... Что мы и сделали. Мы перемещались во времени, вспоминая неловкие истории друг о друге. Я вспомнил то время, когда Эммет готовил ужин на барбекю на дворе своего дома. Он и Розали только начали встречаться. Барбекю закончилось пожаром, потому что еда загорелась, он вскочил и побежал по направлению к заднему выходу… Только, чтобы захлопнуть дверь. Он закрыл её с такой силой, что стеклянная дверь разбилась. Ему было так чертовски стыдно, и он позвал Беллу, чтобы она собрала осколки… Излишне говорить, что в тот вечер мы пошли ужинать в кафе.
Эммет вспомнил, что однажды Элис попросила Джаспера погладить одежду для неё, когда она принимала душ. Он буквально не знал, как пользоваться «железякой», как он называл утюг, а Белла не отвечала на его звонки. Эммет сказал ему включить его на высокую температуру и просто разгладить все складки, но рубашка была из шёлка, и когда Джаспер коснулся утюгом ткани, он прожёг её. Элис так спешила, что она даже не заметила дырку, и носила сожжённую рубашку весь день.
Розали рассказала о тех временах, когда мы обедали в доме моих родителей, и она собиралась сесть, но я вытащил стул из-под неё прежде, чем она села. Все видели, как Роуз приземлилась, прямо на свою задницу… Отец отчитал меня за этот проступок!
Белла, Белла… Ебать, она самая лёгкая цель из всех нас. Она чёртова недотёпа, и не может пройтись по плоской поверхности без приключений. Самая смешная история за всё время, когда она упала с лестницы, когда мы ещё ходили вместе в школу, она была похожа на шар для боулинга, когда падала с лестницы, она снесла всё на своём пути. Руки и ноги были разбросаны во все стороны… Это было смешно. Когда она, наконец, с глухим стуком упала на пол, мне пришлось отвезти её в отделение неотложной помощи, чтобы мой отец осмотрел её. Она сломала запястье и должна была носить бандаж в течение шести недель.
Это было хорошее время, все эти воспоминания, как весело нам было, когда мы все жили в Сиэтле. Ситуация изменилась так резко, когда мы переехали в Калифорнию, но шестеро из нас... мы всё ещё те дети из Сиэтла. Тогда школа была нашей самой большой ответственностью, теперь у нас есть наша работа и счета за жильё… Обязанности. Я не сомневаюсь в том, что мы все будем друзьями до конца жизни, Элис моя сестра, которая встречается с Джаспером, который приходится братом Розали. Я с Беллой, которая является сестрой Эммета... Мы все связаны в некотором роде, но всё изменилось. Особенно с расставанием Эммета и Роуз. Я не знаю, как это повлияет на нашу дружбу. Мы больше не шестеро детей из Сиэтла.
- Эй, Эдвард... Пойдём со мной, возьмём пива, - я поцеловал мою Беллу и встал, чтобы пойти с Джасом.
- Эй, братан, так как мы играем сегодня вечером, я не хочу напиться и всё испортить, - сказал я.
Он наклонился ближе, и клянусь, я подумал, что он собирался меня поцеловать. Он потянул меня в коридор и высунулся за угол, чтобы убедиться, что никто не подслушивает.
- Я не хочу пива, чёрт возьми, Эдвард... Мне нужно поговорить с тобой.
- Ну так, смелей, говори уже! Ты вытащил меня сюда! - сказал я.
И тогда он вынул это из кармана. Синюю коробочку, в которой что-то заблестело, когда он открыл её… Внутри лежало кольцо.
- Я собираюсь снова попросить твою сестру выйти за меня замуж.
Моя первая реакция - паника... В последний раз это, чёрт возьми, закончилось не особо хорошо… Но, тогда я напомнил себе, что все мы уже прошли через это. БОЛЬШЕ НЕ ШЕСТЕРО ДЕТЕЙ ИЗ СИЭТЛА. Мы взрослые люди, которые женятся... И заводят детей... Нам уже практически по 30!
Джаспер посмотрел на меня, как грёбаный идиот. На его лице сияла большая глупая улыбка, и он пытался подсунуть кольцо как можно ближе к моим глазам, насколько это возможно.
