Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Журавлик - гордая птица. Глава 2. "Да вы влюбились, девушка!"

 

Свет фонарей наш освещает путь…
Ты здесь, со мной, и большего не надо.
Ты из мечты. И я  боюсь спугнуть
Моё виденье, что шагает рядом.
Твой тихий голос, ласковый твой взгляд – 
Моё дыханье рвётся от волненья.
Я здесь, с тобой, и нет пути назад
Из точки душ родных пересеченья.

- Можно тебя пригласить? - произнёс Эдвард.
- Э-э, - девушка растерялась, - да, конечно. Но я очень плохо танцую и вообще не могу дать никаких гарантий, что спустя несколько мгновений не начну наступать тебе на ноги. Ну, координация, знаешь, не очень…
Изабелла смущённо опустила глаза, который уже раз покраснев.
 - Это ничего, - Каллен наклонился к самому уху Беллы, поэтому его голос прозвучал очень близко. В нём было столько бархатных, ласкающих ноток, что у молодой девушки от новых ощущений по коже побежали мурашки. – Я помогу тебе.
Изабелла молча кивнула, поднялась и пошла вместе с парнем в центр гостиной. Эдвард оказался отличным партнёром. Он уверенно вёл девушку в танце, умело направляя её движения. Белла удивлённо отметила про себя, что ещё ни разу, как часто бывало раньше, она не оступилась и не попыталась оттоптать ноги молодого человека.
Эдвард внезапно слегка  наклонил голову и посмотрел прямо в глаза девушке.
- У тебя красивое имя, Изабелла, – произнёс он, и почему–то в этот момент Белле показалось, что акцент Каллена стал более заметным. -  Но оно немного необычное для русской девушки.
- Да, знаю. Многие так говорят. За имя надо сказать спасибо моей бабушке – это ей в голову когда-то пришла идея назвать меня так. 
- И замечательная была идея, я бы сказал! – заметил Эдвард, покачиваясь в танце. -  Ты очень красивая девушка, и имя – это прекрасное дополнение к твоей внешности. Оно идёт тебе.
- Спасибо. А можно вопрос? – Белла почувствовала себя немного смелее и поэтому решила спросить Каллена о том, где он так хорошо научился разговаривать на её родном языке.
Молодой человек приподнял одну бровь и кивнул.
-  Твой русский язык очень хорош. Где ты научился?
- О-о-о, ты не первая задаёшь мне этот вопрос: с тех пор, как я оказался в этом городке, этот вопрос я уже слышал от каждого второго из тех, с кем уже успел пообщаться. Но всё равно я отвечу тебе. Моя бабушка  русская.  Она попала в Америку ещё совсем молодой девушкой, там же вышла замуж, сумев сберечь свой родной язык, как последнее напоминание о своих корнях. Знаешь, она сделала так, что и все мы, члены её семьи, знаем русский. Хочу сказать, это было несложно, ведь русская речь звучала в нашем доме столько, сколько я себя помню – бабушка активно пользовалась и пользуется  родным  языком до сих пор. И, кстати, - Эдвард усмехнулся, - изредка с её губ нет-нет, да и слетают достаточно крепкие  словечки.
  Белла засмеялась вместе с Калленом.
- И как ты к этому относишься? – поинтересовалась она.
- Привык, наверное. Моя бабушка Энни - замечательная! Я люблю её  именно такой, может быть, потому, что другой Анны Каллен я никогда и не знал.
- Это здорово, -  ответила Белла, задумчиво посмотрев на молодого человека. - Скажи, могу я ещё кое–что спросить?
С молчаливого согласия Эдварда Изабелла продолжила:
- Иногда, когда ты разговариваешь со мной, твой акцент вдруг усиливается в несколько раз. Почему так происходит? 
- О! Ну, понимаешь, так бывает, когда я волнуюсь или оказываюсь в  необычной ситуации.
- А сейчас с тобой происходит первое или второе? – Белла замерла, ожидая ответа.
- Да всё вместе, наверное. Я…  Ну, ситуация, в общем, такая, что… - Эдвард неожиданно начал запинаться, подбирая слова.
- Я же танцую с симпатичной девушкой, у которой прекрасные коричневые, прости, карие глаза, красивые волосы, и которая очаровательно краснеет от каждого моего слова, – наконец, произнёс он.
Белла улыбнулась.
- А ещё у этой девушки милая улыбка, - сказал вдруг Эдвард.
Изабелла могла поклясться, что в этот момент в глазах его промелькнула такая нежность, что  у неё перехватило дыхание.
     Не успел закончиться один медленный танец, сразу начался второй – видимо, кто-то из гостей вошёл во вкус и решил продлить удовольствие.
