Молчаливый Ангел - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 21«12342021»
Модератор форума: bliss_, skov, pollli, Мурлыська 
Форум » Фанфикшн » Мини-фанфики по Сумеречной саге » Рейтинг 18+ » Молчаливый Ангел (Ей нравятся гробы, Он умеет их делать ))))
Молчаливый Ангел
Снежок
Снежок Дата: Суббота, 23.02.2013, 19:11 | Сообщение # 1
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline



автор: Злой Аццкий и Падонкаффский. Можно просто Снежок.

рейтинг: М (в основном за мат)

пейринг: канон

размещение: осуществляется лично Злым Аффтаром, там, где выберет Снежок )))

описание: Эдвард Каллен гробовщик (!) и хозяин ритуального агентства "Молчаливый Ангел". Живет по принципу "стыдно рассказать, но приятно вспомнить", дружит с готами, панками, рокерами и прочим, как говорят нормальные люди, "сбродом".

предупреждение: читать пацталом на подушечке, фик содержит дикий ржачь!









Списочек ПеЧенюшек


У нас появился баннер! Поставьте его себе в подпись - порадуйте Злого Аффтара


Код
[url=http://robsten.ru/forum/34-1383-1][img]http://s61.radikal.ru/i172/1305/8b/4b0efc68939f.jpg[/img][/url]


Другие работы Злого Аффтара:
Город Ветров - Эдвард/Белла, экшн/романтика/драма, NC-17, в процессе
Новарупта - Эдвард/Белла, экшн/романтика/драма, NC-17, закончен
Просто один день - Робстен, романтика/юмор, NC-17, закончен (выложен Natali_Cullen)
Как шокировать оборотня? - Эдвард/Белла, романтика/юмор, G, закончен





Сообщение отредактировал Снежок - Среда, 31.07.2013, 14:11
 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:07 | Сообщение # 21
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Althessa,
рада, что понравилось lovi06032

Добавлено (24.02.2013, 17:07)
---------------------------------------------
GCullen,

Цитата (GCullen)
ух ты,прям как всегда на самом интересном!!! вот теперь сиди и гадай что будет дальше))

Злой Аффтар в своем репертуре JC_flirt
Цитата (GCullen)
у меня догадки что девушка из мешка Белла,но вот то что укусила его,вот тут чет не поняла,она че вампир?????

Ну да, миленький такой вампирчик
Цитата (GCullen)
но очеень интересно,когда будет прода??

На следующей неделе JC_flirt



 
lulu_lulu
lulu_lulu Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:21 | Сообщение # 22
с любовью
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Снежок, привет 1_012 1_012
можно в ПЧ??? girl_blush2
очень интересная история good good good
спасибо большой за главу , lovi06032 lovi06032



 
CullenS
CullenS Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:23 | Сообщение # 23
Falling in love with you...
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 933
Статус: Offline
Ааа... Как классно... Люблю когда Белла - вампир, а Эдвард человек...
Клевские здесь Элис, Джас и Розали..
Спасибочки!


Любовь нельзя купить
Клубника в шоколаде
La mafia. Предопределение/La mafia. Любовь Вниз?
Договор на золе
Проект по биологии
Твой образ для меня
 
Морская_водоросль
Морская_водоросль Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:26 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Мне понравилось. Более того я уржалась!!! good Очень круто. Особенно вводная история Хейлов!!!

Офигительно колоритные и смешные персонажи.
Джессика безупречна в роли пустоголовой девицы: "Я науду кого похоронить"!!! giri05003 giri05003 giri05003 Это ж надо такое придумать! fund02002 good

Эдя у нас как всегда неотразим, хорош собой и вообще просто супер.

А вот Белка и ее сущность вызывают много вопросов. Мож у нее тож генетическая болезнь, когда человек хочет чужой крови? JC_flirt
 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:27 | Сообщение # 25
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
lulu_lulu, привет!
Цитата (lulu_lulu)
очень интересная история спасибо большой за главу

Пожалуйста fund02002
Цитата (lulu_lulu)
можно в ПЧ???