- Это... мммм... Здорово, Джаспер, а теперь убери чёртово кольцо от моих глаз, прежде чем им выколешь их!
- О, прости, чувак, итак, что ты думаешь? Я собираюсь сделать это сегодня вечером после шоу... После песни для Беллы.
Я посмотрел на Джаспера. Ебать, мудак… Я знал этого парня с тех пор, когда мы ещё ходили в подгузниках. Он мой лучший друг, и, чёрт, я бы не хотел, чтобы кто-то ещё стал моим братом в законе (П.Беты - brother-in-law – англ. дословно – брат в законе - зять (муж сестры) или шурин (брат жены)). Ну конечно, кроме Эммета! Джаспер превратился из неуклюжего ребёнка во взрослого мужчину, человека, который любит мою сестру больше, чем что-либо в этом грёбаном мире.
- Я думаю, что это здорово, Джаспер, правда.
Он закрыл коробочку и засунул её обратно в карман, обняв меня. Я с радостью обнял его в ответ.
- Эй, Эдвард, может быть, вы с Беллой будете следующими?
Я начал смеяться, чёртов нервный смех. У меня не было грёбаных сомнений, что Белла будет моей женой, я просто не знаю, готовы ли мы сейчас к этому.
Джаспер выбрался из наших объятий и улыбнулся мне.
- Не знаю, Джас, может быть.
- Да, когда-нибудь, чувак, - ответил он.
Он снова выглянул за угол, чтобы посмотреть, не ищет ли нас кто-нибудь. Там никого не было, и мы пошли обратно. Он направился прямо к Элис, которая рассказывала историю о том, когда Джаспер думал, что васаби (П.П.: острая японская приправа) – это гуакамоле (П.П.: закуска из пюре мякоти авокадо), и съел его достаточно в большом количестве. Я помню тот день... Он пробежал через весь дом, крича как девчонка, после чего буквально утонул в кране.
Я сел рядом с Беллой, опустив вниз руки, чтобы взять её за руку. Сегодня мы практически не были наедине, и я чувствовал себя эгоистично, потому что я хочу для начала послать всех к чёрту, чтобы в итоге иметь возможность провести время со своей девушкой. Она подняла голову с плеча брата и поцеловала верхнюю часть моей руки. Она сразу почувствовала, как меня буквально ударило электрическим током, когда она дотронулась до меня, и это становится всё сильнее с каждым днём.
И я клянусь, я сидел там всего на протяжении трёх минут, когда Эммет попросил меня выйти с ним на перекур.
- Блядь, чувак, как же холодно! – сказал Эммет.
Он зажег сигарету и потёр руки одну о другую.
- Что случилось, Эмм?
Я зажёг мою сигарету и выпустил дым через нос. Я внимательно посмотрел на моего друга, ебать, он тоже выглядел старше! Он самый старый из всех нас, но никогда не выглядел на свои годы, и в этом, клянусь, виноваты его милые ямочки. У него были фиолетовые круги под глазами от недосыпания, складка, которая пролегла у него на лбу ещё с Вегаса, а его обычной улыбки не было… Так что я не мог видеть его ямочки.
- Тебе нужно, чтобы я назначил тебе что-нибудь, чтобы ты смог спать по ночам, Эммет?
- Нет, чувак, я в порядке. Просто стресс.
Мы оба одновременно стряхнули пепел с наших сигарет. Мы облокотились на перила балкона. Мы были здесь в течение нескольких дней, и так и не увидели толком город. Нужно будет завтра выйти туда с Беллой.
- Я разговаривал с твоим отцом сегодня утром, - сказал Эммет.
Я знал, что он собирался перезвонить папе, но мне интересно узнать, о чём был их разговор.
- О, да, он упомянул, в чём смысл жизни и сказал тебе, что ты никогда не достигнешь этого? – спросил я.
Он посмеялся над моей шуткой... Хотя, может это и не шутка?
- Ты должен дать ему шанс, Эд, тебе повезло иметь родителей рядом с тобой… Блядь, мне сейчас действительно нужен мой папа.
