Я сидела на диване в гостиной и пила горячий чай, рассматривая мягкий ковёр под своими ногами. Эдвард пугал меня, редко, но если это происходило, я как будто возвращалась в своё прошлое. Нет, он не делал мне больно, и дело было даже не в его грубости, просто та ярость, которая словно плёнка закрывала его глаза, делала его опасным, лишала его самоконтроля, превращая в безумца.
- Привет ещё раз, - послышалось рядом со мной, и, подняв голову, я увидела Криса, стоявшего возле дивана.
- Привет, - вяло улыбнулась я, грея замёрзшие пальцы о горячую кружку.
- Что-то случилось? – поинтересовался Крис, опускаясь на диван. – Ты выглядишь расстроенной.
- Нет, вроде бы… - пробормотала я, закусывая губу, но потом решилась. – Эдвард порой пугает меня, когда он злится, по-настоящему злится, он становится будто другим человеком.
Крис молчал, задумчиво смотря куда-то в пустоту полутёмной гостиной. Прошло несколько минут, а он всё молчал, и я уже подумала, что он не собирается ничего мне отвечать, но я оказалась не права.
- Знаешь, у Эдварда достаточно тяжёлая жизнь, ему рано пришлось повзрослеть, когда у него отняли тех, кого он любил больше жизни. Он сломался, Белла, на самом деле сломался. Это только снаружи казалось, что он сильный и независимый, но внутри он был полностью разрушен, и я думал, что так и останется, пока он не встретил тебя.
Я слушала его, затаив дыхание, чувствуя, как сжимается моё сердце, пока я снова и снова переживаю историю Эдварда как свою.
- И я не могу винить его за то, что он слетает с катушек каждый раз, когда думает, что кто-то хочет отнять тебя у него или даже просто навредить, - горько усмехнулся Крис.
- Я понимаю, - кинула головой я, - но нельзя так остро реагировать, в первую очередь это всё может плохо обернуться для него же самого. Его несдержанность никогда не приводит ни к чему хорошему, простой пример этому его нынешнее состояние.
- Ему нужно время, чтобы понять и принять то, что ты с ним навсегда, - мягко улыбнулся Крис, - а потом всё уладится.
- Я надеюсь, - вздохнула я, - в любом случае я с ним до конца.
- Белла, всё придёт в норму, Эдвард любит тебя, правда иногда он бывает слегка раздражительным, - Крис смешно сморщил нос, вызывая у меня улыбку. – Но с этим, пожалуй, стоит смириться, это неотъемлемая черта Калена.
- Я знаю, - я сделала маленький вдох и закрыла глаза, надеясь подняться наверх и уснуть, - Спасибо за этот разговор.
- Всегда пожалуйста, просто будь терпимее к нему, - мягко улыбнулся Крис и, протянув руку вперёд, убрал за мне ухо выбившуюся из пучка прядь волос.
- Скажите мне, пожалуйста, что я ещё сплю, - донесся резкий голос Эдварда сверху лестницы.
Я подпрыгнула на диване и подскочила вверх, словно китайский болванчик. Эдвард стоял на самом верху лестницы и внимательно смотрел на нас с Крисом. Я еле сдержала себя от того, чтобы не закатить глаза, я уже видела, о чём он подумал.
- Почему ты не спишь? – резко спросила я.
- А должен был? – Эдвард посмотрел на меня так, как будто хотел выпороть одним лишь взглядом.
- Нет, не должен, но в любом случае, тебе нужен покой, у тебя сломаны рёбра, и твоё хождение по дому никак не способствует твоему выздоровлению, - уже тише произнесла я, думая о словах Криса быть терпимее.
- Ты не в нашей кровати тоже этому не способствуешь, - отбрил мой муж.
Я молча наблюдала за тем, как Эдвард пускает молнии глазами то в мою сторону, то в сторону Криса, а затем делает шаг вперёд, спускается на одну ступеньку и тут же корчится от боли.
- Давай, я тебе помогу, - выкрикнул Крис, делая пару шагов в сторону лестницы, но Эдвард жестом призвал ему оставаться на месте.
- Не надо со мной нянчиться как с маленьким, - то ли от злости, то ли от боли прошипел он.
- Ну Белле то ты разрешаешь это делать, - кончики губ Криса изогнулись в озорной улыбке.
- Она моя жена, а ты нет, - выплюнул Эдвард.