Можно. Видимо, все-таки придется мне делать список fund02002

CullenS,
Цитата (CullenS)
Ааа... Как классно... Люблю когда Белла - вампир, а Эдвард человек...

Видимо. я тоже girl_wacko
Цитата (CullenS)
Клевские здесь Элис, Джас и Розали..

Ты еще Эммета не видела giri05003

Кузяка,
Цитата (Кузяка)
Мне понравилось.

Фух! А я уж думала... JC_flirt
Цитата (Кузяка)
Более того я уржалась!!! Очень круто. Особенно вводная история Хейлов!!!

Ну, я надеялась, что не только я хихикала над некоторыми фразами fund02002
Цитата (Кузяка)
Офигительно колоритные и смешные персонажи.

О, да, я оторвалась на них по полной!
Цитата (Кузяка)
Джессика безупречна в роли пустоголовой девицы: "Я науду кого похоронить"!!! Это ж надо такое придумать!

Мне тоже так показалось, подумываю еще и Ньютона добавить в той же роли fund02002
Цитата (Кузяка)
Эдя у нас как всегда неотразим, хорош собой и вообще просто супер.

girl_blush2 girl_blush2 girl_blush2
Цитата (Кузяка)
А вот Белка и ее сущность вызывают много вопросов. Мож у нее тож генетическая болезнь, когда человек хочет чужой крови?

А чего там непонятного - вампирчик она JC_flirt





Сообщение отредактировал Снежок - Воскресенье, 24.02.2013, 17:34
 
з@йчонок
з@йчонок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:35 | Сообщение # 26
с любовью к РобСтен
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Опа. А где ж Роуз умудрилась НАСТОЯЩЕГО упыря отыскать? XD Надеюсь, Белла Эдю не обратила... Кстати, если даже это и случится, особых-то перемен в его жизни и не будет... Как прятался от солнышка, так и будет прятаться. Соврет только, что линзы красные прикупил... :D
Я тут вспомнила одного знакомого... Типа хахаля моей крестной и по совместительству гробовщика... Кока в ритуальном агенстве работает. Чувачка, который гробики ей колотит, зовут Федя. Федя сногсшибателен - от него водярой разит, дыхнет - так и грохнешься... Вот сейчас я и задалась вопросом: почему кому-то на мачо везет, а у нас там этот Федя... :-(
В ПЧ можно? ;)


И мне ничего, блин, не надо,
Лишь бы Эдвард ходил голенький рядом...
 
Vita404
Vita404 Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:42 | Сообщение # 27
неизлечимый Робстеноман
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 3908
Статус: Offline
Снежок, moi emozii: 12 12 12 4 4 girl_wacko girl_wacko bj bj bj bjet_chelom bjet_chelom bj bj good good lovi06015 lovi06015

Kogda proda? JC_flirt JC_flirt


 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:43 | Сообщение # 28
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
з@йчонок,
Цитата (з@йчонок)
Опа. А где ж Роуз умудрилась НАСТОЯЩЕГО упыря отыскать?

Как где? В морге, где обычно для своих моделей "кастинг" проводит fund02002
Цитата (з@йчонок)
Надеюсь, Белла Эдю не обратила... Кстати, если даже это и случится, особых-то перемен в его жизни и не будет...

Вот и я о том же fund02002 Эдька и так у нас практически вампир
Цитата (з@йчонок)
Я тут вспомнила одного знакомого... Федя сногсшибателен - от него водярой разит, дыхнет - так и грохнешься... Вот сейчас я и задалась вопросом: почему кому-то на мачо везет, а у нас там этот Федя... :-(

Это называется законом подлости fund02002
Цитата (з@йчонок)
В ПЧ можно? ;)

Нужно!

Vita404,
Ага, мну тебя понял! fund02016 fund02002
Прода на той неделе





Сообщение отредактировал Снежок - Воскресенье, 24.02.2013, 17:48
 
з@йчонок
з@йчонок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:03 | Сообщение # 29
с любовью к РобСтен
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Цитата (Снежок)
Как где? В морге, где обычно
для своих моделей "кастинг"
проводит
А Беллу туда по ошибке привезли? Или она, прикола ради, сама в морг пришла? В тишине полежать захотелось? Отдохнуть, так сказать, от мирской суеты XD
Кстати, вы смотрели фильм "Жизнь за гранью"?


