Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:52 | Сообщение # 1
Бандитка из КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Статус: Offline
Милый друг
Страна:Великобритания, Италия Слоган:«Соблазн. Обольщение. Страсть.» Режиссер:Деклан Доннеллан, Ник Ормерод Сценарий:Ги де Мопассан, Рэйчел Бенетт Продюсер:Лори Борг, Саймон Фуллер, Илдико Кемени, ... Оператор:Стефано Фаливене Композитор:Лэкшман Джозеф Де Сарам Жанр:Драма Статус:Выпущен Продолжительность:98 мин. Описание: Жорж Дюруа, сын зажиточных крестьян, содержателей кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который ведь должен же представиться? Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин… Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей карьеры. В главных ролях: Роберт Паттинсон Кристина Риччи Ума Турман Кристин Скотт Томас Колм Мини Филип Гленистер Холли Грэйнджер Пол Ходж Джеймс Лэнс Jake Harders
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:42 | Сообщение # 442
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Превью меню русского Blu-ray фильма
Российский дистрибьютор фильма "Милый друг" кует железо пока горячо: лента еще идет в кинотеатрах, а мы уже имеем возможность увидеть, как будет выглядеть меню Bly-ray (и, очевидно, DVD) фильма. Напомним вам, что, по имеющимся данным, релиз DVD намечен на конец апреля.
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:55 | Сообщение # 444
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Леночка, Танюш, а известно, что-нибудь про второй уикенд сборов?
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:13 | Сообщение # 445
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Кассовые сборы по СНГ за второй уикенд проката
Надеемся, все хорошо провели вторые по счету апрельские выходные. И за подготовкой ко Дню рождения Кристен Стюарт все-таки не забыли сходить в кино и посмотреть на Роберта Паттинсона в "Милом друге". Мы как раз подсчитываем, какой вы внесли вклад в копилку фильма.
Фильм "Милый друг" находится в российском прокате уже вторую неделю, пробиваясь сквозь шквал других современных блокбастеров, комедий и возрожденных в новом 3D-формате драм прошлых лет. Через неделю после премьеры лента значительно сбавила темп - вместо дебютных 1,6 миллионов долларов она может похвастаться сборами только в размере $ 641 тыс. Таким образом, общая российская выручка (она же - выручка по странам СНГ) фильма теперь составляет $2 778 281 или 80 792 424 российских рублей. С таким результатом "Милый друг" опустился с третьего уже на девятое место в общем сводном киночарте. Более полную картину по первой десятке лидеров проката смотрите ниже.
Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:23 | Сообщение # 446
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Расширенный отрывок из фильма (на итальянском)
Вы слыхали, как... нет, не поют дрозды :) Вы слыхали, как Жорж Дюруа в исполнении Роберта Паттинсона изъясняется на страстном итальянском? Что ж, теперь у вас есть такая возможность, заодно с возможностью посмотреть еще один расширенный отрывок из фильма, который постепенно охватывает кинотеатры всего земного шара.
Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:26 | Сообщение # 447
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Композитор Лэкшмен Джозеф де Сарам рассказывает о музыке к фильму "Милый друг"
Музыкальный альбом, созданный Лэкшменом Джозефом де Сарамом и Рейчел Портман для фильма "Милый друг" уже вышел? Лэкшмен: Да, он был выпущен в продажу вчера (5 апреля) на Amazon. Надеюсь, он понравится людям.
Вы можете объяснить нам, как вы пришли к этой музыке, к работе с Портман? Лэкшмен: Это долгая история. История в 10 лет. Но это интересно, потому что тот же самый вопрос мне задавали в Rango. Это было другое интервью, пару дней назад. Как это случилось. Я думал об этом. Это удача, это здорово. Режиссеры и продюсеры пытались воплотить свою идею, они искали тех, кто способен передать эмоции, страхи, все происходящие события с помощью какой-то особенной, музыкальной экспрессии. И это то, что я сделал. Так случилось, что я смог воплотить идею в музыке для этого фильма. И вот почему это есть в фильме. Как я пришел к этому? Не знаю. Десять фильмов, десять альбомов. Не знаю.
