...
Я отстранился от неё и подошёл к Джасперу, который уже разговаривал с владельцем.
- Джо, это мой брат Эдвард, Эдвард, это Джо, и он владелец этого заведения.
Джо был пожилым человеком с пивным животиком приличных размеров, но он внушал доверие. У него были светлые волосы и карие глаза.
- Приятно познакомиться с вами, сэр, это великолепное место, - сказал я.
Он крепко пожал мне руку.
- Спасибо, Эдвард, мы с нетерпением ждём вашего выступления. Джаспер забронировал сегодняшнее время для вас ещё три недели назад, мы с нетерпением ждём, чтобы услышать то, что вы приготовили.
Явное давление?
Он, должно быть, заметил моё выражение лица, и начал смеяться надо мной. Он похлопал меня по спине.
- Думай об этом как о джем-сейшн (П.П.: дословно «приятное времяпровождение»), здесь нет никакого давления, мы все здесь как семья. Выпейте, вы ребята выступаете пятыми.
Джаспер проводил Джо на встречу к девочкам и Эммету. Я пошёл в бар выпить пива.
- Ты девственник? – спросил парень, стоящий передо мной.
Что за хрень?
- Простите? – спросил я.
Я старался не заводиться. Бармен улыбнулся мне, в то время как он поставил передо мной бутылку пива Rolling Rock.
- Это то, как мы здесь называем новичков, Чёрная магия девственниц. Это означат, что ты ни разу здесь ещё не играл… Я Кевин.
Я выпил моё пиво и пожал ему руку.
- Я думаю, что это так, братан, я Эдвард.
- Удачи тебе, парень, надеюсь, у тебя нет страха перед сценой.
Он что, издевается надо мной?
- Нет, чувак, я хорош в этом. Спасибо за пиво.
Я сделал последний глоток, бросил ему двадцатку и вернулся к Белле, пока не подошла наша очередь петь. Я начал осматривать людей, которые находились здесь. Тут было около 10 столов и около 70 человек. Кто-то на самом деле притащил сюда собаку, которая сидела на привязи возле барного стула. Белла сказала мне, что Джо позволяет некоторым из постоянных клиентов приводить своих питомцев, и он позволяет курить, так что если клиент собирается опозориться, то он хочет, чтобы они делали это с удобствами.
Здесь нельзя было чётко определить людей к какому-либо «типу». Все они различались между собой возрастом и стилем одежды. Но у них было одна общая деталь, они все казались счастливыми. Мне бы хотелось больше таких мест в Лос-Анджелесе.
Я посмотрел на Беллу, она попивала своё пиво. Джаспер собирался сегодня вечером сделать предложение Элис. Я не знаю, должен ли я уже начать думать об этом дерьме. Ей уже 26, а мне 27... Я не хочу ждать, пока нам стукнет по 30, чтобы жениться и завести детей. Она – моя, так что это чертовски правильно? Я буду очень удивлён, если она в итоге не забеременеет в конце нашей поездки, я знаю, что она не принимает таблетки, и мы не использовали презервативы (П.П.: какой коварный тип…). Я думаю, мы не должным образом задумывались о последствиях этого решения. Было бы просто сделать вещи, которые гораздо труднее для нас... Какого чёрта я думаю об этом дерьме?
- Ты готов, чувак? Наш выход, - сказал Джаспер.
Ебать.
Я встал, и Белла встала вместе со мной. Я прикоснулся рукой к её щеке, к которой прилила краска. Я люблю её так чертовски сильно.
- Ты будешь великолепен, ты всегда такой, - она говорила так нежно, что это заставило моё сердце остановиться.
- Я так чертовски сильно люблю тебя, Белла.
- Я тоже тебя люблю, теперь тащи свою задницу туда… Я буду фотографировать вас.
Я поцеловал её в лоб и пошёл туда, усевшись рядом с Джаспером. Мы буквально сидели прямо перед столом, за которым расположились Белла, Элис, Эмм и Роуз. Эммет раскинул руки на спинки стульев Элис и Беллы, Розали сидела рядом с Элис.
У нас с Джаспером был у каждого свой микрофон, мы остановились на том, что я буду петь, а он будет подпевать в некоторых местах. Мы расчехлили гитары, настроили микрофоны и пару раз провели по струнам, чтобы убедиться, что они хорошо настроены. Это заставило всех замолчать и обратить на нас внимание. Все глаза были устремлены на нас, но обладательница тех глаз, которые для меня были важнее всего, этих больших шоколадно-карих, сидела за столиком напротив меня. Я подмигнул ей, закурил сигарету, в которой я нуждался прежде, чем начать играть. Я заметил пару вспышек от её камеры, но был слишком занят вознёй с моей гитарой, чтобы посмотреть на неё.
