Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры" |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Лунная радуга. Глава 10. Не всех спасают слова
Эмили быстро смогла совладать с удивлением при виде меня.
- Прости за неожиданный визит, - добавила я, - но мне нужно поговорить с тобой, думаю, мы хорошо сможем друг друга понять. Могу я войти?
Секунду Эмили молча стояла и задумчиво смотрела на меня, но потом все же распахнула дверь шире, чтобы я могла зайти в дом.
- Я знаю, кто ты, - спокойно произнесла она. – Заходи, будет интересно тебя послушать.
Я прошла следом за ней в небольшую гостиную и присела на диван. Эмили предложила чаю из вежливости, и я отказалась, говоря, что не задержусь.
- Так что же такого девушке вампира понадобилось обсудить с девушкой оборотня? – спросила она, устроившись в кресле напротив меня.
Ее вопрос не застал врасплох. Видимо, слухи обо мне, да еще и новости об обращении Джейка, достигли резервации со скоростью пули. Но осознавали ли квилеты истинную величину опасности, что исходила от объявившегося вампира-ищейки?
- Я считаю, что у нас с тобой на самом деле много общего, - ответила я, и Эмили в удивлении изогнула брови.
- Правда? – она коротко рассмеялась. – Что заставило тебя так считать.
Я пожала плечами.
- Мы обе готовы отдать жизни за тех, кого любим, обе беспокоимся за тех, кто не привык нуждаться в защите. И мы обе – те слабости, что могут погубить, разве нет? Как ты уже, наверняка, наслышана, я знаю про стаю и про то, что Сэм Адли обратился и запечатлелся на тебе. Также я знаю, что ты очень сильно его любишь. Я тоже люблю своего Эдварда и готова отдать за него не только жизнь, но и душу, тысячу раз, если придется. Ведь больше всего на свете я, как и ты, хочу лишь одного – защитить.
- Продолжай, - тихо попросила она, когда я затихла. – Что еще у тебя на уме? Ты же пришла не для того, чтобы рассказать только об этом.
- Я хочу попросить о союзе, - призналась я, чем снова вызвала у Эмили смех.
- Я не вождь стаи, - сказала она, - ты обратилась не по адресу, Белла.
- Я знаю, что просто так ничего не выйдет, и от тебя прошу лишь небольшой помощи. Я знаю, что Сэм прислушается к тебе, Эмили, ведь ты объект его импринтинга.
- Я не собираюсь приказывать ему, что делать, он альфа, - Эмили нахмурилась, было видно, что она слегка раздражена.
- Я прошу не приказывать, - ответила я, - просто поговорить. Так же, как я поговорю с Эдвардом и с остальными Калленами. Я прошу тебя стать посредником, таким же, как я сама. Если не помочь, Каллены и Квилеты еще долго будут враждовать на пустом месте, просто из-за неприязни. Так мы упустим настоящую угрозу, и, возможно, допустим множество жертв невинных людей!
- О чем ты?
- В Форксе завелся ищейка – вампир, который не похож на Калленов. Для того, чтобы кормиться, он предпочитает человеческую кровь, но чаще всего убивает не ради поддержания жизни, а просто из-за забавы. Понимаешь теперь, о чем я веду речь? Эта угроза реальна для обоих кланов, так же, как она реальна и для простых людей, которые ничего не знают о мире, в котором мы живем. Стоит ли того старая вражда? Мы с тобой – простые люди, мы слабы и беззащитны, но у нас есть кое-что – наш голос. Мы можем заставить вампиров и оборотней к нам прислушаться. Теперь понимаешь, насколько велика наша роль, Эмили?
Моя собеседница долго молчала, раздумывая над моими словами. Сомнение читалось в ее темных, почти черных, глазах, но со временем то угасало – Эмили понимала, что в сказанном мною есть смысл. Она так же, как и я, хотела уберечь любимых. У нас было много общего, хоть на первый взгляд так могло не показаться.
- Хорошо, - в конце концов тихо сказала она, подняв на меня взгляд. – Я поговорю с Сэмом, но обещать ничего не могу. Знай, что я услышала тебя.
