Глава 8. Неожиданный визитер
Белла
Поздоровавшись с консьержем Райли, я поднялась в лифте на последний, восемнадцатый, этаж нашего дома.
Эта квартира была подарена Элис родителями на её совершеннолетие. Квартира была слишком большой для неё одной, как говорила сама девушка, убеждая меня поселиться в одной из свободных комнат. Здесь было три спальни, большая гостиная и кухня. Гостиная и кухня были одним большим помещением, их разделял только обеденный стол и колонны по бокам комнаты.
Вся квартира была светлой и уютной. Ее изюминкой был выход на крышу нижнего этажа, а-ля терраса, которую Элис превратила в красивую террасу с диванчиками, множеством подушек и ковриков. Это было потрясающе красивое место, впрочем, как и вся квартира.
Постучав в нашу фиолетовую дверь, я представила, как Элли не спеша идёт открывать дверь незнакомцу, который отвлекает её от очередной статьи уголовного кодекса.
Заранее приготовив свою лучшую улыбку, я наблюдала, как её лицо вытягивается от удивления, она никак не ожидала увидеть меня ранним утром в пятницу. Конечно, меня не ждали, я же должна была вернуться в воскресенье счастливой и довольной. Ну, по прогнозам Элис. Вышло немного по-другому…. Да, что уж говорить, совсем по-другому.
- Э-э-эм, я должна спросить, что ты здесь делаешь? – вопрошающе посмотрев на меня, Элис покачала головой, впуская меня в квартиру и хмуря свои красивые бровки, явно не понимая, что произошло.
- Нет, наверное. Я вроде как здесь живу, – проворчала я, идя прямиком на кухню, где, я знала, был свежесваренный кофе и булочки. А если я собиралась выдержать допрос Элли, то хотела хотя бы получить чашку горячего кофе.
- Ох, скажите пожалуйста, какие мы злюки с самого утра! – бурчала подруга за моей спиной.
Заметив на столе в гостиной чашку кофе, булочку и кипу бумаг, я не удивилась, понимая, что подруга весь вечер, а может и ночь, работала над делом, которое она помогала вести.
Пока я наливала себе кофе, всё время ощущала на себе тяжёлый взгляд Элис. Когда же повернулась посмотреть на неё, то она уже усердно занималась документами. Не знающий её человек мог бы подумать, что она занята просмотром бумаг. Но я слишком хорошо знала Элис. И то, как она легонько постукивала ногой по полу, выдавало её нетерпение и желание взорваться вопросами.
Обхватив свою чашку двумя руками и воткнув зубы в рогалик, я переместилась в гостиную, на своё любимое кресло, готовясь морально к нашему разговору. Через минуту молчания Элис не выдержала, выдавая пулемётом все слова вместе. У неё вышло:
- Расскажимнекаквсёпрошло! Тырешилась? Тысделалаэто?
Элис выпалила все это на одном дыхании.
Вздохнув поглубже, я ответила:
- Да, я решилась, ночь была прекрасна, и это был не Джейк!
В этот момент желание закрыть уши было очень сильным. Её пронзительный визг заполнил всю комнату. Недоуменно посмотрев на подругу, я ждала, когда она перейдёт с ультразвука на нормальную речь.
- Ну, что ты на меня так смотришь?! – рассматривая свой маникюр, бурчала Элли.
- Солнышко, ты слышала, что я сейчас сказала? – уже переживая за её здоровье, спросила я.
- Конечно, слышала! – вскинув руки вверх, она с улыбкой посмотрела на меня.
- Хорошо, задам вопрос по-другому: ты ВСЁ слышала?
- Боже! Да, я всё слышала и счастлива, что ты решилась и сделала это! – ответила она так, будто объясняла ребёнку
- Хорош-о-о-о, и…? – немного заикаясь от удивления, я пыталась понять, кто эта девушка передо мной, и куда она дела мою лучшую подругу.
- Белла, милая! Неужели ты думаешь, что я не поняла по тому, как ты появилась на пороге дома рано утром, что Джейк – говнюк! Он явно не есть причина твоих очаровательных синячков под глазами?! – машинально потерев глаза, я и правда почувствовала себя уставшей. – К тому же ты пришла в мужской рубашке, которая этому орангутангу стоила бы целую зарплату, – спокойно перечисляла она. – А теперь, когда ты выпила кофе, я, как настоящая подруга, могу тебя попросить рассказать мне всё?! Что натворил этот засранец? Где ты провела эту ночь? Или стоит правильнее спросить с кем?
- Вот теперь я вижу, что моя девочка вернулась! – нервно хихикнув и поёрзав на месте, я начала свой длинный рассказ...
*******************
- И эта ночь была волшебной! Я чувствовала… о, Боже, я чувствовала себя такой… – первый раз за полчаса я замолчала, переводя дух и пытаясь найти нужное слово, чтобы описать своё состояние.
