
- Что ты будешь делать с этим местом?
- Сохраню его как студию. Здесь великолепный свет. – Я посмотрел на нее. – Мы сможем устраивать здесь свидания, когда детей станет слишком много. Будем оставлять их с няней, а сами приходить сюда и шалить. – Я усмехнулся, виляя бедрами. – Чтобы сделать еще больше маленьких засранцев, которые сведут нас с ума.
Хихикая, ИззиБи пошла на кухню, проверяя шкафы и холодильник. Она попросила женщину, которая приходила убирать чердак, чтобы та купила продукты. Я усмехнулся, когда увидел, что она тянется за кофе. У нас была нездоровая зависимость от кофеина, а то, что подавали в самолете, едва напоминало темную воду, не говоря уже об аромате. Это была долгая поездка домой, и мне тоже нужно было немного кофе, чтобы не заснуть.
Распаковав вещи, мы сели за барную стойку с кружками дымящегося кофе. ИззиБи была непривычно тихой, и я слегка подтолкнул ее ногой.
- Что у тебя на уме?
- Я размышляла… – в ее взгляде возникла некая тревожность.
- О чем?
- Ну, мы уже обсуждали детей, но никогда не говорили о том, когда.
- Когда ты захочешь. Мы можем путешествовать сейчас и позже; с ними, без них... мы можем поселиться здесь и больше никуда не уезжать. Я просто хочу жить с тобой, и дети только улучшат нашу жизнь. – Я наклонил голову, изучая ИззиБи. – Ты готова сейчас?
ИззиБи нахмурилась и покачала головой.
- Нет, но я не хочу долго ждать, – тихо сказала она. – Я хочу показать нашим детям все. Быть частью их жизни. – На ее лице появилось задумчивое выражение. – Я буду следить за тем, чтобы они знали, как сильно люблю их – каждый день. Они никогда не будут сомневаться в том, что значат для меня.
Я схватил ее за руку.
- Детка, уверен, что так и будет. Ты будешь восхитительной матерью. Внутри тебя так много любви. Наши дети будут это знать, как и я.
ИззиБи кивнула. В ее глазах блестели слезы. Она все еще испытывала эмоции, когда говорила о детях или о чем-то другом, связанном с ее собственным детством.
Я знал, что ее мать останется болезненной темой еще долгое время. Глубоко вздохнув, я подумал о письме, которое получил от Эммета на прошлой неделе.
Он сообщил, что пару недель назад компания Фила объявила о банкротстве, и сплетни уже было не сдержать. По-прежнему говорили о ненадлежащем управлении и хищениях, а слухи о любовнице добавили ужаса ко всей ситуации. Я увез ИззиБи в другую страну, чтобы отложить момент, когда она услышит о том, что происходит, и избавить от вероятности столкнуться с этим. Но я знал, что она расстроится, если узнает, почему я задержал ее.
Не в силах врать ей, я взял ИззиБи за руку и рассказал обо всем, чем поделился со мной Эммет, опасаясь за ее реакцию. Я был шокирован, когда она кивнула, совсем не удивленная новостями.
- Я умею пользоваться Google, – сообщила мне ИззиБи. – Видела в ленте новостей.
- Ты знала все это время? И ничего не сказала.
Она выгнула бровь.
- Как и ты.
- Не хотел тебя расстраивать.
- Нет, ты хотел защитить меня. – ИззиБи понимающе улыбнулась, погладив меня по щеке. – Я люблю тебя за это.
- И я люблю тебя.
- Как ты думаешь, что будет?
- Думаю, что реальность скоро обрушится на Рене и Фила. Это будет грубое пробуждение.
ИззиБи опустила голову.
- Фил меня не заботит, – прошептала она. – Он принимал свои собственные решения.
- Твоя мать? – спросил я сквозь плотно сжатые губы.
Я хотел, чтобы эта сука страдала. Хотел увидеть, как растворится ее надменность, когда ей придется платить по счетам, отказаться от дизайнерской обуви и обедов в клубе. Как отвернутся от нее так называемые друзья, ведь она больше не будет «одной из них», и она станет изгоем. Я хотел, чтобы ей пришлось убирать дома и мыть полы, чтобы ее идеально ухоженные ногти кровоточили от тяжкого труда.
- Я борюсь, – призналась ИззиБи.
- С чем?
- С мыслью, что, если я повернусь спиной к нуждающейся в помощи матери, это сделает меня такой же, как она.
- Нет, это совсем другое. Рене выбрала эту жизнь, именно она приняла решение жить с Филом.
ИззиБи помолчала, а потом кивнула, чем немало удивила меня.
- Ты прав.
- О чем ты говоришь?
Она глубоко вздохнула.
- Ты сказал, что я должна простить ее и двигаться дальше. Я простила. Но не за жестокость к тебе. Не за боль, которую она причинила тебе, нам. Это было преднамеренно и обдуманно. – ИззиБи расправила плечи. – Я помогу ей, если она придет ко мне и попросит прощения у нас обоих. Иначе не пошевелю и пальцем.
- Ты не будешь искать ее?
- Нет. Моя мать никогда не хотела меня, она вычеркнула меня из своей жизни. Если ей понадобится моя помощь, то придется соблюдать мои правила.
- Рене не будет. Потому что ей придется проглотить свою гордость.
Надеюсь, она задохнется, – добавил я про себя.
- Тогда она сама по себе.
- И это нормально для тебя?
- Я много думала об этом, и все в порядке. Но даже если я помогу ей, все равно не хочу видеть ее в нашей жизни. Я помогу ей финансово, потому что это правильно. Но на этом все.
Я поставил на стол пустую кружку и притянул ИззиБи к себе на колени.
- Ты все еще слишком хороша. Я бы даже не подумал об этом.
Она улыбнулась, качая головой.
- Мне повезло, Эдвард. Я нашла свою сказку. У меня есть ты, и я могу себе позволить быть хорошей.
Я поцеловал ее. Я целовал ее долго и глубоко, пробуя сладость губ, и зная, насколько драгоценна эта женщина. ИззиБи ошибалась в одном – это мне повезло. Я усмехнулся, когда она зевнула, пытаясь скрыть это. Путь домой был долгим, и мы оба очень устали.
- Хочешь вздремнуть, моя девочка? Там есть кровать, которая выглядит довольно привлекательно. – Я поиграл бровями, надеясь уговорить ее полежать со мной.
ИззиБи уткнулась в мою грудь.
- Поцелуешь меня еще в кровати?
Я поднялся, удерживая ее на руках и прижимая к себе, пока шел к кровати.
- Я буду целовать тебя, пока ты не уснешь.
- А когда проснусь?
- И тогда я тебя поцелую. Я планирую целовать тебя всю оставшуюся жизнь.
- Я буду целовать тебя в ответ.
Я прижал ее к себе, когда мы погрузились в мягкость матраса.
- Отличная идея, малышка.
Всем привет))Вот и последняя глава))Все у героев отлично, впереди счастливая жизнь без демоном надуманных и реальных)))
Всегда интересно почитать ваши размышления под главой и мы рады видеть вас на ФОРУМЕ. Благодарю Леночку за прекрасную редакцию и Светика за чудесный форум)))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3014-19