Ебать меня! Могу ли я быть более бесчувственным? То, как он ударил меня в плечо, показало мне, что он шутил, но я всё ещё чувствовал себя виноватым… По крайней мере, у него есть Карлайл и Эсме, как его опора, когда ему это необходимо.
- Так о чём вы разговаривали? - спросил я.
- О жизни… Кстати, я хочу пойти в полицейскую академию, братан.
- Что? Эммет, это круто... Это то, что ты хочешь сделать, я имею в виду, я знаю, тебе нравится защищать красивых людей и всякое такое, но ебать... Эмм - полицейский!
Он начал смеяться, прежде чем ещё раз затянуться. Эммет полицейский, это добром не закончится.
- Я думал об этом. Карлайл сказал, что у него есть некоторые связи в Департаменте Полиции в Лос-Анджелесе. Он может устроить мне тест достаточно скоро… Если я смогу показать, что у меня есть хорошие шансы попасть в академию.
Я стоял в стороне и смотрел на Эммета, пытаясь представить его в униформе полицейского. У него появится чёртов пистолет! Электрошоковый пистолет! Он будет арестовывать людей, Эммет будет одним из самых пугающих грёбаных полицейских.
- Твоя сестра будет так чертовски горда тобой, Эммет, дерьмо, я горжусь тобой. Я думаю, ты должен воспользоваться возможностью, чувак. Это поможет тебе немного изменить приоритеты, забыть на некоторое время о Роуз, может быть, ты встретишь цыпочку-полицейского... Сексуальную, как ад, цыпочку-полицейского!
- Чарли был полицейским, - сказал Эммет.
- Он тоже будет гордиться тобой, чувак. Нет ничего плохого в том, что ты делаешь сейчас, Эммет, и если ты счастлив, блядь, тогда, я просто думаю, что это отличная возможность...
- Департамент Полиции в Лос-Анджелесе немного опасное дерьмо, Эдвард.
- Это так, я могу это себе лишь представить, но это означает, что ты сможешь сделать что-то большее. Есть много людей, которые нуждаются в помощи, Эммет. Ты большой и грозный, но у тебя доброе сердце, Эмм, ты сможешь что-то изменить в Лос-Анджелесе… А, если нет, блядь, можно украсть деньги от продажи наркотиков.
Он начал кашлять от дыма, попавшего в его лёгкие, когда начал смеяться. Он покачал головой.
- Я не буду плохим полицейским, Эдвард..., - он закинул руку на мои плечи и притянул к себе.
- Я думал, о K-9 (П.П. - отдел работы с собаками) или о чём-то подобном.
- Так ты собираешься это сделать? – спросил я.
- Да, я собираюсь сделать это, чувак. Моё назначение будет в течение двух недель.
Я повернулся лицом к нему и схватил его лицо между моих рук, и подарил ему большой и сочный поцелуй в лоб. Я притянул его в объятия и погладил спину. Это уже второй раз за 20 минут, когда я получаю новости, меняющие нашу жизнь. Джас и Элис, и теперь это… Это чертовски здорово.
- Я рад за тебя, Эмм, мы должны рассказать об этом твоей сестре!
- Нет, пока не нужно. Позволь мне сказать ей, после того как я пройду этот тест. Я хочу, убедиться, что это точно сработает… Я не знаю, как она воспримет новость из-за Чарли, и всё такое.
- Я понимаю, но я думаю, она будет рада за тебя.
Мы докурили наши сигареты и выбросили их. Я улыбался, как дурак, и это заставило Эммета посмеяться надо мной. По крайней мере, я вижу его ямочки.
- Уже поздно, вы с Джаспером сегодня вечером играете?
- Да, мы должны начать готовиться, сколько сейчас времени?
- Шесть, - ответил он, посмотрев на свои часы.
- О, блядь, чувак, мы должны быть там в восемь, похоже, у меня не будет времени, чтобы трахнуть твою сестру, прежде чем мы пойдём туда (П. Беты – млин, он хоть изредка думает, что и кому он несёт – я б убила!!!! : ))))))) ).
