Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


La mafia. Любовь. Глава 15. Часть 1

Глава 15 часть 1



До Рождества оставалось еще целых четыре дня, а дом семьи Батталья уже походил на ожившую праздничную открытку. Иза постаралась на славу. Перила всех лестниц были увиты красными и зелеными лентами, над каждой дверью висела веточка омелы, разноцветные гирлянды светились огоньками в проемах арок, а в главной гостиной красовалась огромная рождественская ель.

Иза шутила, что это ее «американский вклад» в итальянское Рождество, ведь здесь на Сицилии существовали свои традиции этого праздника.

Аличе рассказала, что обычно подарками они обменивались не в первый день рождественских праздников, а в последний – шестого января, когда в Италии отмечается католическое Богоявление или Эпифания. По легенде в этот день Бефана (пп.: искаж. от Epifania, итал. Befana (Befania) - популярный в Италии сказочный персонаж) – старая женщина в бедной залатанной одежде – приходит в дома к детям и оставляет им подарки.

А еще оказалось, что сицилицы украшают не рождественскую ель, а creppo. Как объяснил Изе Эдвард, это что-то вроде треугольной этажерки, состоящей их двух скрепленных вверху деревянных досок и полок, на которых расставляют украшения.

Но Изе не хотелось ждать шестого января, ведь это было первое рождество Миры с отцом. К тому же она считала, что вся их семья заслужила большой праздник после всего, что им пришлось пережить за последнее время.

Уже больше недели Иза почти не видела Эдварда. Он все время был занят и в большинство ночей даже не возвращался в главный дом, оставаясь на вилле «Россо».

Девушка предполагала, что это как-то связано с появившимся десять дней назад в местных новостях сообщением. В нем говорилось, что «…тело известного в Неаполе бизнесмена Джейми Минетти было найдено в багажнике машины некого американца». Это было очень странно, но когда Иза спросила Эдварда, что все это значит, в ответ получила лишь:

‒ Тебе не о чем волноваться, cara (п.п.: дорогая).

Выражение лица любимого добавило, что расспрашивать дальше его не стоит, и она смирилась. К тому же Иза уже давно не видела Эдварда таким расслабленным и удовлетворенным, как тем вечером. Словно омрачавшая его небосклон грозовая туча ушла, и выглянуло солнце, освещая все вокруг. Девушка буквально купалась в его лучах, когда они с Эдвардом почти всю ночь напролет любили друг друга.

Но, к сожалению, после этого в их сексуальной жизни наступила пауза, которая длилась уже больше недели.

На следующее утро после того сообщения в новостях в «Меланзана» явились полицейские. Эдвард предупредил Изу, что так будет, поэтому она, едва увидев, как к дому подъезжают сине-белые машины, подхватила Миру и поднялась в детскую.

Судя по тому, что потом рассказывала Зия, присутствующая при разговоре Аличе с полицией, молодой итальянке можно было смело вручать «Оскар» за то, как натурально она упала в обморок, когда полицейские сообщили ей о смерти мужа.

Иза была рада, что ей не пришлось участвовать в этом фарсе, однако на ее долю выпало другое испытание ‒ стать свидетельницей скорби семьи Минетти. Они пробыли в «Меланзана» еще несколько дней, пока полиция не разрешила забрать тело Джейми, и девушка, как могла, старалась окружить их заботой и предоставить максимальный комфорт, пока Аличе скрывалась в своей спальне, разыгрывая убитую горем вдову. Изе и Зие пришлось самим сообщить враз постаревшему Чезаре Минетти, что состояние здоровья его невестки не позволяет ей поехать в Палермо на похороны мужа.

Иза осуждала Аличе за то, что та отказалась отдать последнюю дань уважения человеку, который почти три года был ее супругом, но в то же время понимала, почему девушка так поступила. Известно, что в ложь быстрее поверят, если произнести ее только один раз.

После отъезда семьи Минетти Иза улучила момент, чтобы поговорить с Эдвардом о предстоящем Рождестве и попросить разрешения съездить в Неаполь за подарками и украшениями. К ее удивлению, он сразу же согласился, но предупредил, что Аличе все еще запрещено покидать пределы поместья, и выделил ей в качестве сопровождающих Димитрия и Феликса, сказав, что они не только будут охранять ее, но и помогут с покупками.

