Белла.
Задыхаясь от страстных поцелуев Эдварда, я отпрянула, переместившись в угол дивана. Он провел рукой по волосам и вздохнул.
- Сделал это снова, не так ли? Ты рядом, и я хочу тебя ближе.
- Я не возражаю, это просто…
- Я знаю, - заверил он меня. - Мы только сегодня познакомились. Я ничего не жду. Хотя мне нравится целовать тебя.
- Мне тоже это нравится. Может быть, слишком сильно.
Он подмигнул.
- Я буду иметь это в виду.
- Ты не ответил на мой вопрос, - начала я. - Почему ты не женат?
Он откинулся назад, закинув руки за голову, вытягивая длинные ноги.
- У меня были подруги. Однако я не игрок, и у меня не было много отношений. Полагаю, я больше все-или-ничего-парень. У меня не было долгосрочных и серьезных отношений. Моя последняя девушка Таня, мы были вместе больше года.
- Что случилось?
Он пожал плечами.
- В том то и дело, что ничего. Ни огромной драмы, ни ссоры. Она была замечательной женщиной. Красивая, веселая, и мы отлично ладили. Моей семье она понравилась, и у нас было много невероятных моментов вместе. Все было хорошо. Она удивительный человек, на самом деле.
Мой живот скрутило от его тона, незнакомое чувство ревности зародилось внутри. Он так нежно о ней отзывался.
Он продолжил с кривой усмешкой.
- Но у нас была одна проблема.
- О?
Он наклонил голову, изучая меня.
- Что ты чувствуешь, когда я целую тебя, Белла?
- Не хватает воздуха. Слабость, - я вспомнила наш первый поцелуй. – Хочется больше. Намного больше.
- То же самое чувствую я. Я не могу насытиться. Мне все время мало. У нас с Таней никогда не было такой всепоглощающей искры. Мы были отличными друзьями – так и должно было оставаться. Однажды я понял, что мы не виделись уже больше месяца, и мне было все равно. Мы сели и поговорили, и она призналась в том же самом. Так мы и расстались больше года назад.
- Я сожалею.
Он рассмеялся.
- Не стоит. Никто из нас не был особенно расстроен, мы поняли, что приняли правильное решение. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться малым. Мы по-прежнему близки и до сих пор дружим. Через пару месяцев после того, как мы расстались, она встретила Гаррета, и месяц спустя они поженились. Она сказала мне, что впервые пожав ему руку, уже не могла отпустить, и то же самое было для него. Она нашла свою половинку. Она счастлива, и я рад за нее.
- Она, эмм, живет здесь?
- Нет. Они переехали не так давно. Он - юрист и получил отличное предложение в Нью-Йорке. Тане там нравится. Она любит большие города. Мы поддерживаем связь, она очень счастлива.
- О, - я вздохнула с облегчением. Не уверена, что хочу встретиться с его бывшей девушкой, о которой он так отзывается даже после года окончания отношений.
Он ухмыльнулся.
- Не ревнуй. Мое отношение к Тане сильно отличается от того, как я отношусь к тебе. Это все равно, что сравнивать озеро и океан, – он потянулся к моей руке, оставляя легкий поцелуй на костяшках. – А если тебе не ясно? Она озеро, а ты океан.
- О.
- Я встречался с ней вскоре после ее свадьбы и видел, как они взаимодействуют вместе. Они идеально друг другу подходят. Увидев это, понял, что никогда не смогу довольствоваться чем-то меньшим. Она сказала мне, что никогда не была счастливее, и, когда это случится со мной, я пойму. - Он понизил голос. - Я ей не верил до сегодняшнего дня.
От его слов мое сердцебиение ускорилось.
- Я чувствую это. Я почувствовал это в первый раз, когда ты позволила мне прикоснуться к твоей руке. Это было похоже на то, что я нашел один недостающий кусочек моего пазла. Единственное, чего мне не хватало, чтобы сделать меня полным.
Он потянул меня за руку, переместив обратно на колени.
- Ты чувствуешь это, Спрайт? Это притяжение? Ты чувствуешь, насколько сильно оно между нами?
- Да.
Он наклонился ближе, тепло его тела проникло мне под кожу.
- Ты останешься со мной, Белла Свон? Ты будешь моей?
- Пожалуйста.
Его улыбка стала ярче солнца в середине июля.
- Хороший ответ.
Эдвард тяжело вздохнул, глубже зарываясь головой в подушку на моих коленях. Разговор прекратился некоторое время назад после того, как он проверил Люси. Вернувшись к дивану, он лег головой на мои колени. Я зарылась пальцами в его волосы, с удовольствием перебирая шелковистые пряди, мы продолжили разговор, пока я не заметила, что его глаза закрылись, а тело расслабилось. Он интересовался моим любимым хобби, когда его голос запнулся, затем он замолчал, его дыхание замедлилось, и хватка ослабла. Хотя полностью он не отпустил.