Официантка принесла нам с Джаспером пиво, я посмотрел на друга, который немного трясся.
- Джаспер, мы делали это раньше, всё будет хорошо.
Он посмотрел на меня, и в его глазах я заметил страх.
- Я нервничаю не по поводу выступления, Эдвард...
Предложение.
- И с этим тоже всё будет хорошо, Джаспер, я обещаю.
Он кивнул мне в ответ.
- Ты готов, Джаспер?
- Да.
*********
BPOV
Джаспер выглядел немного больным.
- Элис, с Джаспером всё хорошо?
Я сделала ещё пару их с Эдвардом фотографий. Эдвард выглядел расслабленным. Это то, единственное, в чём он действительно силён, единственное, что он делает, потому что ему нравится это. На свете не существует ничего сексуальнее для меня, чем Эдвард, играющий на своей гитаре. Его прекрасный стан, сигарета, пиво, гитара, волосы... Как он прикрывает глаза, когда он поёт, складка, которая образуется между глаз на переносице… Совершенство.
- Я тоже думаю, что ему не хорошо, он вёл себя странно, весь день… Может быть, он нервничает?
- Вряд ли. Эдвард и Джаспер играют вместе с самого детства, они не нервничают. Что-то другое.
Я откинулась назад и начала смеяться, когда увидела, как мой брат облизывал губы и посылал воздушные поцелуи Эдварду. Это практически заставило Джаспера выдавить из себя улыбку, Эдвард просто игнорировал его.
Бар быстро наполнился дымом, его можно было разглядеть в воздухе при тусклом освещении. Эдвард, вероятно, был в экстазе, что он мог курить здесь. Я не против пассивного курения, это мне знакомо и напоминало об Эдварде.
Я локтем стукнула Эммета в бок.
- Прекращай валять дурака с ними, Эмми.
- Ни за что, я люблю так веселиться.
Он продолжил делать свои сексуальные намёки парням.
- Эммет, это не повод для развлечения, они твои друзья, так что брось это.
- Белла, они мне не друзья, они мои братья, и это даёт мне свободу действий, чтобы трахать их, пока они действуют, прямо как Кларенс Гринвуд.
- Знаешь, забавно, что ты это сказал, потому что они собираются играть песню Citizen Cope. (П.Беты – Citizen Cope – сценический псевдоним американского исполнителя Кларенса Гринвуда)
- Ебать, да, интересно, какую именно? Надеюсь, это «Мистер Офицер», это такая дерьмовая песня.
- Нет, они вроде собираются играть «Родится сын»… Они репетировали её, когда мы с Элис вернулись из магазина, у них хорошо получалось.
Эммет начал потирать руки в предвкушении. Я вообще не отрывала взгляда от Эдварда. Он что-то прошептал Джасперу, а Джас быстро что-то ответил ему. Эдвард сделал ещё один глоток своего пива и ещё одну затяжку сигареты, и всё началось.
Эдвард начал играть песню в одиночку, но Джаспер вступил сразу за ним... Музыка заполнила помещение, и они заполучили всеобщее внимание. По телу у меня сразу же пробежались мурашки. Эдвард, очевидно, был в своём собственном мире, когда он играл на гитаре… Он превращался в другого человека, спокойного, счастливого и более довольного Эдварда. Он наклонился вперёд так, чтобы его рот практически соприкасался с микрофоном и начал петь…
«Мчусь по шоссе
Как ракета.
Боже, я на пути в город,
Вам меня не остановить.
Руки на руле,
В то время как я
Нахожусь
В салоне
Этой машины
На дороге».
Джаспер всё ещё не пел вместе с Эдвардом, из услышанного ранее я могла сделать вывод, что он собирался помочь ему в вокале только на припеве. Весь бар начал медленно двигаться под музыку… Эдвард силён в этом...
«Женщина на заднем сиденье.
Да, это моя жёнушка,
Которая рожает.
Друг, она спасает меня.
По сей день я не знаю, почему
Она решила подвезти меня,
Когда я стоял у дороги,
Обдуваемый сильным ветром».
Я знала, что Джаспер собирался вступить во второй части песни, потому что Эдвард посмотрел на него. Джас слегка кивнул ему в ответ, и они начали петь дуэтом.
«Через милю родится мой сын,
Через милю
Тебе станет хорошо,
Через милю ты всё осознаешь
Вслед за мной.
Ты покинешь темноту, да».
