Я прокрутила в голове слова Тони. Мне опять надо сделать выбор. Сделать очередной шаг вперёд или шаг назад. Интуиция мне подсказывала, что это не просто выбор между агентом «А13» и человеком, кем я буду в этом месте и в это время. Тут собака зарыта гораздо глубже.
Я третий раз присаживалась на ковёр, принимала позу Будды, пыталась уйти в себя. Перед внутренним взором стояли меня две или две меня, или я – два в одном, которых надо разделить и опять же выбрать одну из нас. Но тут включался мозг и начинал бешено крутиться. Каждая я обрастала нитями вопросов и сомнений, связей и привязанностей, поступков и последствий… всё это превращалось в два клубка, за нитку одного из них я должна была дёрнуть.
«Дёрни, милая, за верёвочку, дверь и откроется…» - шептал один голос.
«Ага, дёрни, милая, дерни. Дверь-то откроется, а из неё и повалится…» - шептал другой.
Третий голос, закинув ноги на одну из извилин в мозгах и скрестив их, лениво пробормотал:
«Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе… всё, что нужно для жизни, помещается в ладонь…»
Выключить. Всех заткнуть. Всё стереть. Начать сначала.
«Сквозь проёмы дверей, сквозь ушедших друзей, сквозь прожитые дни ты однажды взгляни…» - запел мой голос в моей голове. Хм. Лучше этого не делать, когда я пою - собаки плачут. Я вскочила и стала наворачивать круги по комнате.
В голове тихо зазвучала музыка, запел голос Караченцова:
Ты меня на рассвете разбудишь. На порог необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды, я подумаю, боже всевышний.
Я тебя никогда не забуду. Я тебя никогда не увижу.
И качнутся бессмысленной высью пара фраз залетевших отсюда:
Я тебя никогда не забуду. Я тебя никогда не увижу.
Не мигают, слезятся от ветра безнадежные карие вишни.
Возвращаться - плохая примета. Я тебя никогда не увижу...
«Мне всё равно, где мы, в каком месте или времени, главное, что ты рядом…»
Тони… Мне нужен Тони. Я спустилась в подсобное помещение и открыла дверь. Тони сидел на полу, скрутив ноги, уткнувшись носом в мою униформу. Он прижимал её руками к лицу, его плечи вздрагивали. Если бы он был человеком, я бы решила, что он плачет.
«Я хотела спросить… нам бы поговорить… что будет, если…» - Я так и не смогла начать разговор.
«Всё, что нужно для жизни, помещается в ладонь… пусть всё катится к чертям…» - мысли путались и обрывались, едва начавшись. Я сжала кулаки и мысленно зарычала.
Я села на ступеньку, закрыла глаза, представила образ, выделила курсором и нажала на кнопку «Выбрать».
- Ну, ставки сделаны, господа, - сказала я сама себе вслух. - Мы посовещались, и я решила. А кто был третий? Хм.
«Тяжела жизнь вампира. Без сна. Была бы человеком, вышла бы в лесок, села на пенёк, съела пирожок… Кофе, сигарета… Так хочется покурить, выпускать дым в звёздное небо и ни о чём не думать… Сигарет нет. Надо сбегать к Калленам. Может, у них завалялись. Нет, ночью не пойду. Они хоть и вампиры, но ничто человеческое им не чуждо, секс никто не отменял… а вампиры курят или нет? - Я лежала на кровати и рассуждала сама про себя, закрыв глаза. - Когда я не курю, я думаю. А когда я думаю… лучше покурить».
Кровать рядом со мной прогнулась. Тони.
- Я вот думаю, если бы князь Олег не встретил кудесника и не заговорил с ним, конь и князь остались бы в живых, - я повернулась к нему лицом. – Ты читал мои мысли?
- Нет. У нас с тобой уговор не лезть друг другу в голову без предупреждения в свободное от работы время. Но я в курсе твоего выбора, напарник.
- Хорошо. Но я не хочу это обсуждать.
- Но ты уже начала.
- Я женщина. Если не хочу, это не значит, что не буду. Я вообще-то о Калленах. Если бы я к ним не вломилась…
- Ты же знаешь, что случайностей не бывает. Любая случайность – хорошо подготовленная закономерность. А в нашем случае ещё и чьё-то решение, - перебил меня Тони. - Присылают и собирателей душ. Значит, чьё-то время пришло. Или ответить за дела свои, или поменять свою ипостась. «Или» может быть много.
- Тони, меня надо восстановить, как солдата. Я знаю, что всё заработает, но хочу от тебя помощи. Ты будешь моим персональным тренером? Инструктором и грушей для битья? Потому что есть нюанс.
- Какой нюанс?
- Я выбрала тебя, Тони. Я буду той из двоих, кто тебе нужнее в нужном времени и в нужном месте. Я буду там, где ты, как твоя напарница, твоя тень, как твоя любовница… мне всё равно кем, мне важно с тобой. В любой ипостаси. Хоть вампиром, хоть русалкой, кем угодно.
Тони резко навис надо мной, опираясь на локти. Он смотрел мне в глаза.
Он открывал рот, чтобы что-то сказать, и закрывал. Схватил меня в охапку и перевернулся на спину. Прижимая меня к себе, стал раскачиваться то вправо, то влево. Впился в мои губы.
