Глава 7.
Я вышагивал по комнате, раздраженно теребя руками волосы, не в силах расслабиться или присесть. Прошло два часа с тех пор, как я оставил ИззиБи на благотворительном вечере, и больше не слышал от нее ни слова.
Отправив ее внутрь, я вышел через другие двери на случай, если кто-нибудь наблюдал. Я легко увидел ИззиБи в толпе, потому что ее платье сложно было не заметить. Она разговаривала с Джейком, жестом указывая на двери, и я предположил, что она просит отвезти ее домой.
И тогда она могла бы прийти сюда – ко мне.
Но я до сих пор ждал.
Неужели, он убедил ее остаться? А может, она подумала обо всем этом, решила, что не согласна с моим ревнивым поведением, и не придет?
Я никогда не реагировал слишком остро, но, кажется, терял контроль, когда дело доходило до ИззиБи. Я просто не мог думать рационально.
В очередной раз мой взгляд упал на молчащий телефон. Она хотя бы сообщит мне?
Я посмотрел на новую кровать, уже собранную и установленную в углу – мой толстый, удобный матрас теперь был упакован в богатую кожаную раму. Перед отъездом из города я встречался с дизайнером, и он не только установил массивную кровать, но и оставил эскизы кресла, которые я попросил его создать.
Так и не распакованные простыни и полотенца все еще лежали в пакетах на полу. ИззиБи прочитала мне подробную лекцию о химических веществах в новых простынях и полотенцах, и как именно они должны быть выстираны перед использованием. Она поведала мне страшилки об аллергических реакциях у людей, которые проигнорировали этикетки и предупреждения. К тому времени, как ИззиБи закончила, я поклялся, что не буду спать на этих простынях, пока не постираю, забыв упомянуть, что никогда раньше не беспокоился об этом. Поэтому сегодня на кровати лежат старые простыни.
Я хотел увидеть ИззиБи в своей постели, хотел наблюдать, как ее волосы рассыпаются по моей подушке, когда она спит. Я хотел почувствовать ее запах на этих простынях.
Услышав тихий стук в дверь, я помчался к двери и распахнул ее, такой скоростью напугав ИззиБи. Она отступила, и ее рука взлетела к горлу. Я ринулся вперед и втянул ее внутрь, захлопнув за собой дверь. Подняв девушку на руки, я уткнулся лицом в ее шею, и крепко прижал к себе.
Она обняла меня, зарывшись пальчиками в мои волосы.
- Я боялся, что ты не придешь.
- Я задержалась. Телефон умер после твоих сообщений, а я забыла зарядить его, – пояснила ИззиБи. – Не думаю, что было уместно воспользоваться телефоном Джейка, чтобы отправить тебе сообщение, – поддразнила она меня.
С ней на руках я прошел на кухню, где посадил ее на столешницу. Я немного отстранился, но не освободил ИззиБи от своих объятий.
- Боишься того, что я сделаю, если получу его номер?
Она покачала головой. Вся ее веселость вмиг испарилась.
- Нет, я не хотела, чтобы у него был твой. Я… я не хочу, чтобы кто-нибудь из них беспокоил тебя.
Ее слова немного ослабили мое напряжение. Она пыталась позаботиться обо мне.
- Я – большой мальчик и могу позаботиться о себе.
- Знаю.
Я провел руками по шелку ее платья.
- Ты не была дома?
- Нет. Я поехала к Джейку, чтобы поговорить, а потом сразу сюда.
Я проглотил мгновенно вспыхнувшее пламя ревности, обжегшее при одной только мысли об ИззиБи наедине с ним в его квартире.
- Он привез тебя сюда? – напряженно спросил я.
- Нет, я взяла такси. Надеялась, что ты еще не спишь.
- Я же сказал, что буду ждать тебя. – Я провел большими пальцами у нее под глазами. Мне не нравились слабые тени, которые, казалось, были там все время. – Ты сегодня отдыхала?
- Пару часов.
- Завтра ты поспишь подольше. – Если она не собирается заботиться о себе, тогда, черт возьми, это буду делать я.
- У меня бранч с родителями.
- Отмени.
- Я...
- Тебе нужен сон. – Я ненавидел тот факт, что она, казалось, всегда отодвигала себя и свои потребности на задний план.
- Я не могу спать весь день, Эдвард.