Я смотрела на него в изумлении. Даже во сне он поражал, возможно, даже больше. Спокойный и расслабленный, морщины на лбу разгладились, а его полные губы были поджаты, как будто в ожидании поцелуя.
Боже, поцелуи Эдварда.
Какой опыт.
Меня целовали раньше, но не так, как целовал Эдвард. Я никогда не испытывала ничего похожего на пожар, разгоравшийся внутри, стоило его губам коснуться моих. Я никогда не хотела мужчину так, как хотела его. Теперь, когда я знала, как реагирую на него, я могла только представить себе, как чертовски горячо будет заниматься с ним любовью. Одна мысль об этом заставила меня дрожать от предвкушения.
Я никогда не испытывала такого ощущения правильности, когда дело доходило до отношений с другим человеком. Я никогда не испытывала желание заботиться о ком-то или ждать его заботы взамен. Разговоры и знакомство с ним еще больше укрепили мои чувства. Наши пристрастия и цели были схожи - как будто мы были частью друг друга. Я знала, что хочу, чтобы Эдвард обратился ко мне в нужное время. И хотела знать, что он поймает меня, когда я буду нуждаться в нем.
В мгновение ока я увидела всю жизнь с Эдвардом. Это было также легко, как дышать. Я видела наше будущее: вечера, подобные этому, в обнимку на диване, выходные дни, посвященные изучению мира вокруг нас. Ночи, проведенные в его объятиях. Я видела все это с ним - детей и домашних животных, смех и любовь, даже слезы и страдания.
Я продолжала поглаживать его голову. Здравый смысл говорил мне, что я была смешна: я никак не могла ощущать все это, только встретив его сегодня.
Но я так чувствовала.
И по всем признакам, Эдвард тоже.
Я должна быть напугана и опасаться того, как он заставил меня чувствовать себя.
Но страха не было.
Вместо этого я чувствовала себя цельной.
И не хотела терять это чувство.
Эдвард сместился, обвиваясь вокруг меня, словно знал, о чем я думала.
Я прижала его к себе, надеясь, что даже во сне он знал, что я была рядом.
Нежные поцелуи разбудили меня.
Голос Эдварда мягко звучал в моем ухе.
- Идем в кровать, Спрайт.
Смутившись, я посмотрела на него, затем на часы. Было уже два часа ночи.
- Я должна идти домой!
Он покачал головой.
- Уже поздно. Я не хочу, чтобы ты ехала, - он опустился на колени передо мной, заправляя прядь моих волос за ухо. – Я заснул на твоих коленях посреди свидания.
- Ты устал, это нормально. Кроме того, мне понравилось.
- Мне тоже. Останься, пожалуйста, Белла.
Когда я замешкалась, он обнял меня.
- Ничего не случится, обещаю. Я даже спать буду на диване. Мне нужно знать, что ты в безопасности. Пожалуйста.
- Ты не должен спать на диване. Я доверяю тебе.
Он подхватил меня на руки и понес по коридору. Я крепко прижалась к его груди, мне нравилось ощущать его рядом со мной.
Его губы коснулись моей головы.
- Ты лучше оставь свитер, - пробормотал он. - Иначе я не уверен, что мне можно доверять.
- На сегодня, – согласилась я.
- Да. На сегодня.
Эдвард
Просыпаться с Беллой, свернувшейся рядом со мной, было невероятно. Она едва ли двигалась всю ночь, несмотря на то, что я вставал с кровати, чтобы проверить Люси, которая понемногу выздоравливала. Каждый раз, когда я возвращался в постель, Белла прижималась ко мне с довольным вздохом. Обнимая ее, я чувствовал то же самое. Удовлетворение. Счастье. Полноту.
Я с трепетом смотрел на нее. В ту секунду, когда я прикоснулся к ней, что-то в моей груди расслабилось. Я никогда не испытывал такой реакции в своей жизни. Каким-то образом за короткий промежуток времени ее влияние на меня возрастало в геометрической прогрессии.
Вернувшись в клинику накануне вечером, я не мог перестать думать о ней. Образы ее на моей кухне, готовящей ужин для нас, дрейфовали в моей голове, отвлекая. Воспоминания о ее сладких губах под моими, о том, как она ощущалась в моих руках, держали мое тело в напряжении. Я снова хотел почувствовать ее рядом - вкусить ее сладкие губы и почувствовать тело, прижатое к моему. Осознание ударило меня, когда я сидел за своим столом, что я оставил незнакомку в своем доме. Кроме ее имени, я вообще не знал, кто она. За исключением того, что по какой-то причине я знал, что полностью могу доверять ей. Тем не менее, мое поведение было необычным для меня. Я был уравновешенным, Элис - импульсивной.