- Большое спасибо, - я позволила себе вздохнуть с облегчением.
- Думаю, тебе пора, - добавила девушка, и я поняла намек, тут же поднимаясь с дивана.
- Спасибо, что выслушала меня, - поблагодарила я, пока Эмили провожала меня до двери. – И еще, Эмили…
- Да? – отозвалась она.
Я немного колебалась, не зная, стоит ли мне лезть, но не в силах была упустить шанс уберечь подругу, хоть и такой маленький.
- Я знаю, оборотни бывают импульсивны и легко поддаются злости. Сэм не так давно обратился, так что… я говор. Это ради твоей безопасности – не приближайся к нему, когда он чем-то разозлен. В такие минуты он может допустить ошибку, даже с тобой и потом будет вечно винить себя в этом.
- Я знаю об этом, Белла, - кивнула она. – И ты тоже – лучше держи свою шею подальше от вампирских клыков.
- Постараюсь так и сделать, - я улыбнулась. – Была рада пообщаться.
- Как ни странно, я тоже, - сказала Эмили, уже закрывая дверь. – До встречи.
- До встречи.
Входная дверь захлопнулась с тихим щелчком, и я позволила себе спокойно вздохнуть. Что же, пусть маленький, но первый шаг был сделан. Теперь остается лишь надеяться, что Сэм хотя бы немного прислушается к Эмили. Пока Джейкоб еще молод и неопытен, старый альфа – наш единственный шанс на сотрудничество. В прошлом перед лицом угрозы волки и вампиры смогли объединиться, так почему бы им не сделать это сейчас? Думаю, если обсудить этот вопрос с Калленами, мне удастся заручиться их согласием. По крайней мере, в стороне Карлайла я даже не сомневалась, а значит, большинство будет не против.
От Эдварда пришло сообщение – он ждал меня на границе – поэтому я поспешила скорее добраться туда. Пока машина плавно скользила по дороге, я начала замечать, что в резервации как будто бы стало тише. Людей на улицах не было… Могли ли квилеты таким образом реагировать на мое присутствие на их земле. Нет, вряд ли, ведь раньше такого не происходило. Я все еще человек, им незачем опасаться и уж тем более стараться избегать меня.
Покинув резервацию, я довольно быстро сумела разглядеть стройную фигуру мужа, замершую на обочине под моросящим дождем. Я остановилась и уже хотела уступить ему руль, но Эдвард опередил меня, заняв пассажирское сидение.
- Не против повести машину? – спросил он, и я пожала плечами. Мне было все равно. Сказать по правде, я даже немного соскучилась по плавности, с которой Вольво несла нас по дороге.
- Ты в порядке? – спросила я, украдкой бросая на него взгляд. Эдвард выглядел слегка уставшим.
- Не знаю, - грустно усмехнулся он, а затем шумно вздохнул. – Следов ищейки как будто не было и в помине, ума не приложу, куда он мог деться. Остальные думают, что он мог выбрать для своей охоты другую цель, но… - Эдвард нахмурился, снова меж его бровей залегла эта глубокая морщинка, которую я хорошо знала – он был очень обеспокоен, - я был в его мыслях. Пройдут столетия, но его цель не изменится. Джеймс безумен, он живет свей вечной охотой, на буквально смысл всего его существования. Я не верю в эту иллюзию, он не мог так просто отказаться от тебя. И неважно, как сильно я хочу, чтобы предположения остальных были правдой, на самом деле ищейка остается ищейкой.
- Ты прав, - я была согласна с каждым словом своего мужа. – Он не остановится, пока кто-то его не остановит.
- Пока я его не уничтожу, - тихо прошипел Эдвард, и я промолчала, решив позволить мужу выплеснуть свою ярость хотя бы таким способом.
Сумерки уже сгущались, но я не спешила возвращаться домой. Вместо этого мы ехали к Калленам.
- Уверена, что хочешь этого? – настороженно спросил Эдвард, когда я озвучила свои намерения заглянуть к ним.