Да, не следовало говорить этого, потому что он толкнул меня в стену, и это было достаточно больно…
- Ты будешь большим грёбаным полицейским, Эммет!
- Не думай, что я не смогу арестовывать твою грёбаную задницу, Эдвард, у тебя нет никаких поблажек.
Он схватил меня за горло и толкнул в отель, и когда я уже начал задыхаться, он отпустил меня. Я встал и просто улыбнулся ему. Его секрет – моя безопасность, но что я действительно сейчас хотел сделать, это быть его чёртовым соучастником.
Я пошёл на кухню, чтобы раздобыть воды. Эммет подошёл к сестре и пододвинул её на диване, прежде чем сесть обратно. Теперь никто из них больше не говорил, они все вместе смотрели новости. Экономика по-прежнему была в упадке, и все истерили из-за свиного гриппа, бля, идиоты.
- Беллз, я собираюсь в душ. Мы должны выйти отсюда через час, - она посмотрела на меня.
- О, дерьмо, уже так поздно? – спросила она.
Мы буквально ничего не сделали за день, кроме того, что сидели здесь. Мы с ней до сих пор были в наших пижамах, и всё, что мы съели сегодня - бутерброд, который она сделала для нас в 12. Все разошлись по своим номерам.
После того как я собрал всю одежду, я посмотрел на мою гитару, мы собираемся быть чертовски злобной группой сегодня вечером. Я разделся и пошёл в душ. Горячая вода бисером скатывалась по моей спине, и мгновенно расслабила меня. Сегодня был чертовски напряжённый день, но всё, что было сказано, мы нуждались в этом. Семейные разборки, и мы все действительно семья. И этот факт не изменится, только потому, что всё меняется, и мы не всегда согласны друг с другом. Это единственная причина, почему мы, в любом случае, миримся друг с другом.
- Ты почти закончил, Эдвард, я должна тоже принять душ, - сказала Белла.
Боже, её голос заставляет меня хотеть на хуй разрыдаться. В какую чёртову бабу я превратился? Я был в одном номере с ней весь день, но я чувствовал себя так, будто мы не были с ней вместе. Чёрт, со дня смерти Тани и Джейка я и дня не провёл в одиночестве. Мы с ней расставались в один единственный день и у меня возникли серьёзные проблемы с этим? Нам предстоит пройти сквозь сложные времена. Я серьёзно не знаю, какого хрена я буду делать, когда мы должны будем вернуться к работе. Поделиться ею с людьми, которые не принадлежат нашей семье. Я не сошёл с ума, чтобы попросить её уйти с работы, даже если это именно то, чего я хочу. Мысль о её работе, бок о бок с Тайлером, ставит под угрозу моё решение о переходе на другую работу. Я доверяю ей, но не доверяю этому мудаку.
- Да, Беллз, я почти закончил. Дай мне минуту, - она ответила «хорошо», и вышла из ванной, я бы пригласил её к себе, но мы тогда закончим принимать душ очень не скоро.
Я не хочу ебать её сегодня, я хочу поклоняться её чёртову телу. Белла владеет каждой моей частичкой, моей головой, моим сердцем и моим членом. Поэтому независимо от того, как сильно я хочу схватить её, согнуть и трахать её до потери пульса, я не сделаю этого.
Я вымыл волосы её шампунем и вышел из душа. Я оставил его включённым, и она сразу же запрыгнула в него, и мне пришлось закрыть глаза, когда она раздевалась, чтобы сдержаться. Я вышел оттуда.
Я оделся достаточно просто. Белая футболка Rise Against, а поверх неё чёрный свитер, тёмные джинсы и ботинки. Я провёл пальцами по волосам, и был собран. Белла была всё ещё в душе, так что, я решил немного прорепетировать песню для неё. Я сел на кровать, вытащил мою гитару, но оставил дверь в душ приоткрытой, чтобы успеть остановиться, когда вода в душе выключится. Я положил гитару на колени и начал играть. Я напевал мотив песни, просто чтобы убедиться, что помню её. В любой другой ситуации это было бы ужасным выбором песни, но сегодня вечером это будет чертовски прекрасно.