Я потер лицо, удивляясь, о чем я вообще думал.
Когда, фактически, знал, что я не думал. Я чувствовал.
Элис просунула голову в мою дверь.
- Эй… – она затихла. - Эдвард, что случилось?
- Что я делаю?
Она села напротив меня.
- Ты имеешь в виду Беллу?
- Я оставил ее в моем доме. Одну. Я не веду себя так – я не веду себя беспечно и импульсивно.
- Ты волнуешься?
Я покачал головой.
- Нет. Меня другое беспокоит. Я должен волноваться.
Она нахмурила брови.
- Ты волнуешься, что не волнуешься?
- Да.
Она изучала меня мгновение.
- Ты знаешь, что говоришь как папа, да?
- Заткнись.
- Это правда. Он рассказывал о том, как мама поразила его за секунду. Ты говоришь в точности как он.
Я помахал рукой.
- Убирайся из моего офиса.
Ее смех дрейфовал по коридору.
Она была права. Как бы то ни было, Белла сразила меня. Меня потрясло то, что я уже испытывал к ней, и насколько хорошо она вписывалась в мою жизнь. Знание, что она была там, пока я был в клинике, заставило меня стремиться поскорее закончить работу. Обычно я никогда не спешил уходить, но теперь не мог дождаться завершения дня, чтобы иметь возможность провести с ней больше времени. Предлог помочь ей найти носки был всем, что мне нужно, чтобы поторопиться и увидеть ее. Было трудно оставить ее, хотя я знал, что меня ждут обязанности. Мне пришлось напомнить себе, что я увижу ее через пару часов.
Казалось, эти часы тянутся вечность.
Мысли о ней всплывали в моей голове между пациентами, и не раз Элис пришлось повторять свои слова, когда мы разговаривали. Она смеялась и дразнила меня из-за необычного отсутствия концентрации. Потом составила список подарков, которые я должен купить ей, чтобы сказать спасибо. Я взъерошил ее волосы, когда проходил мимо, и бросил листок в мусорную корзину, чтобы позлить ее, и она взвизгнула, хлопнув меня по руке. Она ненавидела, когда ее волосы были растрепаны. Я чувствовал, что имею право сводить ее с ума, как ее брат, даже если в данном случае она попала в самую точку. Позже этот список появился на моем столе, и я сунул его в ящик. Она действительно заслужила. Возможно, я попрошу Беллу помочь мне выбрать для нее сюрприз.
Даже мои клиенты заметили мое настроение, одна пожилая женщина сказала, что у меня «то самое» выражение лица. Я засмеялся вместе с ней, не комментируя это, так как не знал, что сказать. Это была загадка, но мне нравилось это чувство. Конечно, Белла порождала что-то во мне, и наша связь была сильной, даже если она была еще новой.
Увидев ее на моей кухне вчера вечером, я почувствовал себя по-настоящему дома. Просыпаться с ней утром было так естественно – ее распущенные волосы, свободно струящиеся по подушке, ее рука, сжимающая мою футболку.
Все в ней было подарком. Ее милая улыбка, выразительные глаза и застенчивое поведение были восхитительными, но ее душа - открытая и щедрая - была поистине удивительной. Наблюдая, как эмоции мелькают в ее глазах, когда она рассказывала о своей бабушке, или как грустно ей было, когда она говорила, как скучает по родителям, мне хотелось стереть ее боль. Я слушал ее смех, когда она больше рассказывала о бабушке и подростковом возрасте - я знал, какие глубокие чувства Белла испытывала к людям в ее жизни. Я также знал, что хотел быть одним из тех людей.
Я был благодарен, что мне посчастливилось познакомиться с ней. Теперь я хотел быть человеком, в котором бы она нуждалась, к кому она могла обратиться и кто всегда будет любить и заботиться о ней. Я хотел быть ее. Как только все произошло, я был уверен в этом. Это было то же самое, как я знал, что хотел сделать со своей жизнью несколько лет назад - уверенность, непоколебимая убежденность. Мы принадлежали друг другу.
Осторожно, чтобы не разбудить, я поцеловал ее в лоб и выскользнул из постели, чтобы подготовиться к этому дню. Я бы очень хотел остаться с ней, но знал, что если сделаю это, то не смогу противостоять ее телу рядом со мной, теплому и сонному.
Мой член был твердый и изнывающий для нее, но я знал, что она не готова к такому серьезному шагу. Я был согласен двигаться в том темпе, который она установит. Пока она была рядом со мной, это все, что имело значение.
Я еще раз оглянулся, прежде чем вышел из комнаты, чтобы спуститься вниз и заняться спортом. Она была такой маленькой под моим одеялом.