- Счастливой, довольной, удовлетворённой? – пропела Элис.
- Да! – воскликнула я, потому что, и правда, ощущала в себе все эти чувства.
- Би, я так рада за тебя! Этот мужчина, очевидно, очень постарался и произвёл на тебя впечатление! – сказав последние слова, она поднялась с дивана, складывая свои бумажки в портфель.
- А толку? Я всё равно ушла, – угрюмость в моём голосе, наконец, стёрла с её лица улыбку.
- Знаешь, дорогая, я всегда догадывалась, что ты в душе пессимист. Но чтоб настолько! – воскликнула она, начиная меня раздражать своим энтузиазмом.
- Да ладно! – ехидно буркнула я в свою кружку.
- Ну, чего ты заладила: ладно, да ладно!? Я просто знаю, что ты рано поставила точку в этой истории.
- Угу, я тут вообще-то сразу крест поставила! Он меня не сможет найти! – в раздражении я тоже вскочила, начав мыть свою чашку с лишней долей агрессии.
- А хочется, чтоб нашёл? – ухмыляясь, Элис выглянула из своей комнаты в длинной узкой юбке и не до конца застёгнутой блузке, в полах которой ещё виднелся голубой лифчик.
- Нет! Да. Наверное… – тихо произнесла я, устало плюхаясь на диван.
Моя усталость за прошедшие сутки, очевидно, начала давать результаты. Мне хотелось одновременно пойти поспать, помыться в душе и отрубить свой поганый язык – предатель!
- Что и требовалось доказать! – прозвенела она над моим ухом, дотягиваясь до портфеля на столе. Элис уже была полностью одета и накрашена, но босиком. – Ты хочешь вновь увидеть его, – не спрашивая, а утверждая, сказала Элис.
- Это ничего не доказывает! – взорвалась я. – И от того, что я признала своё желание, ничего не изменится.
- О, как ты мало знаешь о жизни, милая! – обуваясь, раздражающе весело сказала подруга.
- Ладно, с моими приключени – апчхи –ями …а-а-а-а пчхи , – не прекращая чихать, я пыталась закончить предложение. Похоже, все-таки заболела, печально подумала я, это именно то, чего мне не хватало в жизни.
– Короче, со мной разобрались. Теперь рассказывай, куда ты собралась?
- А, что? – сделав удивлённое личико, Элис пыталась застегнуть туфли на высоченных шпильках, параллельно поправляя чулки.
Это прошло бы с другим человеком, но не со мной! Я слишком хорошо её знала. Она была очень рассеяна этим утром и, очевидно, куда-то собиралась. Я видела это в её глазах.
- Элис, апчхи, чёрт! Так куда ты собираешься? – на секунду замерев, она, наконец, оторвалась от своей обуви, выравниваясь и подлетая ко мне.
- Ох, Би! Если бы я знала, если б знала, – недовольно бурчала девушка. – Это всё Джас! Он хочет устроить нам выходные, и мы куда-то едем. И он совершенно не хочет говорить, куда! – звуча при этом совершенно капризно, Элис надула губки, при этом еле сдерживаясь, чтобы не начать улыбаться как ненормальная.
Эту игру она проиграла, осветив гостиную своей лыбой. Через мгновенье, счастливо улыбаясь, она продолжила негодующе бурчать на своего скрытного мужчину.
- Ой, да ладно. Скажи ещё, что тебе, кхм-кх, не нравится! – ощущая себя хреново, я ещё больше закашлялась, но старалась «держать лицо», чтобы не расстраивать подругу.
- Беллочка, а ты уверена, что всё хорошо? Ты нормально себя чувствуешь? – уже по-настоящему встревожено спросила она.
- Всё нормально – слабый кашель, пройдёт! Мне поможет горячая ванна и мягкая постелька, – улыбнувшись, я старалась убедить её в своей маленькой лжи.
Ни каким образом я не собиралась оставлять её дома на выходные со мной, кашляющей и чихающей, если есть возможность, что она проведёт их с любимым.
- Всё хорошо! – придать своему голосу твердость у меня, наверное, получилось. Потому что спустя мгновение подруга счастливо улыбнулась, целуя меня в лоб со словами: « Я надеюсь, что хорошо!» И тут же убежала в прихожую за сумочкой.
- Солнышко, если поднимется температура или почувствуешь себя хуже, звони. Чип и Дейл придут на помощь! – посылая мне воздушный поцелуй, она заливисто рассмеялась. – Люблю тебя, золотко! Лечись! Всё в холодильнике. Я опаздываю. Чао! – с последними словами она захлопнула дверь, оставляя меня одну на диване.
Я, наконец-то, оказалась в желанной тишине. Размышляя о горячей ванне или хотя бы о душе, я незаметно погрузилась в беспокойный сон.