- Думаю, что готова на разговор, - ответила я. – Не знаю, как много мы можем им рассказать, но стоит хотя бы слегка приоткрыть для них дверь. Они должны доверять нам, и мы должны заслужить их доверие… я должна.
- Они уже любят тебя, Белла, - Эдвард улыбнулся, стараясь ободрить.
- Я знаю, - в ответ улыбнулась я.
- В прошлый раз я сказал то же самое?
Его вопрос рассмешил меня. Странная мы все же парочка. А сейчас – так особенно.
Во всех окнах особняка горел свет, и я сразу же получила дозу уюта от этой картины. Наш дом… в нем я чувствовала себя в безопасности, под защитой семьи, любящей меня.
Но сейчас Каллены даже не догадывались о том, кто я. Они не знали, и я не имела права обрекать их на это знание. Но что же тогда я здесь делаю?
Мы заехали в гараж, и я заглушила двигатель. Эдвард с любопытством наблюдал за мной.
- Выглядит так, будто ты совсем не нервничаешь.
- Что ты, - пробормотала я, - мы же в логове кровожадных вампиров, как я могу не нервничать.
Он усмехнулся, а в следующую секунду уже открывал для меня дверцу.
- Эсми готовит, - сказал он, - проголодалась?
- Ужасно, - честно ответила я. Последний раз я ела во время завтрака.
Мы поднялись в гостиную, там находились Карлайл, Розали и Эммет. Надо же, дома была почти вся семья… Почти…
Грустные мысли о Ренесми, Элис и Джаспере больно кольнули прямо под ребра, в сердце. Моя семья теперь не вместе. Как долго это может продолжаться? Сумеем ли мы вновь обрести друг друга?
- Привет, Белла, - Эммет встретил меня с широкой улыбкой на лице, и я помахала ему рукой.
- Белла, - Карлайл поднялся с кресла, на котором до этого сидел, просматривая газету, - рады снова видеть тебя. Эдвард не предупреждал, что ты зайдешь…
- Мы только что решили приехать, надеюсь, я не доставила вам этим хлопот, - ответила я.
- Ты же и сама прекрасно знаешь, что нет, - Эдвард вздохнул.
- Пойду, поздороваюсь с Эсми, - шепнула я ему.
Муж подошел к Карлайлу и Эммету, тихо заговаривая с ними о чем-то, чего я не смогла расслышать. Розали повернула голову в их направлении, делая вид, что меня в комнате и вовсе не существует. Что ж, полное игнорирование было уже лучше, чем открытая неприязнь, так что я была этим довольна.
Эсми суетилась у плиты, пахло жареным мясом.
- Я так рада, что ты решила зайти, Белла! – пропела она, обернувшись, чтобы взглянуть на меня.
Я улыбнулась ей, прекрасно зная, что она говорит это искренне. Эсми… я до сих пор не понимала, как можно было уместить в сердце столько доброты и любви к окружающим, сколько было у нее.
Я уселась за барную стойку, наблюдая, как Эсми готовит. Я могла бы предложить ей свою помощь, но знала, что та откажет, поэтому молчала. Заметив, что Эсми нарочно делает все медленно, как положено человеку, я поджала губы, скрывая улыбку.
- Эсми, - позвала я, и она с интересом взглянула на меня, - можешь не стараться… я про твою скорость.
Ее глаза удивленно округлились, но спустя мгновение, она расслабилась.
- Хорошо… спасибо, ты оказалась весьма наблюдательна.
Я пожала плечами:
- Просто знаю, насколько это может быть утомительно.
- Откуда тебе это знать, - вмешалась Розали, вошедшая в кухню из гостиной, - ты же всего лишь человек.
- Розали! – возмутилась как всегда тактичная Эсми, и Роуз закатила глаза. Эдвард возник рядом со мной тут как тут. Взгляд его прищуренных глаз на мгновение задержался на сестре, но затем скользнул ко мне, мысленно спрашивая, все ли в порядке.
- Я не хрустальная, - напомнила я ему, и он слегка расслабился
- На самом деле, как раз об этом я и хотела с вами поговорить… со всеми, кто присутствует сейчас в этом доме.