Как на музыку в этом фильме повлиял ваш опыт? Вы известны, как один из самых эгоистичных композиторов на Голливудской платформе. Как вы справились с этим? Лэешмен: Вы знаете, я люблю смотреть на себя как на (это может быть некое песенное клише) человека с широкой гаммой интересов. Я привык видеть себя, работающим в Азии или на Шри-Ланке. Я смог почувствовать себя способным поработать с фильмом, который полностью снимался в Венгрии, о событиях, происходящих в Париже. Но, если этот фильм может затронуть человеческие эмоции, тогда для меня уже не имеет значения, где ты работаешь, Париж или что другое. Неважно. Везде боль есть боль, любовь есть любовь, трагедия остается трагедией. И ты испытываешь весь этот опыт. Для этого ты не должен быть в Исландии, чтобы понять исландскую боль. Понимаете, что я говорю?
Да, но мы все знаем, что Голливуд есть Голливуд. И попасть в Голливуд совсем не просто. И это можно понять, когда работают два композитора. Я уверен, вы можете вспомнить, что вы мне раньше уже говорили о том, что , когда вы вошли в эту студию звукозаписи, вам пришлось встретиться со многими препятствиями, потому что вы не были одним из них. Лэкшмен: Это самая идиотская часть всего. Я не могу сказать, что там присутствует ревность, но хочется защититься от этого. Я думаю, неважно откуда ты пришел, если ты чувствуешь, что люди оттуда приходят и занимают твое место, ты можешь почувствовать, что тебе надо немного все-таки встать на защиту самого себя. Но не надо рассчитывать на это, что на тебя будут смотреть и думать: "Как ты мог сделать такое?" Это то, что ты можешь и не понять, когда ты не из их окружения. Так что, всегда начинаешь с минуса. Но ты надеешься, что то, что ты делаешь, это убедить их, что тебя стоит ценить. Я думаю, так все и произошло. Я думаю, что в конце записи, люди, которые не были довольны моей работой, поняли, как мало хорошего в том, что они делали.
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:59 | Сообщение # 449
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Отрывок из фильма от MTV
Эту неделю MTV объявили неделей летних кино-превью. А раз уж "Милый друг" выходит на экраны в США в жаркий сезон, то фильм, естественно, попал в обойму кинолент, которые будут освящаться на их сайте. В рамках этой акции MTV явило поклонникам Роберта Паттинсона новый (для тех, кто фильм еще не видел) отрывок из "Милого друга", в котором Роберт Паттинсон щеголяет перед Кристиной Риччи и зрителями в одних кальсонах. Тот самый сюрприз-сюрприз. Правда, на этой неделе они обещают нам еще какой-то эксклюзив и в отношении фильма "Белоснежка и охотник". Кажется, неделя задалась! Будем ждать.
Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:34 | Сообщение # 450
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
The FABlife: Роберт Паттинсон в "Милом друге" приводит нас в восторг
На что только Роберт Паттинсон не идет ради работы. Он выдерживал ужасную погоду тихоокеанского северо-западного побережья ради "Сумерек", отказался от калорийной еды ради сцен медового месяца в "Рассвете", носил смешные усы Сальвадора Дали в "Мелких остатках", а теперь мы видим, на какую жертву он пошел в "Милом друге": он надел самое непрезентабельное длинное нижнее белье.
Мы конечно же видим, почему это было так необходимо. РПаттц играет юного парня в Париже 19 века, который использует секс, чтобы избавиться от статуса крестьянина и подняться по общественной лестнице.
Мы не историки, но мы вполне уверены, что не было тогда ни боксеров, ни шорт в Париже 19 века. Эластик был изобретен где-то в середине 1800-х годах, но было еще ой как далеко, когда его стали использовать в приготовлении одежды.
И мы просто говорим лишние слова, вместо того, чтобы показать вам, что мы хотели. А мы хотели сказать, что как бы вы не смотрели на эти ужасные кальсоны, из-за которых бедный Роб выглядит так, как будто у него вообще нет попы, при этом умудрились продемонстрировать всему миру щель этой самой попы. И нам правда очень, очень жаль. Кроме того, ему же пришлось в них быть, когда он был с Кристиной Риччи, Умой Турман и Кристин Скотт Томас. Это хоть в какой-то степени сглаживает впечатление от них.
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:50 | Сообщение # 452
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Первые шесть минут фильма (итальянский)
Пока DVD фильма "Милый друг" выйдет в России, мы успеем собрать его по кусочками из промо-материалов разных стран. Сегодня Роберт Паттинсон и другие актеры фильма снова говорят по-итальянски на протяжении целых шести минут. Если кто-то еще не посмотрел фильм, так и знайте - это самые первые шесть минут фильма. И не переживайте - разговоров в отрывке минимум, так что все вполне понятно.
Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:20 | Сообщение # 455
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Huffington Post UK: «Милый друг»: Как режиссеры относятся к внезапной славе Роберта Паттинсона?
Роберт Паттинсон доводит до обморока женщин всех поколений и приносит миллионы долларов для производителей феномена "Сумерки", где его образ Эдварда Каллена означает, что он не должен подниматься снова с кровати, если он не чувствует себя им.
Итак, это станет понятно если определенная лесть охватит его изрядно непричесанные волосы и с ним станет немного сложно работать. Как режиссеры отнеслись к такому идолу в своем самом первом фильме "Милый друг"?
"Он был восхитителен," - настаивает Ник Ормерод, одна половина режиссерского дуэта с Декланом Доннелланом - признанные театральные режиссеры имеющие за плечами более трех десятилетий создания балетных и оперных постановок, но являющиеся новичками, когда речь идет о фильмах.
"Он действительно настаивал на том, чтобы репетировать в течение целого месяца прежде, чем мы сделали наши первые кадры, что очевидно неслыханно для Голливуда, но он неистово был привязан к проекту."
"Он не был настолько известен, когда мы предложили ему участие," - помнит Доннеллан. "Он снялся в "Гарри Поттере", "Сумерки" только начинались, и я помню, как увидел его лицо на боку автобуса".
"Наш фильм занял много времени, прежде чем быть готовым, потому что это был арт-хаус, так что он уходил и снимался в "Сумерках", таким образом, мы наблюдали, за развитием этого феномена."
"Милый друг" был снят два года назад, это означает, что твайхардов с лихвой хватало к тому времени - помните рассказы про Паттинсона, оказавшегося в затруднительном положении в Америке, во время съемок "Воды слонам" в небольшом относящемся к Среднему Западу городе? Доннеллан и Ормерод выглядят удивленными такими непристойными рассказами:
"У нас был относительно безмятежный опыт," - улыбается Доннеллан. "Только крошечная часть этого в Будапеште. Мы снимали в Твикенхеме, и там практически никого не было".
"Но когда, мы вышли на красную ковровую дорожку в Берлине, и это походило на то, словно находиться на лезвии бритвы, невероятный опыт находиться в центре этого явления. Это было удивительно и весело, особенно для нашего первого фильма."
Ормерод и Доннеллан управляли своим золотым мальчиком через французскую драму, "Милый друг", основанную на истории Ги де Мопассана, детализируя подъем молодого человека Жоржа Дюруа (Паттинсон) через классы парижского общества, благодаря его успеху у дам, которые уступают очарованию его бледных скул.
"Роб продолжал говорить, "у этого персонажа нет плюсов, он совершенно продажный"," - смеется Доннеллан. "Волнующее видеть кого-то как этот, и Роб согласился. Если он видит что-то, чего у него нет, с ним случается базовый уровень зависти, которую он может вылечить только, получив то, что имеет другой парень. Нет никакого урока в фильме, наша цель - только, чтобы заставить вас выйти, задавая вопросы."
Так же как Паттинсон, режиссеры смогли насладиться потенциалом талантов Кристин Скотт Томас, Умы Турман и Кристины Риччи, которые, возможно, были пугающими для новичков позади камеры.
"Ума - большая индивидуальность, она фантастическая, и она действительно делает свое мнение известным, но это было абсолютно прекрасно," - смеется Доннеллан.