- Можешь, если останешься здесь.
- Завтра вечером я должна работать.
- Почему?
- Я поменялась сменами.
- Ты можешь остаться здесь, пока тебе не нужно будет уходить.
ИззиБи приподняла подол своего платья, позволяя ему скатиться вниз блестящими волнами оранжевого и золотого.
- И идти работать в этом?
Я снял ее со стола.
- Давай я дам тебе одежду, и мы пойдем спать. Ты можешь поставить телефон на зарядку и позвонить, чтобы сказать, что не придешь. Я отвезу тебя домой пораньше, и ты сможешь переодеться перед работой.
- Мне нужно пойти. Особенно после сегодняшнего вечера.
Я нахмурился, роясь в шкафу в поисках футболки и боксеров, которые были мне малы. По крайней мере, они не упадут с ИззиБи при ходьбе… хотя я бы не возражал.
- У тебя столько проблем из-за того, что ты надела красивое платье? Они против того, чтобы ты отличалась от тех безликих женщин, которые были там? – возмутился я. – Это было похоже на долбаную встречу степфордских жен.
Я думал, ИззиБи согласится или, может быть, посмеется над моим сравнением, но никак не ожидал, что услышу от нее совсем другие слова.
- Нет. Мне нужно поговорить с ними. Я хочу, чтобы они узнали эту новость от меня.
- Какую новость?
Она глубоко вздохнула, забрав одежду из моих рук.
- Я сказала Джейку, что больше не могу этого делать. Я… я рассталась со своим липовым парнем.
Затем она исчезла в ванной, оставив меня ошеломленно пялиться ей вслед.
Я тревожно вышагивал в ожидании, когда она выйдет. Мне нужно было знать, почему она «рассталась» с Джейком.
Я молился всем богам, чтобы причиной этого была такая же сильная тяга ко мне, как и у меня к ней – что она не хотела никого в своей жизни, кроме меня, хоть фальшивым, хоть любым другим способом.
ИззиБи вышла из ванной, выглядя очаровательно в моей старой футболке, несмотря на то, что та была растянута и местами порвана.
- Я могу дать тебе футболку получше. – Предложил я , не имея сил оторвать от ИззиБи взгляд, так как тонкий материал подчеркивал изгибы ее тела.
Она погладила материал.
- Нет, мне нравится. Она такая мягкая.
Мне понравилось, как растянутый воротник футболки свисал с плеча ИззиБи, и как были выставлены на мое обозрение молочные бедра. Все тело напряглось от такой простой сияющей красоты. Я так хотел ее.
Похлопав по кровати рядом с собой, я поднял одеяло, чтобы ИззиБи могла согреться, пока мы разговариваем, и взял ее за руку.
- Расскажи мне.
Прошла почти минута, прежде чем она заговорила. Ее взгляд был сосредоточен на наших руках. ИззиБи провела пальцами по ушибам на костяшках, которые я получил, когда поскользнулся на мокрой каменистой земле, и наклонилась, прижимаясь губами к воспаленной коже.
- Больше не могу выносить постоянные требования и разочарование, которое вижу на их лицах. Я ничего не делаю правильно или достаточно хорошо для них. Я устала даже пытаться. – ИззиБи смиренно вздохнула. – Да, мне было известно, что платье не понравится маме, но я подумала, что оно такое красивое.
- Ты была прекрасна.
ИззиБи посмотрела на меня.
- Ты единственный, кто так сказал.
Я поднял наши руки и поцеловал тонкую кожу ее запястья.
- Ты всегда должна носить то, что тебе нравится. Действовать так, как хочешь. Делать то, что делает тебя счастливой.
- Когда я сама по себе, то так и делаю. Моя мать ненавидит мою одежду, но мне нравится одеваться комфортно. Мне трудно все время соответствовать их видению того, что правильно. Я надела платье, потому что мне оно понравилось. В прошлый раз я была в простом черном, так Джейк сказал, что я выгляжу как старушка, а моя мать, что оно ужасно. В этот раз я надела то, что понравилось мне, но это опять было неправильно.
- Они ошибаются.
- Как ты можешь быть уверен?
- Потому что ты идеальна – именно такая, какая есть.
ИззиБи покачала головой, разочарование сквозило в ее голосе.
- Я не идеальна, Эдвард, и не хочу, чтобы ты ставил меня на пьедестал. Я так долго должна была быть идеальной. Я – это просто я.
Я поднес ее руку к своему лицу.
- Знаю, что ты не идеальный человек. Но все твои мелкие несовершенства, все, что ты думаешь, тебе нужно изменить, делают тебя идеальной для меня.
Она судорожно вдохнула.
- Спасибо.
- Что думал отличный-парень-Джейки о фальшивом расставании? – спросил я, действительно заинтересованный его реакцией.
Неважно, что сказал ей этот ублюдок, он нихрена не притворялся. Он хотел ее, и хотел контролировать ИззиБи, как и ее родители.
Он просто лучше скрывал это.
- Он хотел поговорить, поэтому я и поехала к нему. Чувствовала, что должна ему этот разговор.
- Что ты ему сказала?
- Правду. Что поняла главное – неважно, что я делаю и насколько хорошо, этого никогда не будет достаточно. Я устала жить для всех остальных и пытаться восполнить то, что никогда не могла – независимо от того, как долго или сильно пыталась. И я стала чувствовать себя только хуже от того, что использовала его. Мы оба лгали. – Она глубоко вздохнула. – Он спросил меня, есть ли кто-то еще.
- И что ты ответила? – Я напрягся в ожидании.
- Сказала, что встретила кое-кого и хотела бы его изучить.
- Ему это не понравилось, верно?
ИззиБи смотрела куда угодно, но только не на меня, и ничего не отвечала.
Я обхватил ладонью ее щеку и повернул лицом к себе.
- Он что-нибудь сделал? – Я остановился, чтобы перевести дыхание. – Скажи мне правду.
- Нет, он меня не трогал.
- Он что-то сказал?
- Ему это не понравилось, и он сказал, что не понимает, почему я не встречаюсь с тобой тайно, пока не буду уверена, что это сработает, и тогда мы могли бы окончательно все обсудить. Кажется, он думал, что тот, кто меня интересует, недолго будет интересоваться мной.
- Ну, ублюдок ошибается. Ты рассказала ему обо мне?
- Нет, это не его дело.
Мне понравился серьезный тон ее ответа. Я хотел, чтобы она использовала его на своих родителях, но знал, это займет некоторое время.
- Он принял это, но попросил об одолжении.
- Каком?
- В четверг будет благотворительный вечер. Его отец и мои родители будут там. Он попросил меня пойти с ним, так что я поменялась сменами. Поэтому я работаю завтра, чтобы освободить вечер.
- Понимаю. – Я утрамбовал поглубже свое иррациональное чувство собственника.
- Завтра скажу родителям, что мы решили остаться друзьями, и в четверг собираюсь поддержать его, как друг.
ИззиБи улыбнулась.
- Кроме того, Ирина возвращается из поездки. Я не видела ее целый месяц.
- Она будет сидеть за твоим столом?
- Нет. Джейк ей не нравится. Она будет сидеть за другим столом. – ИззиБи усмехнулась. – Точнее устраивать собственный прием за другим столом. Она очень, хм, занимательна.
Из того, что я слышал, эта женщина нравилась мне все больше и больше.
- Бранч не будет приятным, но я должна это сделать.
- Ты позволишь им отговорить тебя?
- Нет! – твердо ответила ИззиБи. – Я думала об этом все время, после того, как ты ушел. Ты был прав. Они будут разочарованы, несмотря ни на что.
- Тогда что ты будешь делать?
Она посмотрела на меня, и в ее ярком синем взгляде засветились одновременно и нежность, и решительность.
- Я начинаю жить своей жизнью – для себя.
- Могу я стать частью этой жизни, Соловей?
- Да, – выдохнула она. – Я так скучала, пока тебя не было. Мне казалось, что часть меня пропала.
- Я чувствовал то же самое.
- Я рада, что ты дома.
Тут я не выдержал, забрался под одеяло рядом с ней и обнял ее, крепко прижав к себе. Наши губы встретились в страстном поцелуе. Я скользнул языком в ее сладость, упиваясь вкусом. ИззиБи выгнулась подо мной, прижимаясь к моему каменному члену, и ее тело содрогнулось. Я нехотя отстранился, поцелуями прокладывая дорожку вниз по нежной коже ее шеи.
- Я всегда вернусь домой к тебе, – выдохнул я ей на ушко.
- Эдвард, – захныкала она.