И мне ничего, блин, не надо,
Лишь бы Эдвард ходил голенький рядом...
 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:06 | Сообщение # 30
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
з@йчонок,
Цитата (з@йчонок)
А Беллу туда по ошибке привезли? Или она, прикола ради, сама в морг пришла? В тишине полежать захотелось?

А вот нисказю! ae В следующей главе узнаем
Цитата (з@йчонок)
Кстати, вы смотрели фильм "Жизнь за гранью"?

Ко мне можно на "ты" и нет, не смотрела JC_flirt



 
з@йчонок
з@йчонок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:33 | Сообщение # 31
с любовью к РобСтен
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Ко мне можно на "ты" и нет, не
смотрела
ок ;) обязательно посмотри! Очень классный. Угнетающий, но классный. Кристина Риччи прекрасна даже в образе "типа покойница", а Нильсон шикарно сыграл маньяка-гробовщика XD


И мне ничего, блин, не надо,
Лишь бы Эдвард ходил голенький рядом...
 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:36 | Сообщение # 32
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
з@йчонок,
Я прям заинтригована! Надо будет глянуть JC_flirt Пасиб!



 
Даaf
Даaf Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:38 | Сообщение # 33
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Снежок, привет!
Понравилось начало твоей истории, очень ржачно и что это интересно такое с Беллой, она что вампир что ли fund02002
Вообще прикольное произведение, уж про Эдварда хозяина ритуального агенства я ещё не читала giri05003
Записывай в ПЧ!
Очень жду продолжение!


 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:48 | Сообщение # 34
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Даaf, привет!
Цитата (Даaf)
Понравилось начало твоей истории, очень ржачно

Я очень-очень рада fund02002
Цитата (Даaf)
что это интересно такое с Беллой, она что вампир что ли

Ага, клыкастик маленький JC_flirt
Цитата (Даaf)
Вообще прикольное произведение, уж про Эдварда хозяина ритуального агенства я ещё не читала

Ну, теперь у нас и такой Эдвард есть giri05003
Цитата (Даaf)
Записывай в ПЧ! Очень жду продолжение!

Принято fund02016



 
лиа
лиа Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:53 | Сообщение # 35
с любовью
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
спасибо за главу! Интересный фанфик, буду читать)
 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:57 | Сообщение # 36
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
лиа, рада, что понравилось fund02002



 
GCullen
GCullen Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:22 | Сообщение # 37
RobSten FOREVER!
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
Цитата (Снежок)
Злой Аффтар в своем репертуре

ага fund02002
Цитата (Снежок)
Ну да, миленький такой вампирчик

ну это мы еще посмотрим ,вдруг она не такая уж и миленькая,раз сразу кусаться полезла fund02002
Цитата (Снежок)
На следующей неделе

dance4 :dance4:




Сообщение отредактировал GCullen - Воскресенье, 24.02.2013, 19:25
 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:25 | Сообщение # 38
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
GCullen,
Цитата (GCullen)
ну это мы еще посмотрим ,вдруг она не такая уж и миленькая,раз сразу кусаться полезла

Ага, я выложу, а вы посмотрите. И посмеетесь fund02002



 
GCullen
GCullen Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:27 | Сообщение # 39
RobSten FOREVER!
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
Цитата (Снежок)
Ага, я выложу, а вы посмотрите. И посмеетесь

вот как теперь главу та дождаться,мне уже не терпится, ну ты Злой Аффтар, заинтригуешь же по полной fund02002


 
Снежок
Снежок Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:30 | Сообщение # 40
Злой Аффтар
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1812
Статус: Offline
GCullen, а про меня наверху ( в шапке) так и написано - Злой Аццкий и Падонкаффский. Да. такой я Аффтар fund02002



 
Форум » Фанфикшн » Мини-фанфики по Сумеречной саге » Рейтинг 18+ » Молчаливый Ангел (Ей нравятся гробы, Он умеет их делать ))))
Страница 2 из 21«12342021»
Поиск: