Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Дикая кошка. Глава 16. То, что в народе кличут свадьбой
Глава 16. То, что в народе кличут свадьбой 

В этот день мне было страшно как никогда. Нет! Это не был страх девушки, выходящей замуж. Это был страх потерять все, что приобрела за столь короткое время. 

Месяц. Целый месяц мы с Эдвардом наслаждались друг другом. Мы были вместе. Посещали разные мероприятия, несколько раз встречались с Вольтури, занимались делами по работе, а вечерами смеялись на кухне, иногда ругались, и я даже разбила пару тарелок. Мы любили друг друга, даря страстные ночи и нежные поцелуи. 

Все были удивлены нашему поведению, как мы и предполагали. 

Некоторые, такие как Таня и Ирина Денали, в открытую выказывали свою неприязнь по поводу наших отношений. Им не нравилось, что я счастлива, а Каллен стал чаще смеяться и подкалывать их. Они хотели его к себе в постель, и я отчетливо видела это желание в глазах Тани, а в глазах Ирины еще была нотка высокомерия, говорящая «а я с ним уже спала». В такие моменты я отвечала ей не менее высокомерным взглядом «теперь он мой и каждую ночь он проводит в моей постели». Но даже осознание того, что Эдвард мой, что он любит меня не могло прогнать этого страха, поселившегося в моем сердце. 

- Ой, - пискнула я, когда Элис больно уколола меня невидимкой, вырывая из раздумий. 
- Прости, - хихикнула подруга, - но красота требует жертв. 
- Любовь тоже, - тихо прошептала я. 
- Что? – переспросила Эл, бегая вокруг меня в своем розовом платье подружки невесты. Оно ей очень шло, выгодно подчеркивая ее длинные ножки. Собственно, как и у остальных подружек. 

Их у меня три. Элис, Розали и Анжела. Элис, как я уже сказала, была в розовом платьице длинной до середины бедра. Розали в таком же только голубом, а Анжела в сиреневом. Все свадебные наряды мы с Элис готовили вместе, поэтому у моих подружек были лучшие платья. Они прекрасно подходили каждой. Несмотря на одинаковый фасон, на каждой платье смотрелось по-особенному. В основном благодаря цвету. 

- Ну, вот и все, - улыбнулась Эл, и повернула меня к зеркалу. 

В отражении на меня смотрела симпатичная кареглазая девушка. С еле заметно подкрашенными ресничками, легкими тенями, аккуратно лежащими на веках, прозрачным блеском на губах. Голову венчала необычная прическа. Простая, но… необычная. Маленькие косички переплетались друг с другом, создавая свой мир, они вились вокруг обруча фаты, а остальные волосы, слегка завитые в легкие локоны, развивались по спине. 

- Потрясающе, - прошептала я и осторожно поднялась со стула. Ведь на мне уже было белоснежное пышное платье. Оно подчеркивало мою талию и уходило в великолепный подол. Декольте в меру открывало вид на ложбинку между грудей, подчеркивая все, что нужно. – Элис, ты гений. 
- Спасибо, старалась, - улыбнулась подруга. 

В комнату постучали, и к нам заглянул Джаспер. После ободрительно кивка Эл, он зашел внутрь и улыбнулся: 
- Дамы, вы прекрасны. 
- Спасибо, - в один голос произнесли мы с подругой. 
- Надеюсь, вы готовы, потому что пора, - улыбался он. 
- Конечно, - встрепенулась Эл. 

Она подбежала к Джасперу и, чмокнув его в щеку, взяла под руку. 

- Скоро за тобой зайдет Чарли, - напомнила мне Эл и я кивнула, улыбаясь. – Все, ждем тебя в зале. Ох, как бы Эдвард у алтаря в обморок не упал от твоей красоты, - восхитилась Эл и вышла вместе с Джасом, который подарил мне дружескую улыбку. 

Я хмыкнула на замечание Элис и еще раз посмотрела на себя в зеркало. Улыбнувшись своему отражению, я отогнала все страхи прочь. Чего мне бояться? Эдвард любит меня. Остальное не важно. 