     К Эдварду и Белле подошёл Эммет, чтобы пригласить Изабеллу,  в шутку заметив при этом младшему брату, что монополизировать хорошеньких девушек нехорошо. Белла предпочла бы остаться с Калленом–младшим  и на второй танец, но отказывать Эммету было бы невежливо, поэтому она решила потанцевать и с ним тоже. Не успела девушка оглянуться, как Эдварда утянула в середину танцующих пар Ленка Ракитина, одна из её бывших одноклассниц, и теперь молодой человек, постоянно озираясь на Беллу и Эммета, танцевал с ней, пытаясь сохранить хоть какую-то дистанцию между их телами, хотя это давалось ему с большим трудом. Лена была девушка решительная, не признавала слово «комплексы» и имела в своём характере, как ещё со школы помнила Белла, такую особенность, какую имеет бульдозер, когда упрямо двигается вперёд и сметает всё на своём пути. Излучая волны бешеной энергии, она сейчас напирала на Эдварда, буквально прилипнув к нему всеми своими выдающимися формами. Руки Эдварда лежали на её плечах, и с первого взгляда могло показаться, что он приобнял Елену. Но, приглядевшись, любой мог понять, что таким способом парень отчаянно пытался сдержать её страстные порывы. При этом сам Каллен уставился куда-то в одну точку, и Изабелла, внимательно наблюдая за ним, могла поклясться, что в его взгляде время от времени проскальзывало отчаяние.
     К Белле вдруг стало тихой поступью подкрадываться какое- то новое, неведомое доселе чувство. Вернее, чувств было несколько: злость, раздражение, желание подойти и треснуть наглую Ракитину чем-то тяжёлым, да вот хотя бы той статуэткой мопса, принесённой Изабеллой для Насти. Все эти ощущения сплелись в один тугой комок, сдавивший грудную клетку с такой силой, что девушке стало трудно дышать.
     Где-то совсем близко раздался тихий смешок. Белла вздрогнула и повернулась на звук, встретившись взглядом с Эмметом.
- Wow, Isabella! You,re jealous!*  Да ты ревнуешь, девочка!
- Что? О чём ты? 
«Ревность? – до Беллы, наконец, начал доходить весь смысл происходящего. -  Вот почему мне так плохо сейчас!  Я ведь только что это осознала, а Эммет сразу всё понял. Ну, спасибо тебе, старший товарищ.  Но… ревность.  К кому? К Эдварду? Да  я же знаю его всего несколько часов!»
- Это так заметно, да? – смущенно спросила девушка.
- Ха! Здесь всем не до этого. Но я заметил! Да и знаешь, у тебя на лице сейчас всё очень ясно написано. А уж когда вы  с моим братом находитесь рядом друг с другом, ваше взаимное притяжение так искрит, что хоть  можно прикурить!
- Прикуривать, - машинально поправила Изабелла американца.
- Что? Ты о чём? Я не курю. - Эммет озадаченно смотрел на Девушку.
- Я имела в виду: «Искры летят, хоть прикуривай» - выражение такое есть в русском языке.  
- О-у, я не очень точно выразился, - ухмыльнулся Эммет Каллен. -  Ну, мне простительно, я - иностранец.
- А ещё человек, который к тому же не страдает переизбытком скромности.
- Точно! 
 Молодые люди переглянулись, затем оба расхохотались.
       В это мгновение мелодия подошла к концу, и Изабелла, повернув голову в сторону Эдварда Каллена, успела заметить, как тот, торопливо распрощавшись со своей настырной партнёршей и облегчённо выдохнув, двинулся в их с Эмметом сторону. 
- Эдди! – воскликнул его брат. - Ты жив! А я уж думал, что не видать мне больше младшего братишки. Мне казалось, тебя вот-вот задушит в объятьях та бойкая мисс. 
- Ну, во-первых, Эммет,  я много раз просил тебя называть меня Эдвардом, а не Эдди, - ответил на русском младший брат старшему, - а, во-вторых, радуйся, я всё- таки остался жив. 
- Как же я рад!
- И я тоже, поверь!
Изабелла наблюдала за весёлой перепалкой братьев, отметив про себя, что они так и не перешли на английский, видимо, из уважения к ней. Кинув взгляд на часы, Белла поняла, что ей пора уходить – Танечка будет волноваться, если она решит задержаться. А спокойствием бабушки девушка весьма дорожила, особенно после одного случая, когда у Татьяны Тимофеевны прямо на внучкиных глазах стало плохо с сердцем. Врач из приехавшей по вызову скорой посетовал на возраст пожилой женщины, дал указание беречь нервы и, выполнив необходимые медицинские процедуры, удалился. А на прощание дал рекомендации как можно быстрее посетить специалиста в поликлинике. Так что девушка, помня о слабом сердце пожилой женщины, засобиралась домой.
      Попрощавшись со всеми, обняв на прощание Настю и договорившись с той как можно чаще созваниваться и видеться, Белла уже в прихожей обернулась, надеясь ещё хотя бы один раз, хоть издалека, увидеть Эдварда, но неожиданно обнаружила его прямо рядом с  собой.
- Я хотел бы тебя проводить. Ты позволишь мне сделать это? –  спросил молодой человек, акцент которого вновь усилился. Каллен смотрел на Изабеллу с надеждой.
- О, конечно! 