- Теперь ты моя.
- Твоя.
Признание ИззиБи поразило меня до глубины души, но, несмотря на огромное желание быть с ней, я чувствовал ее моральное истощение.
- Засыпай.
- Я хочу знать все о том, что произошло, пока ты был в отъезде.
- Я расскажу тебе завтра.
- Даже то, откуда у тебя эти синяки?
Я поцеловал ее в голову.
- Да.
- Ты был в опасности?
- Нет.
- Ты был осторожен?
- Спи.
- Был или нет?
- Да, мисс Босс. Я был осторожен.
- Хорошо.
Я улыбнулся ее командирскому тону.
- У меня теперь есть повод быть осторожным.
ИззиБи кивнула, серьезно на меня посмотрев.
- Да.
- Мне понравились твои сообщения.
- А мне не нравилось, что я не могу с тобой разговаривать, – призналась она тихо. – Почему у тебя нет спутникового телефона?
- У Сета есть, мой послужной список с ними не очень хорош. У них есть привычка падать со скал или оставаться на крыше машины, падать и попадать под колеса. – Я уставился в потолок. – Честно говоря, я никогда не задумывался об этом. Не привык, чтобы кто-то беспокоился обо мне. Или думать, чтобы позвонить кому-нибудь. Но теперь я буду стараться оставаться на связи.
- Я не жду ежедневных звонков… просто дай знать, что ты в порядке. Короткое сообщение. Что угодно. Это все, о чем прошу.
- Хорошо. Я скучал и много думал о тебе.
- Я думала о тебе все время.
ИззиБи зевнула, и я укутал ее в одеяло.
- А сейчас спи.
Как котенок, она свернулась калачиком, положив руку под щеку.
- ИззиБи…
- М?
- Этот благотворительный вечер, для чего он?
- Собрать как можно больше денег на оборудование для педиатрического отделения в больнице. А что?
- Просто спрашиваю.
Она прижалась ближе, положив голову мне на грудь. Я проводил рукой вверх и вниз по ее спине, пытаясь расслабить медленными ласковыми поглаживаниями. ИззиБи вздохнула, рука, сжимающая мою футболку, расслабилась, и ее дыхание выровнялось. А мой разум был слишком заполнен, для того чтобы уснуть.
Тем более что у меня постепенно формировалась идея.
Я ведь был довольно хорошо известен, мои фотографии привлекали большое внимание и почти всегда стоили кругленькую сумму. Это было достойным поводом. Очень стоящим.
Возможно…
Мне нужно было связаться с оргкомитетом. Предложить какую-нибудь свою работу в качестве аукционной части. И потом быть там, чтобы подписать ее лично.
Можно встретиться с несколькими людьми. Представиться.
Я подумал о родителях ИззиБи и их скучных циничных лицах сегодня вечером. Конечно, я знал, что они не одобрят меня. Несмотря на то, что я был здоров и успешен, то, как я зарабатывал свои деньги, и мой образ жизни не соответствовали их стандартам. Не говоря уже о чернилах, которые покрывали мои руки. ИззиБи рассказывала, как сильно они отвергали боди-арт и вообще любого, кто не соответствовал их узколобому миру.
Кроме того, я был прямым, откровенным, терпеть их не мог за то, как они относились к моей девушке, и мне было все равно на их мнение.
Подождите, пока они не увидят меня.
Мы будем ненавидеть друг друга, но им придется привыкнуть ко мне.
Потому что я никуда не собираюсь.
Насколько я могу судить, если б они ушли из жизни ИззиБи, то ее жизнь могла бы только улучшиться.
А если они останутся и позволят себе плохо с ней обращаться, им придется иметь дело со мной. Я положу конец этому дерьму.
Они должны научиться тому, что уважение – это улица с двусторонним движением.
ИззиБи нужен кто-то, кто защитит ее.
И этим кем-то буду я.
Всем привет)))Прошу прощения за долгую задержку((
Белла решила жить для себя и Эдвард ей в этом поможет))) Сейчас некоторым может показаться, что начало немного затянуто, но я обещаю, что события уже начинают закручиваться)))И я постараюсь больше не затягивать с продолжением(8 глава уже на редакции).
Поделиться своими мыслями вы можете на ФОРУМЕ. И благодарности за прекрасную редакцию Леночке и за чудесный форум Светику.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3014-6