"Мы ставили балет с Большим театром прежде, и оперы с Брином Терфелем (примечание переводчика: британский валлийский оперный певец) , таким образом, мы делали некоторые пугающие вещи прежде."
"Кристин, которую мы знали хорошо по нашей работе в Париже, но Ума, Кристина и Роб все приехали от нашего ассистента режиссера, отвечающего за подбор актеров. То, что у них было общего - все они первоначально выходцы из совершенно другого кино. У них всех была одна общая черта, в этом они делали что-то, что они никогда не делали прежде."
"Вы входите гиперподготовленный, и затем, когда вы выходите на площадку, вы понимаете, что фактически не нуждаетесь во всем этом и избавляетесь от него - раскадровка должна в действительности только подстраховать вас и других людей. В конечном счете все это импровизировано. Независимо от того, что вы запланировали, вы всегда видели что-то лучше в течении дня."
Установив такую высокую планку, на что теперь расчитывают Ормерод и Доннеллан в мире кино?
"Мы уже вернулись на сцену, но мы определенно заражены вирусом кино," - объясняет Дормерод.
"Мы сделали бы больше проектов в прошлом" - задумчиво произносит Доннеллан. "Но мы не можем перенести, чтобы оставить для этого театр надолго - шесть месяцев обедов в "Soho House" это все, что мы можем выдержать."
Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:28 | Сообщение # 456
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
DIY: Интервью Деклана Доннеллана и Ника Ормерода: Театральные режиссеры о своем дебютном фильме с Робертом Паттинсоном и Кристиной Ричи
12 марта 2012
"Милый друг" теперь в британских кинотеатрах, мы догнали режиссеров Деклана Доннеллана и Ника Ормерода в Лондоне для разговора об их наполненном звездами дебюте.
Пара в 1981 году сформировала театральную труппу "Cheek By Jowl" ("Бок о бок"), обладатели премии Лоуренса Оливье делают постановки Шекспира по всему миру. Они сделали свой дебютный фильм, этакую колоритную адаптацию романа Ги де Мопассана 1885 года о бедном солдате Жорже (Роберт Паттинсон), путь которого к власти пролегает через любовные отношения с женами высокопоставленных парижан (Ума Турман, Кристина Риччи и Кристин Скотт Томас).
Мы встретились с Доннелланом и Ормеродом, чтобы поговорить об их нечестном главном герое, приобретении такого актерского состава при таком скромном бюджете и их рабочих отношениях.
Так как к вам относится мир кино? Доннеллан: Красная дорожка в Берлине была абсолютно удивительна. Поклонники Роберта никогда не были очень навязчивы, и Роб на самом деле серьезный - он настоял на том, чтобы репетировать в течение целого месяца прежде, чем мы начали снимать. На съемочной площадке не было никаких неожиданных визитов. То, что у них было общего - все они первоначально выходцы из совершенно другого кино. У них всех была одна общая черта, в этом они делали что-то, что они никогда не делали прежде - роли обогатили каждого из них. Затем мы попали в Берлин... [смеется], это было невероятно весело. Ормерод: Мы ожидали чего-то довольно экстраординарного, и это было удивительно. Доннеллан: Ник рассмеялся однажды утром, когда он читал электронные письма. Он не мог прекратить смеяться, говоря, что "у нас было письмо от "Hugo Boss", они спрашивают разрешение одеть нас в Берлине!" Ормерод: Это - пиджак "Hugo Boss"!
Почему это время правильное для вашего кинодебюта? Ормерод: Что касается фильмов, они не всегда состоятся. Мы были привязаны к проектам в прошлом, и они не состоялись. Этот состоялся. Я не думаю, что время было правильным, но это было верным. Доннеллан: Мы сердимся, когда у нас нет работы. Я абсолютно схожу с ума, Ник сходит с ума, если мы не делаем какой-то работы некоторое время. Чтобы сделать фильм, вы должны провести два года, обедая в "Soho House". Мы можем делать это шесть месяцев - есть много проектов фильма, и вы просто скоро сдаетесь и говорите, мы должны возвратиться в театр теперь, поскольку мы больше не можем этого выдержать. Поэтому, то, что мы сделали на сей раз, просто заставило двоих действовать и остановило на время работу в театре. Мы очень хотим сделать другой фильм, но это очень трудно для нас, сказать, что мы не будем работать в течение четырех лет, для этого нам нужна причина. Я считаю очень сложно понять, как режиссеры делают это.