Чарли неловко постучал в дверь и вошел в комнату. На нем был дорогой черный костюм и белая рубашка. Мой отец был красивым мужчиной, и я всегда восхищалась им, но сейчас его глаза стали другими. В них больше не было того блеска, которым он одаривал меня, приходя с работы. Он кричал «я дома» и мы с мамой с улыбками встречали его. Теперь мы не нужны ему. 

Чарли грустно улыбнулся, словно понял мои мысли и тихо произнес: 
- Я никогда не забывал о тебе. Ты моя дочь, Белла, и я желаю тебе только счастья. 
- Тогда зачем вы с Рене пытались отговорить нас с Эдвардом от свадьбы? – так же тихо спросила я. 
- Он тебе не пара, дочка, - проговорил отец, - такие, как Эдвард не меняются. 
- Ты этого не знаешь, - прорычала я. 
- Я уже сказал, я желаю тебе только счастья, - опустил голову отец, - если ты будешь с ним счастлива, я не буду перечить. Да, - отец улыбнулся, - и поздно уже, что-то менять. 
- Верно, - кивнула я, подходя к нему. 
- Идем, - я взяла отца под руку, и мы отправились к главному залу. 

Милая маленькая девочка подбежала ко мне и вручила красивый букет цветов. Я улыбнулась ей и проводила взглядом. За дверьми в зал заиграла музыка, двери распахнулись и вперед побежали симпатичные девчушки, раскидывая белые лепестки цветов. Мы с отцом вышли следом. 

В зале находилось достаточное количество народу, но почти всех я хоть немного, но знала. За исключением некоторых гостей со стороны Эдварда. 

Дамы были в красивых платьях от последних модных новинок, а мужчины в идеально выглаженных костюмах. Я перевела взгляд на священника – приятный старичок с небольшой бородкой, смотрел на меня улыбкой. Чуть улыбнувшись ему, я перевела взгляд на НЕГО. 

Темный костюм Эдварда идеально сидел на его фигуре, подчеркивая талию и широкие плечи. Белая рубашка разбавляла обилие темного, а симпатичный цветочек в кармане довольно-таки забавно смотрелся, если учесть его сочетание с счастливым выражением лица Каллена. Он смотрел на меня голодными, горящими глазами, а губы были растянуты в довольной полуулыбке. 

Отец довел меня до алтаря, и сдал на руки этому извращенцу, у которого в глазах так и читалось «изнасилую при первом удобном случае» и я молила Бога, чтобы ему этот случай не представился до тех пор, пока мы не доберемся до спальни. Уж как-то мне совсем не хочется быть застуканной за этим делом где-нибудь в темном уголочке во время нашего праздника. 
Эдвард усмехнулся, словно читая мои мысли, и мы повернулись к священнику. Музыка остановилась и в зале наступила полная тишина. Добрый старичок, по крайней мере глаза у него у добрые, улыбнулся и начал свою речь: 
- Приветствую всех собравшихся здесь в этот радостный час для двух душ земных. В этот прекрасный день решили связать свои отношения узами брака Эдвард Энтони Каллен и Изабелла Мари Свон. Прежде, чем начать церемонию, я задам всем присутствующим здесь лишь один вопрос: есть ли у кого возражения по поводу этого брака? 

В зале все так же молчали. «Еще бы», усмехнулась я. Только пусть возразят, я им тут такие возражения устрою. Священник тем временем, все с той же доброй улыбкой продолжил: 
- Поскольку никаких возражений, препятствующих этому брачному союзу, не было высказано, я спрашиваю тебя Эдвард Энтони Каллен, согласен ли ты взять в жены Изабеллу Мари Свон? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? 

- Да, - Эдвард нежно улыбнулся, и посмотрел мне в глаза. 

- Согласна ли ты Изабелла Мари Свон взять в мужья Эдварда Энтони Каллена? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нем и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? 

- Да, - улыбнулась я. 

- Можете обменяться кольцами и произнести клятвы, если они у вас подготовлены. 

Мы с Эдвардом одновременно закивали головами, и Эммет поднес нам наши кольца, аккуратно лежащие на подушечке. Я заметила какие-то надписи на внутренней стороне колец из белого золота. Кольца были прекрасны. Мы решили исполнить традицию, и Эдвард сам покупал обручальные кольца, поэтому увидела я их только сейчас. Но больше всего меня интересовали надписи на внутренней стороне. 