Иза обрадовалась такой компании. Молодой сицилиец Димитрий нравился ей за веселый нрав и легкость в общении, а спокойная уверенность Феликса внушала чувство безопасности. За день они побывали в десятке магазинов, а под конец посетили елочный базар, где выбрали огромную пушистую ель, которую доставили в «Меланзана» на следующий день. В какой-то момент Изе показалась, что она видела человека с фотоаппаратом, снимавшим ее, но только она собралась сказать об этом Феликсу, как мужчина с камерой исчез, словно его и не было.

Это небольшое недоразумение не омрачило приподнятого настроения Изы, она твердо намеревалась устроить в поместье грандиозное Рождество.

Следующие пару дней она, призвав на помощь Аличе, Зию, дядю Рокко и немногочисленный обслуживающий персонал виллы, посвятила украшению огромного дома, а потом они всей семьей наряжали рождественскую ель. Даже Эдвард и Эммет покинули свою мужскую берлогу виллу «Россо», чтобы присоединиться к остальным.

Иза смеялась вместе с Эмметом, наблюдая за тем, как Джузи и дядя Рокко спорят о том, как лучше расположить гирлянду на ели, и плакала с Аличе, когда та с благоговением открывала принесенные с чердака коробки, где хранились праздничные украшения, принадлежащие еще ее матери.

Она радовалась вместе с Зией, когда той удавалось поймать перебегающую от одного взрослого к другому хихикающую Миру и накормить ее очередной ложкой домашнего творога. Иза с сердечным трепетом смотрела, как Эдвард, посадив дочку на плечи, помогает ей водрузить на макушку дерева ангела, а затем вместе с ним целовала и дула на пальчики хныкающей малышки, когда та укололась об иголки.

Единственное, что нарушало праздничную атмосферу, – напряжение, царящее между Эдвардом, Аличе и Джузеппе. Дон едва мог смотреть в их сторону, а молодые люди старались держаться подальше друг от друга, лишь изредка обмениваясь нежными взглядами.

Когда все приготовления были закончены, Зия отпустила по домам обслуживающий персонал, решив, что сама приготовит ужин для семьи. Иза знала, что ей еще предстоит научиться у пожилой итальянки, как делать домашние соусы, спагетти и всевозможные сладости, но сегодня она просто наслаждалась вкусной едой в семейном кругу.

Вскоре Мира начала капризничать, и Иза, шепнув Эдварду, что ждет его, взяла дочку на руки и собралась идти наверх, чтобы искупать ее и уложить в кроватку, как вдруг Зия с понимающей улыбкой предложила ей оставить Миру на ночь с ней. Девушка засомневалась, будет ли это удобно, но, услышав, что дядя Рокко уже перебрался в гостевую спальню, согласилась, с благодарностью поцеловав женщину в покрытую морщинками щеку.

Им с Эдвардом была необходима эта ночь.

Поднявшись в спальню, Иза быстро приняла душ, надела любимое Эдвардом платье с запа́хом прямо на голое тело и присела у туалетного столика, чтобы поправить волосы.

Услышав, как открылась дверь спальни, она встала и медленно повернулась.

‒ Неужели уже наступило Рождество? ‒ с усмешкой спросил Эдвард, приближаясь и прослеживая взглядом изгибы ее фигуры. ‒ Я могу получить свой подарок? ‒ Не дожидаясь ответа, он развязал узел на поясе, распахнул полы платья, и его зеленые глаза стремительно потемнели.

Иза посмотрела на себя, а затем подняла голову, встречаясь с тлеющим страстью взглядом Эдварда.

‒ Это еще не Рождественский подарок. Пока рано! ‒ Она игриво качнула головой.

‒ Конечно, это он и есть, ‒ возразил Эдвард, лаская пальцами округлости ее груди и обводя сосок. ‒ Ведь это все, что я хочу на Рождество.

‒ Это все, что ты хочешь. Точка, ‒ веско припечатала Иза, повела плечами, и платье, скользнув вниз по рукам, упало к ее ногам.

‒ Я так скучал по тебе, ‒ хрипло прошептал Эдвард, наклоняясь и убирая назад ее волосы, чтобы открыть шею. ‒ Так скучал. ‒ Его горячее дыхание опалило ее кожу, заставляя покрыться мурашками.

‒ Я тоже скучала, ‒ призналась Иза и, проведя ладонями по груди Эдварда, начала расстегивать пуговки на его рубашке. ‒ Мне было так одиноко в нашей постели без тебя.