Вы использовали свои театральные ресурсы, когда это касалось костюмов, постановки и т.д., или вы начинали с новой командой? Ормерод: Я думаю, что у фильма и театра много общего. Я имею в виду, я как проектировщик имел дело в основном с пространством . Это чувствуется в некоторой степени, как в театре делать под конкретное пространство - вы имеете дело с местоположением, вы должны решить, как рассказать историю в пределах этого пространства, и как оставить достаточно пространства, чтобы актерам хватило места для действия. Есть очень много общего. Доннеллан: Мы любим фильмы, и наше средство расслабления всегда - поход в кино. Поход в театр во многом как работа, печально. Кино - наша идея выходного вечера. Так, мы были очень, очень взволнованы и нервничали, когда это начало происходить, и мы читали много книг, мы советовались со всеми нашими друзьями от театра, такими как Стивен Долдри, Сэм Мендес и Дэнни Бойл, Роджер Мишелл (примечание переводчика: известные английские кинорежиссеры), и их советы были очень полезны.
Мы сделали раскадровку, поскольку мы не хотели совершать ошибок, но тогда в первый же день, увидели Роба или Уму, делающих что-то еще, что было намного лучше. Таким образом в первый же день, мы выбросили все! У нас было намного больше веселья.
В конце мы решили, что это было точно то же самое, как театр в его сущности, которая является, что все, о чем мы заботимся в театре - то, что это оживает, и что наша работа в фильме должна была ожить. Это альфа и омега - отправная точка - является этим живым. Мы узнали это, и нас зацепило - мы умираем от желания сделать другой фильм.
У Вас была цель наглядности или энергия была более важной? Ормерод: Нет, потому что история привлекла нас из-за сущности истории, в противоположность интересу к причудливому Парижу. Но это такая богатая область, это почти естественно, играючи.
Вы обращались к другим постановкам "Милого друга"? Доннеллан: Нет, ни к одной! Есть клише, что это было сделано много раз, но последняя англоязычная версия была 1947, "The Private Affairs of Bel Ami" ("Личная жизнь Милого Друга"), которая является не вполне ясным фильмом. Мы видели его, и это хорошо, но это не один из классических film noirs (примечание переводчика: фильм нуар, "чёрное кино" - жанр кино; появился во время Второй мировой войны; криминальная драма, жёсткий психологический детектив, отражающие мрачные общественные настроения) - это не "Большие надежды". Это не "Холодный Дом", это не "Оливер Твист". Он относительно незавершен.
Внесли ли вы изменения в роман? Ормерод: Очевидно, вам придется пропустить целые большие куски романа. Часть истории - противостояние газет, и у него есть поединок с одним из журналистов. Мы сосредоточились на том, что, как мы чувствовали, было сердцем истории - его отношения с этими четырьмя женщинами. Доннеллан: И его глубокий роман с самим собой! Эта любовная история в основе "Милого друга"! Ормерод: Политика присутствует, но дело в том, что Жорж Дюруа не интересуется политикой. Он не может передать - это ведь не по радио, не так ли? - о политике. Таким образом, они пузыри, но только в той мере, чтобы направляться в основном в его карман.
У Жоржа вообще нет положительных качеств - я наслаждалась, насколько брутальным он был. Доннеллан: Роб был полностью очарован фактом, у него нет положительных качеств. С другой стороны, дело в том, что он не очень честолюбив в отношении денег, и он не очень умен, и не имеет никаких честолюбивых великих планов. Он просто хочет то, что есть у вас. Он абсолютно поглощен тем, что имеет другой парень. Он полностью поглощен завистью.
