Глава 1
Болонья. Италия 1991 год
Cкачать Heart of Courage & Protectors of бесплатно на pleer.com
‒ Где? ‒ спросил Эммет.
В ответ девушка только хлопнула неестественно длинными ресницами и перевела взгляд направо, где у сцены собрались несколько мужчин, которые только и делали, что выпивали, поглощали закуски и бросали купюры к ногам танцовщиц.
Один из них, тот, что, ссутулившись, не сводил глаз с извивающейся перед ним стриптизёрши, показался Эммету знакомым.
‒ Наконец-то, ‒ процедил он сквозь плотно стиснутые зубы, заметив уродливый шрам на шее мужчины.
‒ Он здесь, ‒ усмехнулся стоявший позади него Феликс. ‒ Мы нашли этого слизняка.
Эммет выслеживал Фиша уже два года. Он преследовал его по всей Европе от Рима до Стамбула, но тому каким-то непостижимым образом постоянно удавалось улизнуть буквально в последний момент. Пару дней назад одна из знакомых Феликсу танцовщиц сообщила, что похожего на Фиша мужчину часто видят в захудалом стрип-баре в Болонье (п.п.: город на севере Италии, административный центр одноимённой провинции, а также региона Эмилия-Романья).
Эммет немедленно рванул туда, и вот теперь вид врага заставлял кровь закипать в его венах, повышая температуру тела. Мужчина провел одетой в перчатку ладонью по лбу, стирая испарину.
«Эта мразь подложила бомбу в мою машину и взорвала Рози – единственную девушку, что я когда-либо любил. Он убил Изу, и вместе с ней умерло сердце Эдо. Он долго бегал от смерти, но теперь кара настигнет его!»
С этими мыслями Эммет, сопровождаемый Феликсом, начал пробираться к сцене. Тусклый красноватый свет, отражающийся от черных стен помещения, скрывал их стремительное передвижение, а одна из стриптизерш, которая в этот самый момент начала ласкать свою обнаженную грудь, привлекла к себе все внимание завсегдатаев клуба.
Эммет был так сосредоточен на своей цели, что не заметил официантку, внезапно оказавшуюся на его пути, и вре́зался в нее. Девушка вскрикнула и уронила поднос с напитками.
Обернувшийся на шум Фиш молниеносно вскочил на ноги и побежал к запасному выходу. Эммет и Феликс устремились за ним, переворачивая столы и расталкивая посетителей, путавшихся под ногами. Фиш воспользовался их заминкой, открыл дверь и выскочил в переулок, находящийся позади клуба.
Они последовали за ним.
Эммет прекрасно осознавал, что война, которая вот уже больше двух лет орошала неаполитанскую землю кровью, закончится только тогда, когда справедливое возмездие настигнет двух главных виновников того, что их с Эдо жизни были разрушены – Фиша и Алессандро Вольтури.
Когда-то Болонья была нейтральной территорией для Батталья, а теперь стала вражеской. Франческо Бонадьюс, местный Дон, предоставил убежище Алессандро Вольтури, когда тот, поняв, что проиграл войну, поджал хвост и сбежал из Неаполя.
Дон Эдоардо Батталья управлял свой армией железным кулаком и с каменным сердцем, и сначала Эммет приветствовал это. Но теперь, после рек крови, что они пролили, даже его жажда мести притупилась. Он очень надеялся, что покончив с Фишем и Алессандро Вольтури, вернет в мертвые глаза кузена, от одного взгляда в которые Эммета не раз пробивала дрожь, хотя бы частичку жизни.
Для этого ему необходимо было не упустить Фиша в этот раз.
*** *** ***
‒ Я говорила, как сильно люблю тебя? ‒ прошептала она. ‒ Ti amo, мой сильный, красивый мужчина. Я так сильно люблю тебя.
Она обняла его лицо ладонями и прижалась своими полными губами к его губам. Ее аромат, напоминающий аромат весеннего цветущего луга, заполнил его ноздри, и он приоткрыл рот, приветствуя поцелуй. Кончик ее языка, дразня, скользнул внутрь, и он задохнулся от сводящей с ума страсти.
Эдо жадно пил сладость ее поцелуя, каждой клеточкой кожи ощущая плавные изгибы женского тела: упругую грудь, пышные бедра…
Он дернулся, словно от разряда электрического тока, когда отрезвляющая мысль о ее потере, боли и одиночестве просочились в этот сказочный сон.
Нет, не сон. Это была ожившая мечта.
Вот уже более двух лет Эдо мечтал о том, что, когда придет время, Белла будет ждать его там, на другой стороне. И в том лучшем мире они снова обретут друг друга, чтобы провести вечность вместе.
‒ Белла… ‒ выдохнул он. ‒ Моя Белла…
Эта девушка, пробыв рядом с ним так недолго, полностью завладела его сердцем, а уйдя, навсегда забрала его с собой.
Темные пятна реальности вновь начали омрачать кристально чистый небосвод его мечты, но Дон, как мог, старался игнорировать их.