Я проиграл песню дважды, прежде чем вода выключилась. Я положил мою детку обратно в чехол, и старался выглядеть невинно, когда Белла зашла в комнату. Её волосы были мокрыми, и на ней не было ничего надето, кроме полотенца. Она одарила меня скептическим взглядом, когда подошла к комоду.
- Что ты делал, Эдвард?
- Ничего, но я клянусь, если ты не оденешься в течение следующих трёх секунд, сегодня вечером мы не пойдём на шоу.
- Хорошие мысли, детка.
Она скинула чёртово полотенце! Чёрное бельё скользило по её шёлковой коже тела, она застегнула на спине бюстгальтер, при этом, не нарушая зрительного контакта со мной. Я был в грёбаном тумане. Белла – самое красивое создание на этой земле, и она – только моя.
Внезапно я был выведен из своей комы белым полотенцем. Она кинула его в мою сторону, и оно упало прямо на моё лицо. Я стянул его вниз, и в её руках была куча одежды.
- Прекрати это, Каллен, ты не сорвёшь сегодня шоу. Ничто не сможет меня удержать от встречи с тобой, играющим на гитаре сегодня вечером.
- Я могу сыграть тебе здесь, детка.
Она вошла в ванную комнату и закрыла дверь. Сука.
Я откинулся на подушки и закрыл глаза. Я молился мысленно, чтобы сегодня у нас с Джаспером всё получилось. Надеюсь, мы не облажаемся. Я не знаю, сколько народа будет в этом зале в Сан-Франциско, я просто молился, чтобы они не слишком сильно пялились на двух придурков из Лос-Анджелеса.
Мой сотовый телефон начал звонить, я подумывал ответить на звонок. Если вернуться в Лос-Анджелес, то он там был моей третьей рукой, но так как мы были в отпуске, я думаю, что говорил по нему раза четыре от силы. Я даже не заглядывал в него с тех пор, как разговаривал с моим отцом. Я поднялся с постели и направился в кухню, чтобы взять его, и увидел пропущенный от мамы, и тогда я увидел чёртову заставку! Когда, чёрт возьми, она сделала это?
- Белла? – я услышал, как она что-то делала в комнате.
- Милый, ты понятия не имеешь, какую войну ты затеял и с кем, - она вошла в кухню.
- Какую.. что… ох… Ты выглядишь просто восхитительно.
Она начала смеяться надо мной, распыляя свой мусс на волосы. Она была одета в джинсы, чёрную рубашку с зелёными и чёрными фланелевыми вставками и в высокие конверсы. Я люблю, когда она так одевается. Она выглядела замечательно, когда одевалась более нарядно, но это больше подходило ей. Элис всегда называет нас бедненькими детками из-за того, как мы одеваемся… Ебать её, не так ли?
Мы встретились все внизу в лобби в 7:15. Мы направились в бар, и я удивился, когда мы туда зашли. Это был небольшой приятный бар. Я ожидал, что это будет огромный клуб для туристов, но это полная его противоположность. Это место являлось уникальным, и в нём витала нужная атмосфера. Все люди внутри были нам не знакомы… Не похоже, что здесь сидит определённая публика. Здесь было полно местных жителей. На нас не смотрели косыми взглядами, было ощущение, что мы просто вернулись домой, и ещё здесь можно было курить!
- Эдвард, это место удивительно, мне нравится здесь! – Белла казалась настолько же возбуждённой, как и я.
Моё выступление будет больше личное и интимное, что идеально вписывалось в эту обстановку. Я ожидал, что тут окажется большое количество людей, и яркий свет от прожекторов будет светить мне в лицо... Но здесь даже сцены не было! Только пара стульев и микрофон.
Я чувствовал себя расслабленно, будто вернулся в прошлое.
- Я знаю, детка, убедись, что ты сядешь прямо перед выступающими. Я собираюсь встретиться с владельцем вместе с Джаспером.
Она улыбнулась мне, и я наклонился для нежного поцелуя в губы.
- Я люблю тебя, Бэлли
- Я тоже люблю тебя, Эдвард, удачи.
....
Источник: http://robsten.ru/forum/19-381-62