~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
- Я думал, ты поехала домой переодеться.
Я пригубила вино, оттягивая время.
- Разговор с Элис длился дольше, чем я ожидала.
- Ты могла позвонить ей отсюда.
- Она хотела поговорить в скайпе.
- Ты…
- Хватит допрашивать Изабеллу, Чарльз, - перебила моя мать. - Элис в порядке?
- Да, она в порядке. Проблема с парнем, - предложила я, запинаясь.
Моя мать фыркнула себе под нос, ее нетерпение было очевидным. Она одобряла Элис только из-за ее родства, а не потому, что любила ее как человека. Я не была уверена, любила ли кого-то моя мать на самом деле.
- Как обычно у Элис.
Мой отец издал странный звук.
- По крайней мере, в ее жизни есть мужчина.
Вздохнув, я покачала головой.
- Серьезно, папа? Ты не можешь это пропустить?
Он вручил мне картошку, хмурясь, когда я передала ее матери.
- Женщина твоего возраста должна быть замужем.
- Когда я встречу нужного человека.
- Это все, что ты собираешься съесть? Я заметил, что ты едва притронулась к своему бутерброду за обедом во время встречи. Ты слишком худая.
- Лааадно... Можем ли мы на сегодня прекратить придираться к Изабелле?
Мама положила вилку.
- Достаточно. Вы оба. Своей грызней вы портите мне аппетит. Чарльз, пусть девушка живет своей жизнью, - она повернулась ко мне. – Покажи своему отцу какое-то уважение. Он заслуживает этого.
Я открыла рот, чтобы ответить, но мама прервала меня.
- И твой отец прав. Ты слишком худая. Ешь свой ужин.
- Я в порядке. Я не была голодна за обедом.
Мой отец снова протянул миску картошки в мою сторону.
- А сейчас?
Со вздохом я приняла картофель, добавив его в свою тарелку. Я была не слишком голодна, но если это заставит его отцепиться от меня, я съем чертову картошку.
После ужина я помогла убрать со стола. Сегодня вечером Джейн отсутствовала. Я соскучилась по веселому нраву нашей домработницы, но я увижу ее в следующий раз. Я разговаривала с мамой, загружая посудомоечную машину.
- Ты знаешь, что твой отец обеспокоен, Белла. Он рассказал мне, как ты отвлекаешься в офисе.
- Я в порядке.
Она покачала головой.
- Ты сама не своя.
Я хотела спросить, знает ли она меня настоящую, но воздержалась.
Я закрыла дверцу и выпрямилась, встречая серьезный взгляд глубоких карих глаз. Я была похожа на отца, но карие глаза и каштановые волосы достались мне от мамы. Хотя сейчас она могла получить немного помощи в ее любимом салоне. Я была маленькой, с тонкими чертами лица, такими же, как у нее, и внутри мы оба были бойцами. Мы просто воевали по-разному.
За исключением того, что в последнее время желание бороться покинуло меня.
- Это... работа.
- А что с ней?
Я пожала плечами, не зная, как произнести слова вслух.
- Ты недовольна проектом? Возможно, твой отец может поставить тебя на другое место.
Я втянула немного столь необходимого мне кислорода.
- Я не уверена, что мне вообще нужен какой-либо проект, мама.
От понимания ее глаза расширились.
- Белла. Ты говорила об этом с отцом?
- Не могу. Я не знаю как. Ты знаешь его ожидания.
- Ты должна поговорить с ним. Он послушает тебя. Прежде всего, он твой отец.
Я хотела спросить ее, верит ли она в это. Мне казалось, что в первую очередь он был Чарльзом, а моим отцом на далеком втором месте. Так было на протяжении многих лет.
С того дня, как мы потеряли Джаспера.
Она потянулась через столешницу, сжимая мою руку, ее голос был тихим и грустным.
- Ты не сможешь вернуть его, отказавшись от своей жизни. Он бы возненавидел это, если бы знал, что ты пытаешься.
- Знаю, - пробормотала я, потрясенная ее словами. Она никогда не говорила о Джаспере.
Наши взгляды встретились, и на мгновение я увидела ее боль. Затем она расправила плечи, и холодная маска, которую я привыкла видеть, вновь вернулась.
- Если тебе нужно сделать это, пожалуйста, обратись к своему отцу осторожно. Он уже достаточно потерял.
Я услышала тонкое предупреждение за ее словами и дико покачала головой. Я подумала о том, как будет выглядеть его лицо, если скажу ему - сокрушительное разочарование. Я не могла с этим смириться. Я не могла быть той, кто так с ним поступит. Я уже столько должна ему.
