- Ну конечно! – Эдвард даже подпрыгнул, тут же повеселев. – Уж об этом я должен был догадаться! Я давно учуял её след у тебя. Так вы… знакомы?
- Да, - честно ответила я, больше не колеблясь. – Я знаю её. Знаю Элис.
- Странно, наверное, уже знать всё обо всех, когда как они только начинают тебя узнавать, - пробормотал Эдвард задумчиво.
Нежно я убрала чёлку, упавшую ему на лоб.
- Ты тоже знаешь всё обо всех.
Уголки его губ приподнялись.
- Это не одно и то же. И если учесть, что из всех людей на земле я хотел бы узнать только тебя, можно сказать, что мне не так-то повезло.
- Ты ещё меня узнаешь, клянусь, - с чувством сказала я, ближе прижимаясь к нему. Он вздохнул.
- Можно мне тебя поцеловать? – прошептал Эдвард.
- Я твоя, - так же шёпотом ответила я, и спустя мгновение он нежно приник к моим губам, срывая мягкий стон, тут же вырвавшийся из моего горла.
- Люблю тебя, - пробормотала я, улучив момент, когда мы ненадолго разомкнули наши губы.
- Я люблю тебя, Белла, - откликнулся Эдвард. А потом добавил, подумав: - Всегда.
Уже совсем скоро мы оказались лежащими на моей узкой кровати. Мои руки превратили волосы Эдварда в полнейший беспорядок, а его – казалось, касались всего моего тела везде одновременно. Леденящие прикосновения мужа обжигали даже через одежду. Но будь я проклята, если скажу, что мне было этого достаточно!
Всё, о чём я могла думать, это: ещё! Я хотела ещё, большего, намного-намного большего. Снова получить возможность принадлежать ему не только душой, но и…
Уже почти забывшись, я по-привычке ногами обхватила его бёдра, стремясь оказаться ближе, и от этого моего действия Эдвард приглушённо зарычал, заставляя моё тело тут же вспыхнуть миллионами маленьких, но обжигающих искр.
Эдвард вёл себя настолько свободно со мной, что краем своего сознания я была шокирована его поведением. Может, он был окрылён открывшейся ему правдой, а может, всё дело было в отсутствии влечения, что раньше он испытывал к моей крови, но его касания, поцелуи… всё было другим, более напористым и смелым.
Уголком своего сознания я всё же понимала: вскоре мы должны будем остановиться. Я не знала, насколько далеко позволит Эдвард всему этому зайти, но здесь и сейчас для продолжения условия были явно не самые благоприятные. Разумеется, я не планировала на этот раз ждать целых два года, прежде чем мы снова станем едины, но настоящий момент, явно, был неподходящим, и шаги Чарли, раздающиеся снизу, это подтверждали. Поэтому чуть погодя я мягко упёрлась своими ладонями в грудь мужа, побуждая того остановиться. Эдвард тут же сделался неподвижным, зависнув надо мной и, кажется, перестав дышать.
- Я сделал что-то не так? Тебе было больно? – напряжённо произнёс он.
Я вздохнула, заключая в ладони его лицо.
- Нет, Эдвард, всё было прекрасно, - он наконец выдохнул с явным облегчением и, склонившись чуть ниже, упёрся своим лбом в мой. – Даже не представляешь, как сильно мне бы хотелось не останавливаться. Для меня мы – муж и жена… во всех смыслах. – На этих словах глаза Эдварда заметно расширились, а дыхание участилось, говоря мне о том, что он прекрасно всё понял, но никаким образом это не прокомментировал. – Я просто… знаю, как для тебя это важно. И, если мы зайдём слишком далеко, это уже не будет таким особенным, как раньше. А мне бы хотелось, чтобы это было особенным для тебя. Я люблю тебя Эдвард. Так сильно, что готова ждать столько, сколько тебе будет нужно. Больше всего на свете я хочу сделать тебя счастливым.
Помолчав немного, видимо, переваривая информацию, Эдвард, наконец, ответил:
- Спасибо, Белла. Не знаю, чем я заслужил тебя. Я знаю только, что теперь ты – вся моя жизнь. Я не могу потерять тебя.
- Не потеряешь, - сказала я уверенно, а затем добавила, еле шевеля губами: - И я тебя – тоже.