 Ещё несколько минут в обществе этого парня так сильно обрадовали Изабеллу Журавлёву, что она и сама удивилась, сколько волнения и восторга вызвала у неё его простая просьба.
   Они вышли на улицу. 
- Где твой дом? – Эдвард первым нарушил молчание, повисшее между ними с того момента, как они зашли в лифт.
- Недалеко.  Идти минут десять, если спокойным шагом.
- Расскажи мне о себе.
- Вообще-то, в моей жизни нет ничего особенного, но если тебе интересно…
- Интересно. Очень, - молодой человек снова посмотрел девушке в глаза. –  Правда,  я хочу узнать больше о тебе.
- Хорошо. Я живу с бабушкой. Она – мой самый близкий человек. Не знаю почему, так уж повелось с самого моего детства. Нет, ты не думай, у меня есть родители. Они очень меня любят. И я их люблю. А ещё у меня есть младшая сестра. Но так получилось, что особенно я всегда была близка с бабушкой. Так и осталась с ней жить, когда родители обзавелись отдельным жильём.
- Да, странно, - Эдвард удивлённо хмыкнул, - а мы ведь с тобой очень похожи.
- И чем же? - Изабелле стало любопытно.
- Я тоже всегда видел в Энни родственную душу. И, хоть она и не старалась выделять кого–то из нас троих, но подозреваю, что именно я - её  любимый внук.
 Белла удивлённо посмотрела на своего спутника, потом расхохоталась.
- Что? – теперь была его очередь удивляться.
- Да так, ничего особенного. Просто теперь я начинаю подозревать, что отсутствие ложной скромности – это общая черта братьев Каллен.
- Братьев? – переспросил Эдвард. - Подозреваю, что Эммет уже успел выдать пару шуточек.
Белла кивнула.
   Несколько секунд спустя они оказались около дома девушки.
- Здесь я живу, - произнесла спутница Эдварда, когда молодые люди подошли к подъезду. – Спасибо, что проводил меня.
- Изабелла…
- Можно просто – Белла. Так меня чаще называют родные и друзья.
- Ну, раз ты разрешила называть тебя сокращённым именем, значит ли это, что я автоматически попадаю в список твоих друзей? – спросил Эдвард с улыбкой.
Белла смутилась, опустила голову и мысленно поблагодарила позднее время суток и, как следствие, темноту, спустившуюся на город – был не так заметен румянец, вспыхнувший на её щеках. 
- Я думаю, что это – замечательная идея, - проговорила она и, наконец, решилась поднять взгляд на своего провожатого. Тот тепло улыбался.
- Ну, что ж, - голос Каллена стал тише, - тогда, на правах друга, могу я предложить тебе встретиться ещё раз? Может, ты покажешь мне город? Мы просто прогуляемся.
- Хорошо. Договорились. Давай созвонимся через пару дней, и в выходные можно устроить небольшую экскурсию. 
Эдвард обрадованно закивал. Белла продиктовала ему номер своего телефона. Он записал его на маленьком клочке бумаге, который после долгих поисков обнаружил в кармане своей куртки.  Авторучка нашлась у девушки в сумочке.  
     Белла уже подходила к подъездной двери, когда вдруг вспомнила кое–что. Обернувшись к Каллену, который всё ещё стоял на том же месте и провожал Изабеллу взглядом, она произнесла: 
- Знаешь, в моменты, когда у тебя возникают затруднения с русским языком, ты можешь пользоваться и родным. Конечно, моё знание английского оставляет желать лучшего. Но могу успокоить тебя тем, что посещала дополнительные курсы по этому предмету последние два года.  Надеюсь, из этого что–то и выйдет.  Можем попробовать.
- That,s  great! We will try!**  - Парень удивлённо кивнул
- So, we,ll have to do.***  –  ответила Белла и направилась домой.
      Почти поднявшись на свой этаж, она все–таки не устояла перед искушением и выглянула  в окно на лестничной площадке.  Эдвард,  видимо, заметив её в оконном проёме, махнул рукой и, развернувшись, медленно пошёл в обратном направлении. Девушка помедлила, высматривая  силуэт Каллена, когда он то пропадал, попадая в тень, то появлялся вновь, проходя по освещаемой немногочисленными фонарями территории.  А в голове Изабеллы  Журавлёвой с завидной настойчивостью билась одна та же мысль: «Да вы, по всей видимости, девушка, влюбились! С разбега и по полной программе!»

______________________________________________________________________________________________________________
*You,re jealous! (англ.) – Ты ревнуешь!
**That,s great! (англ.) – это великолепно!
***So, we,ll have to do (англ.)  - хорошо, так мы и поступим.



Источник: http://robsten.ru/forum/67-2210-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: mumuka (04.04.2016) | Автор: mumuka
Просмотров: 817 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
  о, эти  порывы юности  obozhau

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]