- Все пройдет, мам. Последний проект просто очень напряженный. Как только он завершится, у меня будет небольшой перерыв. Может, мы с Элис поедем в отпуск. Все будет хорошо.
Она вздохнула, складывая полотенце, и положила его на прилавок.
- Я прослежу, Белла.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Я встала, потянувшись за пальто.
- Мне лучше идти.
Мама понимающе на меня посмотрела.
- Сбегаешь, пока твой отец разговаривает по телефону, чтобы он не настаивал на машине для тебя?
Я наклонилась и поцеловала ее в щеку.
- Мы обе знаем, что Эммет будет присматривать за мной, пока я иду по улице к метро. Я в полной безопасности. У меня всего пять минут на прогулку.
Она покачала головой.
- Такая независимая.
- Это все, что у меня есть.
Она нахмурилась, глядя на меня.
- Твой отец не хочет, чтобы ты была несчастна. И я тоже. Я знаю, что ты пытаешься… просто постарайся немного сильнее, ладно? Многие молодые дамы хотели бы иметь твои возможности.
Я утрамбовала поглубже возражения и улыбнулась маме. Мимолетное мгновение, которое было между нами раньше, прошло. Любая надежда, что она поговорит с отцом, исчезла. Она всегда поддерживала его.
- Конечно.
Она похлопала меня по щеке.
- Как ты сказала, по окончанию проекта ты можешь сделать перерыв.
- Верно. Я обдумаю это позже.
- Хорошо.
- Спокойной ночи, мам.
Я поспешила, опасаясь, что отец появится из кабинета и остановит меня.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Мои ноги еле волочились, когда я шла из метро; от усталости я чувствовала себя старше своих двадцати четырех лет. Я поднялась по ступенькам, приветствуя холодный воздух, когда вышла со станции, и плотнее затянула свой шарф на шее. Я шла вяло, не спеша. У меня были сомнения в том, что я усну сегодня со всеми этими мыслями в голове.
Я чувствовала себя в ловушке. Я действительно презирала свою работу, но понятия не имела, как выбраться из этого.
Мой отец владел фирмой, и я стала наследницей. На меня возлагали большие надежды.
Мое сердце болело, когда я думала о причине. На этом месте должен был быть Джаспер.
Как и мой отец, он любил все элементы бизнеса. Он впитывал все как губка. Будучи золотым ребенком, он готовился взять на себя правление и продолжить наследие Свонов. А я просто была маленькой девочкой, любимой за то, что была малышкой семьи без каких-либо возлагаемых на меня надежд, пока Джаспер не заболел.
Это произошло быстро. В одно мгновение он был в порядке, а в следующее - уже опасно болен. По крайней мере, так казалось ребенку, которым я тогда была. Жизнь вращалась вокруг больницы и Джаспера. Все, что я слышала - это обсуждение различных способов лечения. Ничто другое не имело значения. Были опробованы все варианты, но ни один не увенчался успехом, и мои родители начали закрываться.
Когда врачи предложили лечение стволовыми клетками, их протестировали, но результаты были неутешительными - родители не подошли. Затем Джаспер был помещен в сеть OneMatch (п.п. - сеть донорских стволовых клеток и костного мозга), но время было упущено. Я безумно скучала по своему старшему брату и хотела, чтобы он вернулся домой, хотела, чтобы жизнь вернулась в прежнее русло. Когда врачи предложили мне, несмотря на возраст, пройти тестирование, это был хороший шанс, что я смогу стать донором, и я увидела надежду в глазах родителей. Я знала, насколько важно, чтобы это сработало - я была последней надеждой спасти Джаспера.
Но это не сработало, и я никогда не забуду разочарованный взгляд на лице отца, когда он отвернулся. Я провалилась.
В день смерти Джаспера умерла вся моя семья. Как будто они забыли обо мне. Я так старалась привлечь их внимание, чтобы вернуть людей, которых когда-то знала, как моих родителей. Я отлично училась в школе, отложила в сторону свои глупые мечты о том, чтобы быть кондитером, и сосредоточилась на бизнесе. Я пошла на работу к отцу, так как была уверена, что это его желание.
Я пыталась занять место Джаспера, чтобы восполнить родителям его потерю, отдав им свою жизнь.