- Что там написано? – прошептала я, когда Эдвард взял меньшее колечко. 

- Здесь – Эдвард, - улыбнулся он, - а на том – Белла. 

Я улыбнулась любимому самой теплой улыбкой и протянула руку. Эдвард нежно коснулся моих пальцев своими, и начал надевать кольцо, при этом произнося: 
- Пусть это кольцо служит символом и обещанием моей любви и верности к тебе. 

Колечко плотно обтянуло мой безымянный пальчик на правой руке, и я протянула руку за кольцом Эдварда, на котором было выбито мое имя. Надевая кольцо ему на палец, я проговорила: 
- Это кольцо будет моим обещанием хранить любовь и верность к тебе. 

- Жених может поцеловать невесту, - священник одарил нас счастливой улыбкой, и поднял руки, давая свое благословение. 

Эдвард обнял меня, притягивая к себе и припал к моим губам. Он был очень нежен и ласков. Я упивалась его поцелуем, а зал взорвался аплодисментами. 


Мы принимали поздравления от близких и друзей, веселились, танцевали. Целовались. Мы были счастливы. А мою больную, глупую головушку разбирало любопытство. Почему колечко так плотно село на палец? Я посмотрела на белый метал, сверкающий на моем безымянном пальце, и осторожно попробовала снять его. Колечко не поддалось, застревало на косточке. 

Ко мне подошел мой новоиспеченный муженек, и я усмехнулась: 
- Специально купил колечко поменьше? Чтобы надеть, но не снять? 
- Я так и знал, что ты попробуешь стащить его, - воскликнул Каллен, и сжал меня в объятиях. – Не смей! Ты моя и это один из способов показать сей факт. 
- Я итак не собиралась его снимать, - обиженно буркнула я, - просто стало любопытно. 
- Эх, любопытная, моя, - улыбнулся Эдвард и поцеловал меня в носик. 

Я улыбнулась и, обняв его за шею, поцеловала в губы. Как же я была счастлива. Наверное, я никогда не смогу объяснить все это. Чувства, желания… мечты… Я просто влюбилась и пропала. 

- Я люблю тебя, - улыбнулся, отстраняясь, Эдвард. 

Я в ответ подарила ему такую же нежную улыбку и прошептала: 
- Я тоже тебя люблю. 

- Эй, голубки, - раздался веселый голосок Элис, - хватит ворковать, пора тортик кушать. 

И в зал вкатили большую тележку, на которой стоял потрясающий торт. Он словно был украшен… 

- Его есть можно? – удивленно спросила я. 

Элис рассмеялась: 
- Конечно, это все из крема. 

- С ума сойти, - восхитилась я, и мы с Эдвард взяли в руки нож. 

Он крепко сжимал мою ладонь, держащую острый предмет и мы осторожно провели по торту, отрезая кусочек. 

Мне было так жалко резать это великолепие, что я аж всхлипнула. Торт словно был украшен настоящими бусами и куском белоснежной шелковой ткани и живыми цветами. 

Разрезав торт, я посмотрела в глаза любимому. Он угостил меня кусочком этой потрясающей сладости, и я последовала его примеру. 

- Давай убежим? – прошептал Эдвард мне на ухо, позже, кружа в танце. 

Я посмотрела в его глубокие, как омуты, зеленые глаза и согласно кивнула. 


Источник: http://robsten.ru/forum/29-1047-6
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Обманутая (21.08.2012) | Автор: Обманутая
Просмотров: 2566 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/19
Всего комментариев: 10
0
10   [Материал]
  Эдвард таких девушек на ужин кушает пачками  obmorok

9   [Материал]
  спасибо!

8   [Материал]
  Не могу понять: Белла просто взяла и простила Чарли, после всего, что он сделал. Не могу понять

7   [Материал]
  Спасибо за главу.Они очень счастливы.

6   [Материал]
  Спасибо!

5   [Материал]
  lovi06032

4   [Материал]
  влюбленные голубки hang1

3   [Материал]
  спасибо.

2   [Материал]
  Потрясающая свадьба hang1 hang1 hang1
Любовь и счастье бьют через край lovi06015
Спасибо за главу lovi06032

1   [Материал]
  lovi06032 lovi06032 lovi06032 lovi06032 lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]