Я думаю, что у него есть один огромный плюс, в том, что он хочет жить. Вот почему мы боролись, чтобы сохранить в основе его присутствие при смерти. Для меня действительно важно, чтобы он видел эту вещь, которая заставляет его думать, "я проживу эту гребанную жизнь." Я думаю, что это - абсолютно замечательное качество для человека. Это очень жестко, так как не все очень хотят жить, потому что в нас смесь желания жить и желания умереть, и он, в итоге, просто хочет жить.
Могу я спросить, как вы получили такой актерский состав при относительно скромном бюджете? Ормерод: Чем больше вы слышите о фильме, вы понимаете, что люди (актеры) не очень хорошо оплачиваемые, и они делают проект, который они хотят сделать. Я рад сказать, что они хотели работать с нами, но они также любили сценарий - Роб действительно погрузился в него и любил своего персонажа. Доннеллан: Мы знаем много киноактеров - вы можете себе представить кого мы знаем - и очень интересно, как мало им платят. Все интересные проекты не сильно оплачиваемы. Все неисчислимое количество фунтов, о которых вы слышите, имеют тенденцию быть для фильмов других видов, видов, которые делают известные актеры, если Вы понимаете, что я имею в виду. Люди делают мало таких вещей. Вы слышите, что он стоит 9 миллионов евро, и это звучит как огромная сумма, но в действительности нужно платить сотням людей, и вам нужно перемещаться с места на место. Я никогда столько не пользовался "EasyJet" (авиакомпания)! И это не было чарующе, могу я Вам сказать !
Что было в Робе, что вам нравилось? Ормерод: Я думаю, что он идеально подходит для роли. У него есть та симпатичная внешность красавца-актера, вид жиголо, выглядящий так, что те женщины полностью влюбляются в него, и все же в нем есть темнота, и интерес и уязвимость иногда также. Доннеллан: Он также очень умен, и он понял персонажа. Роб очень талантлив, но мы все очарованы этим персонажем, у которого нет таланта. Это - современная история - человек, который добирается до вершины без таланта. Журналист спросил нас на днях, "действительно ли это было первым разом, когда вы двое работали вместе?" Вы задаетесь вопросом, как они получили работу? Когда я был молод, было действительно трудно получить работу, и я думаю, что много людей получает работу потому что... Я не знаю. Я восхищаюсь тем, как люди добираются до вершины их работы. Они добираются туда, потому что они пусты, потому что у них нет воображения, так что другие люди могут возлагать на них фантазии. Ормерод: В каждой организации вы видите их - их единственный талант состоит в том, чтобы добраться до вершины.
Я полюбила Кристин Скотт Томас в этом, поскольку было странно видеть ее игру такого раболепного персонажа. Ормерод: Да, это замечательно как в начале, она чувствует себя задыхающейся и довольно старой, и к концу она преобразована в это томящиеся от любви четырнадцатилетнее. Доннеллан: Она становится моложе и моложе, и через некоторое время она становится отвратительно молодой как 14-летняя девочка втиснутая в школьную директрису, когда она бежит по дороге за ним. Она выглядит намного моложе, чем он в конце!
Как это было работать с Кристиной Риччи? Ормерод: Она была великолепна. Мы видели ее недавние работы, и ясно, что она невероятно талантлива и не знает границ. Мы думали, что она будет прекрасна. Доннеллан: Я любил работать с нею. Это - первый раз, когда она сделала что-то вроде этого. Она невероятно профессиональна - она росла на съемочной площадке, и все мы смеялись над ее Венсди Адамс. Ормерод: Мы любим "Семейку Адамс"! Доннеллан: Это один из наших любимых фильмов, особенно, когда они пытаются учить ее улыбаться к летнему лагерю! Затем "Ледяной ветер" (1997), когда она самый пугающий когда-либо ребенок в маске Никсона. Мы увидели ее выросшей в сногсшибательно красивую женщину.
Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:29 | Сообщение # 457
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
DIY: Интервью Деклана Доннеллана и Ника Ормерода: Театральные режиссеры о своем дебютном фильме с Робертом Паттинсоном и Кристиной Ричи ( продолжение)
Испытавали ли вы давление, чтобы снизить сексуальные сцены, когда на сцену вышел Роб, с точки зрения привлечения более широкой аудитории? Ормерод: Нет, фильм о сексе. Это не приятно возбуждающий секс. Доннеллан: Это о парне, который продает свое тело, в основном. Все эти женщины находятся в удобных браках, и ни одна из них не хочет быть разведенной. Их отношения с ним чрезвычайно сексуальны.
Что вас больше всего удивило в режиссуре фильма? Ормерод: Факт, что вы делаете все это планирование и подготовку производства, и затем вы понимаете, что все должно быть выброшено на ветер и полностью импровизировано. Это довольно пугающее и захватывающее и очень удивительное. Доннеллан: Мы так много работаем в театре - люди часто называют нас террористами, потому что мы часто меняем что-то на первом просмотре. У нас турне по всему миру, довольно много премьер в разных городах, таким образом, Ник и я часто находимся под чрезвычайным давлением. Мы планировали, и они работали, но вы не можете замкнуто придерживаться своего плана. Вы проиграли, скажем, с Умой немного заранее и обнаруживаете, что она делает что-то лучше с сигаретой или чем-то еще. Мы обожали это - это как наркотик, и мы не можем дождаться чтобы сделать это снова.
Будете ли вы всегда работать парой в качестве со-режиссеров? Как это работает? Ормерод: Деклан полностью имел дело с актерами - я никогда не говорил с актерами. Я имел дело больше с пространством и подготовкой сцен, настраивая действие в пределах пространства, и затем передавал его Деклану. Камера была совместной вещью на площадке. Доннеллан: Это было очень естественно, и мы все понимали в процессе. Мы сотрудничали способом, который это очень отличается от того, как мы работаем в театре. В пределах четырех-пяти часов мы пересмотрели наши рабочие отношения, чтобы не говорить об этом. Вся команда в течение нескольких часов поняла, к кому обращаться. Мы не параллельны друг другу.
Как вы так хорошо работаете вместе профессионально? Ормерод: В этом нет секрета. Мы делали это долгое время. Доннеллан: Мы встретились, когда нам было 19 лет, мы - гомосексуальная пара, и что интересно, то, что люди говорят, "как вам удается соединять вашу личную жизнь с вашей профессиональной жизнью так хорошо?" Я считаю его очень интересным современным вопросом. Я происхожу из долгой линии ирландских крестьян-фермеров, и каждая пара в моей семье, кроме моих родителей, все управляли фермой вместе. Поэтому многие предприятия работают на пару. Я думаю, что сотрудничать - это норма для пары, и я думаю, что это - современные, городские отношения. Мы не знаем, как живут другие люди, приходя домой и говоря, "как прошел твой день, дорогой?" Я знаю, что все, кто живет в городе, говорят это друг другу. Ормерод: Кроме, например, членов парламента. Поскольку традиционно жена члена парламента - в некотором смысле другая половина бизнеса. Есть столько скрытых пар. Доннеллан: Я думаю, что всегда были влиятельные женщины, но они были ограничены парой.
Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:30 | Сообщение # 458
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Фильм уже можно купить на ozon.ru
Буквально месяц назад мы вели разговор о том, что в интернет-магазине ozon.ru доступен предзаказ фильма "Милый друг". Теперь можно счастливо выдохнуть - DVD на складе и готов к тому, чтобы его раскупили поклонники фильма и Роберта Паттинсона.
Стоимость DVD - 347 руб.
Другие характеристики:
Дистрибьютор -Парадиз Видео Год выхода издания - 2012 Количество слоев - DVD-5 (1 слой) Региональный код - 5 Формат изображения - WideScreen 16:9 (1.78:1) Звуковые дорожки - Русский Дубляж Dolby Digital 5.1
Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:37 | Сообщение # 459
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"Милый друг" в коллажах Caroline
А вы успели впечатлиться РобоДюура в кинотеатрах своего города? Успели зафиксировать в памяти все образы и сцены? Тогда давайте заново переживем некоторые из испытанных чувств вместе с коллажами Caroline, созданными по стиллам фильма "Милый друг"