И также облажалась.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Было уже поздно, когда я выключила настольную лампу. Мои часы пробили восемь, в то время как я надела пальто, растягивая свои больные мышцы. Сегодня я не стала паковать ноутбук в сумку. Когда я вернусь домой и что-нибудь поем, настанет время ложиться спать, а на работу вернусь пораньше.
Я сидела в метро, не замечая ничего вокруг. Мой мозг все еще обрабатывал прошедший день. Встречи, бесконечные письма и списки дел сливались воедино. Я едва могла соответствовать темпу. Я плохо спала и почти не было аппетита.
Я не была уверена, как долго смогу продолжать идти этим путем.
Поезд остановился на моей станции, и я встала, чувствуя печаль от того, что не увижу его сегодня вечером. На прошлой неделе я однажды уже скучала по нему. На следующий день, когда наши глаза встретились через платформу, я была уверена, что увидела вспышку облегчения на его лице, но, вероятно, приняла желаемое за действительное. Несколько минут я сидела и слушала его, позволяя музыке впитаться в мою душу, а затем направилась домой для очередного вечера за работой.
Сегодня вечером у меня даже не было этих нескольких минут.
Однако, завернув за угол, я остановилась в шоке, когда увидела его. Он прислонился к стене и лениво бренчал на своей гитаре абстрактную мелодию, которую я раньше не слышала. Он поднял голову, наши глаза встретились, и счастье затопило мою грудь. Я не знала, почему он был там так поздно, но мне было все равно. Он был там. Это все, что имело значение.
Станция была свободна, и я села поближе, чтобы послушать. Он начал еще одну песню - одну из моих любимых - и я откинулась назад, закрыв глаза, когда чувственная и сладкая музыка окутала меня. Когда он запел, слеза скользнула по моей щеке от глубины его бархатного голоса. Мне казалось, что он поет только для меня. Еще одна не слишком мудрая мысль, но это то, что я чувствовала.
Его голос обернулся вокруг меня, как объятия любовника. Я чувствовала себя тепло, спокойно, и мое тело расслабилось впервые с тех пор, как я оставила его вчера вечером. Когда песня затихла, началась другая, и я позволила себе остаться. Я нуждалась в этом – в нем - так сильно сегодня вечером. Вздохнув, я опустила голову, погружаясь в песню. Его пальцы ласкали гитарные струны, а его голос сплетал заклинание между нами.
И мой несчастный мир исчез.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Что-то изменилось. Музыка все еще играла, но совсем близко. Моргнув, я открыла глаза и с ужасом поняла, что заснула на станции метро.
Я села прямо, запаниковав.
- Все хорошо. Ты в порядке, - успокоил голос.
Я знала этот голос, но не по разговорам. Он всегда звучал в песне. Я повернула голову, оторопев от его близости. Он сидел рядом, его гитара лежала на коленях, и он играл какую-то мелодию, никогда не пропуская ноты.
- Я присматриваю за тобой.
- Ч… что?
Он перестал играть.
- Ты уснула. Я убедился, что ты в порядке.
Я не знала, что сказать.
- Спасибо.
Он наклонил голову, изучая меня.
- Ты слишком усердно работаешь. Ты измучена.
Я поерзала, испытывая неудобство от его точного наблюдения.
Он перестал бренчать, положив руки на гитару.
- Я переступил порог. Прошу прощения.
- Ты не знаешь меня, и я не уверена, что ты должен делать подобное заявление.
Он протянул руку.
- Тогда давай изменим это. Я Эдвард Каллен.
Я уставилась на его руку. Пальцы были длинные, ногти аккуратно подстрижены. Он терпеливо ждал, пока я не вложила свою руку. Обернув вокруг пальцы, он слегка сжал ее. И снова ждал, подняв одну бровь.
- Изабелла Свон.
Он пожал мне руку.
- Приятно познакомиться, Изабелла.
- Белла. Мои друзья зовут меня Белла.
Он улыбнулся, его ямочки углубились.
- Теперь мы познакомились, и я полагаю, мы друзья?
- Ладно?
Он наклонился вперед и подмигнул.
- Ты выглядишь уставшей, Белла. Тебе нужно лучше заботиться о себе.
Это заставило меня усмехнуться.
- Хорошо.
Он снял гитару с колен, положил ее внутрь корпуса и закрыл крышку. Затем наклонился, положил руки на бедра, изучая меня.
- Сегодня ты поздно.
- Я была занята на работе, – я сделала паузу, оглядываясь. - Ты всегда здесь в это время?
Он усмехнулся, его лицо стало озорным.
- Нет. Я ждал тебя.
- Меня? – пискнула я.