Очнулась я, по-прежнему, в гостиной спустя часов десять, не меньше, потому что за окном уже темнело. Насквозь мокрая от пота одежда была перекручена. Видимо, я так сильно ворочалась во сне, что всё перекрутилось. Я помнила, мне снилось, что я убегала во сне, но от кого или чего вспомнить не могла.
Матерясь про себя, я постаралась принять сидячее положение. С четвёртой попытки мне удалось сесть почти ровно. Предметы передо мной расплывались и кружились, и я закрыла глаза. Просидев так, наверное, минут пять, я попробовала подняться, в надежде добрести до ванной. Пошатываясь и проклиная вчерашний дождь, дурацкую простуду и Джейка, я проделала свой путь к чистоте.
Оказавшись в туалете и справив свою нужду, я задалась вопросом, насколько мне станет хуже, если я приму душ. Шмыгая носом и оценивая свои шансы, я решила, что хуже всё равно не будет, а чистота ещё никому не вредила.
Раздевшись, я ступила в душ, наконец, ощущая блаженство, чувствуя, как моё тело оживает под тёплыми струями воды. Я вымыла голову и тело, окутывая себя ароматом дыни. Вырвавшись из водяного плена, я почувствовала, вернее, услышала, как бурчит мой живот.
Выключив воду, я замоталась в полотенце и вышла из ванной. Меня, по-прежнему, знобило, но шатать перестало. Радуясь этой малой перемене, я поплелась на кухню, мечтая, чтобы моя простуда испарилась вместе с печалью в моей душе.
Я запрещала себе думать об Эдварде, понимая всю тщетность и глупость этого. Всё прошло, ничего не вернуть. Я просто должна быть благодарна за произошедшее и всё.
Отпустить его и свои воспоминания – звучало как очень умная мысль.
Поворчав на свою неповоротливость, и едва успев спасти любимую напольную вазу Элис от неминуемой гибели, я с успехом добралась до холодильника. Порывшись в нём, я достала всё для сэндвича и чая.
Заваривая травяной чай, я молча молилась, чтобы он мне помог, и завтра я проснулась здоровой. К понедельнику мне надо было доделать доклад. А с такой квадратной головой я даже соображаю туго. И уж совершенно точно не смогу ничего написать.
Расстроенно фыркая, я уселась с чашкой и бутербродом перед плазмой. Чувствуя раздражение на все каналы подряд, я не выдержала, вырубив телик, так толком и не посмотрев его.
Сонливость снова одолела меня на том же месте, погружая меня в темноту. Проснувшись ночью, я задыхалась, мои лёгкие сдавило от испуга. Когда я поняла, откуда идёт раздражающий звук, было уже поздно, и автоответчик начал записывать.
«Вы позвонили Элис и Белле. Если вы это слышите, значит, нас нет дома. Оставьте своё сообщение после звукового сигнала.
Би-и-и-и-п.
- Хм. Ну, ладно. Ох, Белла… – я замерла, услышав этот голос и надеясь, что мне показалось. Но нет. – Это Джейкоб. Я хотел поговорить с тобой. Э-э-э… о произошедшем недоразумении. Я не знаю, где ты, поэтому переживаю за тебя. Перезвони мне.
Би-и-и-и-п.
Я была возмущена его «переживаю за тебя», но где-то в глубине души была довольна тем, как паршиво звучал его голос
Посмотрев на часы, я поняла, что проспала почти сутки. А за окном снова ранние сумерки следующего дня.
Ощущая ломоту во всём теле, я хотела было подняться за очередной чашкой чая. Но, почувствовав сильное головокружение и тошноту, просто перевернулась на месте, пытаясь найти удобное положение для своего измученного болезнью тела. И снова погрузилась в свои мрачные сны.
Очнулась я на этот раз от жуткого озноба, стуча зубами. Я почти легко, и не шатаясь, поднялась со своего места на диване. Пройдя на кухню за водой, я посмотрела на таймер микроволновки и посчитала, что сейчас часа три ночи воскресенья.
Холод волнами прожигал моё тело, заставляя ёжиться при каждом вздохе. Насморк прошёл, зато кашель стал ещё тяжелее и чаще. Шатаясь, как пьяная, я пошла в свою комнату.
Заставив себя переодеться в пижаму, я, наконец, первый раз за два дня заползла в свою кровать, как и мечтала, под тёплое одеяло. Желая лишь одного – избавиться от этого стука зубами, я укрылась с головой и почти сразу погрузилась в неглубокий и беспокойный сон.
Внезапно открыв глаза, я минуту соображала, где я нахожусь, складывая кусочки своей памяти. Я напряглась… и вновь услышала шум, который, видимо, меня и разбудил. Это был бешеный стук в дверь, который я слышала даже из своей дальней комнаты.