‒ Прости, cara. У меня были дела, которые я хотел закончить до праздников, чтобы ничто не омрачало наше первое Рождество, ‒ повинился Эдвард, покрывая легкими поцелуями ее шею. Иза кивнула и повернула голову, предоставляя ему лучший доступ.

Все ее тело буквально вибрировало от предвкушения, и, стоило их губам соприкоснуться, страсть, которую пришлось сдерживать всю прошлую неделю, огненным вихрем вырвалась наружу.

В прелюдии не осталось места для нежности, ими управлял лишь нестерпимый голод. Эдвард до боли впивался пальцами в плоть Изы, практически насилуя языком ее рот, пока она с остервенением срывала с него одежду, царапая ногтями кожу. А когда они обнаженные рухнули на кровать, Эдвард, раздвинув пошире ноги Изы, резко проник двумя пальцами в ее уже влажный центр, проверяя готова ли она для большего. В ответ Иза, протяжно вскрикнув от удовольствия, приподняла попку навстречу его руке.

‒ Сейчас, любимый, я больше не могу ждать, ‒ простонала она, дико вращая бедрами и без стыда насаживая себя на его пальцы.

‒ Да, милая, вот так продолжай, ‒ прохрипел мужчина, нажимая подушечкой большого пальца на ее клитор, ‒ дай мне посмотреть, как охуенно горячо ты выглядишь, когда трахаешь себя с помощью моих пальцев.

До встречи с Эдвардом Иза сочла бы такие вот фразы верхом вульгарности, но теперь они лишь больше заводили ее, а в данную минуту могли стать последним толчком, приведшим к краю. Она уже чувствовала, как сладкая дрожь охватывает ее тело, заставляя внутренние мышцы сжиматься, но тут все прекратилось.

Разочарованно застонав, она открыла глаза и увидела, как Эдвард обхватывает свою эрекцию пальцами, которые еще секунду назад находились в ней.

Иза невольно облизнула губы, наблюдая за тем, как он ласкает себя, покрывая ее соками. Эдвард заметил это и усмехнулся.

‒ Хочешь попробовать? ‒ спросил он и, когда девушка кивнула, смахнул выступившую на головке каплю спермы и протянул палец Изе.

Она приподнялась на локтях, взяла его палец в рот и начала жадно сосать, постанывая от удовольствия.

‒ Черт, малышка, я могу кончить, только наблюдая за тобой, ‒ выдохнул мужчина, убирая руку.

Иза довольно хмыкнула и опустилась на подушку.

‒ Но я хочу, чтобы ты кончил здесь, ‒ проведя ладонью вниз по своему животу, она сначала пальчиком обвела влажные губы, а затем скользнула им внутрь. ‒ Я хочу чувствовать, как ты растягиваешь меня, ‒ она задвигала рукой, ‒ хочу ощущать, как ты заполняешь меня так плотно, что, кажется, не остается ни миллиметра свободного пространства там, где мы… ‒ она всхлипнула, когда ее тело начало дрожать. ‒ Ох, Эдвард, пожалуйста, я так хочу…

‒ Все, что ты хочешь, родная, я дам тебе все, что ты хочешь.

Нависнув над Изой, он приподнял ее бедра и быстро вошел в нее, делая именно то, о чем она просила. Ей понадобилось всего несколько секунд, чтобы снова достигнуть края и упасть вниз, с головой погружаясь в блаженство.

‒ Даже не думай, что это все, Изабелла, ‒ рыкнул Эдвард, приводя ее в чувства.

Лениво приоткрыв один глаз, она скользнула взглядом по его бурно вздымающейся груди, отчаянно бьющейся на шее жилке, плотно стиснутой челюсти и, наконец, встретилась с взглядом почерневших от похоти глаз.

‒ Ты чуть не свела меня с ума, пока дразнила, лаская себя, и все это после недели пыток воздержанием, так что не думай, что отделаешься от меня всего одним оргазмом.

Наклонив голову, Эдвард начал снова возбуждать ее, то покусывая соски, то сжимая их пальцами, чередуя ласки между правой и левой грудью, и вскоре тело Изы отреагировало, начав наливаться страстью. Едва почувствовав это, Эдвард перевернул ее на живот и помог стать на четвереньки. Затем он улегся спиной на матрас, так чтобы его голова оказалось между ног Изы и, обхватив за бедра, потянул ее вниз, практически вынуждая сесть ему на лицо.