- На прошлой неделе я тоже ждал. Знаешь, в тот вечер, когда ты провернула свой маленький трюк.
- Я не видела тебя, когда вернулась.
Он пожал плечами.
- Я проголодался, поэтому перешел улицу в поисках какой-нибудь еды. Я видел, как ты вышла из станции, и убедился, что ты вернулась домой.
- Ты… ты что?
- Я последовал за тобой.
Я уставилась на него. Он сказал это так, словно это ничего не значит. Как будто следовать за кем-то было нормально. Я сглотнула, холодок страха пробежал по моему позвоночнику.
Он усмехнулся.
- Ты должна видеть сейчас свое лицо. Бьюсь об заклад, ты пытаешься решить, стоит ли тебе бежать или вызвать полицию, не так ли?
Я облизнула сухие губы.
- Хм…
Он покачал головой.
- Это прозвучало неправильно. Я видел, как ты выходила со станции, вышел из кафе и смотрел, как ты идешь к своему зданию.
- Откуда ты знаешь, что это было мое здание?
- Я видел, как ты выходишь из него. Я живу через пару кварталов от тебя, - пояснил он. - Я не следил за тобой, - он поднял руки. - Честное слово, Белла. Я только убедился, что ты в безопасности. Потом я вернулся внутрь и закончил свой бургер.
Я обдумала его слова.
- Но тебе стоит брать такси в столь позднее время. Это безопаснее.
Я фыркнула.
- Ты говоришь, как мой отец. Здесь недалеко идти.
Он поднял одно плечо.
- Просто говорю.
- Это безопасный район.
Он подвинулся чуть ближе.
- Тем не менее, когда я думаю о том, что с тобой может что-нибудь случиться, - он закрыл глаза и содрогнулся. - Мне это не нравится.
- Я буду осторожна, - пообещала я, удивляясь, почему от его слов стало так тепло в моей груди. Он звучал так, будто ему не все равно. Мне почему-то нравилось думать, что это правда.
- Почему ты ждал меня?
Он потянул нижнюю губу, волнуясь, а затем поднял руку, убирая прядь волос мне за ухо.
- Ты выглядела измученной последние несколько вечеров. Больше чем обычно. Я хотел спросить… - он замолчал, прочищая горло.
- Спросить? – подсказала я.
- Спросить, разрешишь ли ты пригласить тебя на кофе? Поешь что-нибудь со мной?
- О, - выдохнула я.
Я хотела. Я хотела пойти с ним куда угодно, послушать его, поговорить. Провести с ним время. Познакомиться. И все-таки колебалась.
- Это будет общественное место. Ты будешь в полной безопасности.
- Меня это не волнует, Эдвард.
Он провел рукой по волосам, нетерпеливо смахивая пряди со лба. Это был бесполезный жест, поскольку они снова упали ему на глаза. Он отвернулся, а затем грустно на меня посмотрел, его голос был пропитан болью.
- Ты не хочешь, чтобы тебя видели со мной? Потому что я уличный музыкант?
- Нет! – настаивала я. - Это совсем не так!
Он встал, протягивая руку.
- Тогда пойдем со мной.
Я не хотела спрашивать его, может ли он позволить себе это, заработал ли он сегодня достаточно денег, чтобы снова поесть. Я решила просто взять чек, когда его принесут. Я позволила ему взять мою руку и потянуть с лавочки. Мне пришлось задрать голову, чтобы увидеть его лицо.
- Ты действительно высокий.
- А ты нет.
- Я средняя.
Он наклонился, улыбка тронула его губы, когда он усмехнулся и прошептал:
- Я бы никогда не назвал тебя средней.
- Я имела в виду рост.
- Ну, а я нет. Я всегда был в самом высоком процентиле для этой статистики.
- Я думаю, что ты, вероятно, в верхнем процентиле во многих областях.
Он усмехнулся, притягивая меня ближе. Его высокий рост заставлял меня чувствовать себя в безопасности.
- Полагаю, теперь ты узнаешь это, не так ли, Белла?
Я могла только кивнуть.
Всем привет)))Очень тяжелая у Беллы жизнь, сложно соответствовать непреодолимым ожиданиям. Одна надежда на уличного музыканта)))
Последняя часть будет завтра или в понедельник))))
Поделиться своими мыслями вы можете на ФОРУМЕ. И как обычно все благодарности Тане за прекрасную редакцию и Свете за отличный форум))))
Источник: http://robsten.ru/forum/84-2991-1#1471531