- Ну куда я от тебя денусь, - хмыкнул он, и, ничего ему не ответив, я крепко обняла Эдварда, обеими руками обхватывая за шею. Взгляд остекленел, а сама я только и думала, что о том, как однажды я его уже чуть было не потеряла. Этого не должно было произойти вновь.
***
Утро понедельника встретило меня заморозками. Это был день, когда машину Тайлера должно было занести, и я бы пострадала, если бы не Эдвард.
На этот же раз мой вампир был рядом со мной постоянно, а не только на уроке биологии и злополучной школьной парковке. С утра Эсми занесла Эдварду чистую одежду. Они недолго поговорили о Чарли, а затем та ушла, так же, как и её сын, предпочтя воспользоваться окном моей спальни, а не входной дверью. Перед своим уходом она с осторожностью, явно боясь напугать, обняла меня. С тёплой улыбкой я ответила на её объятия, заверяя, что всё в порядке.
- Я скучаю по Эсми, - с грустью призналась я Эдварду, когда мы снова остались одни. – И по всем остальным – тоже.
- Даже по Розали? – спросил Эдвард, пытливо сощурившись.
- Знаешь, для того, чтобы найти с ней общий язык, понадобилось время, - ответила я, улыбаясь, - но в конце концов мы неплохо сработались.
Эдвард приблизился ко мне и обнял, целуя в волосы.
- Я не перестаю поражаться тебе.
- И никогда не перестанешь, - отпрянув от него, я рассмеялась, наблюдая за тем, как он закатил глаза.
Эдвард снова с интересом наблюдал за тем, как я завтракала. Просидев немного в молчании с очень задумчивым видом, он спросил меня:
- Я хотел узнать: как вчера ты смогла открыть для меня свои мысли? Признаться, этим и своими воспоминаниями ты очень сильно шокировала меня.
- У меня есть щит от ментальных способностей вампиров, - пожав плечами, ответила я. – В прошлый раз, будучи человеком, я не умела его снимать, но, вернувшись в прошлое со знанием, как им пользоваться, я осознала, что теперь могу его снимать.
- Когда в прошлый раз была человеком? – Эдвард вздохнул, кажется, мои слова расстроили его. Он не хотел показывать мне это, но я слишком хорошо знала своего мужа, чтобы повестись на его притворство. – И как быстро я… обратил тебя?
- Оу, - теперь я поняла, в чём дело. Эдвард переживал, что всё-таки обрёл мою душу на ад. Вероятно, всё это время внутри него всё ещё теплилась надежда, что он оставил меня человеком. Он думал, что это устроит меня. – Потребовалось много времени и ещё, может быть, давление со стороны Вольтури, чтобы ты согласился, - прямо ответила я. – Но в конце концов это сделало нас обоих счастливыми, поверь.
Эдвард покачал головой, явно не в состоянии переварить всё подкидываемую мной информацию. Но я не хотела больше утаивать от него всё на свете, и если он желал знать…
- И каково это – снова стать человеком? – с любопытством спросил он, поборов, наконец, тоску.
Я поморщилась.
- Очень странно. Я привыкла не обращать внимания на холод, травматизм… болезни… - Эдвард дёрнул уголком губ, услышав последнее. – Я привыкла, что это предметы вокруг меня хрупкие, а теперь – всё снова наоборот. И… - я вздохнула, зная, что, возможно, скажу сейчас глупость, но остановить себя не смогла: - … я снова больше не ровня тебе.
Брови Эдварда тут же взлетели вверх, зависнув там в немом изумлении.
- Ты шутишь? – выдохнул он поражённо. – Белла… это мне впору считать себя не ровней тебе! Уж поверь. Я рассмеялась, вставая из-за стола, потому что наконец-то закончила с завтраком.
- Ну, по крайней мере, хоть что-то не изменилось: мы спорим точно так же!
Пока Эдвард вёз меня в школу на своём Вольво, я сидела молча, про себя представляя, какой фурор мы, должно быть, произведём в школе, заявившись туда сейчас вместе. Надо же, уже спустя неделю новенькая завела себе парня, да и ещё кого – неприступного и холодного (во всех смыслах) Эдварда Каллена! Не сдержавшись, я издала лёгкий смешок, чем тут же привлекла внимание Эдварда.
- О чём ты думаешь? – спросил меня он, и я решила, что удовлетворить его интерес не помешает, поэтому сосредоточилась, снова сбросив с себя щит. Услышав, о чём я думаю, Эдвард тоже рассмеялся.
- В прошлый раз реакция была именно такой?
- Думаю, эта окажется больших масштабов, - с досадой ответила я. – Тогда наши отношения развивались медленнее, и у всех было больше времени, чтобы к нам привыкнуть.
Эдвард промолчал, прислушиваясь к мыслям, что возникали в моей голове. Мне приходилось прилагать некое усилие, чтобы те не сворачивали, куда не надо, но некую свободу себе, всё же, позволила.
Я думала о том, что немного скучала по человеческой жизни, по друзьям и каждодневной бытовой суете и всё же рада на время вернуться. Но в какой-то момент я всё же не выдержала, допустив оплошность. Всего доля секунды, мгновение, которое понадобилось мне на то, чтобы вернуть щит на место – именно столько Эдварду была доступна картинка, вспышкой возникшая внутри моего истосковавшегося сердца. Но для вампирского сознания достаточно было и гораздо меньшего. Он увидел её. В воспоминании, где сам же и обнимал за хрупкие плечи, она же – своими ручками обхватила его за пояс, пряча личико в толстых складках его шерстяного пальто. Это была роковая случайность…
- Кто это? – его недоумение не заставило себя долго ждать. – Чей это ребёнок?
Я покачала головой, отказываясь смотреть на мужа.
- Её зовут Ренесми, - только и удалось ответить мне, прежде чем в горле встал ком, затрудняя дыхание.
Хорошо, что школа уже была прямо по курсу. Эдвард, кажется, отвлёкся на это. Я сделала глубокий вдох и ощутила, как он бережно сжимает мою руку.
- Не волнуйся… Если хочешь, я никого и близко к тебе не подпущу.
Я послала ему нежную улыбку.
- Не стоит. Лучше принять всё сразу, чем быстрее, тем лучше. Как пластырь содрать.
- Ну, как хочешь, - весело пожал плечами Эдвард и выбрался из автомобиля. Он уже начал обходить его, чтобы открыть мне дверь, однако я решила поддразнить его и вылезла сама, не дожидаясь мужа. Он гневно прищурился и я, не выдержав, показала ему язык. Эдвард хмыкнул, притягивая меня к себе за талию и прошипев в волосы:
- Теперь если что, помни: ты сама напросилась. – От его тона и прохладного дыхания по спине побежали мурашки, и я зарделась. – О чём выдумаете… Миссис Каллен? – Игриво спросил он, и я пытливо изогнула бровь, услышав своё будущее-прошлое имя. Эдвард склонился ещё ближе к моему уху, буквально выдохнув: - Я думаю, мне очень нравится, как это звучит.
Посмотрев на мужа с явной любовью во взгляде, я взяла его за руку.
- Ладно, давай сделаем это, - пробормотала я под нос, больше для самой себя, и мы с Эдвардом зашагали по парковке к школьному двору, с каждой секундой ловя на себе всё больше шокированных взглядов…
***
- Не. Могу. Поверить. – Сказала Джессика, уже в десятый раз за то время, что успело пройти с начала урока. – Поверить. Не. Могу.
Анжела с соседней парты послала мне сочувствующий взгляд. Жаль, не все мои знакомые придерживались правила не лезть в чужую личную жизнь, как это делала Андж.
Я снова вернула своё внимание Джессике, которая ещё не прекращала своих восклицаний. Мне была прекрасно слышна каждая нотка негодования и возмущения, что крылись за её не в меру возбуждённым, уже звенящим у меня в висках голосом. Но это меня даже забавляло. Вкуси, Стенли!
Буквально за один урок новость о том, что самого Эдварда Каллена заполучила простая новенькая замухрышка, разлетелась по всей школе. И если на парковке на нас ещё глазело не так уж и много человек, то когда Эдвард на перемене встретил меня за дверью класса, я ощутила на своём лице и затылке взгляды абсолютно каждого. Я вас умоляю!
- Ещё не хочешь принять моё утреннее предложение? – весело спросил меня Эдвард, провожая до следующего кабинета, и я почти позволила себе всерьёз над этим задуматься.
- Пять уроков, пять уроков, пять уроков… - начала бормотать я себе под нос, чем вызвала у вампира хохот.
У входа в кабинет химии Эдвард притормозил меня, слегка уводя в сторону от основного потока людей. Я вопросительно взглянула на него. Муж с нежностью убрал мне за уши свесившиеся на лицо пряди волос.