‒ Что ты… ‒ она не успела закончить вопрос, потому что Эдвард, раздвинув пальцами складочки, проник в ее центр языком.

Иза вцепилась в простыню, чтобы удержаться на месте, пока мужчина буквально трахал ее языком. Такого она не испытывала ни разу в жизни. Эдвард был щедрым любовником и частенько радовал ее оральным сексом, но чтобы вот так… так… Иза искала, но не находила подходящего определения происходящему.

От новых ощущений ее мозг затуманился, она уже не знала, чего желает больше, то ли продлить эту изысканную пытку, то ли скорее достичь оргазма.

Эдвард решил за нее. Шлепнув по попке, он уложил ее дрожащее тело на кровать лицом вниз, а потом плотно сдвинул ноги девушки и вошел в нее одним мощным толчком.

И это тоже было в новинку для Изы. Ей показалось, что в такой позе она чувствует абсолютно все, даже вздувшиеся от притока крови вены на члене Эдварда, которым он вдалбливался в нее с какой-то невероятной частотой и силой.

‒ Так для тебя достаточно плотно, милая? ‒ задыхаясь, спросил он, на что Иза лишь застонала, давая понять, насколько ей хорошо.

Она потерялась в пространстве, потерялась в ощущениях. Сейчас в этом мире не существовало никого, кроме нее и Эдварда. Она не стеснялась стонать, кричать и даже плакать. То, что Эдвард делал с ней, что его тело творило с ее телом, не поддавалось описанию.

В какой именно момент Эдвард снова сменил позу, она не помнила. Теперь она стояла на коленях, держась руками за спинку кровати, его влажная грудь прижималась к ее спине, а бедра двигались в рваном ритме. Когда же рука Эдварда накрыла место, где они соединялись, Иза кончила.

Беззвучно.

Ее охрипшее горло не издало ни звука, и всю силу их обоюдного восторга выразил Эдвард, в крике, наполненном любовью, страстью и обожанием.

Ни один из них не мог говорить, когда они обессиленные упали на кровать. Некоторое время в спальне слышалось лишь их прерывистое дыхание, постепенно приходящее в норму.

‒ Сейчас мы немного отдохнем и обязательно продолжим, ‒ сказал Эдвард, обнимая Изу и притягивая ее к себе.

Девушка рассмеялась, крепче прижалась к груди любимого и закрыла глаза.

‒ Сначала отдохнем, ‒ пробормотала она, зевая.

Неожиданно раздавшийся громкий стук в дверь спальни нарушил их планы.

Эдвард быстро вскочил с постели, а Иза натянула на себя простыню, прикрывая наготу.

‒ Кто это? ‒ испуганно спросила она, наблюдая за тем, как мужчина одевается.

‒ Все в порядке. Не волнуйся, ‒ ответил Эдвард, открывая дверцу шкафа.

Иза ахнула, увидев, как он достает пистолет.

‒ Ни в коем случае не выходи из комнаты, ‒ предупредил Эдвард.

‒ А как же Мира?! ‒ запаниковала Иза.

‒ Если она не спит, то Нико принесет ее тебе. В противном случае он останется в комнате Зии и ни на шаг от нее не отойдет, ‒ успокоил ее мужчина.

‒ Но… ‒ хотела было запротестовать Иза, однако Эдвард уже вышел в коридор и закрыл за собой дверь.

Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.



Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: skov (08.06.2016) | Автор: перевод skov
Просмотров: 3444 | Комментарии: 50 | Рейтинг: 5.0/75
Всего комментариев: 501 2 3 4 5 »
50   [Материал]
  Гудд

49   [Материал]
  1_012

0
48   [Материал]
  тревожно 12

1
47   [Материал]
  Спасибо за продолжение)

1
46   [Материал]
  Спасибо за главу. lovi06032

1
45   [Материал]
  Неужели кто то в доме чужой? Поломал все счастье...
Спасибо за перевод.

1
44   [Материал]
  Спасибо за новую главу, они такие страстные girl_blush2  
Но что там опять происходит, надеюсь не очень опасное, очень жду проду good

1
43   [Материал]
  Эдвард знал, что это произойдёт? Он будто бы знал, что это будет... Не нравится мне это - в своём доме с пистолетом? Это явно что-то очень опасное в их доме находится.
Спасибо за продолжение!

1
42   [Материал]
  Спасибо за продолжение. Очень интересно что же дальше))))

1
41   [Материал]
  Спасибо за главу!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]