Я чувствовала себя противно липкой, как будто всю ночь у меня был жар. Но в целом я чувствовала себя лучше. Меня отвлекли солнечные лучи, что заглядывали сквозь жалюзи в комнату, что почти заставило меня улыбнуться, радуясь, что хоть одно утро я не проспала из-за этой дурацкой простуды.
Назойливый шум снова повторился в районе гостиной, вынуждая меня подняться и все-таки послать этого незваного гостя. В ушах немного шумело, и ноги не слушались меня, но в целом я чувствовала себя хорошо. Меня не доставал бешеный насморк и кашель, чему я была очень рада.
Дойдя до двери, я с опаской посмотрела на неё. Видя, как её сотрясает каждый удар с той стороны квартиры. Но решив, что мы живем в охраняемом доме, и чужого сюда бы не пустили, я со второго раза справилась с дверным замком.
И практически отлетела от двери, когда в квартиру с матами ворвался Джейкоб.
- Белла, блядь! Сколько можно не брать телефон? Я тут уже больше часа стучу, почему ты не открываешь? – его всклокоченный вид и «ласковое» обращение заставило меня ощетиниться.
- Что ты здесь делаешь? – просипела я, складывая руки на груди и выжидательно уставившись на него. О, теперь я была зла. Какого чёрта он заявляется ко мне домой, как ни в чём не бывало, требуя ответа на свои дурацкие вопросы?
- Ты не брала трубку! Я не знал, где ты. Твоя чокнутая послала меня после первого же слова, – возмущался он, расхаживая по прихожей нашей квартиры.
- А ты не знаешь почему?! – мой, вмиг охрипший, голос, почти не передал ту язвительность, которую я чувствовала. В голове ещё сильнее зашумело, закладывая немного уши. Я слышала, как «праведно» возмущался мой бывший парень, но все слова доносились до меня как со дна озера.
- ….где ты была, …..почему не предупредила, когда приедешь…..звонил…искал… – помотав головой, я устало оперлась о стенку, не желая показывать, насколько мне плохо, молча переваривая его слова.
Того, что я услышала, мне вполне хватило, чтобы мой внутренний цербер сорвался с цепи. Этот засранец смеет мне выдвигать претензии, что я не сообщила ему о своём приезде. Вот интересная ситуация! А свою мымру он бы в шкаф что ли засунул, позвони я ему перед своим сюрпризом, или что?
- Да как ты можешь, кхм-кх-кхмм, ожидать от меня хоть чего-то, после того, что я увидела?! – от бури негодования внутри, у меня даже голос прорезался, ради такого-то дела.
- Ох, – закатывая глаза, парень скривился. – Ну, что ты там такого увидела? Ничего! Сверх того, что было возможно.
- Ага, а картинку, как ты трахаешь зад блондинки, мне тоже вычеркнуть из памяти или замалевать корректором? – я вся клокотала от гнева, и чем больше я понимала, что он не видит в этом проблемы, тем слабее себя чувствовала. Мои силы были на исходе. И стоило выпихнуть его как можно скорее, пока не стало совсем плохо.
- Ой, Белла, ты же не собираешься мне вспоминать этот эпизод всю жизнь? – воскликнул парень, останавливаясь напротив меня и сверля меня своими глазами.
- О, да! Я собираюсь! Мало того, я ещё собираюсь сообщить тебе, что НАС, – я кивнула на него и себя, – больше нет! Как и не было никогда, – последние слова я прошептала себе под нос, совсем тихо. Но, очевидно, не достаточно тихо, потому что он услышал их и сошёл с ума.
Схватив меня больно за плечи, он придвинул своё лицо, с горящими от гнева глазами, ко мне, будто желал выжечь мои последние слова. Тряхнув меня, он уставился, не мигая.
- Повтори, что ты сказала? – я слышала его как со дна колодца, всё дальше окунаясь во тьму. – Повтори, я сказал! – сильнее прижимая к стене моё тело, он будто не видел, что мне плохо, находясь на отдельной планете, под названием «Праведный Гнев Изменщика». Если бы было больше сил, я бы даже посмеялась над сложившейся ситуацией. – Повтори, блядь, что ты сказала! – его последние слова вместе с дыханием я ощущала влажной кожей своего лица, так сильно он навалился на меня.
- Джейк! – пискнула я, когда почувствовала, что после очередного прижатия к стенке, проваливаюсь в темноту.
В блаженную тишину…
Автор:Eva_summer
Редактор: Natka
__________________________________________
Ну, что как вам такой визитер?
Он посмел придти, даже после своей измены. Очевидно не сильно умный парень. Печальный случай...
Бедная Белла... что с ней будет?
Ваши прогнозы, мысли и комментарии жду на форуме! Там же можно и задушить эту непонятливую псинку!
Не забываем говорить спасибо, за редактуру Наталочке!
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1373-32