- Тогда, кажется, ужин сейчас будет не к месту, - заметила Эсми слегка расстроено.
- Может быть, позже? – поддержала ее я, накрывая ее руку своей и чувствуя привычный холод кожи. – Честно говоря, я успела проголодаться, день выдался долгим.
Согреть сердце Эсми иногда было так просто, что хотелось делать это как можно чаще.
***
Мы вернулись в гостиную, разместившись на своих привычных местах. Я села рядом с Эдвардом, и наши руки сами по себе сцепились в замок. Карлайл и Эсми выразительно переглянулись.
- Так о чем же вы хотели поговорить, Эдвард? – спросил Карлайл, становясь в одно мгновение серьезным.
Эдвард посмотрел на меня, и я скинула на время щит, говоря ему: «Позволь мне начать, я хочу рассказать им ту часть истории, которая не так опасна».
Выслушав меня, Эдвард кивнул, уступив мне слово.
- Я хотела бы кое-что вам рассказать, - сказала я, обведя взглядом всех членов семьи. – Надеюсь, вы поймете. В конце концов, зная, на что этот мир способен, мало чему еще можно искренне удивиться…
- Ты начинаешь пугать меня, Белла, - зловещим голосом пробормотал Эммет, и тут же ойкнул, получив смачную затрещину от Розали.
- Эммет, прояви уважение, - упрекнула его Эсми. – Прошу, Белла, продолжай, мы внимательно тебя слушаем.
Эдвард сжал мою ладонь, напоминая, что он рядом, и я, вздохнув, вновь заговорила:
- Карлайл, что тебе известно о нефилимах? – спросила я, переводя на вампира взгляд.
Он нахмурился, почесывая затылок по человеческой привычке.
- Немного… у Вольтури сохранились некоторые записи, датированные ранним готическим периодом. О них лишь вскользь упоминается. Ребенок ангела и человека… по-моему, это странно даже для нас.
- Но если ты вдруг спросила о них, значит, что-то знаешь, - заметила Розали, насторожившись.
Спазм сдавил мое горло.
- Однажды я имела дело с одним из этих существ, - сказала я прямо. Тишина разбилась холодными брызгами, разбросав те по комнате. Никто после моих слов не произнес ни звука. Я чувствовала, что даже Эдвард рядом со мной слегка ошарашен. Что ж, я знала, что так будет. – Это случилось… вернее, случится, - поправилась я, - примерно через два года. Для меня это прошлое, для вас – будущее.
- Да, все верно, - произнес вдруг Эдвард, и когда я вопросительно на него взглянула, кивнул на отца. – Карлайл спросил, в правильном ли направлении он думает.
- Значит, путешествия во времени реальны, - пробормотал он, нервно усмехнувшись.
- Вы о чем вообще? – возмутился ничего не понявший Эммет.
- Белла говорит, что она из будущего, Эдвард с Карлайлом ей верят, ты что, стал еще тупее? – прошипела Розали, раздраженно от него отвернувшись. Она посмотрела на меня, - Что-то мало верится. Что в тебе такого особенного, что какой-то несуществующий полу-человек, полу-ангел стал бы возвращать тебя назад?
- У всего есть своя цена, - тихо ответила я. – Но та уже заплачена, и результат сейчас перед вами: я вернулась, я знаю, кто вы, и знаю, что будет.
- В прошлом Эдвард и ты… - Эсми не договорила, вероятно, поздно спохватившись, и смущенно прикусила губу.
- Да, все верно, - я переглянулась с Эдвардом.
- Мы женаты, - сказал он не без удовольствия.
- Же-что? – переспросил Эммет, - Эдвард, братишка, ты точно уверен, что верно понимаешь смысл этого слова?
- Очень занимательно, - восхищенно прошептал Карлайл, вероятнее всего, разговаривая с самим собой, такое с ним часто случалось, когда он был очень заинтригован чем-то.
- Теперь многое становится объяснимо, - протянула Розали, кривясь. – Но раз все так прекрасно складывалось, зачем было возвращаться? Зачем то существо вернуло тебя? Вряд ли все это – просто разыгравшаяся ностальгия.