- На что это ты намекаешь, Каллен, - Крис надулся словно обиженный и тяжело вздохнул. – Я не виноват, что за столько лет нашей дружбы ты так и не созрел для того, чтобы сделать мне предложение.
- Мудак, - прошипел Эдвард.
- Сам мудак, - беззлобно ответил Крис. – Хватит строить из себя недотрогу, позволь мне отвести тебя в кровать.
- Сначала я бы хотел узнать, что это тут такое было между вами двумя?
- Господи, Эдвард, хватит… - начала я, но он как всегда меня прервал.
- Белла, я не спрашиваю ничего такого, чего не должен был бы знать.
- Серьёзно? – прищурилась я. – Я же не спрашиваю тебя, почему ты позволил мисс Адамс чуть ли не задавить твоё лицо своими сиськами?
- Белла…
- Что, Эдвард? Отсутствие трусиков на предполагаемом будущем работнике - это критерий для приёма к тебе на работу или это была её личная инициатива? – прошипела я.
- Ангел, сбавь обороты, - поморщился Эдвард, хватаясь за ребра.
- Всё, ты больше не хочешь разговаривать о нас с Крисом? Ты наверняка нафантазировал целую поэму в пяти действиях, – выгнув одну бровь, я призывно посмотрела на своего мужа.
- Можно мне пойти к себе? – давясь смехом, спросил Крис.
- Помоги мне, пожалуйста, дойти до спальни, - попросил Эдвард.
- Нет, стоять, я всё ещё хочу знать про трусики, - влезла я, хватая Криса за плечо, и сразу же увидела, как бешеный огонь разгорается в глазах Эдварда.
- Не знаю я ничего ни о каких трусиках, - прорычал он.
- Конечно, их же не было.
- О Господ, Белла, перестань, ты меня убиваешь. Сколько раз я должен повторять, что не смотрю на других женщин? Это же относится и к тому, носят они трусики или нет, - устало проговорил Эдвард, прислоняясь к стене. – Как же с тобой бывает тяжело.
- А теперь представь, каково мне, - мстительно проговорила я.
- Мы можем просто подняться в комнату и закончить этот разговор там? – тихо спросил Эдвард.
- Хорошо, - я кивнула головой и стала подниматься по лестнице. – Спокойной ночи, Крис.
- Спокойной ночи, чудики, - рассмеялся он, удаляясь в сторону своей комнаты.
Как только мы с Эдвардом оказались в нашей спальне, я тут же бросилась в атаку, не давая ему напасть первым.
- Эдвард, сколько можно? Нельзя так изводить себя, я люблю тебя и никуда не собираюсь уходить!
- Прости, ангел, но я не могу измениться за один день, но ты меня тоже пойми, я знаю, что ты не делаешь этого специально, ты просо Мать Терезе воплоти, любишь всех и вся, ко всем тянешь руки в попытке помочь, но задумайся хоть на минутку о том, каково мне? – спокойно и ровно проговорил Эдвард. – Ты знаешь какой я, ты таким меня полюбила, да, я несносный ревнивец, но неужели нельзя свести такие ситуации к минимуму?
- Может, тебе просто стоит смотреть на все эти ситуации другими глазами?
- Серьёзно, Белла? А как бы ты смотрела на такие ситуации? – фыркнул Эдвард.
- Я это другое дело.
- Почему это?
- Потому что твоя репутация говорит всё за тебя самого, у меня в отличие от тебя не было своры мужиков, которых я бы меняли как трусики недельки, с удовольствием трахаясь с ними в разных позах и плоскостях, - выкрикнула я, прежде чем успела прикусить язык.
Эдвард застыл на месте словно каменное изваяние, смотря на меня невидящим взглядом. Я уже сто раз пожалела о том, что сказала ему это, но у меня просто вырвалось, всё то, что копилось долгое время. Я в ужасе смотрела на него, понимая, что задела его за живое.
- Прекрасно, Белла, - холодно произнёс он, разворачиваясь ко мне спиной и медленно продвигаясь к двери. – Просто замечательно, я счастлив слышать всё то, что ты обо мне думаешь.
- Куда ты? – пискнула я.
- Я буду спать в гостевой, спокойной ночи, - отрывисто проговорил он, с силой хлопнув дверью.
Я устало опустилась на кровать, сдерживая непрошеные слёзы, которые наворачивались на глаза. Боже, когда я успела стать такой раздражительной и несдержанной? Мои обезумевшие гормоны вырвались на свободу и решили навести порядок в моей жизни, чего мне явно не хочется. Я вцепилась в подушку, пряча в ней своё лицо. Как я могла? Как я могла такое сказать ему? Ранить человека, которого люблю больше всего в этом мире? Он изменился, он стал совсем другим ради меня, для меня, а я бросаю такие обвинения ему прямо в лицо.