Мой маленький Спрайт.
Я ухмыльнулся, спускаясь по лестнице.
Да.
Моя.
Когда я вышел из душа, кровать была заправлена, и она ушла. Я надел джинсы и побежал по коридору, расслабившись, когда почувствовал запах кофе.
Я облокотился на дверной косяк, наблюдая за утренней Беллой. Она стояла, скрестив ноги, пальцами барабанила по столешнице, наблюдая, как кофе капает в стеклянный контейнер. Я в развлечении покачал головой на ее нетерпение. Она рассказала мне о своем пристрастии к кофеину и любви к кофе. Она все еще была в моих носках и в старой отцовской футболке с большими буквами КАЛЛЕН на спине, которую я дал ей одеть прошлой ночью. Футболка была изношенная и тонкая, но мне нравилось видеть Беллу в ней. Она выглядела очаровательно и очень сексуально. И мне очень понравилось мое имя на ней. Член слегка дернулся в штанах в знак согласия.
Я прочистил горло, и она повернулась, искренняя улыбка осветила ее лицо. Я подавился воздухом. Если я думал, что она выглядела хорошо прошлым вечером, сегодня утром она была прекрасна в моей кухне. Ее волосы были длинные и растрепанные, словно вспышка солнечного света на ее плечах. Глаза были сонными, но излучали такое тепло, мою грудь сдавило.
- Привет, - она выглядела настороженно. - Я, эмм, приготовила кофе. Надеюсь, это нормально.
- Более чем нормально.
- Я проснулась, а тебя не было. Подумала, что ты пошел в клинику, но Люси все еще была здесь, поэтому я предположила, что ты тоже.
- Я был внизу. У меня есть небольшой тренажерный зал, где я занимаюсь каждое утро, - с хитрой усмешкой я размял руки. - Я много поднимаю на работе. Нужно поддерживать свою силу.
Ее открытый и откровенный взгляд бродил по моему торсу.
Я встретил ее взгляд.
- Это работает, - похвалила она. - Что бы ты ни делал. Так держать.
Я почти сказал ей, что у меня нет проблем поддерживать это для нее, но потом решил - действие было лучше.
Я прошагал через всю кухню и через две секунды подтянул ее на столешницу.
Она издала слабый писк, когда ее ноги коснулись холодного камня, но писк превратился в хныканье, когда я прижал ее к себе и поцеловал. Долго, медленно и глубоко, мой язык исследовал ее рот, и я потерял себя в ощущении ее, прижатой ко мне.
- Ты выглядишь так прекрасно прямо здесь, Белла, - я снова поцеловал ее. - На моей кухне. - Поцелуй. - В моей одежде. - Поцелуй. - Я хочу видеть это каждое утро. - Поцелуй. - Каждое. - Поцелуй. - Утро. - Поцелуй.
Она прижала меня ближе, обвивая руками мою шею.
- Это кажется правильным, Эдвард.
Мне понравилось начинать свое утро таким образом.
- Что в контейнере?
- О, я сделала тебе обед. Это просто остатки спагетти. Я не знала, возьмешь ли ты его с собой или вернешься домой... Так что да, я, ах, в общем, он готов.
- Спасибо. Я заберу его с собой. Сегодня еще один напряженный день.
- Хорошо, - она сделала глоток кофе. - Там еще осталось на ужин для тебя сегодня.
- Отлично. Подожди... Разве ты не ужинаешь со мной сегодня вечером? - я нахмурился. - Я вчера застолбил все дни. – И тогда мысль ударила меня, и я уставился на нее, мой желудок сжался. – Разве только у тебя уже есть планы?
- Нет! Я, умм, просто не хотела ничего предполагать. Я не хочу, чтобы ты думал, что должен…
Я протянул руку, вытянув чашку кофе из ее рук, и наклонился, чтобы наши глаза были на одном уровне.
- Забиваю. Сегодня, завтра, выходные. В любое время, когда ты сможешь, я хочу. Пока это то, что ты хочешь, я тоже. Поняла?
- В самом деле?
- О, Белла, - я ухмыльнулся и провел пальцами по ее спутанным волосам. - Я даже не знаю, как отпущу тебя сегодня утром. Жалко, что ты не лесной Спрайт. - Я поцеловал ее в кончик носа. - Тогда я мог бы положить тебя в карман и быть с тобой целый день. - Я злобно хмыкнул. - Бог знает, какой хаос ты бы посеяла, находясь в моем кармане. Я мог бы напугать людей.
- Как ты это делаешь? – прошептала она с широко распахнутыми глазами.
- Что делаю?
- Заставляешь меня чувствовать себя такой… желанной.
Я завернул ее в свои объятья.
- Ты желанна. Очень сильно.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2978-1