Как только Джаспер присоединился к Эду, практически все люди стали танцевать. Элис, Эмм, Розали и я начали подпевать Джасперу и Эдварду. Их музыка заполнила всё пустое пространство. Эдвард выглядел таким расслабленным, в своей тарелке… Это определённо его, и я люблю его.
«Через милю родится мой сын,
Через милю
Тебе станет хорошо,
Через милю ты всё осознаешь
Вслед за мной.
Ты покинешь темноту, да».
Эдвард и Джаспер вместе делали это так хорошо. Они оба были зеркалами друг друга…
«Мчусь по шоссе
Как ракета.
Боже, я на пути в город,
Вам меня не остановить.
Руки на руле,
В то время как я
Нахожусь
В салоне
Этой машины
На дороге».
«Женщина на заднем сиденье.
Да, это моя жёнушка,
Которая рожает.
Друг, она спасает меня.
По сей день я не знаю, почему
Она решила подвезти меня,
Когда я стоял у дороги,
Обдуваемый сильным ветром».
Кавер-версия Эда и Джаса была очень похожа на оригинал. Голос Эдварда был грубым и страстным. Все звуки, которые он издавал, были сексуальными… Его эмоции выходили из него при помощи голоса. Голос Джаспера немного выше, чем у Эдварда, но его голос также производил тот же эффект.
Когда я смотрела на него, там, безусловно, моё тело реагировало на это… Я сто раз наблюдала за тем, как он играет… Но на этот раз... Эти сексуальные крики были для меня! Каждый в этом помещении в какой-то степени хочет его прямо сейчас, и это меня возбуждало… Его голос проникал глубоко в мою душу…
«Через милю родится мой сын,
Через милю
Тебе станет хорошо,
Через милю ты всё осознаешь
Вслед за мной.
Ты покинешь темноту, да»
«Через милю родится мой сын,
Через милю
Тебе станет хорошо,
Через милю ты всё осознаешь
Вслед за мной.
Ты покинешь темноту, да».
После двойного припева, спетого вдвоём и небольшого проигрыша, Эдвард и Джаспер начали играть вместе.
«Мчусь по шоссе
Как ракета.
Боже, я на пути в город,
Вам меня не остановить.
Руки на руле,
В то время как я
Нахожусь
В салоне
Этой машины
На дороге».
Затем последовало гитарное соло Эдварда… Меж бровей на переносице у него образовалась складка… Его глаза были полностью закрыты, он был полностью сконцентрирован на своей гитаре. Я наблюдала за тем, как его пальцы двигаются вверх и вниз по струнам… Как играли его мышцы на руках… Он, кажется, затаил дыхание. Это самая великолепная вещь, которую я когда-либо видела…
Люди начали свистеть и выкрикивать ему… Каждый человек в этом помещении поднялся на ноги… Я не сомневаюсь, что это лучшее шоу, которое они когда-либо видели в этом месте...
Голос Джаспера стал звучать громче, когда он присоединился к Эдварду.
«Через милю родится мой сын,
Через милю
Тебе станет хорошо,
Через милю ты всё осознаешь
Вслед за мной.
Ты покинешь темноту, да»
«Через милю родится мой сын,
Через милю
Тебе станет хорошо,
Через милю ты всё осознаешь
Вслед за мной.
Ты покинешь темноту, да».
Эдвард посмотрел на Джаспера, когда они играли последние аккорды песни, и выглядел так, будто он неожиданно вернулся в реальность. Его взгляд прошёлся по толпе, он понимал, что всем этим людям они понравились. Эммет тоже встал и начал размахивать своими ручищами в воздухе, показывая жестом, чтобы публика начала кричать громче.
Засмеявшись, Эдвард запрокинул голову назад. Даже Розали стояла и свистела мальчикам, Элис встала на стул и выкрикивала имя Джаспера.
Мой взгляд был прикован к Эдварду… Он так и не прекращал играть, и его взгляд также был зафиксирован на мне. Я слегка помахала ему, и он подмигнул мне в ответ… И в одно мгновение я стала жалкой его поклонницей, потому что я встала на мой стул, присоединившись к Элис, и начала танцевать под остальную часть песни.
Когда она, наконец, закончилась, все начали кричать "ещё одну, ещёодну". Вот дерьмо, я, даже не задумываясь, присоединилась… Я могла слушать их всю ночь.
Эдвард посмотрел на меня и улыбнулся… А потом произнёс:
- У нас, на самом деле, есть ещё одна песня, которую мы собираемся сыграть сегодня вечером.
Я посмотрела на Элис, но она просто пожала плечами, Эдвард всё ещё смотрел на меня...
Источник: http://robsten.ru/forum/19-381-62