Разве могла Белла быть мертва, если сейчас он так явственно ощущал, как дрожит от страсти ее тело, как часто вздымается ее грудь, как теплое дыхание овевает его кожу?
Словно отвечая на его мысленный вопрос, Белла откинулась на подушку и улыбнулась. Эдо, затаив дыхание, смотрел на нее, впитывая каждую черточку любимого лица.
‒ Я здесь. Я с тобой, ‒ прошептала она.
‒ Я потерял тебя, не сберег…
‒ Тише, ‒ она ласково прижала палец к его губам. ‒ Верь. Пожалуйста, верь, Эдвард. Ради нас.
Эдоардо резко проснулся и несколько раз моргнул, чтобы прояснить зрение, но это не помогло. Его спальня, равно как и его жизнь, была абсолютно темна. Ни один лучик света не проникал внутрь стен, которыми он оградил себя от внешнего мира после смерти Беллы.
Вглядываясь в темноту, Дон лежал неподвижно, дожидаясь, пока сердце перестанет отбивать рваный ритм. Когда дыхание пришло в норму, он провел языком по пересохшим губам, перевернулся на бок и протянул руку к тумбочке, где оставил початую бутылку вина, без которого последнее время не мог уснуть.
Все из-за этого сна.
Он преследовал Эдо каждую ночь, и стал его благословлением и проклятьем. Раз за разом Белла просила верить, но он не мог выполнить ее просьбу, потому что в его сердце не осталось места для веры.
Нащупав бутылку, Дон сделал пару глотков, а затем отставил ее в сторону и закрыл глаза, надеясь, что в этот раз будет спать без сновидений.
*** *** ***
Услышав звук бьющегося стекла, Фиш обернулся и сразу увидел двух высоких мужчин в длинных темных пальто, затем луч прожектора на пару секунд осветил помещение клуба, и он узнал в одном из них Эммета Батталья. Пнув стул, Фиш мгновенно вскочил с места и изо всех сил припустил к запасному выходу.
Оказавшись за дверью, он начал, словно заяц, петлять по темному переулку, на бегу вытаскивая нож, который всегда носил с собой.
«Как они нашли меня, я ведь только что вернулся в Италию?»
Неожиданно Фиш увидел впереди стену и понял, что оказался в тупике. Сзади отчетливо слышался быстро приближающийся топот ног его преследователей. Резко развернувшись, Фиш принял боевую стойку и вытянул руку с ножом в направлении своих врагов.
Теперь он был готов встретиться с ними и постараться очень дорого отдать свою жизнь.
*** *** ***
Эммет видел, что Фиш остановился, поэтому и сам перешел на шаг, стараясь поймать сбившееся от быстрого бега дыхание. Блик от тусклого фонаря скользнул по острому длинному лезвию ножа, и Эммет внутренне напрягся. До него доходили слухи, насколько виртуозно владел этим видом оружия Фиш. В его руках оно становилось абсолютно смертельным.
Конечно, Эммет мог бы просто застрелить Фиша без лишних разговоров, но ему нужна была информация. Алессандро Вольтури скрывался в Болонье, и его бывший подручный мог указать, где конкретно семья Бонадьюс его прячет.
Внимание Эммета привлекла тень, метнувшаяся в конце переулка, и почти тут же за спиной Фиша показался Димитрий. Молодой человек приставил дуло пистолета к затылку невысокого итальянца и что-то негромко сказал тому на ухо. На лице Фиша промелькнул шок, и он с явной неохотой разжал руку; нож с глухим стуком упал на асфальт в шаге от него.
«Феликс догадался послать парнишку присматривать за запасным выходом!», ‒ удовлетворенно ухмыльнулся про себя Эммет.
‒ Эм, ‒ тихо произнес Фиш, поднимая взгляд на подошедшего к нему мужчину, ‒ ты должен знать, что в этом не было ничего личного.
‒ Ты убил мою девушку! ‒ рыкнул Эммет.
‒ Это была случайность, - ответил Фиш. - Спроси у Джузеппе, он подтвердит, что я работал на вас против Вольтури. Я еще могу вам пригодиться.
‒ Ты всегда работал только на себя, ‒ презрительно усмехнулся Эммет. ‒ Если таким образом ты просишь сохранить тебе жизнь, то это была жалкая попытка.
‒Vaffanculo! Да пошел ты! ‒ выплюнул Фиш, а затем издевательски скривил губы. ‒ А ты все еще пытаешься заслужить прощение у своего кузена за то, что был шестеркой Гвидо?
‒ Silenzio! Заткнись! ‒ рявкнул Эммет, грозно нависая над Фишем. Тот сразу съежился, втянул голову в плечи и, казалась, утратил всякое желание спорить. ‒ На твоем месте я бы сейчас думал о том, как умереть. Я предоставлю тебе выбор: если ответишь на мой вопрос, умрешь быстро, а не ответишь – я отвезу тебя подальше и буду резать на куски вот этим самым ножом, ‒ он наступил носом ботинка на нож, валяющийся на асфальте, ‒ до тех пор, пока ты не умрешь от болевого шока.