- Эй, - тихо выдохнул он и ещё немного приблизился.
- Эй,- откликнулась я, прикрывая глаза от того, как приятно было ощущать его свежее дыхание на своём лице.
- Я люблю тебя, Белла, - напомнил он мне. – Мне хочется говорить тебе эти слова постоянно!
- Знакомое чувство, - успела признаться я, прежде чем мои губы оказались затянуты в поцелуй. Кажется, вместе со мной вся школа тоже задержала дыхание. Но мне было уже всё равно – мой муж был рядом, а это главное.
Майк, что сидел рядом со мной на следующем уроке, выглядел скверно и всё время вяло водил ручкой по тетради. Никогда не могла понять его заинтересованность мной, но была рада, что на этот раз период глупых попыток Майка сблизиться получилось избежать. Что ж, извини, Ньютон, придётся уступить тебя Джессике. Как жаль…
Впрочем, одноклассники на самом деле не были в числе самых главных моих проблем, и это расстраивало. Джеймс… какой следующий шаг он предпримет? Снова попытается выманить меня с помощью угроз? Уйдёт в подполье на время, чтобы объявиться в самый неожиданный момент? Одно было ясно: мы должны найти его, первыми застать врасплох. И для этого нам понадобится кое-какая помощь…
Он Элис пришло сообщение, в котором сестра говорила, что пока у Рене с Филом всё тихо, но почему-то это меня не успокоило. С Джеймсом не следовало расслабляться, даже когда полностью в себе уверен. Но Элис и сама это знала, поэтому я ей и доверилась.
На большой перемене мы с Эдвардом заняли стол, который неофициально всегда был закреплён за нашей семьёй. Сегодня мы оказались там только вдвоём. Эдвард принялся подбрасывать в руках бутылку с лимонадом, пока я без особого энтузиазма месила вилкой свой салат.
- Тебе нужно поесть, - заметил он, и я улыбнулась его неумелым попыткам учесть потребности моего человеческого организма. Впрочем, я и сама пока не до конца ко всему этому привыкла.
- От Эммета с Розали ещё нет вестей?
Эдвард нахмурился, качая головой.
- Как мы и предполагали, ищейка запутал следы. Они возвращаются, к вечеру уже будут дома. Эсми пока присмотрит за Чарли.
- Опасно заставлять её делать это в одиночку, - возразила я.
- Но я не могу тобой рисковать! – ответил Эдвард, и я сразу же распознала нотки упрямства, заскользившие в его интонации. – Карлайл не бросит больницу, до неё быстрее всего дойдут новости о жертвах, если Джеймс решит объявиться. А все, кто остался, будут защищать тебя. И Это не обсуждается, Белла.
Я закатила глаза.
- Хорошо, пусть так, - пришлось согласиться мне. – Но на нашей стороне есть и кое-кто ещё.
- Элис всё ещё не объявилась, - с горечью произнёс Эдвард.
Я вздохнула.
- Знаю. – Он взглянул на меня с удивлением. – Они с Джаспером присматривают за моей мамой, Эл иногда присылает мне сообщения.
Эдвард быстро кивнул, понимая, о чём я. Его плечи расслабились, будто в облегчении.
- Они никогда бы не бросили семью, - уверенно сказала я. – Просто… это всё – моя вина.
Эдвард потянулся, привлекая меня к себе и обнимая за талию.
- Никогда так больше не говори, - тихо прошептал он, касаясь губами моих волос. – На всё есть свои причины. То, что ты появилась в моей жизни – это благословение. И я благодарен судьбе за это.
Я прижалась к нему теснее.
- Как и я, Эдвард. Без тебя… без тебя мне уже жизни нет.
Это была читая правда. Однажды я уже пережила смерть своего мужа, и даже если та была гипотетической, моё сердце раз за разом сжималось до размеров песчинки, стоило только вспомнить…
Почувствовав перемены в моём настроении, Эдвард сжал меня в объятиях с чуть большей силой. Я уткнулась носом в его рубашку, вдыхая запах его кожи.
- Всё будет хорошо, Белла, - прошептал он, ладонью потирая моё плечо. – Всё будет хорошо.
В этот момент всё вокруг – столовая, ученики, суматоха – перестало для меня существовать. Рядом снова был мой Эдвард. И только это имело значение. Только этого я и желала. Всегда.
- Я тебя не потеряю, - пробормотала я. – Не могу. Никогда.
_______________________________________