Мне в голову поплыли картинки из его головы: слёзы, отчаяние, боль потери, любовь, распирающая грудь, непомерное счастье. Всё, что он не сказал, он мне показал. Открыл для меня доступ не только в свою голову, но и в душу.
Впервые с момента нашей встречи Тони любил меня нежно, как будто я хрустальная ваза. Это, конечно, приятно, но недолго. Себя не обманешь. Истинная сущность всё равно вырвется наружу, что и произошло.
Тони рычал, стонал, рвал простыню. Он у черты. Я тоже. Я выгнула спину дугой, слегка откинулась назад, вцепилась когтями ему в бёдра. Резко и с силой опустилась на него несколько раз, подняла голову и зарычала куда-то в никуда. Мой мозг раскололся с треском на тысячу осколков, тут же подо мной взорвался вулкан.
Я упала ему на грудь, из меня потекла лава любви.
- Тони, прости, я не могу быть хрустальной овечкой в свободное от работы время...
Утром, пока Тони инспектировал будущих бойцов, я утащила Эммета в сторонку и напомнила ему, что он очень хотел со мной подраться. Мы заключили сделку. Если побеждаю я, он на один день становится моей грушей для битья. Если выигрывает он, я выполняю его желание.
Я закрыла глаза и выбрала агента «А13». Надо тренироваться переключаться, чтобы в одно моргание успевала.
Бой был коротким. Эммет дрался как новорожденный. Махал руками, как деревенский увалень, полагаясь на свою силу. А сила у него - силища! Я увёртывалась, наносила удары ногами и руками, применяла броски, удержания, болевое воздействие и напоследок удушение с отрыванием головы.
Голову не оторвала, так, выпендривалась, короче. Можно было уложить быстрее. Но он не враг. И некоторые приёмы на «своих» не отрабатывают, можно конкретно навредить, если ты неправильно рассчитаешь силу удара или не успеешь вовремя остановиться.
Итак, Эммет на весь завтрашний день моя груша.
Я отправилась искать Тони. Нашла на поляне. Он объяснял правила парного боя. Разделил всех на парных и непарных. Непарные должны были нападать на парных, делить и оттеснять их друг от друга в разные стороны: незащищённая спина, страх за жизнь партнёра, нервный срыв, рассеянное внимание, потеря ориентации, смерть. Чтобы этого не произошло, их нужно натаскать в тренировочном бою.
Потом они с Джаспером обсуждали боевое построение. Выбрали «каре». Четвёртая замыкающая «каре» линия – волки. Они пропускают армию вперёд и замыкают в две линии. Первая линия, ближняя к врагу, - опытные и взрослые волки, вторая линия - молодняк, если кто-то прорвётся, толпой съедят.
Потом пошёл разбор по способностям. Распределение по линиям.
Я показывала приёмы девочкам: броски, захваты, удары руками и ногами, ну и, конечно, болевые точки.
Скучно не было никому. Вечер наступил быстро, все разбежались.
Мы сидели на диване у камина.
- Тони, сколько они продержатся?
- Смотря с кем будут драться. По состоянию на сегодняшний день самый лёгкий для них бой будет с армией Виктории. С армией Марии они продержатся полчаса максимум, а вот с армией Аро будет полный провал. Их разделают за десять минут в хлам.
- Армия Аро под вопросом. Пока некому предавать. И «причина» ещё не родилась.
- «Пока» - предположение. И их лишат всех способностей в первую очередь. У него есть среди бойцов такой спец. И те, кто полагается только на них, погибнут первыми. Потеряв способности, они потеряют уверенность и спокойствие.
- Значит, Виктория и Мария, как генеральная репетиция?
- Всё может быть.
- Когда придут наши помощники?
- Они уже пришли. Поселились недалеко. А собиратели душ появятся перед боем. А ты зачем Эммета отдубасила?
- Потому что я боялась. Я боялась, что не выбор не сработает. И отдубасит он меня, а не я его. Страх помог мне сконцентрироваться и включить навыки из прошлой жизни. Мне надо было с чего-то начать, т.е. с кого-то. А ты был занят, я не хотела тебя отвлекать по пустякам. Риск быть поколоченной на глазах у всех стал хорошим стимулом не быть опозоренной.
- Так ты поэтому выбрала слабое звено, а не Джаспера, например?
- Нет. И да. Тони, я быстро восстановлюсь. Ели будешь меня дразнить, тогда я подерусь с тобой.
- Подерёшься обязательно, только сначала побьёшь пяток вампиров, а потом уже и за меня примешься. Ты ещё не голодна? Может, на охоту сбегаем?
- А может, ты мне расскажешь одну из сказок на ночь? Начни с поезда, например.
- Душа моя, давай не сегодня?
- Тони, знаешь, что случается, когда тянут кота за хвост?
- Я солдат, я мыслю кратко и так же кратко говорю.
- Есть вариант. Ты можешь показать.
- Показать я могу только при физическом контакте.
- Я готова. Какой контакт выберешь?
Тони обнял меня и перетащил к себе на колени. Прислонил спиной к своей груди и откинулся на подлокотник дивана. Одну ладонь положил мне на грудь, а вторую на низ живота. Хитёр. Интересно, сколько я успею посмотреть, прежде чем мне снесёт крышу.
- Я готов так лежать вечно, душа моя.
Я хмыкнула, опустила свою руку ему на живот и просунула в боксеры.
Ох уж эти шаловливые пальчики…
- Посмотрим, сколько продержится твоя «вечность».
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1