Увидев, как Фиш дернулся и рефлекторно потер шрам на своей шее, Эммет мысленно усмехнулся. Он нашел слабое место этого слизняка (п.п.: напомним, что Фишу в детстве перерезали горло, и он чудом выжил после такой травмы).
‒ Где Алессандро? ‒ спустя пару секунд спросил Батталья. ‒ Мы знаем, что он здесь, в Болонье, но где конкретно его прячут Бонадьюс.
Фиш промолчал, тогда Эммет наклонился, поднял нож и приблизил его к лицу мужчины. Тот резко отшатнулся, но Димитрий подтолкнул его вперед, так что лезвие оказалось буквально в паре сантиметров от щеки Фиша.
‒ Я не знаю, ‒ быстро проговорил он. ‒ Я только недавно вернулся в Италию. Последнее, что я слышал, - они все время перевозят его с одного места в другое под надежной охраной.
‒ Думаю, ты врешь, ‒ после непродолжительной паузы произнес Эммет и провел заостренным кончиком ножа по щеке Фиша.
На коже выступила только капелька крови, но даже ее оказалось достаточно, чтобы окончательно сломить волю мужчины.
‒ Клянусь, я, правда, не знаю, ‒ истерично взвизгнул Фиш, пытаясь отстраниться от лезвия, но Димитрий снова не позволил ему это сделать. ‒ Я не видел Алессандро уже несколько месяцев. Но у меня есть информация, которая может тебя заинтересовать.
Эммет, молча, отступил назад, достал пистолет и прицелился. В то же время Димитрий сильно надавил на плечи Фиша, и тот упал на колени.
‒ Нет, нет, нет! ‒ неестественно тонким голосом заверещал мужчина. ‒ Послушай меня! Она жива! Она жива!
‒ Кто жив? ‒ равнодушно спросил Эммет, давая знак Димитрию сместиться в сторону.
‒ Та американка! Изабелла Свон! Она жива!
Эммет на мгновение опешил от такой наглости, но на выручку ему пришел Феликс, который до этого времени хранил молчание.
‒ Она мертва. Мы видели по телевизору, как взорвалась ее квартира, в которую ты же и подложил бомбу. ‒ Феликс тихо выругался, сплюнул на асфальт. ‒ Пристрели его, босс, ‒ обратился он к Эммету, ‒ слизняк готов наложить в штаны от страха. Он скажет что угодно, чтобы сохранить себе жизнь.
‒ Да, я подложил бомбу, но в квартире была не она! ‒ вскричал Фиш. ‒ Я поджидал американку в фойе здания и практически столкнулся нос к носу у лифтов с той женщиной, которую телевизионщики приняли за Изабеллу Свон. Я видел дамочку без ее дурацкой вуали и слышал, как она сказала, сопровождавшему ее мужчине, что надо как можно быстрее собрать вещи и отвести их ее боссу. Говорю вам, это была другая женщина, не Свон!
‒ Ерунда какая-то, ‒ хмыкнул Димитрий. ‒ Он готов оживить покойницу только, чтобы не стать таким же.
‒ Эммет, давай, стреляй, ‒ нетерпеливо буркнул Феликс. ‒ Мы же на чужой территории. Не хватало еще, чтобы Бонадьюс застукали нас здесь. Я только что уложил двоих его парней за клубом. Нам надо убираться отсюда и поскорее.
‒ У меня есть доказательства! ‒ завопил Фиш, перекрывая голос Феликса.
‒ Ну-ка, заткнулись все нахрен! ‒ рыкнул Эммет, а затем посмотрел на стоящего на коленях мужчину. ‒ Какие доказательства?
Фиш шумно выдохнул.
‒ Я знаю, где скрывается настоящая Изабелла Свон. Я потратил на это целый год, но нашел ее. Я всегда знал, что это станет моей страховкой на крайний случай. У меня есть фотографии, они датированы. Я могу отдать их вам в обмен на мою жизнь…
‒ Где она? ‒ спросил Эммет, делая вид, что опускает пистолет.
‒ В Швейцарии вместе с…
«За Рози!», ‒ мысленно произнес Эммет и, молниеносно выровняв руку, три раза нажал на курок.
*** *** ***
‒ Ты ему веришь, босс? ‒ спросил Феликс, когда они уселись в машину.
Эммет неопределенно пожал плечами.
‒ Если она жива, то почему не сообщила об этом Эдо? ‒ продолжал недоумевать Феликс.
‒ Мы не знаем, что сказал ей Алистер, когда увозил с виллы. Этот сукин сын, как никто, умел манипулировать людьми. Может он сказал, что выполняет приказ Эдо или она была так напугана всеми этими взрывами, что предпочла притвориться мертвой, ‒ предположил Эммет. ‒ В любом случае, мы не можем рассказать об этом Эдо, пока не найдем больше информации и доказательства, о которых говорил Фиш.
‒ А ты знаешь, где их искать? ‒ удивленно вздернул бровь Феликс.
Эммет посмотрел на него и кивнул:
‒ Знаю!
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1