Тихие рыдания стали сотрясать моё тело, я забылась в собственной боли и солёных слезах. Не знаю, сколько я так пролежала, но когда я, наконец, успокоилась, я знала, что мне делать.
Поднявшись с постели, я решительно вышла из комнаты и направилась в гостевую спальню.
Эдвард спал на маленькой софе, скрестив руки на груди, будто бы защищаясь от всего окружающего мира. Очень тихо, чтобы не разбудить, я приблизилась к нему и села в кресло, которое стояло рядом с софой.
- Прости меня, Эдвард, я такая дурочка, обещаю, что буду стараться вести себя более сдержанно, - прошептала я, понимая, что он меня не слышит, но мне нужно было это сказать. – Прости за ужасные слова, которые я тебе сказала, я не хотела. Я так люблю тебя.
Протянув руку, я мягко коснулась щеки Эдварда, поглаживая её своими пальцами. Внезапно рука Эдварда взметнулась вверх, накрывая мою ладонь своей, он слега подвинул её, коснулся её губами и так и не отпустил, продолжая спать. Я улыбнулась и, поудобнее устроившись в кресле, закрыла глаза.
***
Разомкнув веки, я встретилась с пристальным взглядом зелёных глаз. Ещё окончательно не проснувшись, я повернула голову, чтобы размять затёкшую шею, и тут поняла, что мы снова оказались в нашей спальне.
- Эдвард… - удивлённо начала я.
- Тсс, ангел, ты такая красивая, я смотрел, как ты спишь, - прошептал он.
- Как мы тут оказались? – хрипло спросила я.
- Я проснулся в гостевой, увидел тебя и принёс тебя сюда, - улыбнулся мой муж.
- Ты с ума сошёл? – всполошилась я, - у тебя рёбра сломаны, тебе нельзя ходить, а ты нёс меня на руках.
- Ты не тяжёлая, - пробормотал Эдвард, придвигаясь ближе ко мне.
- Ты сумасшедший, - выдохнула я, - я люблю тебя, сумасшедший.
- Это не может не радовать, когда я окончательно слечу с катушек, я могу надеяться на то, что ты всё равно останешься рядом и будешь за мной ухаживать.
- Заткнись, - рассмеялась я, притягивая его к себе и впиваясь в его губы своими.
Эдвард крепко прижал меня к себе, углубляя наш поцелуй, делая его всё более страстным и обжигающим. С моих губ начали срываться тихие стоны, я горела, желая, чтобы он прикасался ко мне всё больше и больше. Внезапная трель моего телефона заставила нас оторваться друг от друга.
- Не отвечай, - прохрипел Эдвард.
- А вдруг там что-то важное, - пробормотала я, хвата я с тумбочки телефон.
- Кто это?
- Не знаю, неизвестный номер, - пожала плечами я и потянулась, чтобы ответить на звонок.
Эдвард поморщился, подскочил и резко вырвал у меня из ладони мой телефон. Я ошарашенно уставилась на него, не понимая, что он делает. Сначала я подумала, что всё вернулось на круги своя, и он снова хочет контролировать каждый мой шаг, но я была не права. Эдвард тревожно всматривался в цифры, которые высвечивались на экране моего мобильного.
- Эдвард, в чём дело? – спросила я.
- Всё в порядке, - покачал он головой, но не тут то было.
- Эдвард, что происходит? – с нажимом в голосе ещё раз спросила я.
Мой муж поднял голову, его лицо скривилось будто от зубной боли, телефон продолжал звонить, раздражая меня свой назойливой мелодией. Эдвард ещё несколько мгновений внимательно всматривался в моё лицо, а потом кивнул, будто соглашаясь с чем-то.
- Белла, мне нужно тебе кое-что рассказать.
От автора: В первую очередь хочу принести свои извинения за столь длинную задержку, но реальную жизнь никто не отменял, а с ней и проблемы с ней связанные.
Хочу поздравить всех своих любимых читателей с Новым Годом, пожелать вам счастья, удачи и крепкого здоровья, что самое важное, так как остальное приложится.
Надеюсь, что глава вам понравится, буду ждать вас с ответным визитом на нашем Форуме
Источник: http://robsten.ru/forum/35-850-1