- Ты права, Розали, - пришлось мне признать. – Моему возвращению послужили серьезные причины, но… мне жаль, я не могу рассказать обо всех из них.
- Но собираешься попросить нас довериться тебе, - Розали усмехнулась.
- Это ради вашей же безопасности, - вмешался Эдвард, защищая меня. – Роуз, хотя бы сейчас можешь просто поверить? Белла – часть нашей семьи…
- Но не здесь и не сейчас, - возразила она, и несмотря на то, что ее ответ был ожидаемым, это все равно ранило меня.
- Здесь и сейчас, - с нажимом сказала Эсми. Ее золотые глаза приклеились к лицу дочери в ожидании, и Роуз пришлось отступить. Сестра пробормотала себе под нос короткое извинение.
- Ты хочешь о чем-то предупредить нас, Белла?
Я кивнула, взглянув на обратившегося ко мне Карлайла.
- Это по поводу Джеймса?
- Не только, - вздох. – Я просто…
Я снова посмотрела на Эдварда для поддержки.
- Белла просто хочет, чтобы вы знали, - ответил он за меня.
- И правильно, мы же ее семья. – Я благодарно улыбнулась Эсми за эти слова.
- Если честно, без вас… всех вас, - с нажимом добавила я, надеясь, что Розали поймет, что речь о ней, - я больше не представляю себя. Это верно – мы семья, пусть вы и ничего обо мне не знаете, но я знаю вас. Помнить обо всем и не иметь возможности получить то, что имела…
Я покачала головой, чувствуя, как слезы начинают собираться в уголках глаз. Эдвард начал с осторожностью водить ладонью по моей спине. Эсми вспорхнула с места и в следующее мгновение уже сжимала мою свободную руку.
- Не представляю, каково тебе пришлось, - тихо сказала она. – Но теперь мы ни за что не допустим, чтобы ты чувствовала себя плохо. Обещаем, Белла.
- Можешь называть меня большим братом, - предложил Эммет, возвращая улыбку на мое лицо.
- Спасибо…
Сейчас, когда правда была рассказана, на душе полегчало. Эта легкость подарила уверенность, что решение довериться Калленам оказалось как никогда верным. Объединившись, мы сможем защитить друг друга и выстоять, как всегда это делали.
Мы не смогли лишь однажды… Но стоит ли сейчас думать об этом?
- Не могла бы ты рассказать мне поподробнее, что произошло с тобой? – не выдержав, попросил Карлайл, из которого так и струилось неудержимое любопытство.
- Чуть позже, - согласилась я. – Думаю, нам стоит поговорить наедине.
Доктор Каллен кивнул, удовлетворившись моим ответом.
- Думаю, Белле пора домой, - подал голос Эдвард, и я почувствовала, как его руки осторожно тянут меня вверх, поднимая на ноги, будто ребенка. – Не стоит заставлять Чарли волноваться.
Я согласно кивнула.
- Эдварду не стоит расстраивать будущего зятя, - рассмеялся Эммет, хлопая брата по плечу, на что тот закатил глаза, раздраженно отходя в сторону.
- Ну, это правда, - Эсми попыталась спрятать улыбку за плечами своего мужа.
Я обняла Эсми и попрощалась с остальными, чувствуя внутри такой покой, что хотелось бес причины улыбаться. На пару мгновений семья вытеснила из моей головы все хмурые мысли, весь страх, что пытался завладеть мной.
А затем в кармане моих джинсов завибрировал телефон.
Номер Элис светился на экране. Я вела взглядом Калленов и решила все же ответить.
- Какие новости, Элис? – спросила я, думая о том, что все это время скучала по голосу сестры.
- Белла, это Джаспер, - неожиданно послышалось на том конце. Голос брата чуть ли ни звенел. Зная, с каким успехом Джас всегда держал свои эмоции под контролем, я не на шутку заволновалась.
- Что случилось?
Температура в комнате сразу понизилась до нуля. От волнения я перестала чувствовать свои ноги.
- Элис… я не могу ее найти.
_____________________
Форум
Просмотров: 861 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |
| |